* 



баннеры наших партнеров.

 добавить в избранное
 сделать стартовой


Заснеженная Mazda

Mazda MPV 3.0 V6

Сергей Иванов

PICTURE 1 Мы приехали в Минск, чтобы принять участие в презентации нового для белорусского рынка автомобиля Mazda MPV, которая случилась в двадцатых числах декабря. Устроили поездку наши давние знакомые из фирмы "Холпи" - официального дилера Mazda в Белоруссии. Минск встретил нас крепким морозом и большими сугробами.

Mazda MPV (Multi Purpose Vehicle) - многоцелевой автомобиль. По отечественной, достаточно устаревшей классификации, его можно отнести к универсалам повышенной вместимости, которые находятся между обычными универсалами и мини-вэнами. Но внешне Mazda MPV производит впечатление чего-то среднего между универсалом с высокой крышей и внедорожником, особенно бросаются в глаза увеличенный дорожный просвет и колесные арки, способные "вместить" ход подвески, присущий внедорожным автомобилям.

Дебют Mazda MPV состоялся в 1989 году на североамериканском рынке, затем машина появилась в Европе. Конструкция автомобиля оказалась удачной. В 1995 году был проведен рестайлинг, изменивший форму передних крыльев, капота, переднего бампера, фар и облицовки радиатора. Это придало MPV некоторое сходство с Mazda 929. Задняя часть кузова тоже претерпела изменения. Они коснулись бампера и блока светотехники. Представленный в Минске автомобиль - последняя модификация Mazda MPV, относящаяся к 1996 модельному году.

Автомобиль 7-местный, с тремя рядами сидений, первый и второй рассчитаны на двух, задний - на трех пассажиров. Средние и задние сиденья можно сложить или снять. При этом образуется просторный отсек для багажа, который хочется назвать помещением, - высота салона такова, что по нему можно свободно перемещаться, только слегка пригнувшись.

Сиденья установлены выше, чем в обычных автомобилях, между передними и средними есть проход. Кажется, что находишься в салоне небольшого самолета. Впечатление усиливают откидывающиеся подлокотники кресел. Сиденья второго ряда имеют продольную регулировку, позволяющую разместиться на них вполне удобно. На галерке с этим тоже все в порядке.

Презентация Mazda MPV проходила в техническом центре фирмы "Холпи", поэтому осмотреть машину удалось во всех деталях. Под капотом продольно расположена V-образная бензиновая шестерка с многоточечным впрыском. Рабочий объем двигателя 2954 см куб., мощность154 л. с. (5000 об./мин.). Максимальный крутящий момент 228 Нм приходится на 4000 об./мин. Двигатель интересный. Пониженная до 8,5 степень сжатия увеличивает его ресурс и делает возможным использование бензина с октановым числом 92, что немаловажно и в Белоруссии, и в России. Каждый цилиндр имеет 3 клапана, все 18 клапанов приводятся в движение тремя распредвалами. Коробка механическая, 5-ступенчатая.

Когда машину загнали на подъемник, обнаружилось, что она заднеприводная, хотя в гамме есть и полноприводная модификация. Карданный вал снабжен промежуточной опорой, задний мост неразрезной. Зависимая подвеска по кинематической схеме близка к известной конструкции FIAT, растиражированной волжским автозаводом в миллионах экземпляров - продольные усилия передаются на кузов четырьмя тягами, а поперечные воспринимает тяга Панара.

Передняя подвеска независимая - MacPherson, на мощных кованых рычагах, состоящих из двух деталей, которые жестко соединены болтами. И спереди, и сзади имеются стабилизаторы поперечной устойчивости, передний выглядит даже более мощным, чем задний. В целом все сделано солидно и производит впечатление прочности и надежности.

PICTURE 2 Передние тормозные механизмы для этой тяжелой (снаряженная масса 1720 кг, полная - 2355 кг) машины дисковые вентилируемые, с плавающей двух поршневой скобой. Задние тоже дисковые, но невентилируемые. Интересно сделан привод регулятора давления тормозного контура задних колес. Роль привычного торсиона выполняет цилиндрическая пружина сжатия. Топливный бак установлен под сиденьями правой стороны и закрыт пластиковой защитой, а под левыми находится выхлопная система. Такая компоновка стала возможной благодаря увеличенной высоте пола автомобиля. Полноразмерная запаска висит под полом в задней части кузова на поворотном кронштейне, который опускается рукояткой в салоне возле задней двери.

Занимаем водительское место. Сиденье имеет регулировки по длине и наклону спинки, диапазон которых достаточен для человека любого роста. Из-за того что сиденья над полом подняты выше, чем в легковых автомобилях, в посадке есть что-то от автобуса, зато дорога перед машиной просматривается отлично.

Обзорность улучшает и большая площадь остекления. Сиденье хорошо "держит" водителя, а руки занимают удобное и естественное положение на руле. Вначале мешает левая дверь, к которой водительское сиденье придвинуто довольно близко, но к этому быстро привыкаешь и начинаешь использовать ее как дополнительную опору.

Торпедо выглядит вполне современно. Приборы на виду и не перекрываются рулем даже в поворотах. Рулевая колонка регулируется. В ступице рулевого колеса - подушка безопасности, вторая подушка спрятана в верхней части торпедо перед передним пассажиром. Все органы управления, что называется, под рукой. К предметам комфорта можно отнести электрические стеклоподъемники и дистанционное управление наружными зеркалами.

Настало время попробовать машину в движении. Нам был предложен маршрут от техцентра "Холпи" до одного из домов отдыха в живописных окрестностях Минска. День выдался отличный - мороз и солнце. Запускаем мотор, он работает с низким гулом, смягченным хорошей шумоизоляцией салона. Привод сцепления радует мягкостью и одновременно информативностью, зимняя обувь не мешает почувствовать момент начала схватывания. Передачи переключаются достаточно четко, величина хода рычага вполне приемлемая. Когда ехали по городу, автомобиль остановил сотрудник ГАИ, но как только из других машин высыпала журналистская братия с фотоаппаратами и видеокамерами наперевес, инспектор отпустил нас с миром.

Наш путь лежит к водохранилищу. Машина уверенно движется по накатанной колее лесной дороги, демонстрируя эластичность двигателя. Выезжаем на открытую местность, и дорога исчезает - снег сделал свое дело. Но движение продолжаем, полагаясь больше на интуицию. Через некоторое время мы все-таки налетели на засыпанную снегом небольшую трубу. Передняя подвеска сработала отлично, а заднюю часть машины тряхнуло так, что с сиденья слетели не только багаж, но и пассажиры.

Мы долго крутились на снежном поле, привыкая к автомобилю. Повадки у MPV типично заднеприводные, машина охотно ставится в занос и вполне предсказуемо откликается на действия рулем и педалью газа. Несколько портит картину мягкий и нечувствительный руль - мощный гидроусилитель слишком легко крутит колеса на снегу. Но и к этому можно приспособиться - повороты руля должны совершаться с некоторым упреждением, вот и весь секрет. Надо сказать, что проходимость машины оказалась выше всяких похвал - мы ни разу не застряли в довольно глубоком рыхлом снегу.

Выбираемся на шоссе. Автомобиль демонстрирует завидную динамику, легко и быстро набирая скорость (по паспорту разгон от 0 до 100 км/ч занимает 12 сек.). В меру жесткая подвеска обеспечивает и комфорт, и хорошую управляемость. На асфальте усилие на руле заметно возросло, но некоторая "ватность" осталась - судя по всему, гидроусилитель выполнен для американских водителей.

Тормоза вполне достойные, автомобиль уверенно замедляется под действием легко дозируемого усилия на педали. Работу АБС пришлось проверить в хрестоматийной ситуации - при съезде на обочину. Правыми колесами машина оказалась на укатанном снегу, а левыми - на сухом асфальте. И ничего - остановилась, не вильнув, лишь на педали появилась характерная для сработавшей АБС вибрация.

Последний этап испытаний проходил на мотокроссовой трассе. Первый насыпной холм мы прошли уверенно. Второй - повыше - оказался не по зубам, автомобиль коснулся земли защитой бензобака. Освободившись из плена, осмотрели машину - никаких повреждений, только снег набился между защитой и баком. На этом мы решили закончить. Все же MPV - не кроссовый мотоцикл, а в реальных условиях эксплуатации проходимость автомобиля вполне достаточная.

В целом Mazda MPV - удобный и вместительный автомобиль для большой семьи, на котором можно выехать за город или отправиться в путешествие. А в городском потоке на этой машине вы не будете чувствовать себя ущербно.
   

www.motor.ru


Е-mail:  
Город:  
Имя *:  
URL:  
* - поля обязательные для заполнения.
* - Спамеров прошу не беспокоиться - комментарии помещены в блок NOINDEX, и все равно игнорируются поисковиками

 



  Николай Альметьев. Thu 04-Aug-2005 18:11:04  
  http://www.pravto.ru/feedback.php   
Три месяца назад купил я на Правто.Ру Мазду Премаси. Я не буду писать собственно о технологии приобретения данного автомобиля,- здесь нет ничего нового: залог, потом покупка, потом все как у всех- в общем пришла моя машинка. Сразу хочу сказать что это компания мне очень понравилась, и прежде всего своим отношением к клиентам. Два года назад я брал Раум тоже через московскую известную контору так до сих пор помню ту нервотрепку. В общем Правто.ру всем рекомендую, что называется с чистым сердцем. Смело идем и смело покупаем автомобиль мечты. Но речь сегодня не о об этом. Я хочу рассказать об этом чуде по названием Мазда Премаси. Цена вопроса: 12 300 долларов. Аукцион 4. Пробег 78 килокм. Цвет белый. Мощность 135. Год выпуска 2000. Потребительские качества- НЕОГРАНИЧЕНЫ. Дизайн. Глядя на эту машину хочется так и сказать - стильная штучка. Почему она а не "он" не знаю- но то что автомобиль имеет свое лицо, свой стиль - это вне всякого сомнения. Хищная, но добрая "с переду", солидная, но не тяжелая "с заду". Недаром сейчас так идут новые Мазды во всем мире. Говорят по статистике чуть не 80 процентов потребителей выбирают автомобиль по внешнему виду. Может оно и так- не знаю, спорить не буду, но дизайн у этой стильной штучки,- что надо. Кузов. Что-то среднее между высоким универсалом и минивэном. Посадка немножко автобусная, гигантское количество воздуха в водительской зоне, громадное лобовое стекло. Салон. Плоский пол и один миллион трансформаций. Все спинки откидываются и складываются, все сиденья ездят продольно, включая задний диван. Ну а при желании и в дальней дороге- пожалуйте- шикарная двуспальная кровать. Можно перевезти громадную коробку, а можно устроить ..х.м:гм:любовное ложе. Больше всего понравились съемные подушки сбоку на спинках заднего диван. Все как в той рекламе- кто знает тот понимает. Эргономика водительского места. На высоте. Современная "торпеда". . "Кочерга"- что очень правильно для много целевого семейного автомобиля- ничто не занимает места на полу. Регулируемая рулевая колонка. Ножной стояночный тормоз. Опять таки, что очень правильно. Оснащение. Да все тут есть ребята. Климат, электропакет, складные зеркала. Приличная акустика. Музыка с СД и кассетой. Двигатель. 135 жеребцов под капотом- не хухры мухры. Тапку топтать- одно удовольствие. Очень простая, надежная и мощная конструкция. FP-DE. Я до сих пор получаю удовольствие от этой машины. Как в той поговорке- утром бежишь на стоянку на свидание к ней. Вечером в подземный гараж офиса.Опять-таки на свидание. Снежно белая красавица с за тонированными (цвет "уголь") "вчерную" стеклами. Самое изысканное из всех возможных сочетаний. Рекомендую всем эту машинку, ну и если чего- пишите на электронный ящик. Что знаю расскажу. Да, забыл сказать. Поломок за 10 тысяч не было. Никаких. Зима прошла на 5+. А ведь все думал о Тоете. Надя, Опа, Ипсум. Смотрим статистику- все в тех же потребительских свойствах стоит на 3-4 тысячи дороже. Зачем? Ради чего? Потому что "тоета" звучит вроде как круче? Да кто об этом сказал то? В наш современный мир автомобили у ведущих марок уже давным-давно сровнялись по качеству. Всем кто думает о покупке Премаси- не сомневайтесь. Этот автомобиль вас не разочарует. Кстати вашу девушку тоже. Спасибо за чудесный япономобиль. Николай Альметьев.


 
 ПОДРАЗДЕЛЫ :
Все по теме:
новый минивэн
Mazda показала необычный минивэн
Mazda MPV обновляется
Mazda MS-X
Все подробности о Mazda4
Мазда-MPV 3,0V6-МИНИ-ВЭН ПО МАКСИМУМУ
МИНИ-ВЭН ПО МАКСИМУМУ
Mazda Premacy 2000
Mazda Premacy 1999
Mazda Premacy 2000 - II
Mazda MPV 2000
Mazda MPV 2000 (другой отзыв)
Mazda MPV октябрь 1997
Установлена причина пожаров на Mazda5
Mazda шесть с половиной - Mazda5
Mazda 5 новый "народный автомобиль"
Mazda 5 прошла тест на честность
Mazda5 - самый безопасный минивэн в мире
Mazda представила в Японии обновленный минивэн Mazda MPV
Из Владивостока в Москву на Mazda MPV
Mazda будет продавать в Японии восьмиместный минивэн.
 ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • Москва
  •  Санкт-Петербург

    КЛУБНЫЕ РАССЫЛКИ

     ВХОД:
    Имя/Пароль


    Автоматически входить при каждом посещении

    Регистрация
     ПРОИЗВОДИТЕЛИ:
  • Honda
  • Toyota
  • Mazda
  • Renault
  • Chrysler
  • Ford
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Nissan
  • Hyundai
  • Mercedes
  • BMW
  • KIA
  • Volkswagen
  • Skoda
  • Suzuki
  • Citroen
  • Peugeot
  • Fiat
  • Subaru
  • Daewoo
  • Seat
  • Daihatsu
  • SsangYong
  • General Motors
  • Dodge

    Фото минивэнов



  •  ОБНОВЛЕНО :
    03 Sep: Партнеры Минивэн Клуба в Санкт-Петербурге
    16 Jun: Партнеры Минивэн Клуба в Москве
    16 Jun: Как вступить в Минивэн-Клуб.
    31 Jan: Линки
    01 Feb: Любимые Сайты
    03 Jan: Положение о Дисконтной программе Минивэн-Клуба.
    03 Jan: Положение о членстве в Минивэн-Клубе.
    08 May: Новости
    31 Mar: Минивэн-Клуб
    14 Dec: Цели и задачи Минивэн-Клуба.
    11 Jan: Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI - Ближе к истине
    22 Dec: Услуги эвакуации автомобилей: как избежать проблем
    21 Nov: Услуги эвакуатора : опасайтесь посредников!
    12 Oct: Orlando: новый минивэн от Chevrolet.
    07 Sep: General Motors готовит минивен с абсолютно новым дизайном
    28 Aug: Новый минивэн Nissan Quest укатится далеко от "яблони"
    28 Aug: Skoda готовит два новых минивэна
    25 Aug: Mazda будет продавать в Японии восьмиместный минивэн.
    25 Aug: Компактный минивэн Citroen C3 Picasso
    25 Aug: 2008 Nissan Forum
    25 Aug: Новым шеф-дизайнером Chrysler станет создатель Dodge Ram
    20 Jan: Из Владивостока в Москву на Mazda MPV
    20 Jan: Mazda представила в Японии обновленный минивэн Mazda MPV



     
    Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
    Карта Сайта
    Rambler's Top100



    для заказа рекламы на Minivan.ru пишите на info@minivan.ru
    vbybd'y vbybdty ьштшмут fdnj,ec rfhfdfy ajhl афкв караван vbrhjfdnj,ec игы