* 



баннеры наших партнеров.

 добавить в избранное
 сделать стартовой


CITROЁN XSARA PICASSO 2.0

Citroen из другого измерения


Фото: Руслан Тарасов
Текст: Руслан Тарасов  Фото: Руслан Тарасов

С3, С5, С8 - названия автомобилей в модельном ряду Citroen звучат, как развитие шахматной партии: 'Ладья отходит на C2, затем последует ход на C4:' Только один автомобиль остается вне этого измерения. Речь идет о компактном минивене Citroen Xsara Picasso.

Делать минивены на платформе автомобилей компакт-класса стало одной из главных тенденций современной автомобильной индустрии. Не осталась в стороне и компания Citroen, которая в 1998 году на Парижском автосалоне показала свой первый прототип компактного минивена. Созданная на удлиненной платформе хэтчбека Xsara, машина обладала настолько авангардной внешностью, что в то время публикой была воспринята как очередной французский концепт-кар. Однако уже спустя год этот автомобиль под не менее авангардным 'брендом' Picasso пошел в серию. А недавно обзавелся и мощным двухлитровым бензиновым двигателем с автоматической трансмиссией от Citroen C5 - до того были только слабенькие моторы 1,6 и 1,8 литра. Именно эту версию мы и решили взять на тест-драйв.

Машина, своими формами отдаленно напоминающая тыкву, будучи на рынке уже четыре года, теперь даже не кажется воплощением авангардизма. И название Picasso ей вроде не так к лицу, как казалось раньше. Для самой быстрой и мощной модификации этого минивена более цельным видится другой образ: оранжевый цвет, название 'Хэллоуин': Шутка, конечно. А вообще надо признать, что у дизайна Picasso есть весьма любопытное свойство - он заставляет окружающих удивляться, обсуждать, фантазировать. Одних он может буквально влюбить в себя, у других - вызывать противоположное чувство. Но ведь такими же смелыми и спорными были полотна художника, в честь которого машина и получила свое название.

Дух авангардизма присутствует и в салоне Picasso. Абсолютно симметричная приборная панель, весь центр которой занимает вытянутый дисплей с цифровым спидометром, светящимися указателями температуры двигателя, уровня топлива и прочими указателями, как говорится в рекламном буклете, дает понять, что вы сели в машину грядущих времен. В приборную панель (а если говорить точнее - в вытекающую из нее консоль) встроен рычаг управления автоматической трансмиссией, компакт-дисковая магнитола и блок системы климат-контроля. Этот блок имеет свой дисплей, отличается простыми и понятными алгоритмами управления и занимает самое верхнее положение в консоли, а потому пользоваться им очень удобно.

Если внимательно присмотреться к салону 'автомобиля грядущих времен', то несложно найти массу сходств с автомобилями сегодняшнего дня. Кнопки стеклоподъемников и ручки дверей, подрулевые переключатели, солнцезащитные козырьки и даже дефлекторы воздуховодов - все это мы уже где-то видели. Вот только где? Ну конечно - в автомобилях марки Peugeot. Такие же детали отделки можно было видеть на 206-й модели, которая, кстати, появилась незадолго до Picasso, а затем - и на 307-й. Так что авангардизм Citroen Picasso не совсем, надо признать, оригинален. Многие детали этой машины унифицированы и используются в других разработках группы Peugeot-Citroen. В сугубо практическом смысле это даже преимущество - владельцу Picasso даже в случае мелкого пустякового ремонта не грозит длительный поиск деталей - подойдут те, которые используются в других машинах.

Ситроеновский минивен примечателен еще несколькими новшествами. Например, 'умные' дворники, которые автоматически меняют скорость очистки лобового и заднего стекла в зависимости от скорости движения автомобиля. Передние фары тоже с интеллектом - они горят еще целую минуту после выключения двигателя, чтобы освещать стоянку. Тоже самое можно сказать и о стеклоподъемниках: заглушили двигатель, но забыли поднять стекла окон - у вас есть еще минута, чтобы это сделать не заводя снова мотор. Аудиосистема сама регулирует громкость в зависимости от того, насколько шумно в салоне автомобиля при движении на разной скорости.

Бортовой компьютер сообщает средний расхода топлива, текущий расход, приблизительный пробег в километрах на оставшемся в баке топливе, среднюю скорость. Лишь поначалу кажется, что комбинация приборов перегружена: помимо основных данных на информационном дисплее отображаются состояние центральной блокировки дверей, дата, время, диапазон радиоприемника и все прочее. Но уже спустя полчаса езды на Picasso находишь такое решение удобным - все сосредоточено в одном месте и легко читается.

Несколько сложнее подружиться с подрулевыми переключателями - они, как и водится во всех французских автомобилях, изобилуют как привычными, так и 'сопутствующими' функциями. А о назначении некоторых кнопок, расположенных на приборной панели с левой стороны от рулевой колонки, за исключением ручки электрической регулировки руля, владелец Picasso может вообще и не догадаться, пока не почитает в инструкции к автомобилю соответствующую главу. Еще смущает то, как сделана пепельница. В самом низу консоли открываются две ниши. Та, которая имеет прикуриватель, на пепельницу не похожа - уж больно велика. А вот та, которая над нею, и есть настоящая пепельница, но без прикуривателя. Короче, пассажиров надо предупреждать.

Бесспорное достоинство Picasso - просторный 'модульный' салон и функциональное багажное отделение. Пять мест в этом минивене образуют пять почти одинаковых раздельных кресел с подголовниками и велюровой обивкой - уютных, удобных и красивых. Передние имеют стандартные регулировки и настраиваются по высоте в достаточно большом диапазоне. На их спинках есть откидные столики. Задние можно придвинуть вперед к передним сантиметров на 14, если надо высвободить немного пространства в багажнике, можно откинуть спинку любого из кресел (если откинуть спинку среднего, то между пассажирами образуется большой и удобный столик), а можно сложить и вплотную придвинуть к последним. А если их снять - конструкция, кстати, допускает и это - Picasso из авангардного минивэна превращается в авангардный фургон, в котором полно всяких тайничков. Под передним пассажирским сиденьем есть выдвижной ящик, достаточно емкий, чтобы вместить дорожный атлас большого формата. С обеих сторон проема багажника есть два шкафчика: левый закрыт крышкой, а правый - складной пластиковой коробкой Modubox, которую так и хочется затарить доверху пивом. А ведь есть еще в багажнике и свой 'погребок' - два скрытых отделения емкостью 9 литров.

Picasso в движении - быстрый и послушный автомобиль.

Рулевое управление легкое и не слишком острое - реакции машины вполне соответствуют ее весу, темпераменту и габаритам. Если выводишь ее за предел - мягко срабатывает система стабилизации ESP. Тяга двигателя кажется не слишком высокой, но это впечатление обманчиво. Если нажать неприметную кнопочку 'S' и перевести 'автомат' из стандартного режиме работы в спортивный, от 'минивэновских' ощущений не остается и следа - мотор, которому дали возможность раскручиваться до максимума, преображает машинку. В стандартном же режиме и автомат стандартный. Для флегматиков подойдет, тем же, кому хочется погонять - вряд ли.

Подвеска особой плавностью и тишиной хода не отличается, но тут скорее стоит говорить об удачном компромиссе между управляемостью и комфортом. Весьма мощные стабилизаторы поперечной устойчивости и независимая самоподруливающая подвеска задних колес на поперечных торсионах и с горизонтальными амортизаторами придает Picasso почти 'легковую' стабильность в поворотах. Но от соблазна штурмовать виражи лучше себя отговорить.
Мощные передние стойки, которые мешают видеть довольно значительный сектор поворота, а также довольно скромные по размерам внешние зеркала заднего вида вынуждают водителя быть осмотрительнее за рулем Picasso.

Citroen Picasso с отделкой Exclusive, с двухлитровым мотором и 'автоматом' предлагается на российском рынке по цене 22 тыс. евро.
gazeta.ru


Е-mail:  
Город:  
Имя *:  
URL:  
* - поля обязательные для заполнения.
* - Спамеров прошу не беспокоиться - комментарии помещены в блок NOINDEX, и все равно игнорируются поисковиками

 



  Владимир Thu 14-Oct-2004 22:42:35  
  http:// Нижний новгород  
Хочу купить citroen picasso


 
 ПОДРАЗДЕЛЫ :
Все по теме:
Pезультаты новых краш-тестов EuroNCAP
Citroen C8 На все руки мастер
Citroen Xsara Picasso-Семейная беседка.
И швец, и жнец...-Citroen Berlingo
Праздник, который всегда с тобой - сравнение Mitsubishi Space Star, Renault Megane Scenic и Citroen Xsara Picasso
Девочка на шаре - Citroen Xsara Picasso
КАПЕЛЬКА - Citroen Xsara Picasso
АВТОМОБИЛЬ НАСТРОЕНИЯ - Сitrоёn Xsara Picasso / Ситроен Ксара Пикассо
Citroen представил наброски нового Picasso Citroen представил наброски нового Picasso
Citroen C8 2.0i SX
Citroen обнародовал новый C4 Picasso
Новый пятиместный Citroen C4 Picasso
Компактный минивэн Citroen C3 Picasso
 ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • Москва
  •  Санкт-Петербург

    КЛУБНЫЕ РАССЫЛКИ

     ВХОД:
    Имя/Пароль


    Автоматически входить при каждом посещении

    Регистрация
     ПРОИЗВОДИТЕЛИ:
  • Honda
  • Toyota
  • Mazda
  • Renault
  • Chrysler
  • Ford
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Nissan
  • Hyundai
  • Mercedes
  • BMW
  • KIA
  • Volkswagen
  • Skoda
  • Suzuki
  • Citroen
  • Peugeot
  • Fiat
  • Subaru
  • Daewoo
  • Seat
  • Daihatsu
  • SsangYong
  • General Motors
  • Dodge

    Фото минивэнов



  •  ОБНОВЛЕНО :
    03 Sep: Партнеры Минивэн Клуба в Санкт-Петербурге
    16 Jun: Партнеры Минивэн Клуба в Москве
    16 Jun: Как вступить в Минивэн-Клуб.
    31 Jan: Линки
    01 Feb: Любимые Сайты
    03 Jan: Положение о Дисконтной программе Минивэн-Клуба.
    03 Jan: Положение о членстве в Минивэн-Клубе.
    08 May: Новости
    31 Mar: Минивэн-Клуб
    14 Dec: Цели и задачи Минивэн-Клуба.
    11 Jan: Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI - Ближе к истине
    22 Dec: Услуги эвакуации автомобилей: как избежать проблем
    21 Nov: Услуги эвакуатора : опасайтесь посредников!
    12 Oct: Orlando: новый минивэн от Chevrolet.
    07 Sep: General Motors готовит минивен с абсолютно новым дизайном
    28 Aug: Новый минивэн Nissan Quest укатится далеко от "яблони"
    28 Aug: Skoda готовит два новых минивэна
    25 Aug: Mazda будет продавать в Японии восьмиместный минивэн.
    25 Aug: Компактный минивэн Citroen C3 Picasso
    25 Aug: 2008 Nissan Forum
    25 Aug: Новым шеф-дизайнером Chrysler станет создатель Dodge Ram
    20 Jan: Из Владивостока в Москву на Mazda MPV
    20 Jan: Mazda представила в Японии обновленный минивэн Mazda MPV



     
    Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
    Карта Сайта
    Rambler's Top100



    для заказа рекламы на Minivan.ru пишите на info@minivan.ru
    vbybd'y vbybdty ьштшмут fdnj,ec rfhfdfy ajhl афкв караван vbrhjfdnj,ec игы