* 



баннеры наших партнеров.

 добавить в избранное
 сделать стартовой


Renault Grand Espace IV - Семейный чилаут

Нервы и так на пределе после полета на старом Ту-154, вдобавок сразу после посадки предстоит отправиться в путь по окрестностям Рима за рулем незнакомой машины - Renault Espace IV. Думается об одном: как бы не заблудиться и добраться до назначенного пункта без приключений...

Сев в Espace IV, остаюсь в напряжении: все здесь кажется непривычным. Замка зажигания нет - мотор запускается нажатием кнопки, а вместо ключа - электронная радиокарточка. 'Ручник' заменен системой с электромеханическим приводом.

Впрочем, остальные органы управления находятся на обычных местах, большие зеркала заднего вида обеспечивают прекрасный обзор, а климат-контроль поддерживает в салоне приятную прохладу. Уже лучше.

Нажав педаль тормоза и кнопку start/stop, наслаждаюсь иллюминацией панели приборов. Среди всевозможных символов обнаруживаю показания датчика давления воздуха в шинах. Передние: и левое и правое - 2,2. Задние: левое - 2,2, правое - 2,1. Непорядок, надо бы подкачать. А это что? Откинув одну из крышек, вижу монитор навигационной системы Carminat. Отлично! Она и послужит 'нитью Ариадны' в незнакомой стране.

Первая поездка - на Espace с шестицилиндровым турбодизелем 3.0 dCi. Благодаря отменной звукоизоляции, мотор практически не слышно, лишь когда притапливаешь акселератор, раздается характерное дизельное урчание.

Если ехать степенно, то на 'кик-дауне' адаптивная АКП немного задумывается, как бы вопрошая: вы действительно этого хотите? Но при последующих ускорениях переключения происходят быстрее - 'автомат' приспосабливается к манере вождения. Вообще, работа АКП очень понравилась: переключения плавные и своевременные.

И если у минивэна c турбодизелем ускорение отменное, то у версии с бензиновой 'шестеркой' - просто чумовое! На разгон до 100 км/ч там требуется всего 8,1 секунды, тогда как у 3.0 dCi на это уходит лишние 3,4 с. А звук мотора: Не передать словами - надо слышать! Когда с приглушенным ревом суперкара Espace обходит очередную стайку 'фиатов', уровень адреналина в крови поднимается до максимума намного раньше, чем светодиодная полоска тахометра успевает приблизиться к красной зоне.

Чуткий руль с переменным усилием и новая адаптивная подвеска позволяют играючи выполнять переставку и проходить связки крутых поворотов горных дорог, даже не задумываясь над тем, что этот отнюдь не маленький, весом около двух тонн, автомобиль не может похвастать низким центром тяжести. Вдобавок это был не просто Espace, а Grand Espace, который на 200 мм длиннее обычного.

Еще в пути я по достоинству оценил удобство расположения и информативность пультов управления климат-контролем. На Espace IV они находятся на всех четырех дверях. Пассажиры второго ряда могут регулировать интенсивность обдува, температуру же задают сидящие впереди, причем распределять потоки воздуха вправе только водитель.

К своему удивлению, обнаруживаю, что с моим ростом (186 см) сидеть очень удобно даже на 'камчатке': колени не упираются в спинки, и над головой остается солидный запас пространства. Все сиденья, кроме передних, снимаются и расставляются в любом порядке, благо пол абсолютно ровный. Трансформация существенно расширяет грузовые способности автомобиля. Багажник Grand Espace в семиместном варианте имеет объем 456 литров, а при убранных сиденьях второго и третьего рядов - 3000 л.

'Сэкономил - значит заработал'. Этот афоризм как нельзя лучше подойдет будущим владельцам нового Espace. Помимо снижения ремонтных затрат после ДТП (к примеру, при фронтальном ударе на 15 км/ч радиатор, крылья и лонжероны остаются невредимыми), меньше придется платить и за техобслуживание, поскольку срок службы многих расходных деталей увеличился в два раза.

Под занавес знакомства с Espace IV берем с коллегой из Украины минивэн с турбодизелем 2.2 dCi, не испытывая при этом особого энтузиазма. Мотор - 'четверка' в 150 л.с., механическая коробка передач: После автомобиля с V6 такой наверняка покажется слабаком.

Не тут-то было! Возможно, если бы вместо МКП здесь стоял 'автомат', поведение машины оказалось бы другим, но с ручной 'шестиступкой' мотор творил чудеса. Уверенный подхват с самых 'низов', стремительный разгон и... лучшая звукоизоляция и сбалансированность, чем у 'шестерки' 3.0 dCi.

По возвращении на 'базу' делимся впечатлениями с представителем компании Renault в России Яном Доризоном. Его наши эмоции ничуть не удивляют. 'Да, - говорит Ян, - мотор действительно очень хорош, и мы планируем, что на эту модификацию придется до 70% всех продаж Espace IV. Однако в Россию дизельные версии пока не будут поставляться - там нет топлива соответствующего качества. Россиянам будем продавать шестицилиндровые бензиновые Grand Espace. Полагаем, большинство покупателей выберет автомобиль в максимальной комплектации'.

Вот она, реальность: V6, максимальная комплектация: А ведь 'у них' это семейный минивэн, хоть и недешевый, но доступный многим. Недаром Renault планирует продать к 2009 году 450 тысяч таких машин. К слову, любопытный факт: маркетологи Renault вывели закономерность - более 60% покупателей новых Espace были владельцами этой же модели предыдущего поколения или просто ездили на ней в качестве пассажиров. Как говорится, 'попробовав раз, ем и сейчас'.

Видно, есть в автомобиле что-то, чего нет у конкурентов. По крайней мере, каких-то явных недостатков я в нем не высмотрел (разве что тюнер аудиосистемы Cabasse неважнецкий, но, может быть, такие в Риме радиостанции!). На Espace не едешь, а отдыхаешь. На нем можно отмахать несколько сот километров и выпорхнуть из салона более бодрым, чем был перед поездкой. Он напоминает чилаут в хорошем клубе, где можно восстановить силы, чтобы продолжать веселье хоть сутки напролет. Семейный чилаут.

Технические характеристики Renault Grand Espace IV

Кузов - минивэн
Число мест, чел. - 7
Снаряженная масса, кг - 1815
Полная масса, кг - 2600
Габариты (длина/ширина/высота), мм - 4861/1965/1746
База, мм - 2868
Максимальная скорость, км/ч - 225
Время разгона до 100 км/ч, с - 8,1
Контрольный расход топлива (смешанный цикл), л/100 км - 12,4
Двигатель:
- тип - бензиновый, V6
- рабочий объем, см3 - 3498
- мощность, л.с. при мин-1 - 245/6000
- крутящий момент, Н·м при мин-1 - 330/3600
- система питания - распределенный впрыск
Трансмиссия - автомат., 5-ступенчатая
Размер шин - 225/55R17
Подвеска колес:
- передних - независимая
- задних - полунезависимая
Тормоза:
- передние - дисковые, вентилируемые
- задние - дисковые
Рулевое управление - с адаптивным усилителем
 

Максим Федоров
http://www.5koleso.spb.ru/


Е-mail:  
Город:  
Имя *:  
URL:  
* - поля обязательные для заполнения.
* - Спамеров прошу не беспокоиться - комментарии помещены в блок NOINDEX, и все равно игнорируются поисковиками

 



     
     


 
 ПОДРАЗДЕЛЫ :
Все по теме:
Новое рождение вазовского минивэна
Nissan представил новый полноразмерный минивэн
"Пежо" разрабатывает новый минивэн.
Toyota представляет минивэн класса "люкс"
NTSB: Американские минивэны склоны к опрокидыванию
Skoda готовит минивэн
VIN декодер для Плимут Вояджер,Додж Караван и Крайслер Вояджер
Французские КомпактВэны
Citroen C8 На все руки мастер
АВТОВАЗ избавляется от минивэна "Надежда"
Европейские минивэны разваливаются на ходу
GM Uplander и Honda Odyssey получили высший балл в крэш-тестах

Рейтинг самых уродливых автомобилей
 ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • Москва
  •  Санкт-Петербург

    КЛУБНЫЕ РАССЫЛКИ

     ВХОД:
    Имя/Пароль


    Автоматически входить при каждом посещении

    Регистрация
     ПРОИЗВОДИТЕЛИ:
  • Honda
  • Toyota
  • Mazda
  • Renault
  • Chrysler
  • Ford
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Nissan
  • Hyundai
  • Mercedes
  • BMW
  • KIA
  • Volkswagen
  • Skoda
  • Suzuki
  • Citroen
  • Peugeot
  • Fiat
  • Subaru
  • Daewoo
  • Seat
  • Daihatsu
  • SsangYong
  • General Motors
  • Dodge

    Фото минивэнов



  •  ОБНОВЛЕНО :
    03 Sep: Партнеры Минивэн Клуба в Санкт-Петербурге
    16 Jun: Партнеры Минивэн Клуба в Москве
    16 Jun: Как вступить в Минивэн-Клуб.
    31 Jan: Линки
    01 Feb: Любимые Сайты
    03 Jan: Положение о Дисконтной программе Минивэн-Клуба.
    03 Jan: Положение о членстве в Минивэн-Клубе.
    08 May: Новости
    31 Mar: Минивэн-Клуб
    14 Dec: Цели и задачи Минивэн-Клуба.
    11 Jan: Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI - Ближе к истине
    22 Dec: Услуги эвакуации автомобилей: как избежать проблем
    21 Nov: Услуги эвакуатора : опасайтесь посредников!
    12 Oct: Orlando: новый минивэн от Chevrolet.
    07 Sep: General Motors готовит минивен с абсолютно новым дизайном
    28 Aug: Новый минивэн Nissan Quest укатится далеко от "яблони"
    28 Aug: Skoda готовит два новых минивэна
    25 Aug: Mazda будет продавать в Японии восьмиместный минивэн.
    25 Aug: Компактный минивэн Citroen C3 Picasso
    25 Aug: 2008 Nissan Forum
    25 Aug: Новым шеф-дизайнером Chrysler станет создатель Dodge Ram
    20 Jan: Из Владивостока в Москву на Mazda MPV
    20 Jan: Mazda представила в Японии обновленный минивэн Mazda MPV



     
    Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
    Карта Сайта
    Rambler's Top100



    для заказа рекламы на Minivan.ru пишите на info@minivan.ru
    vbybd'y vbybdty ьштшмут fdnj,ec rfhfdfy ajhl афкв караван vbrhjfdnj,ec игы