* 



баннеры наших партнеров.

 добавить в избранное
 сделать стартовой


ОТЛОЖЕННЫЙ ДЕБЮТ

ЧЕРЕЗ ЧЕТЫРЕ ГОДА ПОСЛЕ ПРЕМЬЕРЫ "ОПЕЛЬ-ЗАФИРА" ДОЕХАЛ ДО РОССИИ
В начале 1999 года компания "Опель" начала выпуск семиместного мини-вэна "Зафира" (ЗР, 1999, ? 6), базирующегося на удлиненной платформе "Астры". Переднеприводный автомобиль оснащают моторами серии ЭКОТЕК: бензиновыми 1,6; 1,8 turbo; 2,2 л или 2,0- и 2,2-литровыми турбодизелями. Коробка передач - механическая пяти- или автоматическая четырехступенчатая. В Россию поставляют "Опель-Зафира" с бензиновыми двигателями 1,8 и 2,2 л, диапазон цен - 19-24 тыс. долл.

Дело было четыре года назад в Португалии, на презентации тогда еще новой "Зафиры". Присмотрев для фотосъемки и тест-драйва ярко-красную машинку, распахиваю багажник, собираясь загрузить чемодан... А где же обещанный третий ряд сидений? Под низким полом и запаска-то едва поместится. Похоже, что-то напутали в пресс-релизе, наверное, это дополнительное оборудование. Ловлю за рукав "опелевского" инженера и, указывая на пустой багажник, объясняю, что хотел бы взять семиместную машину. Немец улыбнулся и, нахваливая уникальную систему трансформации FLEX-7, с ловкостью Копперфилда извлек из-под пола еще пару кресел

Пассажировместимость автомобилей с раскладывающимся третьим рядом сидений обычно выражают формулой "5+2", подразумевая некую неполноценность дополнительных мест. Да и в сложенном виде они занимают немалую часть багажника. "Опель-Зафира" более отвечает формуле "7-2": все семь мест почти одинаково комфортабельны, при этом два задних можно спрятать практически бесследно.

Последнее качество делает машину привлекательной и для тех покупателей, которым дополнительные кресла не нужны - они не мозолят глаз и не мешаются в багажнике, но когда-нибудь могут выручить. Конечно, за третий ряд приходится платить: "Зафира" на полтора десятка сантиметров длиннее того же "Рено-Сценик", зато обладает более просторным багажником - в пятиместной конфигурации 600 л против 410. Даже с семью пассажирами для чемоданов остается еще 150 л! Впрочем, мы несколько увлеклись. Багажником автомобиль заканчивается, а начинается...

О ФОРМЕ И СОДЕРЖАНИИ

Со времени нашей последней встречи "Опель-Зафира" обзавелся новыми силовыми агрегатами. Один из них, самый серьезный из поставляемых в Россию, как раз стоит на тестовой машине - 2,2-литровый мотор почти в полторы сотни "лошадей". Двигатель едва слышно, так что поначалу чаще обычного поглядываю на тахометр. Освоившись, замечаю, что хороший запас тяги позволяет при разгоне пропускать вторую или третью передачи. Да и переключаюсь подчас, чтобы ощутить точные короткие ходы рычага коробки передач, а не в силу необходимости. Правда, ботинок 43-го размера иногда цепляется за педаль тормоза, выбираясь из тесной ниши, где спрятался акселератор.

Плотная подвеска, точные реакции на дороге, цепкие тормоза, легкая на вид передняя панель, развитый центральный тоннель, жесткие сиденья, довольно "острый" (между прочим, с электрогидравлическим усилителем) и совсем не по-автобусному наклоненный руль - позвольте, мы говорим о "вагоне", пусть и мини, или о легковом автомобиле? Кстати, характерным для мини-вэнов обилием полок и боксов автомобиль тоже не отличается, а это уже трудно отнести к достоинствам. Из типичных классовых признаков - лишь раздвоенные внизу передние стойки, высоченный потолок и более вертикальная, чем обычно, посадка.

КОПИТЕ ДЕНЬГИ!

Наиболее доступна 1,8-литровая "Зафира" стоимостью $18 990: единственная комплектация Comfort включает противотуманные фары, АБС, фронтальные подушки, преднатяжители ремней, иммобилайзер, дистанционный центральный замок, кондиционер, аудиоустановку, электроприводы стекол и зеркал. Автомобили с мотором 2,2 л поставляют только в исполнении Elegance по цене $22 690 - с легкосплавными колесными дисками, боковыми подушками безопасности, системой стабилизации ESP, круиз- и тракшн-контролем. В списке опций радиоприемник с CD-плейером, зимний пакет (омыватель фар и подогрев сидений), сигнализация - всего на $1085. Именно такая машина стоимостью $23 775 была на тесте. Автоматическую коробку передач устанавливают с обоими двигателями - за это придется доплатить еще полторы тысячи. Ну, а кроме того, три года гарантии, 15 тыс. км межсервисного пробега - чего еще желать?

ЛУЧШЕ ПОЗДНО...


Жаль, что первоначальные планы компании "Опель" изменились и российский дебют "Зафиры" задержался до тех пор, пока дорогу мини-вэнам у нас не проложил "Рено-Сценик", пятиместный трансформер - подешевле и чуть менее мощный. Кстати, и в Европе французский мини-вэн - бестселлер в этом секторе. Он уступает "Зафире" лишь на ее родине, в Германии. Прямых же конкурентов в России у нее не так уж много: "Хонда-Стрим" (ЗР, 2002, ? 9) с менее удачным механизмом складывания третьего ряда - за существенно бо'льшие деньги, доступный "КИА-Каренс" в семиместном исполнении и... "Пежо-307SW" (ЗР, 2002, ? 9) - универсал с чертами вместительного вэна.

Посадка за рулем "Зафиры" почти "легковая". Незатейливая центральная консоль, похоже, попала сюда по ошибке: она явно предназначалась для более дешевого автомобиля. Простая и понятная приборная доска дополнена информационным дисплеем.

 


Благодаря двойному уплотнению большие дверные проемы всегда остаются чистыми и не измажут брюки или длинные полы пальто.

 

 

Невероятно, но факт - под ковриком в полу огромного багажника спрятаны еще два кресла! 

 

 

Второй ряд сидений очень просторный и вполне подойдет даже баскетболистам, однако его придется чуть сдвинуть вперед, чтобы разместить сзади еще двух пассажиров.Сложив средний диван, можно получить грузовой отсек объемом 1700 л... или VIP-салон для пассажиров третьего ряда.
 

РЕЗЮМЕ


+ Мощный тяговитый двигатель, отличная динамика, точные реакции на дороге, удобное управление, богатая комплектация, просторный семиместный салон с множеством вариантов трансформации, компактный механизм складывания третьего ряда, большой багажник.

 

- Маленькие наружные зеркала, сплошная подушка среднего ряда, ограниченное количество боксов, бедная центральная консоль.

 

 

 

КОМПЛЕКТАЦИЯ ELEGANCE:

АБС

Противобуксовочная система

Система стабилизации

Боковые подушки безопасности

Кондиционер

Регулируемая рулевая колонка

Противотуманные фары

Аудиосистема

Полноразмерное запасное колесо


www.arch.zr.ru


Е-mail:  
Город:  
Имя *:  
URL:  
* - поля обязательные для заполнения.
* - Спамеров прошу не беспокоиться - комментарии помещены в блок NOINDEX, и все равно игнорируются поисковиками

 



  Алексей Tue 21-Mar-2006 16:56:37  
  http:// С-Петербург  
Машина отличная. Неделю назад получил из салона Opel Zafira B. Восторгам нет предела!


  Игорь89265233084 Tue 04-Oct-2005 01:23:18  
  http:// москва  
У меня дизельная синтра,готов обмениваться опытом,мой тел безлим.Знаю как заплатить в 10 раз меньше за запчасти.


  Алексей Wed 11-May-2005 16:46:26  
  http:// Москва  
Куплю ЗАФИРУ до 15500 в кредит через банк. Дв. 1,8 КП мех. (095) 518-6210


  Максим Wed 16-Feb-2005 17:53:57  
  http:// Санкт-Петербург  
Новые фото OPEL ZAFIRA 2 http://www9.online.rtlklub.hu/cgi-bin/a5/page.cgi?db=news&page=nyomtatas&table=hirek&ID=9794 http://www.infomotori.com/a_38_IT_14647_2.asp http://motoryzacja.interia.pl/gal/wspolczesne/galeria?galId=4824&tytulGal=Opel%20Zafira%20II


  Максим Wed 16-Feb-2005 17:11:45  
  http://spbcar.ru/news/archive/2005/2/15/215 Санкт-Петербург  
Opel готовит к премьере второе поколение минивэна Zafira.
Новый минивэн Opel Zafira второго поколения будет представлен в марте на автосалоне в Женеве. Автомобиль создан на платформе Opel Astra Caravan с колесной базой 2,7 метра и занимает 4,47 метра в длину, 1,78 метра в ширину и 1,64 метра в высоту.
Увеличенные габариты обеспечивают выросший на 20 литров объем багажника (620 литров) и еще больший комфорт для 7 пассажиров. Они размещаются на трех рядах сидений по фирменной системе Flex7, которая позволяет складывать места в разных комбинациях, гибко трансформируя салон из автобусного в грузовой. При необходимости можно оставить шесть, пять, четыре, три или только два места.
Но главной изюминкой Zafira второго поколения называется панорамная крыша из тонированного стекла с разбивкой на четыре фрагмента, которые представляют собой верхние люки с автономным управлением, включая шторку с электроприводом. Все это позволяет создать максимальный уют для отдельных пассажиров. Для удобства пассажиров в крышу вмонтирован дополнительный ящик для хранения мелочей. В списке средств безопасности Zafira система ABS, система курсовой устойчивости ESP, фронтальные подушки для двух передних рядов сидений, боковые по всему периметру, а также дополнительные на уровне груди для водителя и рядом сидящего пассажира. Туда же входят проваливающиеся вследствие удара педали, активные подголовники, преднатяжители ремней безопасности для первого ряда сидений, а также патентованная система крепления детских кресел Isofix для второго ряда.
Линейка моторов к новому Opel Zafira будет насчитывать 7 агрегатов, в том числе 4 бензиновых и 3 дизельных в диапазоне мощностей 100-200 л.с.
Базовым станет 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 105 л.с., кроме того минивэны будут предлагаться также с 1,8-литровым мощностью 140 л.с. и 2,2-литровым мощность. 150 л.с. Топовым станет 2-литровый турбодвигатель мощностью 200 л.с.
Семейство дизелей будет представлено 1,9-литровым агрегатом CDTI в трех вариантах с мощностями 100 л.с., 120 л.с. и 150 л.с. Все дизели оснащаются сажевыми фильтрами и отвечают нормам Евро-4.
Для дизельных версий, а также автомобилей с 2- и 2,2-литровыми бензомоторами базовой станет 6-ступенчатая ручная КП. Покупателям старших версий с моторами CDTI, а также с 2,2-литровым бензиновым в качестве опции станут доступны еще и 6-ти и 4-ступенчатые КП-автоматы.
Для всех прочих моделей центральным звеном трансмиссии станет 5-ступенчатая ручная КП. В перспективе покупатели Zafiar с 1,8-литровым бензомотором смогут рассчитывать на комплектацию полуавтоматизированной ручной КП EasyTronic.
Новый минивэн запустят в производство в апреле на заводе в Бохуме, а в июле он появится в продаже на немецком рынке.
Предшественник Zafiarа первого поколения, который выпускался с 1999 года, разошелся общим тиражом 1,4 млн. экземпляров.


  Robert Sun 10-Oct-2004 01:37:08  
  http:// R.P. Warszawa  
Atlicnaja maschina,mnje otjen priatno schto ja jawlajus jej wladielcem.


  Herr Mike Fri 01-Oct-2004 19:00:49  
  http:// Москва  
Это статья от 9 сентября, но год 2002-й, наверное. За пару лет Зафира поднялась в цене и обновилась в дизайне. Сегодня за базовые модели 1,6-1,8-2,2 литра просят 19990, 21740 и 26095 долларов соответственно. Вероятно,
есть спрос.
Смотрел ее в салоне - очень симпатичный автомобильчик. При своем двухметровом росте смог отрегулировать сиденье и рулевую колонку для нормальной посадки. При этом задний пассажир роста выше среднего (186 см) сидел за мной свободно, от коленей оставалось еще примерно 8 сантиметров. Не знаю, как он ездит, но это первая машина, в которой мои ноги не "обхватывали руль", а я "мерил" порядочное количество машин. Про 7 полноценных
мест написано предостаточно, но при этом мало кто вспоминает, что Зафира по сравнению с "Жигулями" всего лишь на 20 сантиметров длиннее и на 10 сантиметров шире.


  ПАША Thu 09-Sep-2004 20:45:15  
  http:// BRUSSEL  
По поводу альянса GM и OPEL - как и во всей автомобильной промышленности- бывают удачные модели, бывают не очень... В случае с Зафирой - НИ КАКОГО ПРОСЧЁТА!!! Автомобиль, у которого 6 лет за спиной, и который до сих пор лидер в продажах! Это показатель. Серая мышь - TURAN,амбициозно-никакой C-MAX, футуристический XSARA-PICASO(машина с опломбом и ходовыми качествами BERLINGO) - никто не может сравнится с Зафирой! Прада сейчас появилась новая модель Тойоты - Королла Версо. ни чего не могу сказать, но учитывая давнюю любовь к Тойоте... Короче, сейчас у Зафиры на рынке оооочень стабильные позиции, подождём новую модель.


  Александр Thu 26-Aug-2004 17:17:47  
  http:// Москва  
У меня опель синтра 1999г.В Москве с мая 2002г.Я на нем проехал уже 300000км Подвеска еще в порядке и вообще машина хорошая
один минус печка не очень Так что зря Дженерал Моторс
Прекратила их выпуск. p.s.И с двигателем все окей


  леша аксель Tue 13-Apr-2004 21:43:59  
  http://minivan.ru   
Вот что пишут про Опель Синтра:
Попытка не удалась.
ПОРТУГАЛИЯ. Попытка корпорации Дженерал Моторс спроектировать и создать новый миниван Опель для двух континентов, похоже, потерпела неудачу, о чем свидетельствуют аналитики после анализа двух лет продаж на европейском рынке - автомобиль слишком большой, слишком дорогой, слишком американский и слишком затратный, так как производится на заводе Дженерал Моторс (Doraville, Ga). В Германии было продано всего 45,000 миниванов Опель Синтра . Автопроизводитель, правда, надеется, что миниваны Зафира (Zafira) в Португалии будут иметь больший успех - намечено продать 345,000 новых автомобилей. Однако уже ясно, что трансатлантический проект Дженерал Моторс явно не оправдывает ожиданий.
"Требования покупателей на разных континентах - различны. Разные вкусы... Синтра - может быть замечательным автомобилем, однако покупателей будет намного...", считает директор по менеджменту Опель Вольфганг Стринс.


 
 ПОДРАЗДЕЛЫ :
Все по теме:
Opel Zafira
Zafira
Opel Sintra - Crash Test
Семиместный Opel
Opel обновил Zafira
Opel Meriva
Opel Meriva : Формула гибкости
Opel Meriva (2003 - ... )
Opel Sintra (1996 - 1999)
Opel Meriva-Машина для пассажиров с галерки
Opel Vectra Caravan
Opel Sintra-Американский Опель
OPEL Zafira 2.2 16v Elegance
Опель Зафира (Opel Zafira). Первые впечатления
Opel Meriva обретает штатную систему ESP
Семейный минивэн для поездок "налево"
Минивэн для "Шумахеров"
Как по рельсам - тюнинг Opel Zafira
Опель Синтра. Зима в России. (Отзыв владельца Opel Sintra )
Opel Zafira 2004. Впечатления от эксплуатации
Тест-драйв Opel Zafira
Opel Zafira получила складывающуюся крышу
БОЛЬШОЙ ТЕСТ: СЕМЕРО ПО ЛАВКАМ (Opel Zafira 1,9 CDTi)
МИКРОМИНИВЭН "OPEL": НЕ РЕВОЛЮЦИЯ, А ЭВОЛЮЦИЯ (Zafira / Зафира)
Opel Zafira стал Автомобилем года 2006 в России классе Минивэнов
Opel Vivaro - лучший минивэн в Британии
Тест-драйв Opel Zafira 2.0T
Краш тест Opel Zafira 1.8i-16V Comfort (2001 г.в.)
 ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • Москва
  •  Санкт-Петербург

    КЛУБНЫЕ РАССЫЛКИ

     ВХОД:
    Имя/Пароль


    Автоматически входить при каждом посещении

    Регистрация
     ПРОИЗВОДИТЕЛИ:
  • Honda
  • Toyota
  • Mazda
  • Renault
  • Chrysler
  • Ford
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Nissan
  • Hyundai
  • Mercedes
  • BMW
  • KIA
  • Volkswagen
  • Skoda
  • Suzuki
  • Citroen
  • Peugeot
  • Fiat
  • Subaru
  • Daewoo
  • Seat
  • Daihatsu
  • SsangYong
  • General Motors
  • Dodge

    Фото минивэнов



  •  ОБНОВЛЕНО :
    03 Sep: Партнеры Минивэн Клуба в Санкт-Петербурге
    16 Jun: Партнеры Минивэн Клуба в Москве
    16 Jun: Как вступить в Минивэн-Клуб.
    31 Jan: Линки
    01 Feb: Любимые Сайты
    03 Jan: Положение о Дисконтной программе Минивэн-Клуба.
    03 Jan: Положение о членстве в Минивэн-Клубе.
    08 May: Новости
    31 Mar: Минивэн-Клуб
    14 Dec: Цели и задачи Минивэн-Клуба.
    11 Jan: Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI - Ближе к истине
    22 Dec: Услуги эвакуации автомобилей: как избежать проблем
    21 Nov: Услуги эвакуатора : опасайтесь посредников!
    12 Oct: Orlando: новый минивэн от Chevrolet.
    07 Sep: General Motors готовит минивен с абсолютно новым дизайном
    28 Aug: Новый минивэн Nissan Quest укатится далеко от "яблони"
    28 Aug: Skoda готовит два новых минивэна
    25 Aug: Mazda будет продавать в Японии восьмиместный минивэн.
    25 Aug: Компактный минивэн Citroen C3 Picasso
    25 Aug: 2008 Nissan Forum
    25 Aug: Новым шеф-дизайнером Chrysler станет создатель Dodge Ram
    20 Jan: Из Владивостока в Москву на Mazda MPV
    20 Jan: Mazda представила в Японии обновленный минивэн Mazda MPV



     
    Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
    Карта Сайта
    Rambler's Top100



    для заказа рекламы на Minivan.ru пишите на info@minivan.ru
    vbybd'y vbybdty ьштшмут fdnj,ec rfhfdfy ajhl афкв караван vbrhjfdnj,ec игы