* 



баннеры наших партнеров.

 добавить в избранное
 сделать стартовой


Опель Зафира (Opel Zafira). Первые впечатления.

Многоуважаемая конфа наверное помнит, как я тут мучил ее проблемой выбора и многие наверное знают, что я остановился на Опель Зафира. И вот она наконец пришла, стоит под окном, - где видимо и придется ей коротать одинокие ночи. Денег на гараж нет и в ближайшем будущем не предвидится. После этого получил несколько писем и вопросов в конференциях, с просьбой поделиться впечатлениями. Вот и решил написать, чтоб сразу всем ответить, - потому что машинка для России новая, и мне кажется многие заглядываются на нее. Итак, место действия - Москва, режим эксплуатации - 'круглогодичен', и так же 'круглосуточен'. Режим - город (в основном), дача, дальние поездки. Основной фактор риска - огромный мраморный дог, которому видимо и суждено привести в непотребное состояние багажный отсек (в первую очередь) и испытать на крепость пресловутую немецкую добротность в салоне. Вообшем условия боевые.

Зафиру я эксплуатирую всего месяц, еще обкату не прошел. Пока все работает, крутится, вертится... У меня Опель Зафира 1.8 в комплектации 'комфорт' с подогревом сидений и противобуксовочной системой. Вместе с радио с СД и управлением на руле, а так же цветом 'металлик' и родными, резиновыми ковриками в салон, - машинка обошлась в 20500$.

Сначала переживал, - как эта противобуксовочная система будет работать, не будет ли от нее вреда больше, чем пользы (ведь она не отключается). Волнения оказались беспочвенны, - не мешает совсем. Более того, - тут выпал снег, потом растаял и снова замерз образовав на дороге натуральный, 'дикий' каток. А резина летняя, зима кончается и нет смысла отягощать сейчас свой карман еще и покупкой зимней резины. Так вот, трогался я с места немногим хуже, чем другие машины обутые не только 'по сезону', но и даже в шипы. Система позволяет сорваться колесам в небольшую пробуксовку (на мгновение) и только потом придушивает, притормаживает и все... После этого едешь. ТСR здесь работает ненавязчиво и не разу не было такой ситуации, чтобы я пожалел о ее присутствии. Так что единственное о чем я жалею, это что в машинке не установлена еще и ESP. Если машину начинает в повороте нести наружу поворота, тут пожалуй в случае с TCR не получится вернуть ее газом. Просто бросаешь газ и машина резко (пожалуй даже немного чересчур), ныряет обратно на первоначальную траекторию. Так что тут ESP может и не нужна (ведь есть еще и ручник :-), но вот при резкой и неожиданной переставке может и пригодится. Кстати, АБС мне тут тоже понравилась. Работает достаточно мягко и 'по делу'.

Вобщем машинка конечно немного жестковата, особенно на небольших неровностях, зато что-то крупное (типа трамвайных путей), проглатывает легко и создается впечатление, что до пробоя подвеску довести довольно сложно. До этого я ездил на Ауди 100, так вот, несмотря на то, что Зафира минивэн, повороты она держит почти как обычный седан. Трансформация салона - ну это просто песня. Ауди у меня была универсалом (а это еще тот кубик), но уверен: в Зафиру можно запихать всякого добра намного больше (и это несмотря на то, что она много короче). Юркая машинка, приятный руль, 1.8 движок (125 лошадок) с механикой - вполне хватает. По крайней мере после ауди с ее 2,3 и 136 лошадями разницы почти совсем не чувствую. Хотя пробовал Зафирку и грузить - ездили на ней вшестером. Да и сама Зафира изначально немного тяжелей Ауди.

Габариты чувствуются великолепно (хотя немного мешают массивные передние стойки), а вот к сцеплению и тормозам пришлось привыкать. Сцепление слишком длинное, а 16 клапанов, несмотря на переменную длину впускного тракта, 'внизу', все же чуть-чуть уступает в оборотах стандартным двум клапанам на цилиндр, поэтому 'газульку' тут надо давить несколько сильнее. Тормоза чересчур 'чуткие'. Чуть что - встает как вкопанная и летишь мордой в баранку, еще только начал привыкать. Кстати, от чего я по-настоящему в восторге, так это от руля - баранка мне очень нравится! Пухленькая такая, удобная. Управление острое, усилие на руле всегда информативно. Движок на удивление экономичен. Несмотря на то, что еще не обкатан, в городе у меня кушает чуть больше 10 литров, и это при заявленных 11,1. Вообщем резвая и поворотливая машинка, слегка жестковатая и по немецки практичная и добротная.

Решил тут все же сделать дополнительную антигравийную защиту днища и колесных арок. Подняли машину на подъемник, пощупал я там все, поглядел, ну и говорю: - 'опускайте'. Дал денег немного ребятам за беспокойство и уехал. Лишнее это все. На антигравийку на заводе не поскупились, налили добротно и еще сверху покрасили. Передние арки плюс к этому имеют что-то вроде подкрылков, и даже в задних арках, правда только внизу, в районе брызговика, тоже прикручена какая-то резинка. Пороги тоже обильно промазаны. Так что свои 12 лет гарантии на кузов Зафирка получила заслуженно.

Наверное придется добавить и небольшую 'ложку дегтя', чтобы не сочли за рекламу. Почему-то все время мерзнет правая нога. Ну не то чтобы совсем замерзает. Но если левая ступня уже просит уменьшить обороты печки, а то и выключить, то правой еще прохладно. Сначала думал, что это как-то субъективно, но на ощупь действительно - левый ботинок теплый, а правый холодный. Может дефект какой? Ездил на сервис, там говорят, что из всех сопел дует равномерно. Плохо если окажется, что это дефект конструктивный. А это вполне возможно, педаль газа значительно ниже прочих и чуть глубже и тепло может просто 'не доставать' - сопла находятся вверху, а боковых тоннелей нет. В чем проблема?

Я долго выбирал среди конкурентов Зафиры, обмерил каждый сантиметр, залез в каждый уголок, пощупал каждую лошадиную силу и посчитал каждый доллар. Мне кажется, что в этом классе (компактвэны) у Зафиры явное преимущество как по практичности и надежности, так и по экономичности и цене. Сразу хочу сказать, я имею ввиду автомобили официально поставляемые в Россию на сегодняшний день. Правда летом в России должен появиться Volkswagen Touran. Судя по описаниям, достойный конкурент. Правда, как я понял, пока поставляться в Россию будет с весьма слабоватыми для такой машины двигателями. Есть у него и свои плюсы. Например обилие всяких ящичков, богатой стандартной комплектации и полностью раздельных, съемных задних сидений. Но есть и минусы: отсутствие запаски в семиместном варианте и слишком сложную и потому дорогую и хрупкую (для России) подвеску. Но, наверное, несмотря на то, что Volkswagen Touran будет более вместительный и трансформация салона еще более 'продвинутая', я бы все равно, видимо, выбрал Зафиру. Ну понравилась она мне. По крайней мере не жалею не об одном вложенном в нее центе.

  Филарет

www.opel.auto.ru


Е-mail:  
Город:  
Имя *:  
URL:  
* - поля обязательные для заполнения.
* - Спамеров прошу не беспокоиться - комментарии помещены в блок NOINDEX, и все равно игнорируются поисковиками

 



  Алексей Tue 21-Mar-2006 16:56:37  
  http:// С-Петербург  
Машина отличная. Неделю назад получил из салона Opel Zafira B. Восторгам нет предела!


  Игорь89265233084 Tue 04-Oct-2005 01:23:18  
  http:// москва  
У меня дизельная синтра,готов обмениваться опытом,мой тел безлим.Знаю как заплатить в 10 раз меньше за запчасти.


  Алексей Wed 11-May-2005 16:46:26  
  http:// Москва  
Куплю ЗАФИРУ до 15500 в кредит через банк. Дв. 1,8 КП мех. (095) 518-6210


  Максим Wed 16-Feb-2005 17:53:57  
  http:// Санкт-Петербург  
Новые фото OPEL ZAFIRA 2 http://www9.online.rtlklub.hu/cgi-bin/a5/page.cgi?db=news&page=nyomtatas&table=hirek&ID=9794 http://www.infomotori.com/a_38_IT_14647_2.asp http://motoryzacja.interia.pl/gal/wspolczesne/galeria?galId=4824&tytulGal=Opel%20Zafira%20II


  Максим Wed 16-Feb-2005 17:11:45  
  http://spbcar.ru/news/archive/2005/2/15/215 Санкт-Петербург  
Opel готовит к премьере второе поколение минивэна Zafira.
Новый минивэн Opel Zafira второго поколения будет представлен в марте на автосалоне в Женеве. Автомобиль создан на платформе Opel Astra Caravan с колесной базой 2,7 метра и занимает 4,47 метра в длину, 1,78 метра в ширину и 1,64 метра в высоту.
Увеличенные габариты обеспечивают выросший на 20 литров объем багажника (620 литров) и еще больший комфорт для 7 пассажиров. Они размещаются на трех рядах сидений по фирменной системе Flex7, которая позволяет складывать места в разных комбинациях, гибко трансформируя салон из автобусного в грузовой. При необходимости можно оставить шесть, пять, четыре, три или только два места.
Но главной изюминкой Zafira второго поколения называется панорамная крыша из тонированного стекла с разбивкой на четыре фрагмента, которые представляют собой верхние люки с автономным управлением, включая шторку с электроприводом. Все это позволяет создать максимальный уют для отдельных пассажиров. Для удобства пассажиров в крышу вмонтирован дополнительный ящик для хранения мелочей. В списке средств безопасности Zafira система ABS, система курсовой устойчивости ESP, фронтальные подушки для двух передних рядов сидений, боковые по всему периметру, а также дополнительные на уровне груди для водителя и рядом сидящего пассажира. Туда же входят проваливающиеся вследствие удара педали, активные подголовники, преднатяжители ремней безопасности для первого ряда сидений, а также патентованная система крепления детских кресел Isofix для второго ряда.
Линейка моторов к новому Opel Zafira будет насчитывать 7 агрегатов, в том числе 4 бензиновых и 3 дизельных в диапазоне мощностей 100-200 л.с.
Базовым станет 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 105 л.с., кроме того минивэны будут предлагаться также с 1,8-литровым мощностью 140 л.с. и 2,2-литровым мощность. 150 л.с. Топовым станет 2-литровый турбодвигатель мощностью 200 л.с.
Семейство дизелей будет представлено 1,9-литровым агрегатом CDTI в трех вариантах с мощностями 100 л.с., 120 л.с. и 150 л.с. Все дизели оснащаются сажевыми фильтрами и отвечают нормам Евро-4.
Для дизельных версий, а также автомобилей с 2- и 2,2-литровыми бензомоторами базовой станет 6-ступенчатая ручная КП. Покупателям старших версий с моторами CDTI, а также с 2,2-литровым бензиновым в качестве опции станут доступны еще и 6-ти и 4-ступенчатые КП-автоматы.
Для всех прочих моделей центральным звеном трансмиссии станет 5-ступенчатая ручная КП. В перспективе покупатели Zafiar с 1,8-литровым бензомотором смогут рассчитывать на комплектацию полуавтоматизированной ручной КП EasyTronic.
Новый минивэн запустят в производство в апреле на заводе в Бохуме, а в июле он появится в продаже на немецком рынке.
Предшественник Zafiarа первого поколения, который выпускался с 1999 года, разошелся общим тиражом 1,4 млн. экземпляров.


  Robert Sun 10-Oct-2004 01:37:08  
  http:// R.P. Warszawa  
Atlicnaja maschina,mnje otjen priatno schto ja jawlajus jej wladielcem.


  Herr Mike Fri 01-Oct-2004 19:00:49  
  http:// Москва  
Это статья от 9 сентября, но год 2002-й, наверное. За пару лет Зафира поднялась в цене и обновилась в дизайне. Сегодня за базовые модели 1,6-1,8-2,2 литра просят 19990, 21740 и 26095 долларов соответственно. Вероятно,
есть спрос.
Смотрел ее в салоне - очень симпатичный автомобильчик. При своем двухметровом росте смог отрегулировать сиденье и рулевую колонку для нормальной посадки. При этом задний пассажир роста выше среднего (186 см) сидел за мной свободно, от коленей оставалось еще примерно 8 сантиметров. Не знаю, как он ездит, но это первая машина, в которой мои ноги не "обхватывали руль", а я "мерил" порядочное количество машин. Про 7 полноценных
мест написано предостаточно, но при этом мало кто вспоминает, что Зафира по сравнению с "Жигулями" всего лишь на 20 сантиметров длиннее и на 10 сантиметров шире.


  ПАША Thu 09-Sep-2004 20:45:15  
  http:// BRUSSEL  
По поводу альянса GM и OPEL - как и во всей автомобильной промышленности- бывают удачные модели, бывают не очень... В случае с Зафирой - НИ КАКОГО ПРОСЧЁТА!!! Автомобиль, у которого 6 лет за спиной, и который до сих пор лидер в продажах! Это показатель. Серая мышь - TURAN,амбициозно-никакой C-MAX, футуристический XSARA-PICASO(машина с опломбом и ходовыми качествами BERLINGO) - никто не может сравнится с Зафирой! Прада сейчас появилась новая модель Тойоты - Королла Версо. ни чего не могу сказать, но учитывая давнюю любовь к Тойоте... Короче, сейчас у Зафиры на рынке оооочень стабильные позиции, подождём новую модель.


  Александр Thu 26-Aug-2004 17:17:47  
  http:// Москва  
У меня опель синтра 1999г.В Москве с мая 2002г.Я на нем проехал уже 300000км Подвеска еще в порядке и вообще машина хорошая
один минус печка не очень Так что зря Дженерал Моторс
Прекратила их выпуск. p.s.И с двигателем все окей


  леша аксель Tue 13-Apr-2004 21:43:59  
  http://minivan.ru   
Вот что пишут про Опель Синтра:
Попытка не удалась.
ПОРТУГАЛИЯ. Попытка корпорации Дженерал Моторс спроектировать и создать новый миниван Опель для двух континентов, похоже, потерпела неудачу, о чем свидетельствуют аналитики после анализа двух лет продаж на европейском рынке - автомобиль слишком большой, слишком дорогой, слишком американский и слишком затратный, так как производится на заводе Дженерал Моторс (Doraville, Ga). В Германии было продано всего 45,000 миниванов Опель Синтра . Автопроизводитель, правда, надеется, что миниваны Зафира (Zafira) в Португалии будут иметь больший успех - намечено продать 345,000 новых автомобилей. Однако уже ясно, что трансатлантический проект Дженерал Моторс явно не оправдывает ожиданий.
"Требования покупателей на разных континентах - различны. Разные вкусы... Синтра - может быть замечательным автомобилем, однако покупателей будет намного...", считает директор по менеджменту Опель Вольфганг Стринс.


 
 ПОДРАЗДЕЛЫ :
Все по теме:
Opel Zafira
Zafira
Opel Sintra - Crash Test
Семиместный Opel
Opel обновил Zafira
Opel Meriva
Opel Meriva : Формула гибкости
Opel Meriva (2003 - ... )
Opel Sintra (1996 - 1999)
Opel Meriva-Машина для пассажиров с галерки
Opel Vectra Caravan
Opel Sintra-Американский Опель
OPEL Zafira 2.2 16v Elegance
"ОПЕЛЬ-ЗАФИРА" -ОТЛОЖЕННЫЙ ДЕБЮТ
Opel Meriva обретает штатную систему ESP
Семейный минивэн для поездок "налево"
Минивэн для "Шумахеров"
Как по рельсам - тюнинг Opel Zafira
Опель Синтра. Зима в России. (Отзыв владельца Opel Sintra )
Opel Zafira 2004. Впечатления от эксплуатации
Тест-драйв Opel Zafira
Opel Zafira получила складывающуюся крышу
БОЛЬШОЙ ТЕСТ: СЕМЕРО ПО ЛАВКАМ (Opel Zafira 1,9 CDTi)
МИКРОМИНИВЭН "OPEL": НЕ РЕВОЛЮЦИЯ, А ЭВОЛЮЦИЯ (Zafira / Зафира)
Opel Zafira стал Автомобилем года 2006 в России классе Минивэнов
Opel Vivaro - лучший минивэн в Британии
Тест-драйв Opel Zafira 2.0T
Краш тест Opel Zafira 1.8i-16V Comfort (2001 г.в.)
 ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • Москва
  •  Санкт-Петербург

    КЛУБНЫЕ РАССЫЛКИ

     ВХОД:
    Имя/Пароль


    Автоматически входить при каждом посещении

    Регистрация
     ПРОИЗВОДИТЕЛИ:
  • Honda
  • Toyota
  • Mazda
  • Renault
  • Chrysler
  • Ford
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Nissan
  • Hyundai
  • Mercedes
  • BMW
  • KIA
  • Volkswagen
  • Skoda
  • Suzuki
  • Citroen
  • Peugeot
  • Fiat
  • Subaru
  • Daewoo
  • Seat
  • Daihatsu
  • SsangYong
  • General Motors
  • Dodge

    Фото минивэнов



  •  ОБНОВЛЕНО :
    03 Sep: Партнеры Минивэн Клуба в Санкт-Петербурге
    16 Jun: Партнеры Минивэн Клуба в Москве
    16 Jun: Как вступить в Минивэн-Клуб.
    31 Jan: Линки
    01 Feb: Любимые Сайты
    03 Jan: Положение о Дисконтной программе Минивэн-Клуба.
    03 Jan: Положение о членстве в Минивэн-Клубе.
    08 May: Новости
    31 Mar: Минивэн-Клуб
    14 Dec: Цели и задачи Минивэн-Клуба.
    11 Jan: Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI - Ближе к истине
    22 Dec: Услуги эвакуации автомобилей: как избежать проблем
    21 Nov: Услуги эвакуатора : опасайтесь посредников!
    12 Oct: Orlando: новый минивэн от Chevrolet.
    07 Sep: General Motors готовит минивен с абсолютно новым дизайном
    28 Aug: Новый минивэн Nissan Quest укатится далеко от "яблони"
    28 Aug: Skoda готовит два новых минивэна
    25 Aug: Mazda будет продавать в Японии восьмиместный минивэн.
    25 Aug: Компактный минивэн Citroen C3 Picasso
    25 Aug: 2008 Nissan Forum
    25 Aug: Новым шеф-дизайнером Chrysler станет создатель Dodge Ram
    20 Jan: Из Владивостока в Москву на Mazda MPV
    20 Jan: Mazda представила в Японии обновленный минивэн Mazda MPV



     
    Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
    Карта Сайта
    Rambler's Top100



    для заказа рекламы на Minivan.ru пишите на info@minivan.ru
    vbybd'y vbybdty ьштшмут fdnj,ec rfhfdfy ajhl афкв караван vbrhjfdnj,ec игы