* 



баннеры наших партнеров.

 добавить в избранное
 сделать стартовой


Посоветуйте минивэн

Lesebuecher


Добавлено: 07 Фев 2006 09:31 pm    

  
Clar писал(а):

Но вопрос в том на сколько старую машину не стоит и брать .
Понятно что б\у это лотерея icon_smile.gif
И всё таки как купить то лучше .
И кстати где люди обычно чиняться в фирминных сервисах или на стороне ?
СПС заранее


Достаточно сложные вопросы задаешь! icon_smile.gif Но попробую помочь тебе с ними справится.

С самого начала, перед тем как запустить весь процесс, необходимо 1000 и 1 раз подумать - А НАДО ЛИ ЭТО? Бывают моменты, когда деньги руки жгут. Тогда и советы давать бесполезно - все равно товар будет приобретен при любом условии. А если не жгут, тогда необходимо обратиться к зову разума, не забывая при этом чувство прекрасного.
О чем это я? А о том, что перед выбором модели необходимо определить рамки своего бюджета! Сколько денег есть вохможность потратить. Если необходимо привлекать кредит - подготовить расчет с учетом графика его выплат. Присовокупить туда же оплату постановки на учет (если по черной схеме - тоже деньги немалые), оплату ГТО, первоначальные вливания в автомобиль в виде покупки инструмента, ковриков, зеркал, аккумулятора... Той мелочи, которая незаметна в повседневной жизни, но в момент приобретения автомобилья и первоначальной доводки до ума вызывает недоумение. "Сколько ж я просадил-то !!!". Ведь не секрет, что никто не продаст тебе автомобиль, полностью укомплектованный всем необходимым (естественно, что речь идет о б/у). Когда предварительная смета готова - накидывай сверху еще $1500-2000 - на случай "неожиданностей" с автомобилем после покупки и повторного осмотра в автосервисе (это как раз в первую очередь касается совсем старых авто).
Далее... Под твое настроение можешь занести в бюджет стоимость диагностики авто в "фирменном" центре (есть такие в Москве, например, когда ты загоняешь машину, тебе ее всю с микроскопами облазят, ультразвуком по кузову постреляют, пробы масла из поддона картера возьмут, а потом все расскажут, что с ней было и какой у нее наиболее вероятный пробег). Обычно такая процедура стоит от $100.
Заметь, что я пока ни словом не обмолвился о модели! Пока идет только подготовка! icon_smile.gif
Затем, если расчитываешь на свежепригнанный из забугорья автомобиль (хот если смотришь в сторону сильно старого, то подобное не грозит), присовокупи к уже составленному списку комплект зимней резины, т.к. ничего хорошего на дисках пришедшей машины ждать не приходится (на таможнях люди тоже хотят и вкусно поесть и на халяву вещью разжиться).
Посчитали? Все сложили? Все растянули на год (или больше) по кредиту? Осилим? Тогда берем ту самую базовую ставку, от которой мы плясали, открываем авто.ру (ну как ни крути, а все равно индикатор рынка... даже жолбаные страховые компании на него ориентируются) и начинаем смотреть. Вот здесь стоит задуматься о модели.
Потратив целый день, моно отыскать интересные предложения... а можно и нарваться на уродов!
Методом проб и ошибок, просматривая по нескольку машинок в день, наконец найдешь ту единственную, которая подойдет именно тебе. icon_smile.gif

Вот в кратце алгоритм действий при покупке авто (в принципе любого, что б/, что нового... лишь только в новый ты вколашматишь денег все равно больше, как ни считай и не крути).

А теперь немного лирики. О чем? Да все о них, о старых б/у. Если покупка более-менее свежей машинки (до 7 лет) - это лотерея, то покупка авто постарше - это русская рулетка! /к отечественному автопрому это все не относится, т.к. в его случае с самого момента постановки на сборочный конвейер - это расстрел с открытыми глазами/ icon_smile.gif В одну точку сходится сразу множество факторов. Основной из них - как следили за машиной предыдущие хозяева. Я в своей жизни встречал кучу подержанных авто в различных состояниях - от трехлетнего старика до пятнадцатилетней молодухи, способной дать прикурить любому "мерседесу". В любом случае для себя вывел одно правило - никогда не иметь дело с бывшими такси и корпоративными автомобилями. Убиваются наповал еще при первой жизни. И что бы мне ни говорили, как бы ни следили за машинами - для меня это не вариант.

На своем жизненном пути я уже три раза имел дело с автомобилями старше 7 лет.
Первой была она, красавица американка Toyota Camry 92 г.в. ( http://mycamry.narod.ru ). Взял я ее будучи желторотым чайником в области импортных авто. Она была у меня первой. Во время ее осмотра я настолько в нее влюбился, что не заметил даже очевидных вещей - она была в свое время серьезно битва и попу и в морду. Выправлена относительно нормально, даже покрашена "где-то около". Но какие же чувтсва я испытывал, пересев в нее с 21099!!! Сложно описать.
Владелец клялся и божился, что все менял по расписанию, причем не ремонтируя, а заменяя поэлементно. Я поверил. И за 1,5 года владения вложил "сверху" еще $3.000 По началу было сложновато, но потом (после того, как повысили зарплату icon_smile.gif ) вошел в ритм.
Купил я ее, надо отдать должное, значительно ниже рыночной стоимости (по тем ценам на рынке она стоила в районе $7000, я ее взял за $5500). Менял я в ней и передние стойки, и крестовину карданчика рулевого управления и все прокладки и сальники в двигателе по кругу (уж очень она писаться любила) и все-все-все, что было критично и необходимо в тот момент. Сервисмены (а обслуживаться пошел сразу же к "серому" дилеру, неофициальному тойотовскому сервису, что в Марьино) сказали - ходовая гут, делать ничего не надо. Я поверил. И вскоре поменял передний правый ШРУС. Продал ее своему лучшему другу (при рыночной стоимости в $8000 отдал за $5000). Он на ней проездил год и вложил... еще $5000, заменив в первую очередь всю ходовую, а затем и половину двигателя, потому что на другом сервисе в ней узрели кучу огрех (причем совершенно справедливо узрели). Машину стало не узнать! Я сам обалдел, когда после "реставрации" на ней поездил!!! Захотелось купить назад. icon_smile.gif

Второй моей иномаркой (не считая корпоративных Фабий, Октавий и Фордов) стала KIA SPORTAGE GRAND 1998 г.в. Мне несказанно повезло, потому что при рыночной стоимости на тот момент в $12.000 (начало 2005), я взял ее за $9.500 в АВТОМИРЕ!!! Я был в шоке и пытался найти подвох... до сих пор ищу, но так и не нашел. icon_smile.gif Может быть это была слегка помятая и чуть давшая ржи водительская дверь? Не знаю... У машины было до меня два хозяина. Оба - директора контор, а значит денег на нее не жалели, что было сразу видно по ее состоянию. Из значимого за год владения я поменял в ней лишь две задних продольных тяги и передние тормозные диски. На подходе редуктор вместе с муфтами полного привода. Все остальные вложения - от желания сделать Спортяжку чуть более человечной (музыка с усилителями и сабом, ксенон, 2 комплекта отличной резины, частая смена масла по кругу, полное ТО со сменой всего и вся и т.д.). Замечу, что диагностировал ее в двух разных сервисах: первый официальный "Алтек на Плеханова". Парень-ремонтник отнесся с душой, но без энтузиазма. Сказал - гут, но давайте поменяем тягу. В остальном все ок. Второй сервис - "БАДД", "придворная" конюшня конференции КИА на том же авто.ру. Там мне дали более полную картину, причем прям в ремзоне все показали и рассказали.
Пробег на машинке был, кстати, скручен. Чему я несказанно удивился. Чтобы в уважаемой конторе (я про Автомир) да пробеги скручивали? Нафига? Ведь и так понятно по году, сколько машинка набегала... Только репутацию себе портят. Ну да я на них не в обиде. Аккурат из -за низкой цены и отличного качества авто.

Третья моя иностранная машинка - DODGE CARAVAN 1999 г.в. (2000 модельный год), приобретенный у Ильи и Максима ( www.avtocaravan.ru ). Из двух ранее купленных авто эта машинка по состоянию на голову выше и лучше! Я пока еще не гонял ее на диагностику, но судя по тому, что увидел своими глазами и нашел подтверждение по CARFAX - машину разве только что не языком вылизывали. Посмотрим, какой вердикт дадут сервисмены (а загнать лучше как минимум на 2 разных сервиса, чтобы прогноз поточнее САМОМУ вывести).


К чему я вывел на ночь глядя весь этот опус? А к тому, что любую машину необходимо прежде СМОТРЕТЬ, а потом давать обещания о приобретении. С увеличением возраста машины шанс подобрать хорошую уменьшается в геометрической прогрессии - это неоспаримый факт, с которым проще согласиться, чем пытаться привести доводы в пользу обратного. Покупать подержанный автомобиль выгоднее, т.к. новый автомобиль сразу после выезда из салона теряет до 15% своей стоимости разом! А если его взять в долгосрочный кредит, да каждый год по полной программе страховать и обслуживать только на официальном сервисе... уууууу. С подержанным автомобилем плюсов все-таки больше, т.к. в цене он теряет очень мало (а в некоторых случаях, как например с моей Тойотой, даже прибавляет!!!). Конечно чувство брезгливости может перекрыть все очевидные плюсы б/у и повенуть сани в сторону новья. icon_smile.gif

И опять-таки подчеркну - все зависит от человека! Будешь ты в машину деньги вколачивать, либо тебе хватит уверения сервисменов, что годика полтора протянет и через год ты машину продашь (как часто поступают на Дальнем Востоке).

В любом случае сделать за тебя выбор никто не сможет. Все в твоих руках. И ты сам отвечаешь за свои действия. Понарвился автомобиль, понравилось его состояние, он вписываеся в твою финансовую программу с запасом - бери. Если есть хоть малейшее сомнение - лучше посмотреть что-нибудь другое либо отказаться и переждать момент.

Удачи тебе в выборе! icon_smile.gif

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора  


Е-mail:  
Город:  
Имя *:  
URL:  
* - поля обязательные для заполнения.
* - Спамеров прошу не беспокоиться - комментарии помещены в блок NOINDEX, и все равно игнорируются поисковиками

 



  S56 Sun 12-Feb-2006 18:33:56  
  http:// Оренбург  
Согласен с автором. Очень не легкая это проблема - покупка б/у машины. Сам, вот, маюсь, что купить: Б/у покруче, или новую, но попроще, не в кредит.. Минивен, конечно.
Не чайник, в машинах разбираюсь. Стаж за рулём боллее 20 лет.


 
 ПОДРАЗДЕЛЫ :
Все по теме:
Юмор
Минивены в Питере
Покупатели-аферисты
Креатив
Рейтинг безопасности: минивэны
краш-тесты EuroNCAP
Минивэн-бум
В мире Минивэнов
Семейный совет
Chill out room - Крутая акустика на Минивэне
Американский автомобиль, место в обществе
PONTIAC Trans Sport / CHEVROLET Lumina / OLDSMOBILE Silhouette
Chevrolet Venture, Honda Odyssey, Oldsmobile Silhouette и Pontiac Montana
Минивэн Toyota Corolla Verso приедет и в Европу
Приколы в рекламе
Как управлять автомобилем при гололеде
Pынок минивэнов
Раз объем, два объем
Европейские минивэны теряют на ходу запчасти
Немцы потеснили японцев в рейтинге надежности автомобилей
Российские автомобилисты выбрали 18 "автомобилей 2005 года"
Совершеннолетие и два года
Чем занять ребенка в дороге?
Малыш и вояж
Чем развлечь кроху в дороге?
Автомобильное кресло
Как правильно подобрать шины
САГА О ПЛАТфОРМЕ PQ35 (Volkswagen Touran)
Изменен порядок приема экзаменов на водительские права
СТОИМОСТЬ "ТО" минивенов
Особенности национальной... уборки - генеральная уборка в Caravan c иллюстрациями
Стационарные посты ДПС
Часто задаваемые вопросы по вопросам пользования, обслуживания и ремонта автоматических трансмиссий и автомобилей, оснащённых АКПП
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ КУПИТЬ ПОДЕРЖАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Виды автомошенничества. Не попадись
Вся правда о тест-драйвах автодилеров
Landwind выпустит минивэн для Германии
Минивэны : обзор американского рынка
Как покупать подержаный автомобиль в Америке / Канаде
Как избежать близкого знакомства с "утопленником"
Количество дефектов на 100 автомобилей в возрасте трех лет
Модельный ряд Volvo пополнится минивэном
Great Wall "клонирует" Fiat, Nissan и Scion
Перевод терминов Карфакс и АвтоЧек
Модельный ряд Volvo пополнится минивэном
Lancia покажет в Брюсселе обновленный минивэн Phedra
Услуги эвакуатора : опасайтесь посредников!
Услуги эвакуации автомобилей: как избежать проблем
 ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • Москва
  •  Санкт-Петербург

    КЛУБНЫЕ РАССЫЛКИ

     ВХОД:
    Имя/Пароль


    Автоматически входить при каждом посещении

    Регистрация
     ПРОИЗВОДИТЕЛИ:
  • Honda
  • Toyota
  • Mazda
  • Renault
  • Chrysler
  • Ford
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Nissan
  • Hyundai
  • Mercedes
  • BMW
  • KIA
  • Volkswagen
  • Skoda
  • Suzuki
  • Citroen
  • Peugeot
  • Fiat
  • Subaru
  • Daewoo
  • Seat
  • Daihatsu
  • SsangYong
  • General Motors
  • Dodge

    Фото минивэнов



  •  ОБНОВЛЕНО :
    03 Sep: Партнеры Минивэн Клуба в Санкт-Петербурге
    16 Jun: Партнеры Минивэн Клуба в Москве
    16 Jun: Как вступить в Минивэн-Клуб.
    31 Jan: Линки
    01 Feb: Любимые Сайты
    03 Jan: Положение о Дисконтной программе Минивэн-Клуба.
    03 Jan: Положение о членстве в Минивэн-Клубе.
    08 May: Новости
    31 Mar: Минивэн-Клуб
    14 Dec: Цели и задачи Минивэн-Клуба.
    11 Jan: Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI - Ближе к истине
    22 Dec: Услуги эвакуации автомобилей: как избежать проблем
    21 Nov: Услуги эвакуатора : опасайтесь посредников!
    12 Oct: Orlando: новый минивэн от Chevrolet.
    07 Sep: General Motors готовит минивен с абсолютно новым дизайном
    28 Aug: Новый минивэн Nissan Quest укатится далеко от "яблони"
    28 Aug: Skoda готовит два новых минивэна
    25 Aug: Mazda будет продавать в Японии восьмиместный минивэн.
    25 Aug: Компактный минивэн Citroen C3 Picasso
    25 Aug: 2008 Nissan Forum
    25 Aug: Новым шеф-дизайнером Chrysler станет создатель Dodge Ram
    20 Jan: Из Владивостока в Москву на Mazda MPV
    20 Jan: Mazda представила в Японии обновленный минивэн Mazda MPV



     
    Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
    Карта Сайта
    Rambler's Top100



    для заказа рекламы на Minivan.ru пишите на info@minivan.ru
    vbybd'y vbybdty ьштшмут fdnj,ec rfhfdfy ajhl афкв караван vbrhjfdnj,ec игы