* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Коробка передач

 
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 23, 24, 25  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> АКПП, МКПП, Сцепление
Автор Сообщение
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Дек 08, 2009 4:03 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, запчасти у нас бывают не дай бог. Тем более за 200 км от олбастного центра. Торгаши берут что подешевле, а цену гнут дороже самых дорогих в городе. Да и ещё не всё есть что надо, заказывать приходиться с кем нибудь по пути. И в Кирове, правда, разброс цен очень большой, например: блок шестерён задней и пятой передачи в одном магазине 1200р. а в другом 680р.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 4:55 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всётаки придётся сопли морозить, минус шесть на улице. Завел утром автомобиль, пока сцепление держал тишина была, а как отпустил - зашаборчало, а потом, вообще что-то хропнуло, боюсь как-бы шестерни не поломало. Пойду снимать кпп, машина очень нужна.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 5:07 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, это выжимной. Ведь все, небось, на нейтралке происходило. Как правильно снимать и ставить нашу коробку недавно Костя писал.
напомню:
Константин К писал(а):
Глядя вперед по ходу авто коробку проворачиваешь примерно на 90 градусов влево, так чтобы место крепления стартера смотрело вверх, находишь положение, при котором оно извлекается просто и со вкусом...))) Установка в обратном порядке, торопится и суетится не нужно, лучше это делать вдвоем, в одиночку очень тяжело...Окромя раздатки ни хрена снимать и откручивать более не нужно,не требуется.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 11:39 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот,снял коробку. Пробовал поворачивать, перед этим снял кулису, для интереса вытащил вилку, (в принципе при желании можно её обратно поставить не снимая коробки),с поворотом у меня ни чего не получилось, вышла коробка относительно легко в прямом положении, но для этого пришлось сдвинув её немного назад, приподнять заднюю часть, вывести первичный вал из диска и корзины сцепления, потом не опуская заднюю часть опустить переднюю и всё - коробка снята. Наверно дольше возился с раздаткой, не захотел подвесной откручивать, так как доступ туда плохой, надо запаску вытаскивать а уменя в гараже тесно очень не знаю даже вылезет ли она, но поставить обратно раздатку так скорей всего не получится, придётся всетаки подвесной откручивать.
Теперь о менее приятном. Коробку я ещё не разобрал, но в отверстие куда кулиса ставится видно шестерню 5-й передачи и промежуточную шестерню её-же. так вот на шестерне 5-й передачи вроде всё нормально, а вот на промежуточной не хватает трёх с половиной зубьев, да ещё шайба маслоотражающая треснута от центра к краю. При проворачивании первичного вала гдето чтото заедает, видимо из-за этого слышно было рокот. Вобщем завтра вскрытие покажет где собака порылась.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2009 4:33 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коробку разобрал. Ничего криминального, кроме того что было видно через отверстие не нашёл smile207 ,только на шестерне видно зубъя с одного края треснуты у основания и сдвинуты, из-за этого и рокот слышно было.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2009 6:20 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отделался легким испугом короче?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2009 8:55 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может быть, (цена вопроса 700р за блок шестерён + 680р за шестерню 5-й передачи всборе, ну и сальник хвостовика "копейки") но хотелось бы понять причину.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Дек 12, 2009 2:34 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну 5 постоянно вылетает-это "особенность конструкции"вся в сборе с килограмм весом и на одном болте.да и масла ей вечно не хватает.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2009 4:45 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На одном болту да, но она ешё и на подшипниках.
А я сижу пока без зап. частей. smile232 Нашёл ещё две коробки, у обоих тоже пятая, только плюсом ешё и корпуса ломаные. Видимо отломаные зубья попали между шестерней и коробкой. Пытались один корпус заварить аргоном, что-то не вышло, или сварщик такой, или сварка не правильно работает, или вообще не должно вариться не знаю.
Некоторые советуют поставить четырёхступку, но что-то не хочется, хотя , наверное в свою пятую не поставить вот и будет четырёхступка.
Подскажите кто как пользуется пятой передачей, на какой скорости её надо включать? Может она от того и накрылась что я и 60 км/ч на ней ездил? На газу движок-то эластичней.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2009 5:30 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я включаю пятую после 90, а выключаю после 60-и, если по прямой, не газуя, если в горку с газом, то на 80-и. В принципе, больше волнует движок, как услышу детонацию (если просплю Smile) - переключаю. У газовщиков, да, ее, практически нет Smile. Уже писал, что, возможно, проблем с пятой на газу больше, но статистики нет.
Больше достается 3-й, если ее с пятой перепутать, но и наоборот тоже не айс Sad
Принципиально еще как бросать сцепление при переключении, тут расслабляться не надо: везде плавно, а не только на низких передачах.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2009 7:05 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andreinich писал(а):
На одном болту да, но она ешё и на подшипниках.
А я сижу пока без зап. частей. smile232 Нашёл ещё две коробки, у обоих тоже пятая, только плюсом ешё и корпуса ломаные. Видимо отломаные зубья попали между шестерней и коробкой. Пытались один корпус заварить аргоном, что-то не вышло, или сварщик такой, или сварка не правильно работает, или вообще не должно вариться не знаю.
Некоторые советуют поставить четырёхступку, но что-то не хочется, хотя , наверное в свою пятую не поставить вот и будет четырёхступка.
Подскажите кто как пользуется пятой передачей, на какой скорости её надо включать? Может она от того и накрылась что я и 60 км/ч на ней ездил? На газу движок-то эластичней.

лучше после 90-мажется то разбрызгиванием.а на 60 нагрузка приличная
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Дек 15, 2009 9:24 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ,интересно, с точки зрения механники, если принять, что мажется одинаково, то нагрузка на шестерню при разных скоростях разная или одинаковая.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Дек 15, 2009 9:50 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andreinich писал(а):
А ,интересно, с точки зрения механники, если принять, что мажется одинаково, то нагрузка на шестерню при разных скоростях разная или одинаковая.

Дик прав, масяное голодание хуже всего и одинаково мазаться не будет Smile.
Ты бы сфоткал эту шестеренку.
Думаю, она без масла перегерелась и начала деформироваться.
На счет нагрузки помолчу... сначала других послушаю Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Алексей-Самара
Местный житель



Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Дек 15, 2009 10:17 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для меня ориентир переключения - обороты:
на 3000перехожу на след передачу, на 2-на предыдущую.
Если в гору или на обгон - обяз на предыд, если накат - на след. Ну и по ощущению - мотор лучше раскрутить, чем на шейки и пальцы детонацией долбить. 5-ю вообще только на накате или за городом выше 90. В принципе компьютер подтверждает -расход топлива нифига не снижается, когда "долбишь" на 1500 - при езде без фанатизма на 2500 - самый низкий расход на сотню.
На Ауди был интересный индикатор, в виде стрелочек, рекомендующий переключение передачи вверх-вниз, наверное осталась привычка (обороты по звуку привык - не глядя на тахометр).
В принципе логика АКПП такая же - обороты и кикдаун.
По маслу - учитывая редкую замену в том году залил трансмисионное буржуйское синтетику. До этого в мороз(как сейчас) передачи фиг воткнешь-вынешь и жестко, сейчас-заметное весьма отличие, единственно - со 2-й на 1-ю иногда сложно попасть.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Дек 15, 2009 11:19 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К писал(а):
andreinich писал(а):
А ,интересно, с точки зрения механники, если принять, что мажется одинаково, то нагрузка на шестерню при разных скоростях разная или одинаковая.

Дик прав, масяное голодание хуже всего и одинаково мазаться не будет Smile
Ты бы сфоткал эту шестеренку.
Думаю, она без масла перегерелась и начала деформироваться.
На счет нагрузки помолчу... сначала других послушаю Smile

Мсло точно было. Не знаю видно ли будет на фотках, пробую выложить.

Тут были чёрные квадраты, я их убрал.


Последний раз редактировалось: andreinich (Вт Дек 15, 2009 12:32 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> АКПП, МКПП, Сцепление Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 23, 24, 25  След.
скачать топик
Страница 9 из 25



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений коробка передач мамочка Volkswagen 1 Вт Мар 07, 2006 1:56 pm Посмотреть последнее сообщение
_Max_
Нет новых сообщений Ручная коробка передач на Voyager пос... inspektor АКПП, МКПП 9 Ср Апр 06, 2011 12:54 pm Посмотреть последнее сообщение
itera
Нет новых сообщений шум в коробке передач STIFLER АКПП, МКПП 7 Вт Окт 25, 2011 7:31 pm Посмотреть последнее сообщение
STIFLER
Нет новых сообщений Про коробки передач? б/м АКПП, МКПП 7 Ср Янв 18, 2006 11:56 am Посмотреть последнее сообщение
Гость
Нет новых сообщений Переключение передач Nekrasov АКПП, МКПП, Сцепление 32 Ср Мар 07, 2012 6:41 pm Посмотреть последнее сообщение
Nekrasov
Нет новых сообщений непонятные срывы передач Loban80 Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 5 Пн Фев 14, 2011 1:31 pm Посмотреть последнее сообщение
AlexDC
Нет новых сообщений ручка переключения передач КПП микола питерский АКПП, МКПП, Сцепление 54 Пн Окт 13, 2014 9:42 pm Посмотреть последнее сообщение
Михаил Шабанов
Нет новых сообщений щелчки при переключении передач caravan03 АКПП, МКПП 4 Чт Май 05, 2011 10:45 am Посмотреть последнее сообщение
caravan03
Нет новых сообщений Свист при переключении передач. Big Panda АКПП, МКПП 13 Вт Мар 10, 2015 3:07 pm Посмотреть последнее сообщение
Big Panda
Нет новых сообщений Трос переключения передач spylook Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 3 Вт Авг 26, 2008 11:44 am Посмотреть последнее сообщение
Василиск
Нет новых сообщений Замена троса переключения передач. Видео Dim124 Видеоролики по ремонту 1 Ср Сен 03, 2014 2:23 pm Посмотреть последнее сообщение
Nikus80
Нет новых сообщений Положение ручки переключения передач ... РоманС Требуется помощь! 6 Вс Фев 02, 2014 3:20 pm Посмотреть последнее сообщение
Mihailovich7
Нет новых сообщений Шаран, ремонт 6 ступенчатой механичес... skyman10 Volkswagen 1 Пн Июн 15, 2009 11:53 am Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Коробка 3Т-40 amerikanec АКПП, МКПП 42 Сб Дек 26, 2009 3:06 pm Посмотреть последнее сообщение
Harlequin
Нет новых сообщений коробка 0000 Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 3 Пт Июл 04, 2008 5:58 pm Посмотреть последнее сообщение
Mekar



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS