* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Вопросы по кондиционерам.

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 39, 40, 41  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования
Автор Сообщение
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2009 7:43 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дачник писал(а):
Насколько периодически надо заправлять систему?


Контур кондиционера представляет собой герметичную систему трубопроводов и не нуждается в постоянной либо периодической заправке.

Субъективно о достаточном кол-ве фреона в контуре можно судить по нормальному охлаждению воздуха.
Вставьте термометр в воздуховод, включите кондиционер, скорость вентилятора на 1 деление ниже от макс. и через минуты 2- 5 снимите показания температуры. Обороты двигателя - холостой ход. Включите рециркуляцию и откройте дверь машины.

от 5 до 10 град. С = норма.
Если температура на улице выше 30-35 С, то в воздуховоде может быть до 15 град.С - это тоже норма.

Во всех остальных случаях - на диагностику.
Чуть позже напишу о некоторых методах самостоятельной (визуальной) диагностики. Просто сейчас немного занят.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
TOM.
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))


TOM. обзвезден
Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360

Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2009 8:34 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vent писал(а):
plugi писал(а):
Когда вкл. кондей, гдето справа под капотом начинается визг, писк... Что делать? Возможные риски?


Тут несколько вариантов.
1. Клинит компрессор - замена и только
2. Сильно изношена муфта - замена (за одно и сальник на валу меняется);
3. Система сильно перезаправлена фреоном - лучше вообще не включать т.к. грозит поломкой компрессора.
4. Недостаток, или избыток масла в компрессоре - тоже не лучший вар. особенно избыток;
5. Неправильное функционирования ТРВ - гидроудары в компрессоре чреваты его разрушением.


Диагностика выявит что именно.


я бы ещё добавил ремень.
возможно он визжит. попробуй поменять. (Из личного опыта)
Хотя мне приговаривали муфту...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2009 8:40 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOM. писал(а):
vent писал(а):
plugi писал(а):
Когда вкл. кондей, гдето справа под капотом начинается визг, писк... Что делать? Возможные риски?


Тут несколько вариантов.
1. Клинит компрессор - замена и только
2. Сильно изношена муфта - замена (за одно и сальник на валу меняется);
3. Система сильно перезаправлена фреоном - лучше вообще не включать т.к. грозит поломкой компрессора.
4. Недостаток, или избыток масла в компрессоре - тоже не лучший вар. особенно избыток;
5. Неправильное функционирования ТРВ - гидроудары в компрессоре чреваты его разрушением.


Диагностика выявит что именно.


я бы ещё добавил ремень.
возможно он визжит. попробуй поменять. (Из личного опыта)
Хотя мне приговаривали муфту...


Ну этот вариант в состоянии любой проверить. А ещё и натяжитель - то же крякнуть может.
Я постараюсь, позже выложить что проверять. Там по ходу будете добавлять свои наблюдения. Вдруг чего пропущу.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Evgen
Посетитель



Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 145
Благодарности: 7/1

Откуда: С-Пб
2000 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2009 10:18 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если периодически шипит при работе - значит мало фреона?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2009 10:42 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Именно так.


ЗЫ: тему прилепил.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2009 10:45 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Evgen писал(а):
А если периодически шипит при работе - значит мало фреона?


Если холодит нормально, то порядок.
Могут быть проблемы (не значительные) с ТРВ вследствие того, что управление ТРВ происходит по системе термобалон - сифон (типа как в холодильнике) и со временем повышается инерция срабатывания из-за ухудшенного контакта термобалона с поверхностью испарителя.
Либо, (Например) Вы катитесь в пробке, кондиционер включен, ТРВ открывается для увеличения подачи фреона в испаритель. В этот момент Вы нажимаете на педаль акселератора, компрессор резко повышает давления до ТРВ, а на всасывающей линии давление резко падает. Температура поверхности испарителя резко понижается и ТРВ закрывается. Соответственно в этот момент весь фреон не успевает выкипеть и продолжает интенсивно кипеть в трубке. Вот оттуда и такой звук.
Может быть и такое:
Конденсатор загрязнён и нагнетаемый компрессором фреон не до конца переходит в жидкую фазу. Вследствие этого газ идёт вместе с фракциями жидкости. Слышно практически постоянное шипение, но это уже ближе к неисправностям.

В любом случае радиатор должен всегда содержаться в чистоте и пространство между пластинами не должно быть забито.
Первое, что необходимо сделать перед диагностикой работы кондиционера - прочистка и промывка радиатора.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Semtex
Частый гость



Зарегистрирован: 08.04.2009
Сообщения: 394
Благодарности: 9/13

Откуда: Мск, Преображенка
2004 Mazda MPV
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2009 8:25 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, vent! Доходчиво и ясно.
Однажды читал про случай на MPV - возгорание из-за заклинившего компрессора. А как, известно, кондей принудительно включается в режиме обдува на лобовое стекло без индикации работы кондея (MPV)...
P.S. к теме ошибок исправить на "хладагент", чтоб уж совсем smile238 smile238 smile238 .
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2009 9:08 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Semtex писал(а):

P.S. к теме ошибок исправить на "хладагент", чтоб уж совсем smile238 smile238 smile238 .


Исправил. Спасибо.
Просто одним полушарием черчу проект, другим вот тему решил сделать одну. Что бы долго не искать, а всё в одном месте.
Предлагаю сюда же выкладывать телефоны сервисов по ремонту кондюков. Если у Вас есть положительные эмоции и результат работы какого-нибудь сервиса, выкладывайте координаты.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
медvwедев
Бывалый



Зарегистрирован: 17.04.2009
Сообщения: 656
Благодарности: 100/85

Откуда: Mосква-Кунцево

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2009 5:49 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собираюсь на юг и потому задумался о ремонте кондиционера. В прошлом кондиционер работал, но заправки хватало на 2-3 месяца и компрессор работал постоянно.
Возникло несколько вопросов
1. Должен ли компрессор выключаться время от времени (т.е. по высокому давлению) или на моем авто не должен?
2. Если должен, то где стоит датчик высокого давления?
3. Можно ли его продиагностировать не заправляя систему?
4. Если проблема в нем, а оригинал не найти то можно ли чем заменить?
5. Могла ли утечка быть из-за чрезмерного давления, тк по предыдущей диагностике она была в местах стыков по прокладкам?
PS Звонил в несколько сервисов там не ответили даже на вопрос 1.
Машина Voyager 91 гв, фреон 12, контур один
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
oldm@n33
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 1697
Благодарности: 60/12

Откуда: МО, Трудовая
2008 Dodge Grand Caravan SE
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2009 7:05 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vent писал(а):
Сведения.
Заправочные объёмы хладагента:
без заднего испарителя (одноконтурный) - 965г.;
с задним испарителем (двухконтурный) - 1360г.

Хладагент - фреон R134a.

Тип масла в компрессоре - синтетика.

Регулятор производительности системы - терморегулирующий вентиль (далее ТРВ). В случае с задним кондиционером ТРВ - 2 шт.


У меня на бамажке, что под капотом приклеена, написано про полную заправку одноконтурного 0,88 кг
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
oldm@n33
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 1697
Благодарности: 60/12

Откуда: МО, Трудовая
2008 Dodge Grand Caravan SE
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2009 7:24 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по кондиционеру заезжаю в эту контору http://autoklimat.ru/ , на четвертой машине у них бываю - оборудование нормальное и отношение хорошее.....
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2009 1:05 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oldm@n33 писал(а):
vent писал(а):
Сведения.
Заправочные объёмы хладагента:
без заднего испарителя (одноконтурный) - 965г.;
с задним испарителем (двухконтурный) - 1360г.

Хладагент - фреон R134a.

Тип масла в компрессоре - синтетика.

Регулятор производительности системы - терморегулирующий вентиль (далее ТРВ). В случае с задним кондиционером ТРВ - 2 шт.


У меня на бамажке, что под капотом приклеена, написано про полную заправку одноконтурного 0,88 кг


Сведения приведены из книжки. По двухконтурной системе совпадают.
У меня шильдика нет, поэтому скорее всего 965г.
Предположу, что там, где доза отличается стоит шильдик.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2009 1:58 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vmlumi писал(а):


1. По высокому давлению (далее ВД) компрессор отключается в случае аварии. Например выход из строя вентилятора, и как следствие, повышение давления в нагнетающем трубопроводе.
Датчик высокого давления (если он есть) расположен именно на этом трубопроводе между радиатором и ТРВ. Он может быть 2-х проводным или 3 - 4-х проводным. Во втором случае вторая пара контактов запускают вентилятор.
3. А что в системе нет фреона? Датчик ВД в нормальном состоянии (включая случай отсутствия фреона в системе) постоянно замкнут должен быть. На более свежих моделях (с R134-a), по схеме, установлен хитрый резистивный датчик ВД + датчик температуры испарителя+ датчик температуры воздуха. Сигналы от них обрабатываются блоком управления климатом (либо блоком отопителя/кондюка - в простых версиях), и он уже выдаёт команду на включение муфты кондиционера. Возможно и у Вас так же.

