* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Электровентилятор радиатора

 
На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования
Автор Сообщение
Щербаков Алексей
Посетитель



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 278
Благодарности: 6/0

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 10:14 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Электровентилятор радиатора Ответить с цитатой

Это больше для владельцев карбюраторных Надь. Пропаивал вчера колодку вентилятора (из одной клеммы провод вылетел) и обратил внимание, что на вентиляторе крыльчатка... перевёрнута. Т.е. дуть то дует, но неэффективно, изгибы лопастей неправильно ориентированы. Отвернул крыльчатку, перевернул, включил. Думал движок улетит, напор хороший. Обратите внимание! Направление вращения двигателя, если смотреть спереди на радиатор, по часовой стрелке.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 11:03 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почесал затылок Smile
Т.е. не полярность подключения (дует на радиатор, что неправильно),
а ... чет-то туплю Smile, не понял

Заодно: провод с клеммой подключения вент-ра может задевать за шкив гидроусилителя, его надо обязательно оттягивать.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Щербаков Алексей
Посетитель



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 278
Благодарности: 6/0

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 11:17 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, полярность правильная, именно крыльчатка перевёрнута. Представьте, на бытовом вентиляторе поставьте пропеллер наоборот. Он будет дуть в ту же сторону, но слабо, изгиб лопастей другой. Может сложно объясняю, но лучше это увидеть... Кстати, наш вентилятор прекрасно встанет перед радиатором, тогда бы и крыльчатка стояла правильно. Т.е. в зависимости от места расположения можно менять ориентацию.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 2:06 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да Леш.
Это после твоих перегревов уже вторая (или третья) причина Smile
Смотри не перестарайся, а то получишь как у меня: при плюс 10 за бортом еще до 90град стрелка не доходит на всех режимах Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 4:10 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На моей винты с рождения перед радиатором...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 22, 2009 9:13 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Занялся осмотром эл. вентилятора. Т.к. он один пока остался после снятия (надеюсь, навсегда) крыльчатки с помпы. Его диффузор отступал на см. от радиатора. Исправил и стал подключать с разной полярностью (колодка когда-то об шкив гидроусилителя перетерлась из-за неправильного заводского соединения). И никакой разницы не заметил. Тут вспомнил наставления Алексея Щербакова. Хоть я так ничего и не понял, но перевернул крыльчатку и воздушный поток появился довольно заметный. Похоже, это у всех так. Спасибо!

Вентилятор достаточно маленький (80ватт), но до этого, считай, не работал. Посмотрим.
Добавлю, что хоть он заметно меньше механической крыльчатки, но перегрев то, как правило, идет на ее низких оборотах, а у электрической они заметно больше.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июл 23, 2009 8:35 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Решил сказать небольшую речь о системе управления электровентилятором марки СИЛЫЧЪ.

Сразу отмечу, что настроен я зло, т.к. купить его быстро (2-3дня) не смог. Считаю, что отдел продаж у них очень непрофессиональный, как и их рекламма, нудная (очень много в инете, а толку) и бестолковая.

И так, в двух словах, принцип действия: температуру СИЛЫЧЪ считывает не после радиатора, а непосредственно с ДТ двигателя. Это, беспорно, большой плюс. Т.к. он всегда под контролем водителя (температурный индикатор) и дает реальную температуру движка (допустим термостат оч. поздно открывается и штатные ДТ (или ТД Smile ) для в-ра холодные). Второй беспорный плюс, что вентилятор при Силыче включается, постепенно набирая обороты и регулирует их по ситуации. Что, конечно, огромный плюс, т.к. нет удара как по эл. сети, так и по самому Карсону.

Про тепловой удар в движке при штатной схеме включения вентиляторов, что так рекламируется у них в инструкции...
Это спорный вопрос. Тосол, как и вода обладает большой теплоемкостью и, как бы Карлсоны не включались, плавно меняет температуру. Тепловой удар м.б. только при неисправном термостате (позно открывается и резко, падает давление и сразу все закипает, а Карлсоны включаются поздно (т.к. до ДТ горячий поток еще не дошел) и не успевают).

А на счет плавного включения, надо подумать. На рынках продаются устройства для плавного включения (мягкий старт, с ластик величиной) лампочек, чтобы не перегорали. Надо и домой и в машину купить.
Хотя, в номальной схеме любого эл. моторчика уже должна быть заложена защита от пиковых токов (в обычной, пока он не раскрутился - ток идет бешенный)


Последний раз редактировалось: Александр К (Чт Июл 23, 2009 3:32 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июл 23, 2009 3:39 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купил эл. вентилятор Лузар, вместе с кожухом 1000р, мощность не написана, но маленький (где-то 25-27см, движок-то большой)). У Лузара есть и большие (33-35). Дай бог, чтобы он внутри стоял, а то там уже крыльчатку не перевернешь. Иначе придется ставить снаружи, а там у меня место для картонки Smile
Штатные сдвоенные Нивские или Шнивские (моторчики по толщине заметно больше) очень громоздки и уже дороги. И, скорее всего, ставятся снаружи.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июл 23, 2009 9:48 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во попал,
эл. карлсон и без диффузора внутрь не лезет (шкив помпы мешает). Решил с горя его снаружи прилепить, а там вообще места нет!
Т.е. штатный сдвоенный Нивский карлсон в принципе наружу не засунуть, только, если радиатор см. на 15 переносить.
Что делать не знаю, но крыльчатку на помпу очень ставить не хочется.
Имею сейчас один штатный узенький эл. Карлсон, но слабенький. Второй такой-же влез бы, но где его взять Sad

