* 



баннеры наших партнеров.

 добавить в избранное
 сделать стартовой


Toyota Corolla Verso. Такая нужна самому!

Нечетов Юрий

Ах, елки-палки, не угадал! Соседний ряд уполз вперед к светофору, а мой все ни с места! Вижу, как в свободной полосе притормаживает и медленно прокатывается мимо обычный хэтчбек 'Тойота-Королла', а его хозяин с любопытством осматривает мою машину. Ведь у нее на корме тоже написано 'Королла', но она куда крупнее

        Разгадка там же, на корме - еще один шильдик 'Версо'. Да, это новый мини-вэн, который только начали продавать в России.

Сцепление совершенно обычное, но управляет им не педаль, а электропривод - надо сказать, довольно медлительный
        Любопытно, что с 'Короллой' у нового вэна общее только имя. Платформенного родства, как у первого поколения пятиместных 'версо', нет. Рынок потребовал семиместной модификации, и, чтобы не перегружать шасси, было решено использовать узлы и агрегаты более крупного 'Авенсиса'. В результате ширина мини-вэна увеличилась на 65 мм, база - на 150 мм, а максимальная масса - на 300 кг. Получилась совершенно новая самостоятельная модель, однако наименование 'Королла Версо' сохранили, чтобы не путать с еще более внушительным 'Авенсисом Версо'.

О том, что сидишь за рулем мини-вэна, напоминают не раздвоенные передние стойки, а в первую очередь безбрежнаяпередняя панель и невидимый капот
        НЕ ВСЯКИЙ РОБОТ УМНЕЕ ЧЕЛОВЕКА

Симпатичная подсветка оптитрон цвета морской волны включается с зажиганием. Указатель температуры современному автомобилю не нужен
        Мое знакомство с 'Версо' началось с конфуза. Озадачил селектор роботизированного 'автомата' М-МТ: буквы Р на его линейке нет вообще, а вместо привычного D красуется Е! Неужто в машинах для России английское Drive заменили на исконно русское 'Едем'?!! Увы, нет. Буква Е обозначает Easy - легкий и, видимо, намекает на легкость движения. К чему городить такой огород, так и не понял. А вот привычки придется менять - выключив мотор, нужно обязательно затянуть ручник, иначе на 'нейтрали' машина может покатиться.

Вместо привычного ключа - электронный ключ-брелок, пуск и выключение двигателя - кнопкой старт/стоп
        :Ага, и мой ряд пошел - отпускаю педаль тормоза и быстренько, пока 'Версо' не успел откатиться назад, нажимаю на акселератор. Машина рывком трогается - черт, никак не привыкну к этой коробке! По сути, это обычная 'механика' с автоматическими переключением и приводом сцепления. В пробках не хватает 'ползучего' режима, который обеспечивает гидротрансформатор. При разгоне робот задумчив, паузы в полсекунды раздражают даже при спокойной езде, а уж при динамичной просто бесят - хороший водитель переключается в пять раз быстрее! С роботизированной коробкой разгон до 100 км/ч занимает 12,7 с, а с такой же 'механикой' - 10,8 с. Как тут не вспомнить, что слово easy имеет и другое значение - неторопливый...

Линейка селектора автомата M-MT необычна - отсутствует привычный паркинг, а вместо D появился режим E. В левом положении коробкой управляют вручную
        Несколько улучшает дело режим Es (от Еasy sport - легкий спортивный). Дольше держатся высокие обороты, и, значит, нет нужды переходить вниз при срабатывании кик-дауна. Впрочем, это не всегда избавляет коробку от дерганой суеты.

Вертикальная регулировка ручкой-домкратом встречается часто, но качать рычаг, чтобы наклонить спинку, непривычно
        А вот мотор 1ZZFE - единственно возможный для России, которым комплектуют и 'Авенсис', хорош. Объемом всего 1,8 л, но с регулируемыми фазами газораспределения, он развивает 129 л.с. и отменно тянет на любых оборотах. Эх, попробовать бы его с обычной 'механикой'! Такое сочетание наверняка куда лучше соответствует характеру подвески, которая отлично работает в быстрых поворотах, несмотря на высокий центр тяжести. Оборотная сторона жесткого характера - ощутимые удары на выбоинах, особенно на порожней машине. Длинная база способствует устойчивости на шоссе, но оборачивается неповоротливостью: не на всякой улице 'Версо' развернется в один заход.

В среднем положении второго ряда (диапазон регулировки - 20 см) ноги еще не касаются спинок, а в третьем ряду уже достаточно места взрослому. Правда, пол высоковат, из-за чего колени подняты вверх
        БРЮКИ ПРЕВРАЩАЮТСЯ:

Съемная полка-шторка убирается в отсек в корме багажного отделения. Правда, чтобы правильно ее сложить, мы поначалу провозились минут семь
        'Одним движением руки салон можно трансформировать в грузовую площадку' - фраза из описания верна лишь во второй части. Действительно, все пять кресел второго и третьего ряда можно сложить и получить просторную, абсолютно ровную площадку. Но насчет одного движения: Заветную ручку приходилось дергать бог знает сколько раз, пока очередное кресло соглашалось сложиться. Да и крышки трех перчаточных ящиков уж слишком топорщатся. На менее породистом автомобиле такие огрехи остались бы незамеченными, но на славящейся качеством 'Тойоте': Сказалась турецкая сборка?

Пять сидений второго и третьего ряда можно складывать вместе и порознь, варьируя пассажировместимость и размеры совершенно ровной грузовой площадки
        Главный козырь 'Версо', как и любого мини-вэна, - удобный просторный салон, способный вместить семерых взрослых. Водителю вполне позволительно и даже желательно иметь рост выше среднего - или просто поднять кресло, к чему подвигают глубокая посадка, высокая линия стекол и полтора десятка сантиметров запаса над головой. А еще высоко подвешенная педаль тормоза - даже ботинок 43-го размера достает ее лишь носком.

Если пердний дверной проем, поджатый наклонной стойкой и массивным торпедо, выглядит просто большим, то свободный задний - гигантским!
        Два раздельных кресла третьего ряда с системой складывания Easy Flat-7 - это отдельная песня! Поначалу посчитал их детскими, но оказалось - вполне взрослые, стоит лишь сдвинуть второй ряд.

        ПЕРВЫЙ В КЛАССЕ!

        В крэш-тестах EuroNCAP новая 'Королла Версо' получила пять звезд и набрала 35 баллов, показав наивысший результат в классе - впервые в мини-вэне упрятано девять подушек безопасности, включая коленную для водителя.

        Однако безопасность дорого стоит - среди семиместных компакт-вэнов 'Королла Версо' оспаривает первенство в цене с 'Фольксвагеном-Туран'. В начальной комплектации Terra она стоит $26 100 и может предложить иммобилайзер, бортовой компьютер, ABS и EBD, подогрев сидений, электропривод зеркал и передних стекол, аудиосистему с CD-плейером, кондиционер. Наша машина с 'автоматом' дороже на $800, а топ-вариант Sol - еще на две тысячи: противотуманки, тракшн-контроль TRC, система устойчивости VSC, климат- и круиз-контроль, датчик дождя и кое-что еще. Впрочем, сравнить новичка с соперниками мы еще успеем, ведь теперь в России продают 'Рено-Гранд Сценик', а вскоре появится и новый 'Опель-Зафира'.

        Toyota COROLLA VERSO

         Первое поколение мини-вэнов 'Королла Версо' (в Японии 'Спасио') дебютировало в 2001 году, три года спустя его сменила более крупная модель второго поколения.

         Двигатели: бензиновые 1,6-1,8 л (110-135 л.с.), турбодизель 2,0 л (90 л.с.).

         Коробки передач: 5-ступенчатые механические, 4- или 5-ступенчатый 'автомат'.

         Комплектации: Terra, Sol.

         Цена в России: $26 100-28 900 (только 1,8 л).

         Тестовый автомобиль: 1,8 л, 129 л.с., автоматическая 5-ступенчатая коробка передач, комплектация Terra, $26 900.

        РЕЗЮМЕ

        Toyota Corolla Verso - просторный трансформер в габаритах легкового автомобиля. Семиместный вагон, пятиместный универсал или почти грузовик. Ему бы 'автомат' порасторопнее:

         + Резвый тяговитый мотор, хорошая шумоизоляция, большие дверные проемы, просторный семиместный салон, удобный профиль передних кресел, продуманные варианты трансформации.

         - Невидимый капот, жесткая подвеска, большой радиус поворота, неоптимальная работа
'автомата', мелкие огрехи изготовления.
 


Е-mail:  
Город:  
Имя *:  
URL:  
* - поля обязательные для заполнения.
* - Спамеров прошу не беспокоиться - комментарии помещены в блок NOINDEX, и все равно игнорируются поисковиками

 



  Леонид Tue 02-May-2006 19:05:42  
  http:// Саров, Нижегородская область  
Продам Тойота Превия 1995 года, белого цвета, МКПП, 2.4 л., эл.пакет, салон - диваны, музыка, сигнализация. Прошу 8900 $, могу поторговаться. Недавно поменял все аммортизаторы, и комплект сцепления в сборе ( хотя на сервисе сказали, что можно было бы не спешить). Машинка у меня была три года. Вмпечатления саммые лучшие. Действительно дорожный экспресс. Восхитительный комфорт. Летом часто выезжали с женой и дочкой на природу. Салон при раскладывании образует большую кровать. Так что троим было не тесно. Во время поездки с багажом в салоне складывал задние сидения ( они раскладываются и пристёгиваются к бокам)и в образовавшийся багажный отсек свободно умещалсиь надувная лодка, палатка, два шизлонга, два велосипеда и прочее барохло. Причём средний ряд сидений был максимально отодвинут назад. Такого удобного , трансформируемого и большого салона нет ни удного минвэна.
В время движения машина держится очень устойчиво благодаря низкому центру тяжести. На трассе чувствуешь себя очень уверенно. Тяга у автомобиля просто локомотивная, практически на любых оборотах, что немало удивило знакомого стритрейсера котроый гоняет на заряженой Аудюхе. За время эксплуатации за машиной следил.Масло заливал Мобил спер С, вовремя менял все расходники. Никаких проблем ни разу не возникло.Подмарафетил фнешний вид. Были царапины на левом боку и на сдвижной двери. Что-то ушло после полировки, а левую дверь всё таки пришлось красить. Сейчас внешний вид очень хороший. Так, что если кто-то ищет минивен для себя любимого и для семьи в пределах 8-9 тыс долларов, берите не пожалеете. Если что звоните 8-920-012-48-68 Леонид.


  Георгий Wed 22-Mar-2006 20:10:11  
  http:// Москва  
У нас Превия с 1998 года, 280 тыс. пробег. Брали с пробегом 160 тысяч на спидометре. До 120 она была в Цюрихе, остальное - в Польше. Механика, все остальное - такое же. Проблемы за эти годы: Заменил задние пружины (у старых нижние пол витка отломались почти сразу), заменил диски, пару раз менял бензонасос (надо бак снимать) из-за грязного бензина, а грязь попадала из заливного сифона, который сделан из латуни и который благополучно сгнил из-за оторванной не мной пластиковой защиты подкрылка. ВСЁ! Езжу и получаю удовольствие. Спасибо ТОЙОТА ПРЕВИЯ!!!


  Галина Fri 03-Feb-2006 06:59:09  
  http:// Улан-Удэ  
Расход топлива на минивэн Тойота Эсима --2AZ 2002 г.в.. полный привод, 4WD,автомат


  Константин Thu 11-Aug-2005 11:24:06  
  http://reviews.auto.vl.ru/toyota/previa/7397/ Москва  
Toyota Previa 1991
Взял это чудо,сразу после нового года. Два люка . холодильник, все электро. Два дивана,раскл. в одну кравать,чюдо. Но по ходовке Первые впячетления не очень,ожидал большего. До этого была американка PONTIAK TRANSPORT, туповата. Японка по шустрей, хотя мотор 2,4.
Через неделю накрылась правая стойка, просто умерла,взял б/у с японской разборки(1600руб)в сборе. Когда менял понял что японцы чего-то не понемают,чтобы стойку поменять надо тормозной шланг откручивать??? Принял не стандартное решение,сделал прорезь и все.Заодно поменял тормозные колодки(не ориг.600руб.). Вот сдесь молодцы, один болт открутил снял-поставил,закрутил и все! Через месяц загудел и засвистел подшипник ступицы, можно поменять сам потшипник(450руб), но волокиты,да и прес нужен,поменял целиком поворотный кулак(2000рубподходит от имины не полноприв.). Вроде из поломок все. Но впячетления всеровно не улудшились, на снегу буксует,в горку ползет еле еле, может потому что привод задний?
Видимо всеровно продам, возьму полный может луче будет да и год хочется по свежей.


 
 ПОДРАЗДЕЛЫ :
Все по теме:
Toyota готовит конкурента минивэну Honda Stream
Toyota представляет минивэн класса "люкс"
Voxy и Noah
Toyota Picnic Crash Test
Гостья из будущего
Когда наступит завтра?
ТОЙОТА-ПРЕВИЯ
Toyota Previa 1992
Toyota Grand Hiace 2002
Toyota Grand Hiace 2002 - другой обзор
Toyota Ipsum 1998
Концептуальный минивэн Toyota получил четыре поворотных колеса
Тойота Гая 1998, Toyota Gaia
Toyota Gaia 1998 октябрь
Toyota Gaia 1998 (3)
Toyota Gaia 2000
Toyota Gaia 1998 (4) - Тойота Галия
Touran Champion. Начало продаж
Toyota начала продажи нового Estima
Продажи новой Toyota Estima бьют рекорды
Модели Toyota Estima.
Toyota Estima Emina 1994 - опыт эксплуатации
Toyota Estima получила электропривод скользящих дверей
Toyota Estima Hybrid - Гибридный минивэн мощностью 270 л.с.
Toyota Gaia Как покупался минивэн в Приморье
Тест-драйв нового поколения Toyota Estima Hybrid 2.4G, 2006
Toyota Estima 1992
Тест-драйв Toyota Corolla Verso: просторный хэтчбек или компактный минивэн?
"One Touch" в Toyota Corolla Fielder
Молодёжный минивэн Scion xB Series 4.0

В России начались продажи обновленной Toyota Corolla Verso
 ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • Москва
  •  Санкт-Петербург

    КЛУБНЫЕ РАССЫЛКИ

     ВХОД:
    Имя/Пароль


    Автоматически входить при каждом посещении

    Регистрация
     ПРОИЗВОДИТЕЛИ:
  • Honda
  • Toyota
  • Mazda
  • Renault
  • Chrysler
  • Ford
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Nissan
  • Hyundai
  • Mercedes
  • BMW
  • KIA
  • Volkswagen
  • Skoda
  • Suzuki
  • Citroen
  • Peugeot
  • Fiat
  • Subaru
  • Daewoo
  • Seat
  • Daihatsu
  • SsangYong
  • General Motors
  • Dodge

    Фото минивэнов



  •  ОБНОВЛЕНО :
    03 Sep: Партнеры Минивэн Клуба в Санкт-Петербурге
    16 Jun: Партнеры Минивэн Клуба в Москве
    16 Jun: Как вступить в Минивэн-Клуб.
    31 Jan: Линки
    01 Feb: Любимые Сайты
    03 Jan: Положение о Дисконтной программе Минивэн-Клуба.
    03 Jan: Положение о членстве в Минивэн-Клубе.
    08 May: Новости
    31 Mar: Минивэн-Клуб
    14 Dec: Цели и задачи Минивэн-Клуба.
    11 Jan: Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI - Ближе к истине
    22 Dec: Услуги эвакуации автомобилей: как избежать проблем
    21 Nov: Услуги эвакуатора : опасайтесь посредников!
    12 Oct: Orlando: новый минивэн от Chevrolet.
    07 Sep: General Motors готовит минивен с абсолютно новым дизайном
    28 Aug: Новый минивэн Nissan Quest укатится далеко от "яблони"
    28 Aug: Skoda готовит два новых минивэна
    25 Aug: Mazda будет продавать в Японии восьмиместный минивэн.
    25 Aug: Компактный минивэн Citroen C3 Picasso
    25 Aug: 2008 Nissan Forum
    25 Aug: Новым шеф-дизайнером Chrysler станет создатель Dodge Ram
    20 Jan: Из Владивостока в Москву на Mazda MPV
    20 Jan: Mazda представила в Японии обновленный минивэн Mazda MPV



     
    Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
    Карта Сайта
    Rambler's Top100



    для заказа рекламы на Minivan.ru пишите на info@minivan.ru
    vbybd'y vbybdty ьштшмут fdnj,ec rfhfdfy ajhl афкв караван vbrhjfdnj,ec игы