* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Коробка передач

 
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 23, 24, 25  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> АКПП, МКПП, Сцепление
Автор Сообщение
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2010 3:06 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двигун у меня, например, обкатался к 50тыс Smile мое мнение Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2010 3:40 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Joe писал(а):

Всё таки шестерни - не китайская сыромятина, должны по годами отточенной технологии делаться.

Да, технологии то отточены, а сыромятина не китайская, а рас3,14здяйская-Российская.
Хорошую запчасть не очень просто найти, и цена не является гарантией качества.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 28, 2010 7:02 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скоро майские длинные праздники. Вскроем, поглядим. Спасибо за интерес проявленный.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 28, 2010 8:31 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Joe писал(а):
Скоро майские длинные праздники. Вскроем, поглядим. Спасибо за интерес проявленный.

Удачи smile238
И на задний мост внимание обрати. Воет, м.б. он, хрен из салона поймешь Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 31, 2010 11:47 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оказывается КПП на 2120 (65 тыс.км.), вопреки "страшилкам" мною прочитанным, снимается без проблем. Нужно слить масло, снять рычаг с кулисой (3 гайки на 10) и повернуть против часовой стрелки на 60-70 грд. Спасибо рекомендациям форума. КПП и раздатка снимались самостоятельно, без сторонней помощи (физической). Думал что тяжелые, ошибался (поднять и КПП и РК под силу одному среднестатистическому человеку). Единственная сложность - откручивание гайки промежуточной опоры, той что под бензобаком (очень медленно рожковым ключем, неудобно подлезть) для освобождения шруса заднего карданного вала из РК. Болты сартера откручивал ключем торцевым с карданным шарниром, болт картера сцепления (который над коробкой) - из под капота. Вся операция по снятию - не больше 30 минут.
Понял причину смерти выжимного подшипника - из-за изначального отсутствия возвратной пружины рабочего цилиндра (вилка-картер сцепления) шнивовский (нерегулируемый) рабочий цилиндр постоянно прижимал выжимной к пластинам корзины т.е. выжимной постоянно был в работе. (Зазор в шарикоподшипнике нереален до безобразия, смазка отсутствует, следы перегрева - отсюда изрядный шум при отпущенной педали сцепления.)
На переднем конце первичного вала имеются следы перегрева и износа - следствие отсутствия смазки. (Как сборка производилась? на литоле экономили чтоли?). Подшипник, который в коленвале, тоже под замену.
Наблюдается повышенный осевой (да и радиальный похоже не в допуске) люфт подшипника первичного вала. Прикладываем усилие "внутрь" коробки и проворачиваем вал на 1-й передаче - чувствуем шум зацепления в паре шестерён - вот он мне пожалуйста шум при нагрузке (разгоне), снимаем нагрузку - мягкая тишина.
Пока помыл "снаружи", сегодня попробую разобрать.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июн 01, 2010 4:26 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Шнивский РЦС не ставь пружину, не надо... в том его и суть, что зазора ноль....Впрочем, ради эксперимента можешь поставить, и даже какое-то время поездить, потом надоест с хрустом любую передачу включать, тогда пружинку сними, не нужна она...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
дима 2120
Посетитель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 269
Благодарности: 6/1

Откуда: г. Киров

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 02, 2010 4:47 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

то что подшипник выжимной в постоянном зацеплении с корзиной это не страшно . важно другое какая нагрузка на него действует(сила) если нагрузки на шарики нет а он просто вращаеться то его ресурс не очень сильно отличится от подшипника непостоянного зацепления (в основном сейчас применяют схему подшипника постоянного зацепления с корзиной.) поэтому главное помазать хорошей смазкой дополнительно подшипник и конечно неплохо бы сделать шланг для шприцовки направляющей втулки выжимного (но это уже тюнинг).
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 02, 2010 4:33 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дима, КАТЕГОРИЧЕСКИ!!! втулка направляющей выжимного должна быть сухой и чистой, без всяких признаков смазки, тюнингистов подобного рода посылай подальше, почему, даже объяснять не буду. Допускается, что втулка может быть ржавой, но без смазки.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
дима 2120
Посетитель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 269
Благодарности: 6/1