Буду теперь похоже с приоткрытым капотом ездить Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
СергеЙ СергеевиЧ
Бывалый



Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 869
Благодарности: 29/1

Откуда: г.Липецк

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июл 24, 2009 2:32 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так и подмываетVery Happy... А ведь я говорил.
Ты так и не сказал Шура К доволен,аль нет Силычем?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июл 24, 2009 10:03 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергеич, про Силыча я на два поста выше гневную речь сказал. Но, он не виноват, просто купить не смог, а почте, принципиально, не хочу. Я в нашем отделении уже много скандалил, ноги моей там больше не будет Smile
Кстати, писал там про плавное включение, думал и на нормальных штатных карлсонах (в эл. схеме это есть). Так вот ни хрена нет, когда проверял в какую сторону дует - такая искра, как от коротыша.
Сегодня уже почти всунул Smile
Обпилил весь десяточный диффузор и шанс появился. Карлсон будет смещен на 1/4 за радиатор, но дует он гораздо круче механического.

Включаться он будет от датчика, вррученного вместо клапана от рециркуляции отр. газов (переходник делаю).
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июл 24, 2009 10:07 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К писал(а):

Штатные сдвоенные Нивские или Шнивские (моторчики по толщине заметно больше) очень громоздки и уже дороги. И, скорее всего, ставятся снаружи.

не скорее всего а снаружи.незнаю как на 4хглазых.а на наших места там вполне достаточно!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Markiz
Посетитель



Зарегистрирован: 21.08.2007
Сообщения: 229
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июл 24, 2009 2:02 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь, имея электрические помпу и вентиляторы, Алексанр К. исключил перегрев ДВС в принципе. Это говорит о том, что конструкторы Автоваза шли по правильному пути, жаль только что не дошли.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июл 24, 2009 2:15 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поплюй Smile, я еще второй не поставил и в пробках по часу не стоял.

С нормальной помпой и механическим карлсоном у меня второй эл-кий даже и не включался (кстати, тогда толку в его включении и не было, крыльчатка была перевернута для нахождения снаружи радиатора, а он стоит внутри). Я как раз за механический Карлсон (шесть лет его хвалил), просто помпы достали.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dimka_Piter
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1098
Благодарности: 28/0

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июл 24, 2009 9:02 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Markiz писал(а):
Теперь, имея электрические помпу и вентиляторы, Алексанр К. исключил перегрев ДВС в принципе. Это говорит о том, что конструкторы Автоваза шли по правильному пути, жаль только что не дошли.
А я тут Александру наколочку на одну статейку из журнала "Радио" №3 2008 припас: ШИ регулятор мощности электродвигателей.

"...Мощность описываемого ШИ регулятора позволяет приводить в действие электродвигатель транспортного средства весовой категории «Жигули»—классика. Схема регулятора допускает увеличение мощности управляемых устройств путем замены радиоэлементов более мощными с соблюдением рекомендаций, изложенных в статье...."

Даешь тотальную электрификацию !!! smile212 smile212 smile212
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
скачать топик
Страница 1 из 12



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. ПОКУПКА РАДИАТОРА. Николай 74 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 3 Вс Фев 12, 2017 2:46 pm Посмотреть последнее сообщение
DiMMeR
Нет новых сообщений Крышка радиатора Щербаков Алексей Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 11 Пт Июн 18, 2010 8:01 am Посмотреть последнее сообщение
Алексей S
Нет новых сообщений Пробка радиатора Эдик Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 6 Пт Мар 12, 2010 3:04 pm Посмотреть последнее сообщение
Денис_SD
Нет новых сообщений Выбор радиатора!!! Aleks353 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 207 Вт Ноя 15, 2022 9:25 am Посмотреть последнее сообщение
Gloomy
Нет новых сообщений Решетка радиатора Щербаков Алексей Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 5 Пн Июн 04, 2007 4:35 pm Посмотреть последнее сообщение
sasa
Нет новых сообщений Подскажите по № радиатора Dim124 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 2 Вс Сен 02, 2012 10:26 pm Посмотреть последнее сообщение
Dim124
Нет новых сообщений Выбор радиатора SecretGalat Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 18 Чт Июл 14, 2011 2:56 pm Посмотреть последнее сообщение
SecretGalat
Нет новых сообщений замена радиатора 3 .1 sarma Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 0 Вс Дек 28, 2008 9:45 pm Посмотреть последнее сообщение
sarma
Нет новых сообщений Ремонт радиатора Serj Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 11 Вт Апр 24, 2007 10:29 am Посмотреть последнее сообщение
Serj
Нет новых сообщений Ищу вентилятор радиатора. алекса Запчасти и разное 8 Ср Июн 16, 2010 8:42 pm Посмотреть последнее сообщение
алекса
Нет новых сообщений вентиляторы радиатора сергей иванович Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 4 Вс Июл 15, 2007 12:14 am Посмотреть последнее сообщение
Рязанец
Нет новых сообщений Ремот радиатора Denaz Копилочка Полезного 11 Вс Окт 05, 2008 12:39 am Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений Ремонт радиатора Mafey Требуется помощь! 18 Пт Фев 21, 2014 5:25 pm Посмотреть последнее сообщение
Mafey
Нет новых сообщений Нижний шланг радиатора max7 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 2 Вт Ноя 03, 2009 9:41 am Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Установка решетки радиатора от SXT в SE Caravan_2010 Кузов и салон 50 Ср Мар 05, 2014 12:15 pm Посмотреть последнее сообщение
Верний



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS