* 



баннеры наших партнеров.

 добавить в избранное
 сделать стартовой


Renault Espace

-Французская буханка

Сергей Шерстенников


Советский гражданин не мог купить себе "рафик", с тех пор с однообъемниками у россиян не складывается. И чего им надо? Наверное, Renault Espace IV.

Однообъемники никогда не были популярны в России. Непонятно, правда, почему. Может, народ не распробовал? "Автопилот" знает людей, которые "подсели" на минивэны и готовы привести тысячу аргументов в их пользу: от высокой безопасной посадки до способности разом перевезти с дачи тещу, холодильник, собаку и 48 трехлитровых банок. Один владелец минивэна признался, что он с легкостью въезжает на любые ведомственные парковки: охранники уверены, что на таких машинах приезжают только по делу, в крайнем случае можно соврать, что "машина заказана".

ПРОПУСКНОЙ РЕЖИМ

В России словосочетание Renault Espace не у всех вызывает ассоциации с какой-то определенной машиной. Зато его знает вся Европа. С 1984 года, в трех предыдущих версиях, Espace разошелся тиражом в 870 тысяч единиц. Четвертое поколение планируется выпускать до 2009 года и, по расчетам производителя, за это время будет сделано еще 450 тыс. машин. Так что автомобиль как был, так и останется узнаваемым, по крайней мере, у них, в Европе. У большинства потенциальных российских покупателей знакомство с Espace начнется практически с нуля. А особенностей у машины немало.

Например, отсутствие ключа в привычном понимании - вместо него у владельца Espace электронная карточка. Не вынимая карточки из кармана, водитель открывает дверь и кнопкой Start заводит двигатель. Предварительно надо лишь нажать на педаль тормоза на автомобиле с АКПП или сцепления - на машине с механической коробкой. Это защита от детей, которым вздумается поиграть в водителя. Кроме того, карточка способна хранить различную информацию - от уровня топлива в баке и общего пробега до настроек климатической системы и регулировок сидений.

У Espace особенная посадка. Она высокая, как на джипе, и почти не требует настроек. Неважно, человек какого роста сидел перед вами: вы заняли водительское место, и сразу стало удобно, можно даже ничего не трогать, хотя в вашем распоряжении весь необходимый набор регулировок, включая поясничную поддержку, а высота изменяется даже у пассажирского кресла.

МОДА - ВРАГ НАРОДА

Трогается автомобиль с легким хрустом, как будто ломает шинами тонкую корочку льда. Дело в том, что при выключении зажигания машина сама становится на парковочный тормоз, и сама же снимается с него с началом движения. При необходимости тормоз можно принудительно включить. Здесь он полностью оправдывает название "ручник", хотя и расположен не совсем в привычном месте - на торпедо, под левой рукой.

Обзор с водительского, да и с любого другого места в салоне отличный, сюда так и просится избитое сравнение с "аквариумом". Не хочется быть на всеобщем обозрении? Задние окна легко драпируются пятью шторками.

Модная панель приборов, расположившаяся прямо по центру торпедо, оставляет двоякое впечатление. Ничего лишнего перед глазами. Даже возникает ощущение вседозволенности: мол, значение скорости - это некая вторичная информация, которой не стоит предавать особого значения. Но боковым зрением вы замечаете крупные цифры спидометра. При торможении они забавно стремятся к нулю, как секундный счетчик при перемотке видеокассеты. Остальные приборы, например, уровень топлива, видны похуже, а тахометр - прыгающая в такт оборотам двигателя люминесцентная "колбаска" - не очень заметен: понять, что он показывает, на ходу можно только приблизительно. Из любопытного - индикатор давления воздуха в шинах. Самостоятельно подкачивать колеса Espace пока не умеет.

Модная панель приборов все подчиняет своим правилам, которые, наверное, описаны в инструкции, но интуитивно совсем непонятны. Поиск кнопки включения "аварийки" у неподготовленного водителя займет не меньше времени, чем поиск знака "бэкслэш" у человека, впервые севшего за компьютер. Кнопка "аварийки" нашлась совершенно случайно, в процессе праздного рассматривания потолка. Претензия исчезла как таковая.

СЕДАНИЗАЦИЯ

На презентации Espace представители компании употребляли смешной термин - "седанизация". В том смысле, что машина большая, а управляешь ею как седаном. В четвертом Espace доработали подвеску, чтобы убрать характерную для однообъемников склонность к сносу передней оси, которая может быть расценена водителем как потеря управляемости. То, что эта проблема весьма насущна, ясно даже из пресс-релиза: в программе электронной системы курсовой устойчивости, базовой для Espace, особое место уделено именно ее решению.

ESP, кстати, в Espace отключаемая, чего делать не стоит, во всяком случае, на дорогах со скользким покрытием: резкие повороты руля не дарят чувства контроля над дорогой, хотя глупо требовать от высокой тяжелой машины реакций переднеприводной легковушки.

Кстати, первые Espace на заре своей юности выходили и в полноприводной версии, которая наверняка была бы востребована в России (есть же у нас полноприводный однообъемник - "УАЗ-буханка"). Однако, как было заявлено на презентации, делать полный привод на Espace IV никто не собирается: кому нужен комфорт и проходимость, тот все равно купит "люксовый" внедорожник; кто ценит удобство и вместимость, остановит выбор на Espace.

СОВСЕМ БОЛЬШОЙ

Традиционно Espace выпускается в двух версиях. Простой и удлиненной, именуемой Grand. Обе версии рассчитаны на семерых пассажиров.

Grand Espace длиннее обычного на 20 см - за счет увеличенной базы и заднего свеса. На тесте "короткие" Espace были представлены с сиденьями только в два ряда, что дало возможность "откатить" среднее кресло второго ряда до упора назад и расположиться в нем с максимальным комфортом, вытянув ноги а-ля Филипп Киркоров: появление длинных автомобилей в его гараже певец объясняет своим недюжинным ростом, хотя поклонники Фрейда наверняка с ним бы поспорили.

На третьем ряду кресел - в хвосте их умещается два - нам удалось посидеть только на Grand Espace. Места для колен там оказалось вполне достаточно, а вот голова - несмотря на приподнятую, по сравнению с прошлой версией, крышу - упиралась в потолок. Правда, это касается только высоких пассажиров. О том, что третий ряд не номинальный, а рассчитан для комфортных поездок, говорит наличие вещевого ящика, подстаканников и диффузоров климатической системы.

Пассажирские кресла в Espace взаимозаменяемы: повозившись не в очень в удобной позе, их можно снять - все или по мере необходимости. В двухместном варианте Grand Espace имеет огромный багажный объем - 3000 литров.

Мелочам в Espace тоже раздолье: только впереди расположены пять вещевых ящиков, больших и не очень. Очкам, и тем выделено свое место над головой водителя, слева.

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

Для Espace у Renault приготовлена целая гамма моторов. Ожидается, что самым популярным в Европе станет турбодизель объемом 2,2 литра 150 л.с. - разумный компромисс между экономичностью и ценой. Этот мотор, поставляемый как с "ручной", так и с автоматической коробкой, будет устанавливаться на каждый второй Espace. Еще два возможных дизельных варианта - 1,9 л (120 л.с., только "механика") и 3,0 л (180 л.с., только "автомат"). Но в Россию дизели поставлять не будут: топливо у нас не лучшего качества, а экономия весьма умозрительна, считают в Renault.

Нашему рынку поначалу предложат бензиновый двухлитровый турбодвигатель (165 л.с., "механика"/"автомат") и самый мощный в этом сегменте рынка 245-сильный 3,5-литровый V6, идущий в паре только с АКПП.

Станет ли Espace первым минивэном в России, который серьезно изменит представление платежеспособной части населения о больших однообъемниках, покажет время. Все необходимое для успеха у Espace IV есть.


www.carexpert.ru


Е-mail:  
Город:  
Имя *:  
URL:  
* - поля обязательные для заполнения.
* - Спамеров прошу не беспокоиться - комментарии помещены в блок NOINDEX, и все равно игнорируются поисковиками

 



  Андрей Thu 12-Jan-2006 17:34:34  
  http:// Чебоксары  
Я был бы очень доволен Рено Сценик 2002г.Если бы за первый месяц эксплуатации его в России не СЛОМАЛИСЬ два задних АМОРТИЗАТОРА (пробег 60 000 км). А так всё отлично.


  Александр Wed 04-Jan-2006 19:44:08  
  http:// Новотроицк  
Я тоже очень доволен эспейсом.У меня турбодизель 93г.в.Может кто подскажет чем лучше подклеить отстающие кое где пластиковые панели кузова?Для Александра из Челябинска:У меня при пробеге 90т.км.внутренние шрусы не болтаются.А педаль сцепления очень легкая.Спасибо за внимание.


  ZAN Sun 18-Dec-2005 14:19:34  
  http:// Челябинск  
Стал счастливым обладателем Рено-эспейс. Староват-1992 г. Но внешность- прелесть. Такое впечатление, что дизайн обогнал конкурентов лет на 5-6, Шараны и Превии конца 90-х начала 2000х смотрятся нисколько не оригинальнее. Впечатляет объем салона при перевозке скарба- 3000л!!!! Этого нет близко у других минивэнов., да еще с ровным полом. Пока смутили только 2 вещи- почему-то тугая педаль сцепления, и странно "болтаются внутренние Шрусы в гнездах приводов КПП- нет чертежей, может так и надо? Масло не течет, шума нет. Хотя по опыту зубила- привода "сидели" в КПП жестко.... Помогите, если кто имеет опыт- я думаю привода и КПП одинаковые с Р-19, и другими переднеприводными. С уважением, Александр.


  Андрей Thu 28-Jul-2005 15:59:44  
  http:// Мурманск  
Подскажите пожалуйста, где найти КПП к Renault Espace 2.0,1997 г.,чтобы не платить как за
подержанный самолет.
Спасибо!


  Павел Sun 12-Dec-2004 01:17:04  
  http:// Ростов-на-Дону  
поломался автомобиль рено эспейс 1998гна правом приводе срезала шлецы не могу отремонтировать помогите советом как быть.


 
 ПОДРАЗДЕЛЫ :
Все по теме:
Renault Espace - самый безопасный минивэн
Megane Scenic - Минивэн новой породы!
Renault Espace crash test
Renault Grand Espace IV - Семейный чилаут
Renault Avantime
Renault Scenic RX4
Король минивэнов
Конек-горбунок
Экономичный Espace
Renault Trafic Deck"up - концептуальный пикап-минивэн
Renault Espace и Pontiac Trans Sport.
Renault Scenic
Начались российские продажи Renault Scenic II
ПРИМЕРЯЕМ НА СЕБЯ Renault Scenic (отзывы экспертов)
Renault Espace (1998-2001)
Renault Espace подготовился к конкуренции с новичками рынка
Новый Renault Espace уже в продаже
Между небом и землей Renault Espace
Для многодетных лихачей - Renault Espace
Renault Megane Scenic (1996-2000г) покупать или нет
Renault Scenic II
Renault Scenic 1.5 dCi краш-тест
Renault Avantime : Купе, кабриолет или минивэн?
 ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • Москва
  •  Санкт-Петербург

    КЛУБНЫЕ РАССЫЛКИ

     ВХОД:
    Имя/Пароль


    Автоматически входить при каждом посещении

    Регистрация
     ПРОИЗВОДИТЕЛИ:
  • Honda
  • Toyota
  • Mazda
  • Renault
  • Chrysler
  • Ford
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Nissan
  • Hyundai
  • Mercedes
  • BMW
  • KIA
  • Volkswagen
  • Skoda
  • Suzuki
  • Citroen
  • Peugeot
  • Fiat
  • Subaru
  • Daewoo
  • Seat
  • Daihatsu
  • SsangYong
  • General Motors
  • Dodge

    Фото минивэнов



  •  ОБНОВЛЕНО :
    03 Sep: Партнеры Минивэн Клуба в Санкт-Петербурге
    16 Jun: Партнеры Минивэн Клуба в Москве
    16 Jun: Как вступить в Минивэн-Клуб.
    31 Jan: Линки
    01 Feb: Любимые Сайты
    03 Jan: Положение о Дисконтной программе Минивэн-Клуба.
    03 Jan: Положение о членстве в Минивэн-Клубе.
    08 May: Новости
    31 Mar: Минивэн-Клуб
    14 Dec: Цели и задачи Минивэн-Клуба.
    11 Jan: Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI - Ближе к истине
    22 Dec: Услуги эвакуации автомобилей: как избежать проблем
    21 Nov: Услуги эвакуатора : опасайтесь посредников!
    12 Oct: Orlando: новый минивэн от Chevrolet.
    07 Sep: General Motors готовит минивен с абсолютно новым дизайном
    28 Aug: Новый минивэн Nissan Quest укатится далеко от "яблони"
    28 Aug: Skoda готовит два новых минивэна
    25 Aug: Mazda будет продавать в Японии восьмиместный минивэн.
    25 Aug: Компактный минивэн Citroen C3 Picasso
    25 Aug: 2008 Nissan Forum
    25 Aug: Новым шеф-дизайнером Chrysler станет создатель Dodge Ram
    20 Jan: Из Владивостока в Москву на Mazda MPV
    20 Jan: Mazda представила в Японии обновленный минивэн Mazda MPV



     
    Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
    Карта Сайта
    Rambler's Top100



    для заказа рекламы на Minivan.ru пишите на info@minivan.ru
    vbybd'y vbybdty ьштшмут fdnj,ec rfhfdfy ajhl афкв караван vbrhjfdnj,ec игы