* 



баннеры наших партнеров.

 добавить в избранное
 сделать стартовой


Как покупать подержаный автомобиль
в Америке / Канаде


Какой автомобиль лучше всего покупать

Говоря о подержанном автомобиле, идеальный вариант - это автомобиль в хорошем состоянии у которого был только один хозяин, который его нормально обслуживал (предпочтителнее на том же дилершипе где автомобиль был куплен с самого начала) и который не был в аварии и еще не начал ржаветь.
Желательно чтоы этот автомобиль был бы не старше 5 - 9 лет с пробегом не более 200,000 км. (125,000 миль) Найти такой автомобиль в действительно хорошем состоянии не так просто - из того что продается это не более 10% то есть примерно один из десяти. И как правило такие автомобили идут по цене чуть выше средней.
Говоря о ценах:

Как минимум нужно $8000 - 12000 USD ($11,000 - 17,000 Canadian) чтобы купить нормальный 3-4х летний автомобиль (я не имею ввиду что-нибудь вроде Мерседеса или Ауди) в хорошем состоянии с достаточно небольшим пробегом (70,000 - 90,000км или 40,000 - 55,000 миль) .
Такой автомобиль хорошо бы послужил еще 4 - 5 лет без особых проблем.

За $4000 - 6000 USD (6,000 - 8,000 Canadian) можно найти (потратив достаточно времени и пересмотрев до нескольких десятков автомобилей) более или менее приличный автомобиль 5 - 9 лет с пробегом до 180,000км. (115000 миль). При условии приличного обслуживания, такой автомобиль послужил бы еще 3 - 4 года без крупных поломок.
Из всего того что дешевле примерно 2000 USD (3,000 Canadian) очень трудно найти что-нибудь приличное. И как правило примерно такие-же деньги уйдут на ремонт в процессе эксплуатации такого автомобиля. Так что в таком случае я бы посоветовал подкопить еще пару тысяч.


Какую модель выбрать

Для начала я бы посоветовал хотя-бы примерно определиться что именно вы хотите купить - минивэн или набольшой седан, с автоматом или с механической коробкой, или все что вам нужно это 4WD? Что вам больше подойдет исходя из местных условий? Посмотрите цены в интернете и какие автомобили есть на продажу:
Стоит посмотреть, скажем Autotrader.com или
Autorader.ca для Канады.
Здесь можно сравнить рейтинг разных моделей: MSN Autos


Вкратце о некоторых наиболее популярных моделях

Из того что по моему мнению стоит посмотреть из нескольких категорий:
Маленький и дешевый, экономичный седан:
- Mitsubishi Mirage (он же Dodge Colt или Eagle Summit) после 1993 - вполне приличный недорогой маленький экономичный седан. часто дешевле под американским названием хотя разницы с Mitsubishi практически нет.
- Toyota Tercel, лучше брать после 1994 - при хорошем уходе проходит без проблем несколько лет.
- Mazda 323 после 1994
Небольшой (compact) и не очень дорогой, экономичный аитомобиль:
- Toyota Corolla после 1994 - надежный, простой экономичный и очень удобный автомобиль.
- Honda Civic - после 1995 года - достаточно надежный и экономичный автомобиль с хорошим двигателем
- Nissan Altima после 1994 - побольше чем Corolla но цена примерно одинаковая. Достаточно "жесткий" автомобиль, но покрайней мере нет газораспредилительного ремня - вместо него цепь которая не требует регулярной замены.
- Nissan Sentra после 1994 - достаточно жесткий, меньше чем Corolla ( хотя у моделей после 2001 довольно много проблем)
- Volkswagen Golf / Jetta 1994 - 1999 - надежный небольшой "европеец" (не берите модели после 1999 - слишком много проблем).
Как самые надежные в этом классе бы рекомендовал Toyota Corolla и Honda Civic.
Седан среднего размера:
- Toyota Camry после 1994 - надежный, простой мягкий и очень комфортабельный автомобиль. Считается лидером в классе вместе с Honda Accord. Бывает как с четырехцилиндровым двигателем так и с V6
- Honda Accord после 1995 - немного пожестче чем Camry но очень приличный автомобиль высокого качества - последние модели идут с очень продвинутыми двигателями - как четырехцилиндровым так и V6.
- Nissan Altima 1998 - 2001 - надежный и неприхотливый автомобиль и при этом не самый дорогой. идет только с 2.4L 4-х цилиндровым двигателем с цепью вместо зубчатого ремня привода распредвала (timing belt). Altima начиная с 2002 - очень приличный автомобиль, идет с V6 3.5L или четырехцилиндровым двигателем.
- Nissan Maxima - после 1998 неплохой а особенно после 2000 очень приличный автомобиль с мощным и надежным V6 двигателем VQ в котором кстати тоже цепь вместо ремня. Maxima более жесткий по сравнению с Camry но обычно больше наворотов вплоть до руля с подогревом.
- Так-же можно посмотреть Mazda 6-ой серии и Mitsubishi Galant после 1995 (не продается в Канаде)
- Для любителей 4WD можно посмотреть Subaru хотя полный привод это единственная причина почему средняя цена на этот автомобиль почти такая-же как на лидеров в этом классе - Toyota Camry и Honda Accord такого-же года хотя качество и надежность у Subaru не самые высокие.
- Есть еще группа примерно одинаковых автомобилей от GM (как Buick Century, Chevrolet Lumina и т.п.) которые вообщем тоже достаточно неплохие и заметно дешевле "Японцев". У них конечно нет таких навороченных двмгателей, и надежность немного похуже, но вообщем это достаточно приличные неприхотливые автомобили.
Из этой группы я бы порекомендовал Accord, Camry, Maxima и Altima (Altima после 2002)
Минивэны
- Honda Odyssey - классный минивэн, особенно последняя модель, но дорогой.
- Toyota Sienna - первая модель (с 1998 по 2003) была не самая лучшая, 2004 модель явно покруче.
Из тех что подешевле:
- Toyota Previa - последняя модель вышла в 1997 - надежный заднеприводный минивэн - я видел с прбегом под 400,000км без особых проблем. Я думаю единственная причина почему Previa больше не продается в Америке это невозможность вставить V6 двигатель. - Nissan Quest / Mercury Villager после 1995 - Достаточно приличный минивэн с крепким ниссановским V6 двигателем у которого, правда один недостаток - проблема со шпильками выхлопного коллектора которые регулярно ломались на более ранних моделях.
- Dodge Caravan после 1996 - не самый надежный, на самый экономичный, но тем не менее один из самых популярных и достаточно комфортабельных.
- Ford Windstar примерно тоже самое.
- Для тех кому минивэн нужен для бизнеса, посмотрите GMC Safari после 1997 - достаточно крепкий и вместительный.


Где искать

Если вы уже выбрали что вы ищете, проще всего опять посмотреть по интернету:
Autotrader.com для USA
Autorader.ca для Канады.
Кто обычно продает подержанные автомобили:
- Авторизованные дилеры - те которые продают новые автомобили. У них подержанные автомобили обычно немного дороже, но проще найти хороший автомобиль который хорошо обслуживался. Как правило это крупные дилершипы и они стараются продавать только более-менее приличные автомобили. Часто у них есть доступ ко всей истории обслуживания автомобиля на дилершипе что было-бы большим плюсом - можно посмотреть регулярно ли менялось масло и не было ли серьезных поломок.
- Независимые Used car дилеры - здесь можно найти все - от нормальных автомобилей до восстановленных после крупных аварий. бывают и со смотанным пробегом, бывают и с почти убитой коробкой и т.д. Вообщем в каждом конкретном случае надо смотреть. Цены немного дешевле чем у авторизованных дилеров.
- Частники - с частниками обычно легче договориться и они, как правило, предоставят вам более правдивую информацию по автомобилю. Идеально если человек покупал автомобиль новым и у него есть все чеки от обслуживания которые можно посмотреть. Хотя есть люди которые специально занимаются покупкой / продажей автомобилей (curbsiders). Грубо говоря это те же независимые used car дилеры у которых нет соответствующей лицензии и которые маскируются под часников. С такими лучше не связываться, потому что если ва купили автомобиль и с ним какие-нибудь проблемы, то такого продавца трудно привлечь хоть к какой-нибудь ответственности. Покупая автомобиль у часника самое главное убедиться что он реальный хозяин этого автомобиля и автомобиль "чистый" - на нем нет залога (liens) и т.д.


Составляем список

Теперь находим в интернете подходящие варианты и обзваниваем их. Проще всего сделать лист с вопросами и обязательно уточнить все интересующие вас детали до того как ехать смотреть автомобиль. А именно - пробег, цену, автомат или механика, цвет, какой салон, работает ли кондиционер, сколько дверей - две или четыре, есть ли АБС, и т.д. - все что важно для вас. Очень полезно взять VIN номер автомобиля и проверить его историю (об этом ниже). Если все вас устраивает - договоритесь как и когда посмотреть.
Составляем список с теми автомобилями которые вам в принципе подходят и которые вы хотите посмотреть. зделайте нормальный лист и перепишите все автомобили со всеми опциями ценой и телефоном, а также оставьте место для того чтобы делать пометки после того как вы посмотрите каждый автомобиль. В таком случае вам будет легко сравнить все и выбрать лучший автомобиль после того как вы все посмотрите. Также этот список (проверено!) очень хорошо помогает сбросить цену(об этом ниже). Чтобы было из чего выбирать, как минимум с десяток автомобилей должен быть в этом списке.
Из того огромного количества автомобилей (особенно тех которые подешевле) в объявлениях большая часть это те которые не стоит покупать - многие после аварий, у некоторых смотанный пробег, другие с убитой коробкой автомат, многие уже начали ржаветь, и т.д.
Поэтому если у вас в списке всего три - четыре автомобиля шансы не большие купить что-нибудь очень хорошее.


Проверяем историю по VIN номеру

Проверив историю всех интересующих вас автомобилей, вы можете найти что-нибудь изза чего некоторые автомобили можно будет исключить из вашего списка. Например те которые были списаны в результате аварии или те которые имели слишком много хозяев, так же из этой истории можно узнать когда и где автомобиль был продан изначально (по первой регистрации) и где он был произведен. Обязательно проверьте историю автомобиля, не покупайте не проверив. Жмите на эту ссылку: Как проверить историю автомобиля по VIN номеру.


Идем смотреть автомобиль

Итак, вы пришли к дилеру посмотреть интересующий вас автомобиль. Вначале спросите все что дилер (продавец) может сказать об этом автомобиле. Постарайтесь не обращать внимание на все типа "it was one owner car" "old lady driven" или "no accidents - clean report" и все в том-же духе. Все так говорят, и совсем не обязательно это правда.
Нужно верить фактам. Если фактов нет - нечего и говорить. А именно если есть хоть какие-нибудь бумаги, как например service records попросите это вам показать (до того как вы купите тот автомобиль!). Если, к примеру, это авторизованный дилер который вам может показать что этот автомобиль изначально был куплен на этом же дилершипе и обслуживался регулярно о чем есть записи это будет большой плюс.

Вначале надо осмотреть автомобиль снаружи и внутри очень тщательно. При этом очень часто продавец старается отвлечь ваше внимание от недостатков показывя вам только достоинства автомобиля. Поэтому проще всего попросить его открыть автомобиль, отдать ему ключи (двигатель проверим позже) чтобы он не переживал, и дать вам 20 минут чтобы вы сначала все неспеша посмотрели.


Проверяем кузов

Что ищем:
- был ли автомобиль в аварии и что было перекрашено
- есть ли ржавчина
- в каком состоянии резина
Неспеша осматриваем и общупываем все снаружи, заглядывая во все щели, прсматриваемся к покраске. Как можно распознать ту часть которая была перекрашена:
- остаются подтеки краски или лака.
- какие-то царапины, или следы обработки наждачной бумагой которые под краской - краской забрызганы какие-то части которые нормально не должны быть покрашены - молдинги, резинки вокруг стекла дверей, и т.д.

"Простреляйте" линии кузова автомобиля - все должно быть ровно как на фото. Если к примеру угол крыла выше (ниже) угла двери, то возможно что то было повреждено в аварии. Также с такого угла зрения можно разглядеть качество покраски - все должно блестеть примерно одинаково. Если одна дверь более матовая а другая более блестящая, то что то было перекрашено.

Сам факт, что какая то часть автомобиля перекрашена: к примеру одна дверь и крыло, еще ничего плохого не значит - это просто могла быть царапина или, как обычно обтерлись об столб при парковке.
Хуже, если это была серьезная авария, тогда такой автомобиль лучше не смотреть. Также не стоит покупать автомобиль на котором слишком много ржавых мест. Ржавчина даже если ее счистить и закрасить вылезет снова позже.

Наиболее тщательно проверяем переднюю часть автомобиля - передом чаще бьются и повреждения передней части будут иметь худшие последствия (проблемы с кондиционером, геометрия колес, проблемы с электроникой, и т.д.)

Смотрим на переднюю часть капота, фары и решетку. Если у автомобиля пробег 100,000 и больше всегда спереди остаются маленькие выбоины от камней на хайвэях. Их заметно как на фарах так и на капоте и бампере. Если этих выбоин не видно, значит возможно капот был заменен или перекрашен, тоже самое про фары. Открываем капот и внимательно рассматриваем болты которые крепят крылья и капот. Если их уже откручивали, это будет заметно, вполне возможно автомобиль был в аварии.

Заглядываем в арки колес. Смотрим на аммортизаторы и пыльники аммортизаторов. Аммортизаторы сухие - хорошо. Вытекает масло - аммортизатор придется менять. Пыльник порван - плохо, если не поменять, аммортизатор выйдет из строя. Работа аммортизатора - гасить колебания кузова. Пробуем покачать каждый из четырех углов автомобиля - нажимаем вниз и отпускаем - чем плавнее подымается - тем лучше аммортизатор. Чем дольше продолжает качаться вверх-вниз по инерции - тем хуже аммортизатор.

Выворачиваем переднее колесо во внутрь и заглядываем спереди за него. Пыльник переднего привода сухой - хорошо. Уже потек - придется менять. Смотрим на все что видно за колесом нет ли какого-нибудь видимого повреждения в подвеске, на тормозных шлангах и т.д.


Под капотом - проверяем двигатель

То что под капотом все чисто и блестит еще ничего не значит - дилеры всегда моют автомобиль перед продажей. Двигатель без специалиста проверить труднее, потому что не видно что внутри. На незаведенном двигателе открываем маслозаливную крышку и смотрим внутрь. У хорошего двигателя там все более-менее чисто. Если вы уже посмотрели несколько одинаковых автомобилей то вы увидите разницу. Тот автомобиль у которого под крышкой очень много нагара обслуживался хуже.

Проверяем масло в двигателе - вытаскиваем щуп (engine oil) вытираем и вставляем обратно (Двигатель не заведен, автомобиль стоит на ровной горизонтальной поверхности). Вытаскиваем и смотрим. Масло ОЧЕНЬ черное или намного ниже уровня - плохо. Если масло цвета как кофе с молоком значит вода (антифриз) попадает в масло - можно дальше не смотреть. Если темное, но еще прозрачное и выше минимальной отметки - нормально

Заглядываем снизу под двигатель - не должно быть никаких подтеков масла, особенно с той стороны где находится газораспределительный ремень. Терпимо (для автомобилей с большим пробегом) если под двигателем слегка мокро (чаще всего в том месте где двигатель соединяется с коробкой), но масло не капает
Проверяем выхлопную трубу - у хорошего двигателя там чисто. Проводим пальцем внутри и смотрим - если есть черный масляный нагар, возможно двигатель "кушает" масло.
Заводим и слушаем. Если что-то громко тарахтит (опять же, если вы посмотрели несколько одинаковых автомобилей, то в сравнении это будет легко услышать) то наверное лучше посмотреть другой автомобиль.
Даем поработать двигателю на холостом ходу минут 10 - 15 и просим кого-нибудь нажать на газ (убедившись что переключатель скоростей на "Parking") и подержать примерно 4000 - 5000 rpm пару секунд. Облако синего (или голубовато-серого) дыма свидетельствует о сильном расходе масла - такой автомобиль смотреть не стоит. Нормально, дыма не должно быть. Пар или вода капающая из глушителя это нормально.
Остальное проверим на test drive.


Проверяем коробку - автомат

Автоматическая коробка - вещь очень нежная и при неправильном использовании достаточно легко может сломаться. Чинить или менять очень дорого, поэтому проверять надо достаточно тщательно. Опять же - если не уверены, попросите специалиста проверить. Для начала стоит проверить масло если есть щуп (На последних моделях таких автомобилей как Volkswagen, Audi, Mercedes щупа в автоматической коробке нет.) Для этого берем вытаскивем щуп коробки и капаем масло с щупа на чистую белую бумагу чтобы лучше рассмотреть.
Изначально трансмиссионное масло обычно красное (бывают и другие цвета но реже). В процессе эксплуатации оно немного темнеет становясь коричневым что нормально. Но если коробка "подпаленая" то масло становится почти черным с примесью маленьких темных часиц которые образовались в результате разрушения фрикционных пластин. Если масло совсем черное и грязное, дальше смотреть не стоит. Если оно темно-коричневое но при этом чистое и достаточно прзрачное то это еще нормально. Если оно красное - значит недавно замененное.


Как автомобиль должен вести себя на ходу

1. Коробка - автомат: Большинство автоматических коробок четырехскоростные т.е. три скорости и овердрайв (четвертая скорость).
(Есть и трех-скоростные и пятискоростные как на Мерседесах, есть и те которые меняют передаточное число вообще без переключений как на Ниссан Murano).
Для четырех-скоростной автоматической коробки:
Если ехать плавно разгоняясь с 0 до примерно 50 - 60 км/ч коробка должна переключиться три раза - с первой на вторую, со второй на третью и, если включен овердрайв, с третьей на четвертую. Если ехать на четвертой передаче и выключить овердрайв то коробка должна переключиться на третью передачу. Если ускоряться достаточно плавно, эти переключения должны быть примерно при 2000 - 3000 rpm. Если резко нажать на газ коробка должна переключиться на более низшую передачу. Некоторые возможные проблемы с коробкой:
Коробка слишком долго включается - вы ставите рычаг с Neutral на Drive или с Neutral на Reverse а коробка "включается" заметно позже - с задержкой более чем 1 - 2 сек. Коробка может "застревать" на какой-то передаче - например слишком долго ехать на первой, после чего трудно и с рывком переключиться на второю.
Так-же "подпаленная" коробка может пробуксовывать на какой нибудь передаче или шуметь на какой то передаче.
Если вы чувсвуете в работе автомата любую проблему - из перечисленных выше или любую другую (а если вы попробовали несколько одинаковых автомобилей - вам легко будет заметить в сравнении) - эту машину рассматривать не стоит.

Для информации - многие модели (Toyota, Lexus, Mercedes, etc.) имеют такую интересную особенность: на холодном двигателе коробка переключается с задержкой которая исчезает посли двух - трех минут езды. Это НЕ дефект трансмиссии, это нормально и сделано для скорейшего прогрева катализатора что бы уменьшить выпуск вредных газов.

2.Двигатель и подвеска Не должно быть никакого стука или перебоев при любом режиме двигателя. Не должно быть дыма или запаха выхлопных газов. Не должно быть вибрации руля или пульсации тормозной педали. Не должно тянуть всторону.


Какие автомобили смотреть НЕ стоит

- Автомобили восстановленные после аварий
- После серьезных ремонтов двигателя или трансмиссии (rebuilt engine or transmission)
- Те которые уже начали ржаветь
- У которых было слишком много хозяев (проверьте историю)
- Если автомобиль дымит
- Если двигатель стучит или слишком шумно работает
- Если есть любые проблемы с автоматической трансмиссией
- Разного рода "переделанные" автомобили - (с пониженной подвеской, с усиленным двигателем и т.д.)

http://www.samarins.com/ru/index.html




 
 ПОДРАЗДЕЛЫ :
Все по теме:
Юмор
Минивены в Питере
Покупатели-аферисты
Креатив
Рейтинг безопасности: минивэны
краш-тесты EuroNCAP
Минивэн-бум
В мире Минивэнов
Семейный совет
Chill out room - Крутая акустика на Минивэне
Американский автомобиль, место в обществе
PONTIAC Trans Sport / CHEVROLET Lumina / OLDSMOBILE Silhouette
Chevrolet Venture, Honda Odyssey, Oldsmobile Silhouette и Pontiac Montana
Минивэн Toyota Corolla Verso приедет и в Европу
Приколы в рекламе
Как управлять автомобилем при гололеде
Pынок минивэнов
Раз объем, два объем
Европейские минивэны теряют на ходу запчасти
Немцы потеснили японцев в рейтинге надежности автомобилей
Российские автомобилисты выбрали 18 "автомобилей 2005 года"
Совершеннолетие и два года
Посоветуйте минивэн! (статья из форума)
Чем занять ребенка в дороге?
Малыш и вояж
Чем развлечь кроху в дороге?
Автомобильное кресло
Как правильно подобрать шины
САГА О ПЛАТфОРМЕ PQ35 (Volkswagen Touran)
Изменен порядок приема экзаменов на водительские права
СТОИМОСТЬ "ТО" минивенов
Особенности национальной... уборки - генеральная уборка в Caravan c иллюстрациями
Стационарные посты ДПС
Часто задаваемые вопросы по вопросам пользования, обслуживания и ремонта автоматических трансмиссий и автомобилей, оснащённых АКПП
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ КУПИТЬ ПОДЕРЖАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Виды автомошенничества. Не попадись
Вся правда о тест-драйвах автодилеров
Landwind выпустит минивэн для Германии
Минивэны : обзор американского рынка
Как избежать близкого знакомства с "утопленником"
Количество дефектов на 100 автомобилей в возрасте трех лет
Модельный ряд Volvo пополнится минивэном
Great Wall "клонирует" Fiat, Nissan и Scion
Перевод терминов Карфакс и АвтоЧек
Модельный ряд Volvo пополнится минивэном
Lancia покажет в Брюсселе обновленный минивэн Phedra
Услуги эвакуатора : опасайтесь посредников!
Услуги эвакуации автомобилей: как избежать проблем
 ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • Москва
  •  Санкт-Петербург

    КЛУБНЫЕ РАССЫЛКИ

     ВХОД:
    Имя/Пароль


    Автоматически входить при каждом посещении

    Регистрация
     ПРОИЗВОДИТЕЛИ:
  • Honda
  • Toyota
  • Mazda
  • Renault
  • Chrysler
  • Ford
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Nissan
  • Hyundai
  • Mercedes
  • BMW
  • KIA
  • Volkswagen
  • Skoda
  • Suzuki
  • Citroen
  • Peugeot
  • Fiat
  • Subaru
  • Daewoo
  • Seat
  • Daihatsu
  • SsangYong
  • General Motors
  • Dodge

    Фото минивэнов



  •  ОБНОВЛЕНО :
    03 Sep: Партнеры Минивэн Клуба в Санкт-Петербурге
    16 Jun: Партнеры Минивэн Клуба в Москве
    16 Jun: Как вступить в Минивэн-Клуб.
    31 Jan: Линки
    01 Feb: Любимые Сайты
    03 Jan: Положение о Дисконтной программе Минивэн-Клуба.
    03 Jan: Положение о членстве в Минивэн-Клубе.
    08 May: Новости
    31 Mar: Минивэн-Клуб
    14 Dec: Цели и задачи Минивэн-Клуба.
    11 Jan: Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI - Ближе к истине
    22 Dec: Услуги эвакуации автомобилей: как избежать проблем
    21 Nov: Услуги эвакуатора : опасайтесь посредников!
    12 Oct: Orlando: новый минивэн от Chevrolet.
    07 Sep: General Motors готовит минивен с абсолютно новым дизайном
    28 Aug: Новый минивэн Nissan Quest укатится далеко от "яблони"
    28 Aug: Skoda готовит два новых минивэна
    25 Aug: Mazda будет продавать в Японии восьмиместный минивэн.
    25 Aug: Компактный минивэн Citroen C3 Picasso
    25 Aug: 2008 Nissan Forum
    25 Aug: Новым шеф-дизайнером Chrysler станет создатель Dodge Ram
    20 Jan: Из Владивостока в Москву на Mazda MPV
    20 Jan: Mazda представила в Японии обновленный минивэн Mazda MPV



     
    Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
    Карта Сайта
    Rambler's Top100



    для заказа рекламы на Minivan.ru пишите на info@minivan.ru
    vbybd'y vbybdty ьштшмут fdnj,ec rfhfdfy ajhl афкв караван vbrhjfdnj,ec игы