* 



баннеры наших партнеров.

 добавить в избранное
 сделать стартовой


Mazda MS-X

Конструкторы фирмы Mazda утверждают, что пора всерьез подумать и о сиденьях. Именно новым сиденьям было уделено особое внимание при разработке последних концепт-каров японской фирмы.

MS-X

Создавая седан Mazda MS-X, инженеры стремились объединить в облике машины две, казалось бы, противоречивые вещи - плавные, округлые поверхности и острые грани. По их мнению, примерно так должны выглядеть серийные седаны в недалеком будущем.
На вкус и цвет, как известно, товарищей нет. Европейцы на автосалоне во Франкфурте (где MS-X впервые показался на широкой публике - см. АР ? 18, 1997) обходили диковинное создание стороной - не приглянулся. А вот японцы на Токийском мотор-шоу живо интересовались каждой деталью машины, не давая передохнуть вежливым консультантам фирмы. А особенностей у MS-X хватает.
Например, многие уже начали забывать, что такое панорамные стекла. А ведь в 50-х годах вся Америка ездила на машинах с такими окнами. Да что там Америка, вспомните старую Чайку ГАЗ-13 и ЗИЛ-111! На MS-X сделали только одно панорамное стекло - заднее. Оно начинается сразу за стойками задних дверей.
Есть интересные находки и в оформлении интерьера. В первую очередь, это сиденья. На ровном полу салона размещено четыре раздельных кресла. Передние могут вращаться на 180 градусов, а задние складываются. При необходимости между задними сиденьями устанавливается узенькое сиденье-проставка, на котором может разместиться пятый пассажир.
Если сложить и задние сиденья, и проставку между ними, в салоне можно перевозить большие вещи - чемоданы или телевизор (громоздкую поклажу легко вносить в салон через распахивающиеся почти на 90 градусов задние двери). А если сложить и сиденье переднего пассажира, то MS-X перевезет и лыжи, и большую новогоднюю елку.
Интересны приборы, расположенные по центру передней панели. Во-первых, все они (спидометр, тахометр, часы, указатели запаса топлива и температуры охлаждающей жидкости) аналоговые, что на концептуальных автомобилях увидишь не часто. Между ними разместился небольшой дисплей, отображающий информацию о работе всех систем машины.
Во-вторых, панель приборов открывается и закрывается, словно огромный глаз. Функциональную нагрузку такого решения определить трудно, но в оригинальности авторам проекта не откажешь: завел мотор - и "глаз" с приборами открылся, заглушил двигатель - и "веки" снова скрыли все циферблаты.
В-третьих, центральной консоли как таковой нет. Зато из-под "глаза" выезжает небольшой блок (словно выдвижная столешница) с кучей кнопок. А из блока раскладывается большой жидкокристаллический экран информационной системы.
А где же рычаг КПП? Его нет! Работой автоматической КПП управляют кнопки на многофункциональном рулевом колесе.
К сожалению, почти ничего не известно о технической начинке MS-X. Можно лишь сказать, что машина переднеприводная, оснащена 2-литровым бензиновым двигателем, автоматической трансмиссией, независимой подвеской всех колес (задняя подвеска - многорычажная) и большими 18-дюймовыми колесами.

SW-X

Следующий шаг "диванных" разработок - компактный минивэн Mazda SW-X. Компактный потому, что в машине длиной всего 4355 мм удалось разместить три ряда сидений на семь посадочных мест (2+3+2).
Все сиденья (кроме водительского) легкосъемные. Но этим сейчас никого не удивишь. Забавно другое: вдоль абсолютно ровного пола проложены рельсы-полозья - к ним-то и крепятся кресла. Теперь владелец машины может по своему усмотрению компоновать салон. Например, можно до предела "ужать" багажный отсек, предоставив больше места ногам пассажиров. Или наоборот - сдвинуть сиденья максимально близко друг к другу для перевозки сзади больших чемоданов. Установку сидений облегчает ступенька-подножка, в которую превращается откидывающийся задний борт. А ровный пол обеспечивает свободное перемещение пассажиров внутри машины.
Панель приборов здесь такая же, как на седане SW-X, только "глаз" постоянно открыт. Такой же многофункциональный руль с множеством кнопок, но рычаг КПП все же перенесен на привычное место - на алюминиевую центральную консоль.
Внешность минивэна необычна тем, что в качестве декоративных элементов использованы накладные пластмассовые панели. По мнению авторов проекта, контрастные накладки на капоте, порогах дверей, бамперах и на задних стойках крыши зрительно подчеркивают функциональность автомобиля и визуально делают высокий (1700 мм) минивэн более приземистым.
Кстати, рассчитан SW-X прежде всего на молодые семейные пары, которые любят много путешествовать.

MV-X

Еще один минивэн называется MV-X. Внешне он очень похож на предыдущий автомобиль, но на самом деле это совсем другая машина.
MV-X длиннее (4610 мм) и выше (1725 мм). Распашные задние двери уступили место более подходящим для минивэна сдвижным. Оригинальная поясная линия, тянущаяся от фальшрадиаторной решетки через переднее крыло, двери и заднее крыло, визуально делит высокую машину на две части, выгодно оттеняя легкий верх с большой площадью остекления.
Проектируя интерьер MV-X, дизайнеры дали волю своей фантазии, и в их поле зрения в первую очередь вновь оказались сиденья. Так, их спинки сделаны не сплошными, а "дырявыми": тонкие полоски синтетического материала, словно струны, натянуты на жестком каркасе. Каждое кресло снабжено интегрированными трехточечными ремнями безопасности и двумя подлокотниками.
Машина 6-местная (2+2+2). Все сиденья одинаковые и быстросъемные (кроме водительского). Как и на SW-X, кресла ездят по рельсам. Причем их можно вынести из автомобиля как по отдельности, так и по два - вместе с полоской пола, на которой закреплены рельсы! Эта полоска может спускаться вместе с сиденьями на землю - в виде наклонной аппарели. Если тяжело самому управляться с сиденьями, достаточно закрепить их на аппарели, и обратно в салон рельсы с креслами заедут сами при помощи электропривода.
И сиденья, и пол салона не боятся воды, морской соли и легко моются. Поэтому в машину можно садиться прямо в купальном костюме и укладывать водный спортинвентарь, не боясь промочить все водой.
Как и SW-X, эта машина рассчитана прежде всего на молодые семьи, которые исповедуют подвижный образ жизни и часто ездят на отдых к морю.

* * *

Увидим ли мы в ближайшее время оригинальные сиденья на серийных машинах? Вполне вероятно, поскольку через пару лет японцы заменят стремительно устаревающий минивэн Mazda MPV на принципиально новый автомобиль. Именно в новом MPV конструкторы и постараются реализовать хотя бы часть перспективных разработок.

М. КАДАКОВ

www.autoreview.ru


Е-mail:  
Город:  
Имя *:  
URL:  
* - поля обязательные для заполнения.
* - Спамеров прошу не беспокоиться - комментарии помещены в блок NOINDEX, и все равно игнорируются поисковиками

 



     
     


 
 ПОДРАЗДЕЛЫ :
Все по теме:
новый минивэн
Mazda показала необычный минивэн
Mazda MPV обновляется
Все подробности о Mazda4
Мазда-MPV 3,0V6-МИНИ-ВЭН ПО МАКСИМУМУ
Заснеженная Mazda - MPV
МИНИ-ВЭН ПО МАКСИМУМУ
Mazda Premacy 2000
Mazda Premacy 1999
Mazda Premacy 2000 - II
Mazda MPV 2000
Mazda MPV 2000 (другой отзыв)
Mazda MPV октябрь 1997
Установлена причина пожаров на Mazda5
Mazda шесть с половиной - Mazda5
Mazda 5 новый "народный автомобиль"
Mazda 5 прошла тест на честность
Mazda5 - самый безопасный минивэн в мире
Mazda представила в Японии обновленный минивэн Mazda MPV
Из Владивостока в Москву на Mazda MPV
Mazda будет продавать в Японии восьмиместный минивэн.
 ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • Москва
  •  Санкт-Петербург

    КЛУБНЫЕ РАССЫЛКИ

     ВХОД:
    Имя/Пароль


    Автоматически входить при каждом посещении

    Регистрация
     ПРОИЗВОДИТЕЛИ:
  • Honda
  • Toyota
  • Mazda
  • Renault
  • Chrysler
  • Ford
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Nissan
  • Hyundai
  • Mercedes
  • BMW
  • KIA
  • Volkswagen
  • Skoda
  • Suzuki
  • Citroen
  • Peugeot
  • Fiat
  • Subaru
  • Daewoo
  • Seat
  • Daihatsu
  • SsangYong
  • General Motors
  • Dodge

    Фото минивэнов



  •  ОБНОВЛЕНО :
    03 Sep: Партнеры Минивэн Клуба в Санкт-Петербурге
    16 Jun: Партнеры Минивэн Клуба в Москве
    16 Jun: Как вступить в Минивэн-Клуб.
    31 Jan: Линки
    01 Feb: Любимые Сайты
    03 Jan: Положение о Дисконтной программе Минивэн-Клуба.
    03 Jan: Положение о членстве в Минивэн-Клубе.
    08 May: Новости
    31 Mar: Минивэн-Клуб
    14 Dec: Цели и задачи Минивэн-Клуба.
    11 Jan: Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI - Ближе к истине
    22 Dec: Услуги эвакуации автомобилей: как избежать проблем
    21 Nov: Услуги эвакуатора : опасайтесь посредников!
    12 Oct: Orlando: новый минивэн от Chevrolet.
    07 Sep: General Motors готовит минивен с абсолютно новым дизайном
    28 Aug: Новый минивэн Nissan Quest укатится далеко от "яблони"
    28 Aug: Skoda готовит два новых минивэна
    25 Aug: Mazda будет продавать в Японии восьмиместный минивэн.
    25 Aug: Компактный минивэн Citroen C3 Picasso
    25 Aug: 2008 Nissan Forum
    25 Aug: Новым шеф-дизайнером Chrysler станет создатель Dodge Ram
    20 Jan: Из Владивостока в Москву на Mazda MPV
    20 Jan: Mazda представила в Японии обновленный минивэн Mazda MPV



     
    Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
    Карта Сайта
    Rambler's Top100



    для заказа рекламы на Minivan.ru пишите на info@minivan.ru
    vbybd'y vbybdty ьштшмут fdnj,ec rfhfdfy ajhl афкв караван vbrhjfdnj,ec игы