* 



баннеры наших партнеров.

 добавить в избранное
 сделать стартовой


Брал в прокат Крайслер - Пасифика

 

Автор: 'RX - DriveR'

Дата размещения: 28.09.2005


Когда еще только собирались лететь в Штаты было решено, часть пути обязательно проедем на автомобиле, что бы больше увидеть и узнать о стране. Еще в Москве проштудировав кучу сайтов по прокату авто, была выбрана контора под названием E-Z Rent-A-Car и автомобиль типа Мицубиси Эндевер. Предполагались поездки в горы поэтому решили взять 4х4. Но по прилету на место оказалось, что конторка маленькая и представительства в Денверском аэропорту не имеет. После звонка к ним нам обещали подать в течение 15 минут шатл и отвезти в контору. И тут мы вспомнили одну немаловажную деталь. В планах была поездка из Колорадо в Техас, можно ли выезжать на этой авто из штата, оказалось, что нет и заказ пришлось аннулировать. Как жаль ведь ценник был самый сладкий на 10 дней 793 доллара включая страховки за автомобиль класса SUV.

В результате было решено ехать на площадь (плаза) где скучковались все крупные прокатные конторы. Плаза находиться в 1 миле от аэропорта и туда каждые 10-15 минут бегают специальные автобусы (шатлы), причем у каждой конторы свои. Посовещавшись решили ехать на площадку контор National и Alamo. Они по всей видимости тесно связаны между собой. Попав на стоянку пошли выписывать автомобили, решили что нам их потребуется два: один SUV и один Mid-size то есть обычный седан среднего размера.

После выписки всех документов пошли на площадку, где стояли новые Гранд Чироки, Форды Экспореры и Шевроле Трейлблейзеры. Результат поиска выдал наличие Крайслера Пасифики, в итоге он то и был выбран. Двигатель 3,5 литра, 4х4, АКПП, кожаный салон, 3 ряда сидений 6 мест. В тоже время небольших размеров, невысокий, в общем то что надо. В помощь была взята система навигации, на базе сотового телефона Моторола. Вторым автомобилем оказался Шевроле Малибу хетчбек. Передний привод, двигатель 3,5 литра и конечно же АКПП. С ним то в основном и пойдет сравнение, так как эта парочка прошла 2500 миль по дорогам штатов.
После длительного перелета, мысль была одна скорее добраться до отеля, поэтому особого внимания на поведение машины я не обратил. Тем более сильно осторожничал помня, что, во-первых в начале перелета не удержался и хряпнул чуток Бэйлиса, а во вторых, что полицаи взяток не берут и никакие ксивы здесь не помогают.


На второй день была намечена поездка по делам, вот выспавшись я смог рассмотреть авто, а потом и почувствовать ее на ходу. Внутри машина очень понравилась, чем то сильно напоминала Мерседес. Очень стильно была оформлена панель приборов а-ля привычный мне тойотовский оптитрон.

Электроприводы сидений, причем кнопки по мерседесовски располагались на панелях дверей и естественно были выполнены виде кресла. Симпатичное псевдодерево ( а может и нет, не пробовал на зуб), очень симпатичные аналоговые часики, на магнитоле присутствовали и часы с цифровой индикацией. Кнопочки на руле управлявшие круиз-контролем и магнитолой, бардачки, подстаканники и т.д. вобщем все что нужно. Снаружи машинка тоже не уродка, но то что это Крайслер видно за версту.

 Сомнения вызвало решение конструкторов сделать салон трехрядным, в результате эксплуатации сомнения подтвердились, когда надо было ехать нам впятером, то на заднем ряду смогла поместиться лишь невысокая женщина, а вот мужчине ростом около 175 см там было очень неудобно, голова упиралась в потолок. Естественно третий ряд съел огромную часть багажного пространства, чемоданы можно было положить только при сложенном ряде.


В движении автомобиль показался вялым, не очень то охотно ехал на малых и средних оборотах. Пока передвигался по городу это не сильно сказывалось, а вот когда мы поехали в дальнее странствие по интерстейтам (это дороги государственного значения, проходящие через множество штатов, являются самыми лучшими по качеству и организации движения) здесь проявились не самые лучшие беговые качества авто. Может конечно я много хочу, но по-моему автомобиль с движком 3,5 и мощностью более 250 л.с. должен лететь, а не ползти. Во всяком случае сравнивая с бывшим у меня Лексусом RX300, могу сказать, что Крайслер Пасифика это черепаха по динамике. Вобщем когда Малибу шел первым в связке, то приходилось чуть ли не всегда топить педаль в пол чтоб не отставать. Шевроле ускорялся так, как будто у него движок был 5 литров, а у нас 2,5 литра. По разгонным характеристикам полный незачот. Плавность хода у авто была просто убаюкивающая. Машина настолько мягкая, что у отеля переезжая очень аккуратно лежачих полицейских, все равно цеплял днищем за них. И это на нормальной резине 17 дюймов с 55 профилем. Для сравнения могу сказать, что за эти полицейские цепляли только машины типа Тойота Селика и Мицубиси Эклипс. Из-за этой мягкой подвески естественно машина достаточно сильно кренилась в поворотах и раскачивалась на кочках. И это просто счастье что мы ездили по хорошим американским дорогам и раскачка и крены нас не доставали. Рулевое управление совсем не внятное, постоянно приходилось подруливать, чтобы держать прямую траекторию движения, на тоже самое жаловался и водитель Шевроля, это было списано на заточенность машины под американскую манеру вождения. Расход топлива неприятно поразил, хотя надо делать скидку на то что все таки авто почти пять метров и полноприводное. При равномерном движении на равнинной дороге со скоростью 75 миль в час (120км/ч) расход оказался 12,8 литров на 100 км. Приезжая на заправку мы заливали около 20 галлонов, водитель Шевроля только 12, проехав одно и тоже расстояние.


Итоговое впечатление оказалось удовлетворительным, с одной стороны комфортная, удобная, неплохо сделанная машина, с другой стороны, обжора которая не хочет ехать и заслуженно получила от нас прозвище НЕДОМЕРСЕДЕС. Я если честно пожалел, что настоял на выборе данного авто, а когда в предпоследний день мы сдали обе авто и взяли одну Тойоту Сиенну в самой простой комплектации, тут я чуть было не завыл, настолько велика была разница. Тойота, и бежала, и расход топлива был 10 литров на 100 км, была очень вместительной и комфортной, да и вообще в Тойоте было все родное, знакомое, единственным минусом было то, что не захотела она читать мой МР3 диск, и остался я без любимых песен.

http://chrysler-dodge.ru/articles/module36/id71/


Е-mail:  
Город:  
Имя *:  
URL:  
* - поля обязательные для заполнения.
* - Спамеров прошу не беспокоиться - комментарии помещены в блок NOINDEX, и все равно игнорируются поисковиками

 



     
     


 
 ПОДРАЗДЕЛЫ :
Все по теме:
Не взлетим, так поплаваем
Вояж из города в деревню
Американский взгляд на жизнь
Chrysler Voyager Crash Test
CHRYSLER PACIFICA
Chrysler представляет самый мощный минивэн на планете
VOYAGER со вторых рук
Chrysler отзывает 70 тыс. авто
Первичное ознакомление и выбор минивэна компании Chrysler
Ожидается пополнение в стане Caravan
Первая информация о Chrysler Voyager и Dodge Caravan 2008 модельного года
Chrysler Voyager - классический американский минивэн
Авто Звук : Chrysler Voyager
Chrysler Voyager 2,4
Так ли страшен дизель : Chrysler Вояджер
Chrysler изобретает минивен
Немного о новом Гранд Вояджере (Grand Voyager )
Показан новый король минивэнов (Chrysler Voyager)
Новым шеф-дизайнером Chrysler станет создатель Dodge Ram
 ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • Москва
  •  Санкт-Петербург

    КЛУБНЫЕ РАССЫЛКИ

     ВХОД:
    Имя/Пароль


    Автоматически входить при каждом посещении

    Регистрация
     ПРОИЗВОДИТЕЛИ:
  • Honda
  • Toyota
  • Mazda
  • Renault
  • Chrysler
  • Ford
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Nissan
  • Hyundai
  • Mercedes
  • BMW
  • KIA
  • Volkswagen
  • Skoda
  • Suzuki
  • Citroen
  • Peugeot
  • Fiat
  • Subaru
  • Daewoo
  • Seat
  • Daihatsu
  • SsangYong
  • General Motors
  • Dodge

    Фото минивэнов



  •  ОБНОВЛЕНО :
    03 Sep: Партнеры Минивэн Клуба в Санкт-Петербурге
    16 Jun: Партнеры Минивэн Клуба в Москве
    16 Jun: Как вступить в Минивэн-Клуб.
    31 Jan: Линки
    01 Feb: Любимые Сайты
    03 Jan: Положение о Дисконтной программе Минивэн-Клуба.
    03 Jan: Положение о членстве в Минивэн-Клубе.
    08 May: Новости
    31 Mar: Минивэн-Клуб
    14 Dec: Цели и задачи Минивэн-Клуба.
    11 Jan: Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI - Ближе к истине
    22 Dec: Услуги эвакуации автомобилей: как избежать проблем
    21 Nov: Услуги эвакуатора : опасайтесь посредников!
    12 Oct: Orlando: новый минивэн от Chevrolet.
    07 Sep: General Motors готовит минивен с абсолютно новым дизайном
    28 Aug: Новый минивэн Nissan Quest укатится далеко от "яблони"
    28 Aug: Skoda готовит два новых минивэна
    25 Aug: Mazda будет продавать в Японии восьмиместный минивэн.
    25 Aug: Компактный минивэн Citroen C3 Picasso
    25 Aug: 2008 Nissan Forum
    25 Aug: Новым шеф-дизайнером Chrysler станет создатель Dodge Ram
    20 Jan: Из Владивостока в Москву на Mazda MPV
    20 Jan: Mazda представила в Японии обновленный минивэн Mazda MPV



     
    Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
    Карта Сайта
    Rambler's Top100



    для заказа рекламы на Minivan.ru пишите на info@minivan.ru
    vbybd'y vbybdty ьштшмут fdnj,ec rfhfdfy ajhl афкв караван vbrhjfdnj,ec игы