* 



баннеры наших партнеров.

 добавить в избранное
 сделать стартовой


Ford сделал галактический минивэн Galaxy  

На автосалоне во Франкфурте концерн Ford наконец-то представил долгожданный минивэн Galaxy, созданный в новом дизайнерском направлении компании под названием Kinetic. Семиместный минивэн создан на платформе будущего Mondeo (дебют в 2007 году) и под завязку напичкан электроникой. Экстерьер не блещет откровениями, однако автомобиль выглядит достаточно оригинально за счет необычных решений в передней части и больших стекол. А агрессивности должны добавить 18-дюймовые легкосплавные колеса и плавная линия крыши, спускающаяся к задней части автомобиля. Сзади в глаза бросаются сложной формы фонари и задняя дверь, нижний край которой 'стекает' до самого низа минивэна.

Заглянув в салон можно обнаружить, что внутри он кажется больше, чем сам автомобиль снаружи - 'виновниками' этого стали большая площадь остекления и роскошная стеклянная крыша. Автомобиль, представленный на автосалоне, был исполнен в максимальной комплектации, поэтому у Galaxy получился очень солидный салон - кожаные кресла, деревянные вставки. Водительское место по-прежнему организовано по автобусному ('высоко сижу - далеко гляжу'), однако, встроенный в центральную консоль рычаг переключения передач должен сделать управление автомобилем более комфортным. Общение между водителем и различными системами происходит через интерфейс HMI (Human Machine Interface).

Ford Galaxy получил адаптивные фары нового поколения AFSL (Advanced Front Lights System), которые могут повернуть в поворотах на 12 градусов. Пока автомобиль будет оснащаться тремя двигателями - 2-литровым бензиновым (145 л.с.) и 1,8-литровым (120 л.с.) и 2-литровым (143 л.с.) дизелями. При этом двухлитровые агрегаты могут комплектоваться как механической 6-ступенчатой коробкой, так и 'автоматом'.

Пассивную безопасность пассажиров обеспечивают стандартные подушки безопасности, а также новая подушка со стороны водителя, которая срабатывает при получении автомобилем удара в поворотах. Второй и третий ряд защищены надувными шторками.

Ford Galaxy Ford Galaxy Ford Galaxy Ford Galaxy  Ford Galaxy

www.autonews.ru
Матвей Дышло


Е-mail:  
Город:  
Имя *:  
URL:  
* - поля обязательные для заполнения.
* - Спамеров прошу не беспокоиться - комментарии помещены в блок NOINDEX, и все равно игнорируются поисковиками

 



  Сергей Mon 24-Apr-2006 20:40:28  
  http:// Москва  
Пожалуйста сообщите,кто знает у нового S-Max будет или нет автоматическая коробка передач?Спасибо.


  Ri4ard Wed 12-Apr-2006 10:30:14  
  http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=12265#   
1. Сигналку ставить не обязательно, так как в комплектации GHIA самим производителем минимум тех.средств для сохранения авто, уже предусмотрен. Для ряда страховых, таких как Ингосстрах, этого достаточно. Если вы берете авто в кредит, то разумно ничего не ставить, хотя бы потому что за свои деньги вы, до погашения кредита, будете охранять чужое авто
2. Защита картера стандартная, подвидов не наблюдал. Ставить надо. Стоимость примерно 120$
3. Коврики в салон нужны. Удобнее брать "корытцем". Большинство направляет в магазин "Артемида-2" www.ricambi.ru (ул. Тимирязевская д.11). "Значит нам туда дорога" smile.gif Желательным является наличие "автопамперсов" для поглощения всего того, что стекает в коврики, дабы часто не вытаскивать их.
4. Брызговики нужны. Антикор не нужен.
5. Ксенон - это по желанию сугубо, так как свет от штатки - достойный.
6. Парктроник - тоже необязательно, так как люди привыкают за две недели.
7. Магнитола в GHIA не играет mp3. Народ обходит это путем установки mp3
чейнджеров. Подробнее есть на Форуме.
8. Зимнюю резину ставить конечно надо. В моем случае я буду ставить шипы, при этом, ввиду остутствия средст, буду переборотовывать на литье заводское. Итак: по размеру 205/55 R16 - GoodYear ULTRA GRIP 500, дилер предложил купить штамповку - тогда на неее пойдет резина 195/60 R16.
9. Многие предлагают соблазниться на:
- рейлинги (т.е продольные направляющие) на крышу (алюминий), их лучше брать фордовские
- секретки на диски
- пороги на передние двери (на версии GHIA они стоят в виде мизерных фитюлек) спрашивать у дилера
- чехлы (из них особенно бурно обсуждаются "майки" - чехлы, частично закрывающее обивку)
- тонировка в версии GHIA не является нужной, поскольку стекла ставятся атермальные (в данном случае тонировка расссматривается как способ снижения воздействия ультрафиолета на пассажиров)
10. При получении авто проверить:
- инструкции, мануалы, + наклейку с кодом магнитолы
- давление в шинах при продаже обычно завышено (снизить до статных 2.4)


  vad4343 Wed 12-Apr-2006 10:23:52  
  http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=1391# москва  
Пятница!Попишу немного так как являюсь "пожилым владельцем федора" и новым обладателем Максима 2,0 ГИЯ.Вес мой 93 кг.рост 186 см.Машины эксплуатировались одинаково.Везде максимум 4 человека,обычно два спереди. 1.Дорожный просвет на немецком фокусе немного меньше.Странно?Визуально казалось наоборот.Но контрольный сьезд с бордюра показал все наоборот. 2.По простору на заднем сиденье - федька просторней однозначно,мне очень неудобно сзади сейчас.А в федоре спокойно мог посидеть и поработать на компе(были хорошие времена - был водитель у меня).Но ребенок 15 лет говорит, что ей больше нравиться сейчас на Максе-столик,зарядка в бардачке -ногам теплее,так что?Непонятно как кому. 3.Багажник меньше однозначно(федор универсал) в Максиме.Так что если что возить, только большое, но не длинное, не высокое.Последний опыт показал что комплет резины не влез в багажник.Пришлось складывать сиденья для четвертого колеса.В федоре все 4 помещались легко. 4.Передний комфорт в Максиме лучше однозначно.Это касается сидений,панели и примочек всяких полезных.Но в Федоре новом это все будет.Так что ничья если рассматривать Фокус-II. 5.По ездовому комфорту-не сказать что Максим разочаровал,но подвеска фокуса даже при пробеге 150тыков и родные передние рычаги ведет себя тише и как бы поупруже(не знаю как правильно).Подвеска Максима очень разговорчивая,такое ощущение что машина прошла 200тыков,хотя переставку выполнила безукоризненно и повороты проходит достаточно быстро,но пока страшно-не верю пока ему. 6.По движку- два литра не 1,6.Недавно порвал Субару Импрезу с 2литровым движком.Просто порвал-очень торопился за ребенком-поставил рекорд-Метро Варшавское-магазин Райфл на Маросейке- 17 минут.20-00 старт ..20-17 финиш рабочий день. Но блин ехал очень собранно. 7.Бачок омывателя 4 честных литра на Максиме и отсутствие омывателя фар (на федьке стоял)просто супер-теперь льешь не жалеешь. 8.Скрип дверей вылечил на Максиме, но на Федоре вообще не знал, что это такое - минус.Но садиться удобней однозначно -плюс.Ручки салонные с подлокотниками в Максиме вызывают недоумение-топорная работа,но когда увидел подлокотники в Туране понял что тупо слямзили и не очень аккуратно. 9.Постоянно утром не очень четко включается вторая передача.Те корреспонденты,кто писал что как на Фокусе - врали бессовестно,на фокусе лучше сто пудов,но расположение рычага лучше на Максиме-удобней. 10.Тормоза на фокусе адекватней.Сейчас на максиме постоянно в пробке теряю чувство педали и иногда качусь-хорошо когда вперед-неприятно когда назад-стал страховаться ручником. 11.Ручник электронный.Просто понты-очень неудобно выезжать вверх из подземных паркингов или наоборот на многоярусные подниматься.Алгоритм тупой(отпускает ручник только при нажатой педали тормоза)но в горку надо держать газ - сцепление - а третей ноги для тормоза не хватает-короче нервы и сцепление можно легко испортить.Сейчас стараюсь не заезжать в такие вещи. 12.Бардачков больше в Максиме и это удобно-особенно верхний -все редко доставаемое(полис и карта)там. 13.Шум от колес наверно одинаково прослушивается не мешает но и слышно. 14.Если найду стук спереди в Максиме - успокоюсь и буду считать что нормальная машина. Резюме.Если еще чего-то интересно задавайте вопросы.Сам для себя решил что машины абсолютно разные.Я как человек умеющий и любящий ездить быстро опять куплю фокус,только второй.Максим классная машина, но предполагает комфортную неспешную езду,но позволяющий в случае чего ехать очень быстро-повторяю очень-на пределах-но мне страшно.Так что спокойно ездить это максим,быстро рвать фокус.Причем еще немаловажно.Мне Фокус не жалко было по всякому эксплуатировать,причем с новья,а вот Макс жалко почему-то.Мою в два раза чаще и вообще!!!


 
 ПОДРАЗДЕЛЫ :
Все по теме:
Ford Focus стал минивэном
"Фокусы" продолжаются
Ford Focus C-Max
Ford SAV не станет новым Galaxy
Ford будет делать принципиально новые минивэны
Ford S-Max представят в Женеве
Ford S-MAX : Как SAV стал S-MAX
S-MAX - проводник новой философии Ford
Ford готовит внедорожную версию модели C-Max
Ford презентовал новые Galaxy и Transit
Оптимальный "Форд-Фокус-Си-Макс"
Fiat Doblo Cargo -International Van of the Year 2006
Ford S-MAX защищает водителя
Ford Galaxy Новый европейский флагман компании Ford
Шесть шагов, обеспечивших ездовые качества Ford S-MAX и Ford Galaxy
Новая конструкция, обеспечивающая маневренность и низкий уровень NVH (шума, вибрации и неплавности работы) Ford Galaxy
Полностью новый Ford Galaxy
Предотвращение аварий на Ford Galaxy
Европа выбрала минивэн года (Ford S-Max)
 ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • Москва
  •  Санкт-Петербург

    КЛУБНЫЕ РАССЫЛКИ

     ВХОД:
    Имя/Пароль


    Автоматически входить при каждом посещении

    Регистрация
     ПРОИЗВОДИТЕЛИ:
  • Honda
  • Toyota
  • Mazda
  • Renault
  • Chrysler
  • Ford
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Nissan
  • Hyundai
  • Mercedes
  • BMW
  • KIA
  • Volkswagen
  • Skoda
  • Suzuki
  • Citroen
  • Peugeot
  • Fiat
  • Subaru
  • Daewoo
  • Seat
  • Daihatsu
  • SsangYong
  • General Motors
  • Dodge

    Фото минивэнов



  •  ОБНОВЛЕНО :
    03 Sep: Партнеры Минивэн Клуба в Санкт-Петербурге
    16 Jun: Партнеры Минивэн Клуба в Москве
    16 Jun: Как вступить в Минивэн-Клуб.
    31 Jan: Линки
    01 Feb: Любимые Сайты
    03 Jan: Положение о Дисконтной программе Минивэн-Клуба.
    03 Jan: Положение о членстве в Минивэн-Клубе.
    08 May: Новости
    31 Mar: Минивэн-Клуб
    14 Dec: Цели и задачи Минивэн-Клуба.
    11 Jan: Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI - Ближе к истине
    22 Dec: Услуги эвакуации автомобилей: как избежать проблем
    21 Nov: Услуги эвакуатора : опасайтесь посредников!
    12 Oct: Orlando: новый минивэн от Chevrolet.
    07 Sep: General Motors готовит минивен с абсолютно новым дизайном
    28 Aug: Новый минивэн Nissan Quest укатится далеко от "яблони"
    28 Aug: Skoda готовит два новых минивэна
    25 Aug: Mazda будет продавать в Японии восьмиместный минивэн.
    25 Aug: Компактный минивэн Citroen C3 Picasso
    25 Aug: 2008 Nissan Forum
    25 Aug: Новым шеф-дизайнером Chrysler станет создатель Dodge Ram
    20 Jan: Из Владивостока в Москву на Mazda MPV
    20 Jan: Mazda представила в Японии обновленный минивэн Mazda MPV



     
    Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
    Карта Сайта
    Rambler's Top100



    для заказа рекламы на Minivan.ru пишите на info@minivan.ru
    vbybd'y vbybdty ьштшмут fdnj,ec rfhfdfy ajhl афкв караван vbrhjfdnj,ec игы