Откуда: г. Киров

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 02, 2010 7:06 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Константин К
обоснуй мне пожалуйста чистоту сухой втулки? метал по металлу и трындец направляющей будет а так же закусывание и в результате мы получим тугой ход выжимного на направляющецй. незнаю как у вас а на грузовиках специально смазывают...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 02, 2010 8:35 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В колоколе всегда полно пыли и продуктов истирания фрикционных накладок, вся эта хрень летит на любую смазку как мухи на мед, мало того, что по консистенции это все похоже на пластилин, так этот пластилин обладает и охрененными абразивными свойствами. Во всех породистых комплектах вкладывается предупреждение, что не надо мазать никаким маслом-смазком данную втулку. А протертых насквозь втулок мне лично встречать не приходилось, и никто из знакомых о таком не рассказывал. За грузовики не отвечу, так как дел с ними не имею, Газель за грузовик не считаю, легковушка с большим открытым багажником..)))
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
дима 2120
Посетитель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 269
Благодарности: 6/1

Откуда: г. Киров

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 02, 2010 9:04 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я рассуждаю с точки зрения грузового авто...
а смазывать всё равно буду... smile233
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 02, 2010 10:56 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я в живую видел как человек диск сцепления мазал солидоломна газ3307(не оскудела земля русская талантами!)
[/i]
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2010 4:40 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Joe писал(а):
Понял причину смерти выжимного подшипника - из-за изначального отсутствия возвратной пружины рабочего цилиндра (вилка-картер сцепления) шнивовский (нерегулируемый) рабочий цилиндр постоянно прижимал выжимной к пластинам корзины т.е. выжимной постоянно был в работе. (Зазор в шарикоподшипнике нереален до безобразия, смазка отсутствует, следы перегрева - отсюда изрядный шум при отпущенной педали сцепления.)

Напомню, о чем писал: у меня шум был и на новой машине, рабочий цилиндр классический с пружинкой. Выжимной развалился на 60тыс. Так что, моя версия, что просто не было смазки.
ЗЫ
А зачем им класть смазку, если в сервисной книжке написано: срок службы Надежды 90тыс? Так что почти уложились Smile
ЗЫ2
На счет смазки в несмазавыемых местах полностью согласен с Костей.
Тут наш лозунг (сам люблю, как куда залез, салидолом помазать Smile): маслом каши не испортишь Smile очень опасен. Все знают, чем быстро кончается порванный пыльник.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2010 11:54 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да на грузовых автомобилях (газы, зилы, уралы, про другие не знаю) есть специальная пресмаслёнка соединённая с втулкой выжимного подшипника(некоторые думают, что шприцуют именно сам подшипник) и её надо шприцевать как и подшипники помпы системы охлаждения. На легковых такого, вроде не видел.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 9:21 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перебирал КПП на выходных. Забраковал подшипник первичного вала, подшипник вторичного вала, игольчатый (в соединении первич. и вторич.), передний первич. (который в коленвале). Сцепление, как ни странно (родное вазовское) в хорошем состоянии (хотел на валео поменять, не нашел в продаже). На подшипнике первичного вала (который в коробке) интересный дефект: поверхности качения неравномерно покрыты сколами и задирами (видать технология изготовления была нарушена - скрытый брак) Никогда такого не видел. Сдаю производителя - Вологда. Люди дорогие, куда делись нормальные советские подшипники? А? smile207
У остальных задефектованых зазоры непонравились, оставшиеся более-менее нормальные.
Делом таким занимался впервые, особых затруднений не обнаружил (при установке на машину долго не мог закрутить верхний болт стартера со стойкой (упором, связкой, не знаю как называется короче), которая прикручена ко впускному коллектору - отверстия грамм не совпадали). Последовательность действий описана в РЭ к машине, времени ушло - рабочий день (разборка, мойка, поиск ЗЧ, сборка, установка (установку КПП и РК лучше вдвоём делать)). Разбирается и собирается без кувалды, кроме стандартного набора инструмента нужен съёмник трехлапый и отрезок трубы дюймовой (для усадки на шлицы фланца эластмувты). Это я к тому что глаза боятся, а руки делают. Для себя любимого лучше любых специалистов (часто хитровато-молчаливых Smile ) сделать можно. Главное в нашем деле - предварительно изучить вопрос, далее аккуратность и последовательность, и мелочь от штоков вилок на пол не ронять, а то искать долго приходится Smile .
Масло заливал через верх с 200 г. запасом. Залил пока минералку - аналог ТАД17 на "обкатку", заменю потом на иномарочное с аналогичной вязкостью.
На днях буду систему выпуска лечить (при разборке болты крепления нейтрализатора срезать пришлось, прокладку сломал блин) от дырки в месте приварки крюка (перед задней бочкой) и после напишу про ходовые испытания.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> АКПП, МКПП, Сцепление Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 23, 24, 25  След.
скачать топик
Страница 15 из 25



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений коробка передач мамочка Volkswagen 1 Вт Мар 07, 2006 1:56 pm Посмотреть последнее сообщение
_Max_
Нет новых сообщений Ручная коробка передач на Voyager пос... inspektor АКПП, МКПП 9 Ср Апр 06, 2011 12:54 pm Посмотреть последнее сообщение
itera
Нет новых сообщений Про коробки передач? б/м АКПП, МКПП 7 Ср Янв 18, 2006 11:56 am Посмотреть последнее сообщение
Гость
Нет новых сообщений Переключение передач Nekrasov АКПП, МКПП, Сцепление 32 Ср Мар 07, 2012 6:41 pm Посмотреть последнее сообщение
Nekrasov
Нет новых сообщений шум в коробке передач STIFLER АКПП, МКПП 7 Вт Окт 25, 2011 7:31 pm Посмотреть последнее сообщение
STIFLER
Нет новых сообщений непонятные срывы передач Loban80 Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 5 Пн Фев 14, 2011 1:31 pm Посмотреть последнее сообщение
AlexDC
Нет новых сообщений ручка переключения передач КПП микола питерский АКПП, МКПП, Сцепление 54 Пн Окт 13, 2014 9:42 pm Посмотреть последнее сообщение
Михаил Шабанов
Нет новых сообщений щелчки при переключении передач caravan03 АКПП, МКПП 4 Чт Май 05, 2011 10:45 am Посмотреть последнее сообщение
caravan03
Нет новых сообщений Трос переключения передач spylook Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 3 Вт Авг 26, 2008 11:44 am Посмотреть последнее сообщение
Василиск
Нет новых сообщений Свист при переключении передач. Big Panda АКПП, МКПП 13 Вт Мар 10, 2015 3:07 pm Посмотреть последнее сообщение
Big Panda
Нет новых сообщений Замена троса переключения передач. Видео Dim124 Видеоролики по ремонту 1 Ср Сен 03, 2014 2:23 pm Посмотреть последнее сообщение
Nikus80
Нет новых сообщений Положение ручки переключения передач ... РоманС Требуется помощь! 6 Вс Фев 02, 2014 3:20 pm Посмотреть последнее сообщение
Mihailovich7
Нет новых сообщений Шаран, ремонт 6 ступенчатой механичес... skyman10 Volkswagen 1 Пн Июн 15, 2009 11:53 am Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Коробка 3Т-40 amerikanec АКПП, МКПП 42 Сб Дек 26, 2009 3:06 pm Посмотреть последнее сообщение
Harlequin
Нет новых сообщений коробка 0000 Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 3 Пт Июл 04, 2008 5:58 pm Посмотреть последнее сообщение
Mekar



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS