* 



баннеры наших партнеров.

 добавить в избранное
 сделать стартовой


Предмет высокого жанра



Высокая жесткость кузова обеспечена компьютерными прочностными расчетами - толщина стали в зависимости от нагрузки на элемент варьируется от 0,6 до 4 мм. Кузов с дверьми без остекления весит 362 кг - на 60 кг больше, чем у хэтчбека. Для экономии массы капот сделан из алюминия, а передние крылья - из пластика


Объем багажника при разных вариантах трансформации салона вы можете оценить по этим схемам. Цифры покрупнее - объем при измерении общепринятым 'методом блоков' (VDA), помельче - полный объем. Косая черта отделяет цифры объема при передвинутых или демонтированных сиденьях

Оснащение средствами пассивной безопасности богатейшее. Здесь и шесть подушек, включая 'занавески' защиты головы, и семь трехточечных инерционных ремней (пять из которых оснащены ограничителями усилия натяжения лямок, настроенными на безопасные 450 кг), и энергопоглощающие блоки в дверях, и 'активные' при наезде сзади подголовники. А площадка упора для левой ноги водителя при аварии играет роль усилителя структуры пола

Поскольку универсал на 160-180 кг тяжелее хэтчбека, пружины здесь пожестче, а диаметр стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески McPherson увеличен на 1 мм (21 мм на версии с мотором 1.6 и 22 мм на остальных машинах). Задняя полузависимая подвеска со скручивающейся поперечиной и встроенным в нее полым стабилизатором усилена. Тормоза - дисковые на всех колесах (передние - вентилируемые) и оснащены АБС Bosch 5.7 и системой индивидуального контроля тормозного усилия на каждом колесе EBV6, а система ESP входит в стандартное оборудование


Сейчас одно из боковых кресел переставлено в багажник, а центральное превращено в столик-подлокотник. Хорошо видны гнезда на полу для крепления сидений, мягкие панели на задних колесных нишах и гнездо 'центрального' инерционного ремня на потолке
Французы - уникальные люди. Они единственные из европейцев способны присмотреться к низкому - и сделать из него шедевр.
Что это там ползает по кустам такое невзрачное? Улитка? Ну-ка мы ее запечем под чесночным соусом! А это что прыгает под кустом - зеленое, в бородавках? Лягушка? Прекрасно! Ноги ей оторвать, в сухарях обвалять - и во фритюр. А что это вы выбрасываете в помойное ведро? Потроха куриные. Стоп-стоп, давайте-ка их сюда - мы в красном вине потушим...
А потом вся Европа пробует: м-м-м, как вкусно!

