* 



баннеры наших партнеров.

 добавить в избранное
 сделать стартовой


Citroen C8 2.0i SX




Сitroen начинает поставлять в Россию очередную новинку - минивэн C8. Этот автомобиль отлично подойдет на роль корпоративного транспортного средства. Особенно если фирма занимается каким-нибудь 'высокотехнологичным' бизнесом. 

Нет, не подумайте, что ситроеновцы, известные авангардисты автомобильной моды, решили напичкать свое детище всевозможными сотовыми коммуникаторами и широкоформатными LCD-панелями, подключенными к сети. Без процессоров, конечно, дело не обошлось (а в каком современном автомобиле их нет?), однако в основу C8 положены совсем другие ценности - не так стремительно дешевеющие, как 'пентиумы', и не подверженные хакерским нападениям. Citroen С8 - это прежде всего идея, дизайн и воплощение. А уже потом - средство передвижения.  

Премьера С8 состоялась весной 2002 года на Женевском автосалоне. Эта машинка призвана заменить устаревшую модель Evasion, разработанную концерном PSA совместно с Fiat еще в 1994 году. Дебютировал С8 вместе со своими 'близняшками' - Peugeot 807, Fiat Ulysse и Lancia Phedra - все эти автомобили построены на одной платформе. Но если прежнюю 'братву' (Peugeot 806 и старый Ulysse) можно было запросто принять за автомобиль одной и той же марки, то теперь в дизайне минивэнов можно отыскать гораздо больше отличий. Как ни странно, минивэнчик с двойным шевроном в этом ряду чисто внешне выглядит еще консервативнее, чем тот, который имеет на носу бляху Fiat. Но это лишь первое впечатление. Авангардное содержание С8 откроется нам за дверью этого автомобиля.  

Французы посчитали, что 'новыми гранями', 'биоформами' и 'хай-тэком' удивить теперь можно только жителей крайнего Севера. Ну, поместили основные приборы в центр. Ну, оформили 'бороду' в виде консоли - у 'Эвазьонов', между прочим, ручка КПП тоже стояла на консоли. В общем, ничего удивительного, если не принимать во внимание следующий факт: то, что раньше называлось 'приборной доской', превратилось в подобие стола. В иной машине мобильник некуда примостить, а тут без ущерба обзорности и читаемости приборов в пространстве между рулем и лобовым стеклом я не задумываясь пристроил свой кофр, а пассажир точно также положил впереди себя папку с документами... И ведь удобно же! В салоне нашлось несколько деталей, подгонка которых заставила поморщиться, но все мелкие огрехи просто утопают в шарме, с которым отделан весь салон. Серенький и ничем не примечательный пластик облагородился вставками, имитирующими замшу. Приборы подчеркнуто несерьезные - полупрозрачные 'будильнички', подсвеченные мягким зеленым светом. Светлые кожаные сидения, отделанные нарочито неуклюже, будто мебель какая-то, но стильно. Все это располагают к спокойному течению мыслей и комфортному движению к успеху. 

Предугадываем вопрос: 'А новаторство-то где?'. Новаторство проявляется, когда начинаешь давить на кнопки, дергать ручки и гадать над тем, как, например, отрегулировать силу кондиционирования салона на панели 'климатизатора'. Скажу сразу, как регулируется: большое колесо, которое можно принять за украшение, нужно вращать. Крутаните его по часовой стрелке - тут не просто обдув включится, а турбообдув.  

Или взять кресла. Потянул рычажок и развернул переднее на 180 градусов. Можно сесть лицом к коллегам по офису, которые уселись на задний ряд. Откинул спинку среднего кресла - получился столик. Ноутбук сюда не влезет, но бутылка с какой-нибудь приятной на вкус жидкостью на таком столике 'устаканится' как влитая. А для ноутбуков с успехом можно использовать столики в спинках передних кресел. Правда, начальника, севшего спереди к вам лицом, придется попросить 'сменить ориентацию'. Но не думайте, что он перестанет видеть вас. В его распоряжении есть встроенное в потолок перед люком и замаскированное под очечник сферическое зеркальце. Кресла заднего ряда можно тоже откинуть, сдвинуть или переставить. Можно поставить еще три кресла третьим рядом, и тогда C8 превратится в маленький стильный восьмиместный автобус. По всему видно, что ситроеновцы не жалели фантазии на изобретение всяких удобств. На средних стойках кузова для задних пассажиров установлены даже панельки управления климатом. Тоже - с колесиками.  

По части электрификации и автоматизации C8 приближается к 'Лексусам'. Французы явно стремятся и в этой области превзойти японских коллег. Рядом с зеркалом заднего вида и светильником на потолке целая система. Нажал кнопочку - отворилась пассажирская дверь, открывая доступ ко второму ряду сидений. Хочешь - правую. Хочешь - левую. Еще раз нажал - закрылась дверь. Электрический привод для сдвижных дверей срабатывает и тогда, когда тянут за наружные ручки автомобиля. После этого, думаю, нет смысла долго распространяться о дистанционном проветривании автомобиля, его самоскладывающихся зеркалах при запирании, автоосвещении и всяких автоотключателях потребителей электроэнергии. Инструкцию, однако, читать придется долго, чтобы как следует во всем разобраться. Даже кнопка включения аварийных огней, как выяснилось чисто экспериментально, автоматизирована. Стоило мне проверить сперва в действии отключаемую систему стабилизации ESP, а затем - эффективность АБС (ей ассистируют системы экстренного торможения и распределения тормозных усилий), как аварийные огни вдруг включились сами. Отключил и повторил опыт - снова замигали. Наверно, предупреждали окружающих о том, что машиной, обутой в летнюю резину, на скользкой дороге управляет какой-то ненормальный. 

Тяги двухлитрового моторчика хватает ровно на столько, чтобы С8 не обвиняли в медлительности. Этот двигатель весьма приемист, но с почти двухтонной махиной он едва справляется, если обороты падают ниже 2 тыс. Впрочем, если поддерживать их в районе 4-5 тыс., то C8 становится куда более прытким. Главное, что этому ничто не мешает. Во-первых, характеристики двигателя отлично согласованы с передаточными числами механической пятиступенчатой КПП (к ней есть небольшая претензия - чрезмерно длинные, мягкие и потому не очень четкие ходы рычага). А во-вторых, звукоизоляция настолько хороша, что даже на максимальных оборотах завывания мотора не раздражают слух.  

Из-за унификации C8 не имеет такой фирменной ситроеновской штучки, как гидропневматическая подвеска. Тут как раз обошлось без особого новаторства. Передняя подвеска независимая, типа 'Мак-Ферсон', с винтообразными пружинами. Задняя тоже независимая, однако на поперечных торсионах, с горизонтальными амортизаторами и самоподруливающими элементами. Поэтому в сравнении с привычными нам 'Cитроенами' новый французский минивэн менее комфортабелен на какой-нибудь грунтовке или совсем уж разбитой дороге. На остальных же дорогах нет причин называть С8 ненастоящим 'Cитроеном'.

В максимальной комплектации Citroen C8 предалагется в России за $34,5 тыс.  

По материалам gazeta.ru




 
 ПОДРАЗДЕЛЫ :
Все по теме:
Pезультаты новых краш-тестов EuroNCAP
Citroen C8 На все руки мастер
CITROЁN XSARA PICASSO 2.0- Citroen из другого измерения
Citroen Xsara Picasso-Семейная беседка.
И швец, и жнец...-Citroen Berlingo
Праздник, который всегда с тобой - сравнение Mitsubishi Space Star, Renault Megane Scenic и Citroen Xsara Picasso
Девочка на шаре - Citroen Xsara Picasso
КАПЕЛЬКА - Citroen Xsara Picasso
АВТОМОБИЛЬ НАСТРОЕНИЯ - Сitrоёn Xsara Picasso / Ситроен Ксара Пикассо
Citroen представил наброски нового Picasso Citroen представил наброски нового Picasso
Citroen обнародовал новый C4 Picasso
Новый пятиместный Citroen C4 Picasso
Компактный минивэн Citroen C3 Picasso
 ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • Москва
  •  Санкт-Петербург

    КЛУБНЫЕ РАССЫЛКИ

     ВХОД:
    Имя/Пароль


    Автоматически входить при каждом посещении

    Регистрация
     ПРОИЗВОДИТЕЛИ:
  • Honda
  • Toyota
  • Mazda
  • Renault
  • Chrysler
  • Ford
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Nissan
  • Hyundai
  • Mercedes
  • BMW
  • KIA
  • Volkswagen
  • Skoda
  • Suzuki
  • Citroen
  • Peugeot
  • Fiat
  • Subaru
  • Daewoo
  • Seat
  • Daihatsu
  • SsangYong
  • General Motors
  • Dodge

    Фото минивэнов



  •  ОБНОВЛЕНО :
    03 Sep: Партнеры Минивэн Клуба в Санкт-Петербурге
    16 Jun: Партнеры Минивэн Клуба в Москве
    16 Jun: Как вступить в Минивэн-Клуб.
    31 Jan: Линки
    01 Feb: Любимые Сайты
    03 Jan: Положение о Дисконтной программе Минивэн-Клуба.
    03 Jan: Положение о членстве в Минивэн-Клубе.
    08 May: Новости
    31 Mar: Минивэн-Клуб
    14 Dec: Цели и задачи Минивэн-Клуба.
    11 Jan: Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI - Ближе к истине
    22 Dec: Услуги эвакуации автомобилей: как избежать проблем
    21 Nov: Услуги эвакуатора : опасайтесь посредников!
    12 Oct: Orlando: новый минивэн от Chevrolet.
    07 Sep: General Motors готовит минивен с абсолютно новым дизайном
    28 Aug: Новый минивэн Nissan Quest укатится далеко от "яблони"
    28 Aug: Skoda готовит два новых минивэна
    25 Aug: Mazda будет продавать в Японии восьмиместный минивэн.
    25 Aug: Компактный минивэн Citroen C3 Picasso
    25 Aug: 2008 Nissan Forum
    25 Aug: Новым шеф-дизайнером Chrysler станет создатель Dodge Ram
    20 Jan: Из Владивостока в Москву на Mazda MPV
    20 Jan: Mazda представила в Японии обновленный минивэн Mazda MPV



     
    Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
    Карта Сайта
    Rambler's Top100



    для заказа рекламы на Minivan.ru пишите на info@minivan.ru
    vbybd'y vbybdty ьштшмут fdnj,ec rfhfdfy ajhl афкв караван vbrhjfdnj,ec игы