* 



баннеры наших партнеров.

 добавить в избранное
 сделать стартовой


Тест-драйв Toyota Corolla Verso: просторный хэтчбек или компактный минивэн?

19.12.2005

В этом году на российском рынке появился новый семиместный автомобиль Toyota Corolla Verso, который сложно отнести к какому-либо общепринятому классу - то ли это очень большой хэтчбек, то ли маленький минивэн. Сама компания называет Verso компактным минивэном, хотя в принципе это не важно, т.к. в настоящее время разновидностей строения кузова автомобиля великое множество и к какому классу они относятся, определить с точностью не может никто. Можно назвать его 'семейным' и этого будет достаточно. Список похожих моделей (не путать с одноклассниками) включает в себя Opel Zafira, Renault Grand Scenic II и, пожалуй, отнесем сюда Mercedes-Benz Vaneo.

Название Corolla Verso было взято не случайно. Отдаленно компактный минивэн напоминает хэтчбек Toyota Corolla, но, повторюсь, очень отдаленно. Как утверждает ведущий дизайнер экстерьера Эльвио Д'Априль (Elvio D'Aprile), кузов был составлен из двух самостоятельных частей. В нижнюю часть входят бампера, колесные арки и панели, которые дизайном напоминают внедорожники, а верхняя часть придает автомобилю динамичность. Что касается сходства Corolla Verso с внедорожником, то оно достаточно условно. Название Verso происходит от английского слова versatile - многосторонний, гибкий, универсальный, а в американском сленге это слово обозначает - бисексуальный. И тот и другой перевод правильный, Toyota Corolla Verso действительно универсальна и, в то же время, машина не кажется слишком 'женской', а женщина за рулем Verso не будет выглядеть как персонаж стихотворения Некрасова, которая 'коня на скаку остановит и в горящую избу войдет'.

Две комплектации Terra и Sol отличаются по цене не сильно: $26 900 и $28 900 соответственно. В обе комплектации входят такие функции, как ABS, EBD, кондиционер (в комплектации Sol он автоматический), подогрев сидений, клавиши управления на руле, а также Toyota не стала экономить на безопасности и установила в обе комплектации по девять подушек безопасности. На правой боковой поверхности торпедо расположена кнопка включения и выключения подушки безопасности переднего пассажира. Такое решение позволяет избежать получения травм маленькими детьми, которые сидят спереди в специальном кресле спиной по направлению к движению. Что касается преимуществ более дорогой версии Corolla Verso, то они заключаются в следующем: система курсовой устойчивости (VSC), антипробуксовочная система (TRC), усилитель экстренного торможения (BA), датчик дождя, передние противотуманные фары, электрохромное зеркало заднего вида, кожаная отделка руля и рычага КПП, круиз-контроль, козырьки с подсветкой. Судя по количеству дополнительных функций в топовой комплектации, экономить $2 000 не стоит.

Салон Toyota Corolla Verso проработан отлично, здесь без труда разместятся пятеро пассажиров, которые будут чувствовать себя удобно: потолок высокий, расстояние между передними и задними креслами достаточное даже для рослого человека. В случае необходимости можно разложить два сиденья третьего ряда, на которых, правда, удобно себя чувствовать смогут лишь дети. При разложенных задних сиденьях багажное отделение становится крошечным - всего 63 л.

Все пять задних сидений могут быть сложены, образуя плоский пол. Toyota так гордится механизмом складывания сидений, что даже придумала ему название Toyota Easy Flat-7 и присвоила статус торговой марки. И действительно, сиденья складываются очень просто - достаточно лишь наклонить их вперед до упора и подушка сиденья опуститься, образовав плоскую поверхность, при этом подголовники опускать совсем не нужно. При сложенных сиденьях, объем багажного отделения увеличивается до 779 л., а при загрузке до крыши - до 1563 л.

Кто выиграет в результате трансформации салона, пассажиры или багажное отделение, решать вам. Toyota Corolla Verso позволяет получить 32 различных сочетания сложенных и разложенных сидений - это своеобразный конструктор Lego, только для взрослых. Кстати, передние сиденья, как и задние регулируются только вручную.

Торпедо у Corolla Verso тоже весьма необычная, в ней предусмотрено два отделения для перчаток или просто 'бардачка', причем верхний совсем крошечный, а нижний чуть побольше. В центре расположена аудиосистема, внешний вид которой не внушает доверия. Она похожа на дешевый китайский музыкальный центр - прозрачная голубенькая вставка, а вокруг серебристые панельки выглядят совсем просто. Качество звука, который выдает CD-проигрыватель, снабженный шестью динамиками, оставляет желать лучшего - если громкость увеличить больше, чем наполовину, то колонки начинают 'хрипеть'.

Панель приборов читается довольно четко как ночью, так и днем, благодаря усовершенствованной системе подсветки Optitron с хромированными элементами. Необходимо также отметить, что на ней отсутствует датчик температуры двигателя. В смысле он есть, но в виде значка градусника, который светится синим в случае когда двигатель не достаточно разогрелся и: Наверное, он должен поменять цвет на красный, когда температура двигателя превысит допустимую: или когда только начнет перегреваться: а может когда двигатель уже перегрелся и алюминиевый корпус начал плавиться: В общем не понятно в каком случае лампочка загорится красным и что в таком случае делать - сразу глушить автомобиль и вызывать эвакуатор или можно еще проехать пару километров до сервиса.

Подсветка кнопок управления аудиосистемой на руле и на клавишах, расположенных на двери, очень тусклая темно-зеленого цвета и разглядеть их ночью трудновато. Нужно также сразу запомнить, где расположена кнопка включения подогрева переднего пассажирского кресла, а где водительского, т.к. они вообще не подсвечиваются, а их расположение (снизу под рычагом КПП) еще больше затрудняет правильный выбор.

Рулевая колонка имеет две регулировки по вылету и по наклону, что очень удобно для обеспечения нужного комфорта и управляемости автомобилем. Ехать на Corolla Verso приятно, подвеска 'съедает' практически все неровности, а шумоизоляция салона почти полностью избавляет от некомфортных звуков снаружи. Бензиновый двигатель мощностью 129 л.с., объемом 1,8 л. с системой VVT-i предлагаемый для Corolla Verso устанавливается, в том числе, на Toyota Avensis. Его мощности хватает, чтобы 1370-килограммовый минивэн ехал уверенно. Конечно 'зажечь' на нем не удастся, да к этому создатели Corolla Verso и не стремились - ведь жена заругает, и дети испугаются, а хрупкий телевизор в багажнике может и вовсе разбиться.

Вот единственное, что совсем не понравилось в Toyota Corolla Verso, так это механизм переключения передач. Автомобиль оборудован 5-ступенчатой механической многорежимной коробкой M-MT, которая, в отличии от птицы 'Говорун', не отличается ни умом ни сообразительностью, ни, даже, производительностью. Переключения передач в автоматическом режиме происходят с огромными 'провалами', которые точно не порадуют ни жену, ни детей, чей вестибулярный аппарат имеет свойства давать сбои. Не спасает даже так называемый 'спортивный' режим, призванный ускорить автоматическое переключение. В пробках ситуация усугубляется еще больше, когда на соседнем ряду освобождается окошко и необходимо быстро перестроиться, КПП начинает просто издеваться над водителем. Слабый намек на 'кикдаун' на несколько секунд превращает Corolla Verso в измученного быка на корриде, который не знает толи ему броситься вперед, толи остаться на месте. Использование секвентального режима переключения передач помогает исправить ситуацию и сделать автомобиль послушным, однако не избавляет от 'провалов' в переключении. Кроме всего прочего, у селектора отсутствует режим 'Parking', из-за чего приходится прибегать к помощи ручника - весьма странное решение.

Так уж сложилось, что большинство русских автолюбителей скорее предпочтут сесть в крутое, мощное авто и съездить два раза на дачу, чтобы перевезти туда свою семью, а затем вещи, чем приобрести вместительную модель, которая позволяет сделать то же самое в один заход. Но, тем не менее, количество счастливых обладателей Toyota Corolla Verso и подобных ей автомобилей в России неспешно увеличивается, не в пример Европе, где они достаточно популярны.

 



 

Все изображения Toyota Corolla Verso


Toyota Corolla Verso Toyota Corolla Verso Toyota Corolla Verso
Toyota Corolla Verso Toyota Corolla Verso Toyota Corolla Verso
Toyota Corolla Verso Toyota Corolla Verso Toyota Corolla Verso
Toyota Corolla Verso Toyota Corolla Verso Toyota Corolla Verso

 

Toyota Corolla Verso 
Toyota Corolla Verso

Opel Zafira
Opel Zafira
Renault Grand Scenic II 
Renault Grand
Scenic II
       
 Кузов      
 Тип Минивэн Минивэн Минивэн
 Количество дверей 5 5 5
 Количество мест 7 7 7
       
 Размеры      
 Длина (мм) 4360 4317 4493
 Ширина (мм) 1770 1742 1810
 Высота (мм) 1620  1684 1717
 Колесная база (мм) 2750  2695 2736
 Емкость багажного отделения минимальный (л) 63  150  
 Емкость багажного отделения максимальный(л) 1563 1700  
 Емкость топливного бака (л) 60 58 60
       
 Двигатель      
 Рабочий объем (см3) 1794 1796 1998
 Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый
бензиновый
рядный, 4-цилиндровый
бензиновый
рядный, 4-цилиндровый
бензиновый
 Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 129 при 6000 125 при 5600 136 при 5800
 Максимальная мощность (кВт при об/мин) 95 при 6000    
 Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 170 при 4200 170 при 3800 191 при 3750
       
 Трансмиссия      
 Тип Привод на передние колеса  Привод на передние колеса  Привод на передние колеса 
 Тип коробки передач 5-ступенчатая
механическая
многорежимная M-MT

5-ступенчатая механическая

4-ступенчатая автоматическая
       
 Подвеска      
 Передняя Стойки типа Макферсон Винтовая пружина Типа псевдоо Макферсон с нижними прямоугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
 Задняя Торсионного типа Винтовая пружина Упругая поперечная с продольными рычагами и запрограмированными характеристиками сжатия, винтовые пружины
       
 Тормоза      
 Передние  Вентилируемые диски Вентилируемые диски Вентилируемые диски
 Задние Вентилируемые диски Диски  Диски
       
 Диски и шины      
 Стандартная
 комплектация

16 дюймов
205/55 R16

15 дюймов
195/65 R15
 
       
 Масса      
 Снаряженная масса (кг) 1370  1505 1510
 Разрешенная
 полная масса (кг)
2035 2045  2180
       
 Динамические
 характеристики
     
 Максимальная скорость
 (км/ч)
195 188 195
 Разгон 0-100 км/ч (с) 12,7 11,5 10,9
       
 Расход топлива (л/100 км)      
 Смешанный цикл 7,5 8,6   8,6
 Загородный цикл 6,4 6,9  6,7
 Городской цикл 9,4 11,4  11,9
       
 Комплектация Sol Cosmo Privelege
     
Цена (долларов США): 28 900 28 393 28 499

 

http://www.avto.ru/review/post_237.html




 
 ПОДРАЗДЕЛЫ :
Все по теме:
Toyota готовит конкурента минивэну Honda Stream
Toyota представляет минивэн класса "люкс"
Voxy и Noah
Toyota Picnic Crash Test
Гостья из будущего
Когда наступит завтра?
ТОЙОТА-ПРЕВИЯ
Toyota Previa 1992
Toyota Corolla Verso. Такая нужна самому!
Toyota Grand Hiace 2002
Toyota Grand Hiace 2002 - другой обзор
Toyota Ipsum 1998
Концептуальный минивэн Toyota получил четыре поворотных колеса
Тойота Гая 1998, Toyota Gaia
Toyota Gaia 1998 октябрь
Toyota Gaia 1998 (3)
Toyota Gaia 2000
Toyota Gaia 1998 (4) - Тойота Галия
Touran Champion. Начало продаж
Toyota начала продажи нового Estima
Продажи новой Toyota Estima бьют рекорды
Модели Toyota Estima.
Toyota Estima Emina 1994 - опыт эксплуатации
Toyota Estima получила электропривод скользящих дверей
Toyota Estima Hybrid - Гибридный минивэн мощностью 270 л.с.
Toyota Gaia Как покупался минивэн в Приморье
Тест-драйв нового поколения Toyota Estima Hybrid 2.4G, 2006
Toyota Estima 1992
"One Touch" в Toyota Corolla Fielder
Молодёжный минивэн Scion xB Series 4.0

В России начались продажи обновленной Toyota Corolla Verso
 ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • Москва
  •  Санкт-Петербург

    КЛУБНЫЕ РАССЫЛКИ

     ВХОД:
    Имя/Пароль


    Автоматически входить при каждом посещении

    Регистрация
     ПРОИЗВОДИТЕЛИ:
  • Honda
  • Toyota
  • Mazda
  • Renault
  • Chrysler
  • Ford
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Nissan
  • Hyundai
  • Mercedes
  • BMW
  • KIA
  • Volkswagen
  • Skoda
  • Suzuki
  • Citroen
  • Peugeot
  • Fiat
  • Subaru
  • Daewoo
  • Seat
  • Daihatsu
  • SsangYong
  • General Motors
  • Dodge

    Фото минивэнов



  •  ОБНОВЛЕНО :
    03 Sep: Партнеры Минивэн Клуба в Санкт-Петербурге
    16 Jun: Партнеры Минивэн Клуба в Москве
    16 Jun: Как вступить в Минивэн-Клуб.
    31 Jan: Линки
    01 Feb: Любимые Сайты
    03 Jan: Положение о Дисконтной программе Минивэн-Клуба.
    03 Jan: Положение о членстве в Минивэн-Клубе.
    08 May: Новости
    31 Mar: Минивэн-Клуб
    14 Dec: Цели и задачи Минивэн-Клуба.
    11 Jan: Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI - Ближе к истине
    22 Dec: Услуги эвакуации автомобилей: как избежать проблем
    21 Nov: Услуги эвакуатора : опасайтесь посредников!
    12 Oct: Orlando: новый минивэн от Chevrolet.
    07 Sep: General Motors готовит минивен с абсолютно новым дизайном
    28 Aug: Новый минивэн Nissan Quest укатится далеко от "яблони"
    28 Aug: Skoda готовит два новых минивэна
    25 Aug: Mazda будет продавать в Японии восьмиместный минивэн.
    25 Aug: Компактный минивэн Citroen C3 Picasso
    25 Aug: 2008 Nissan Forum
    25 Aug: Новым шеф-дизайнером Chrysler станет создатель Dodge Ram
    20 Jan: Из Владивостока в Москву на Mazda MPV
    20 Jan: Mazda представила в Японии обновленный минивэн Mazda MPV



     
    Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
    Карта Сайта
    Rambler's Top100



    для заказа рекламы на Minivan.ru пишите на info@minivan.ru
    vbybd'y vbybdty ьштшмут fdnj,ec rfhfdfy ajhl афкв караван vbrhjfdnj,ec игы