Peugeot 307 SW - это типично французское блюдо. Взяли универсал гольф-класса, категорию относительно непопулярную - и подали под соусом элегантного дизайна, стеклянной крыши и трансформируемого салона. М-м-м, как вкусно!
- Здесь вам не ралли, ведите машины аккуратно. Извилистые марокканские дороги, которые мы выбрали для презентации универсала Peugeot 307 SW, позволят вам сполна насладиться его ходовыми качествами...
Я вгляделся в лицо обаятельного коротышки, который держал вступительное слово. Ба, да это же сам Коррадо Провера, легендарный руководитель отделения Peugeot Sport! Он-то что здесь делает? Решил отдохнуть в Марокко после очередной победы раллийной команды Peugeot? Или пресс-отдел попросил его о помощи в борьбе за симпатии журналистов к новой модели?
Что касается моих симпатий, то они были завоеваны этой машиной заранее и безо всякой посторонней помощи.
Во-первых, я люблю универсалы. Особенно когда это не громоздкие 'сараи', а элегантные машины длиной не больше четырех с половиной метров. А Peugeot 307 SW - именно такой автомобиль. Посмотрите, как грамотно французы 'растянули' базовый хэтчбек. Они не просто удлинили кузов на 20 см, но и на 10 см увеличили колесную базу. В результате получилась очень пропорциональная и гармоничная машина.
Во-вторых, я недолюбливаю минивэны. Да, внутри однообъемников масса места над головой. Но зачем оно мне, человеку среднего роста? Я что, сажусь в автомобиль в цилиндре? А высокий кузов - это повышенный центр масс и, как правило, связанные с этим увеличенные крены в поворотах. Но очень удобные раздельные съемные кресла почему-то бывают только в минивэнах!
Так вот, Peugeot 307 SW объединяет достоинства 'обычного' легкового универсала с типично 'минивэновскими' расширенными возможностями трансформации салона. Сзади - не один диван, пусть даже и раздельный, а три независимых друг от друга кресла! И каждое можно сдвинуть вперед на 90 мм с помощью индивидуальных салазок, сложить или демонтировать. Если сложить спинку центрального, более узкого, креслица, она превратится в замечательный столик-подлокотник со всяческими выштамповками под стаканчики и бутылочки. На спинках передних сидений - откидные столики, как во французских компактвэнах. А сзади, в багажном отсеке, на полу тоже есть гнезда для крепления кресел - боковые сиденья можно снять и переставить в багажник!
Пригодится ли в жизни такая 'свобода маневра'? Безусловно. Представьте, что вы с драгоценной супругой и двумя детьми в выходной день решаете заскочить в мебельный магазин IKEA - так, на людей посмотреть, себя показать... И неожиданно обнаруживаете себя у кассы с двумя огромными коробками. Когда я оказался в подобной ситуации на редакционном седане Peugeot 406, я сложил заднее сиденье - и все-таки запихнул в машину обе коробки. Но ребенок ехал на них сверху (ликуя при этом от радости). А когда у меня будет двое детей, что делать? Складывать родных отпрысков штабелями?
Можно, конечно, заказать грузовое такси. Но дело не в экономии денег. Просто такая перевозка покупок - это удовольствие, это семейное приключение, если хотите. И Peugeot 307 SW - идеальный автомобиль для таких приключений. За считанные минуты можно переставить одно из боковых задних кресел назад, снять центральное креслице - и посадить с комфортом двоих детей рядом с длинными коробками!
Я специально выбрал машину с уже установленными в багажнике двумя дополнительными креслами (они поставляются за доплату) и забрался назад. Эх, детство золотое, где ты? Поездка в багажнике - как это романтично! Причем здесь вполне уютно. Пол под ногами имеет небольшую ступеньку-понижение, на колесных нишах сверху пристроены велюровые 'нашлепки'-подлокотники с встроенными ручками, за которые очень удобно держаться. На стойках проема багажника - крепления двух инерционных ремней безопасности с двумя язычками. Один язычок - в правый замок на кресле, второй - в левый. И ребенок сидит в багажнике, пристегнутый настоящим трехточечным ремнем! Мало того, что лямка помогает фиксировать тело в кресле на виражах. Главное, что ты спокоен за детей в случае аварии. Это очень важно.
Нужно только поглядывать в зеркало, чтобы сзади никто не въехал. Ведь от спинок 'самых задних' кресел до пятой двери остается не больше десяти сантиметров...
Впрочем, вариант с посадкой в багажнике - 'экстремальный'. Только для детей, и только на время. А удобно ли на сиденьях второго ряда?
Места для ног предостаточно - как и обычный хэтчбек Peugeot 307, универсал 307 SW по запасу пространства сзади выигрывает не только у откровенно тесного Гольфа, но и у 'старшего брата' Peugeot 406. Боковые кресла шириной 460 мм вполне подходят для взрослых и радуют развитыми валиками боковой поддержки. Даже на более узком центральном креслице шириной 410 мм я уселся без особых проблем. Интересно, что и для него предусмотрен инерционный трехточечный ремень безопасности - лямка с двумя язычками вытягивается из гнезда на потолке и пропускается через ушко направляющей на боковине сиденья. Чтобы язычки не стукались друг о друга в нерабочем положении, в гнездо встроен магнитный держатель. Классные мелочи!
А панорамное стекло над головой в полкрыши - это вообще чудо. Вместе с ним общая площадь остекления на Peugeot 307 SW превышает 5 м2 - свет льется внутрь отовсюду! Правда, стекло вклеено жестко. Но где вы видели открывающийся стеклянный люк площадью 1,3 м2?
Причем так как панорамное стекло в крыше тонировано сильнее остальных, то внутри не чувствуешь себя эксгибиционистом - люди в троллейбусе не будут беспрепятственно пялиться на тебя. А если и будут, то после нажатия клавиши на тоннеле пола за рукояткой 'ручника' стекло закроет непрозрачная шторка с сервоприводом. Правда, с переднего кресла до клавиши дотянуться непросто (особенно если откинут подлокотник), зато с заднего сиденья - элементарно.
На ходу универсалы Peugeot 307 SW понравились даже больше, чем хэтчбеки. У тех довольно жесткая подвеска, что на российских дорогах оборачивается минусом. А универсал идет плавнее. Отчасти это объясняется удлиненной колесной базой и возросшей массой, но и над подвеской французы поработали. Например, задние амортизаторы сделаны с проточкой в корпусе, которая обеспечивает переменное демпфирующее усилие в зависимости от хода подвески (эта технология известна по амортизаторам Sachs Vario или Monroe SensaTrac). В результате Peugeot 307 SW очень мягко проходит всю дорожную 'мелочь' и в то же время упруго воспринимает сильные удары. Я специально прокатился в качестве пассажира не только сзади, но и на 'детских местах' в багажнике. Даже там тряска на неровностях не напрягает! Конечно, на марокканских неплохих дорогах. Что будет на российских, посмотрим в мае, когда Peugeot 307 SW доберется до Москвы.
Кстати, 'комфортные' проточки в корпусах амортизаторов способны негативно повлиять на управляемость. Ведь перетекание масла мимо клапанов амортизатора заметно ухудшает точность реакций на повороты руля. И подвесочникам из фирмы Peugeot это хорошо известно - 'переменные' амортизаторы стоят только сзади, но не спереди. Так что, хотя Peugeot 307 SW и реагирует на повороты руля без той 'немецкой' остроты и четкости, которая свойственна хэтчбеку, управлять машиной все равно очень приятно. А удивительно высокая цепкость в скоростных виражах и неплохое реактивное действие так и подстрекают пройти следующий поворот еще быстрее.
А какие здесь эффективные тормоза!
Между прочим, на вопрос об амортизаторах Коррадо Провера, попыхивая неизменной сигарой, поведал удивительную вещь - Peugeot их делает самостоятельно не только для массовых автомобилей, что давно известно, но и для раллийных болидов Peugeot 206 WRC! Это уникальная ситуация в мировом автопроме. Все остальные фирмы заказывают амортизаторы у поставщиков - и для серийных машин, и тем более для гоночных. А Peugeot доверяет только своим подвесочникам. И, судя по последним победам, правильно делает...
Оба бензиновых двигателя понравились - двухлитровый позволяет ездить агрессивно, но и мотор версии 1.6 обладает приемлемой тягой и приятно активен 'вверху'. А 107-сильный турбодизель HDi просто поразил - не только прекрасной динамикой, но и тишиной в салоне! Впрочем, и бензиновых моторов почти не слышно. Равно как и аэродинамических шумов. А вот гул от шин на шершавом асфальте марокканских дорог достигал неприятного уровня.
Еще одна 'акустическая' неприятность - сзади во всех машинах все время что-то побрякивало. Но Коррадо Провера на вопрос о побрякиваниях нашел по-французски неожиданный и элегантный ответ.
- Да, мы обнаружили эту неприятность у тестовых машин. Наверное, дело в том, что автомобили в Марокко прибыли по воздуху, на грузовых 'Антоновых'. А трюм в этих самолетах не герметизирован, и из-за перепада давления повредились уплотнения. Это и вызывает посторонние звуки.
Конечно, дело не в этом. Думаю, что Peugeot 307 SW болен 'минивэновской болезнью', когда от дорожных вибраций начинают 'играть' спинки раздельных кресел. Да и вообще, 'сверчки' в салоне французских машин - дело обычное, и даже Peugeot 307 с его 'почти немецким' качеством пластика не окончательно от этого излечился. Но как красиво Провера выкрутился, а?
Интересно, что позже начнут выпускать и обычный универсал - без стеклянной крыши и с нормальным задним сиденьем. Такой Peugeot 307 SW будет подешевле. Но и 'стеклянный' универсал в Европе недорог - всего на 950 евро дороже, чем хэтчбек. И если ценовая политика российских дилеров будет разумной, то Peugeot 307 SW 1.6 в базовом оснащении (весьма богатом, кстати) может стоить около $16000! И это очень, очень заманчиво. Особенно для тех, у кого в семье двое или трое детей.
Все-таки молодцы французы. Взять универсал гольф-класса, предмет низкого жанра - и превратить в предмет жанра высокого...

Леонид ГОЛОВАНОВ
Peugeot 307 SW (данные производителя)
1.6 2.0 2.0 HDi (90 л.с.) 2.0 HDi (107 л.с.)
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском топлива турбодизель, с непосредственным впрыском common rail
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1587 1997 1997 1997
Число клапанов 16 16 8 8
Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин 109/80/5750 136/100/6000 90/66/4000 107/79/4000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 147/4000 190/4100 205/1900 250/1750
Привод на передние колеса на передние колеса на передние колеса на передние колеса
Снаряженная масса, кг 1360 1355 1390 1420
Диаметр разворота, м 11,4 11,4 11,4 11,4
Коробка передач М5 А4 М5 А4 М5 М5
Максимальная скорость, км/ч 182 180 200 196 174 183
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,8 15,2 10,5 12,0 14,9 13,8
Расход топлива, л/100 км
городской цикл (ECE) 9,9 11,2 11,5 13,1 7,1 7,2
загородный цикл (EUDC) 6,3 6,4 6,3 6,5 4,5 4,4
смешанный цикл 7,7 8,3 8,3 8,8 5,4 5,4
Емкость топливного бака, л 60 60 60 60

www.autoreview.ru


Е-mail:  
Город:  
Имя *:  
URL:  
* - поля обязательные для заполнения.
* - Спамеров прошу не беспокоиться - комментарии помещены в блок NOINDEX, и все равно игнорируются поисковиками

 



     
     


 
 ПОДРАЗДЕЛЫ :
Все по теме:
Франция выигрывает не всегда
"Пежо" разрабатывает новый минивэн.
 ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • Москва
  •  Санкт-Петербург

    КЛУБНЫЕ РАССЫЛКИ

     ВХОД:
    Имя/Пароль


    Автоматически входить при каждом посещении

    Регистрация
     ПРОИЗВОДИТЕЛИ:
  • Honda
  • Toyota
  • Mazda
  • Renault
  • Chrysler
  • Ford
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Nissan
  • Hyundai
  • Mercedes
  • BMW
  • KIA
  • Volkswagen
  • Skoda
  • Suzuki
  • Citroen
  • Peugeot
  • Fiat
  • Subaru
  • Daewoo
  • Seat
  • Daihatsu
  • SsangYong
  • General Motors
  • Dodge

    Фото минивэнов



  •  ОБНОВЛЕНО :
    03 Sep: Партнеры Минивэн Клуба в Санкт-Петербурге
    16 Jun: Партнеры Минивэн Клуба в Москве
    16 Jun: Как вступить в Минивэн-Клуб.
    31 Jan: Линки
    01 Feb: Любимые Сайты
    03 Jan: Положение о Дисконтной программе Минивэн-Клуба.
    03 Jan: Положение о членстве в Минивэн-Клубе.
    08 May: Новости
    31 Mar: Минивэн-Клуб
    14 Dec: Цели и задачи Минивэн-Клуба.
    11 Jan: Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI - Ближе к истине
    22 Dec: Услуги эвакуации автомобилей: как избежать проблем
    21 Nov: Услуги эвакуатора : опасайтесь посредников!
    12 Oct: Orlando: новый минивэн от Chevrolet.
    07 Sep: General Motors готовит минивен с абсолютно новым дизайном
    28 Aug: Новый минивэн Nissan Quest укатится далеко от "яблони"
    28 Aug: Skoda готовит два новых минивэна
    25 Aug: Mazda будет продавать в Японии восьмиместный минивэн.
    25 Aug: Компактный минивэн Citroen C3 Picasso
    25 Aug: 2008 Nissan Forum
    25 Aug: Новым шеф-дизайнером Chrysler станет создатель Dodge Ram
    20 Jan: Из Владивостока в Москву на Mazda MPV
    20 Jan: Mazda представила в Японии обновленный минивэн Mazda MPV



     
    Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
    Карта Сайта
    Rambler's Top100



    для заказа рекламы на Minivan.ru пишите на info@minivan.ru
    vbybd'y vbybdty ьштшмут fdnj,ec rfhfdfy ajhl афкв караван vbrhjfdnj,ec игы