Так что самостоятельно, думаю сложно провести диагностику.
А потом всё зависит от системы. На R12 - старые, могут вообще отличаться от своих более современных собратьев. В принципе для диагностики в Вашем случае понадобятся:
Блок манометров (манометровый коллектор по другому) + галлоидный течеискатель (тот который пищит противно) + переходники для подсоединения к контуру ( а может и не понадобятся т.к. системы с 12 фреоном оснащались обычными клапанами Шредера).

Чем заменить неисправный датчик ВД? - не знаю. По аналогии подбором.
Если заправки хватало на 2-3 мес. - значит в системе есть значительная утечка фреона. Во первых при обнаружении утечки в месте стыка необходимо соединение разобрать и поменять резиновое колечко (уплотнитель), предварительно смазав его компрессорным маслом. Эта процедура сопровождается стравливанием (или сбором в зависимости от оснащения сервиса) фреона с последующей заправкой системы сначала для диагностики, а затем до нормы + заправкой вытегшего масла и обязательным вакуумированием. Т.к. влаги в системе после вскрытия много, а 12 фреон её очень хорошо впитывает.
Для диагностики открытых участков системы (т.е. под капотом) могут провести проверку с помощью ультрафиолетового течеискателя. Вводят контрастное в-во в систему и через минут 15 светят УФ лампой. Там где утечка будет светиться. Возможно и проездить до просвечивания придётся день.

То, что компрессор постоянно молотил, говорит о :
1. недостатке фреона;
2. Неисправном ТРВ;
3. Неисправности датчиков температуры и / или блока управления;
4. Если вентилятор радиатора не включается, то датчика ВД.

Короче по нормальному, надо к мастерам на сервис. Потому что для диагностики применяется специфичное оборудование. Если есть знакомый холодильщик, то у него можно померить давления. НЕ БОЛЕЕ! При следующем обследовании рекомендую заменить ниппеля в клапанах Шредера и установить колпачки (чтоб внутри резиночка была), если их нет.
Кажется всё. Будут ещё вопросы, пишите.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2009 2:09 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vmlumi писал(а):

5. Могла ли утечка быть из-за чрезмерного давления, тк по предыдущей диагностике она была в местах стыков по прокладкам?

Машина Voyager 91 гв, фреон 12, контур один


При превышении давления нагнетания выше критической отметки, предусмотрен предохранительный (с разрывной мембраной) клапан.
Он-то как раз и предотвращает разрушение элементов системы.

Прокладки - резиновые колечки скорее всего ни разу не менялись и задубели. Забыл спросить, а масло в систему заправлялось? Т.к. при такой утечке, неизбежны его потери, а потом и сухой ход компрессора и выход из строя всех уплотнительных элементов.

Блин! Неужели в Москве никто с R12 не работает? Не поверю.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
медvwедев
Бывалый



Зарегистрирован: 17.04.2009
Сообщения: 656
Благодарности: 100/85

Откуда: Mосква-Кунцево

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2009 10:02 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прокладки - резиновые колечки скорее всего ни разу не менялись и задубели.

У меня не резиновые колечки, а алюминевые прокладки, которых нигде нет. В этом одна из проблем.
Кто-то до меня копался в электрике и возможно переделал схему. В сервисах разбираться не хотят. Они вакуумируют, потом ищут утечки, находят незначительные по стыкам, говорят что у них нет прокладок, и на этом все- до свидания.
Поэтому и возник вопрос должен ли компрессор качать постоянно (как у меня) или должен отключаться при достижении определенного давления, а потом опять включаться. Напоминаю год машины 91 фреон 12
Если выключаться не должен то у меня правильная схема и рабочие датчики- меняю прокладки и заправляю, если должен- то надо разбираться.
Ответ так и не получил.
Может посоветуете дельного мастера, который поможет разобраться. Район не важен, хотя предпочтительно ЗАО
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 39, 40, 41  След.
скачать топик
Страница 2 из 41



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Общие вопросы по ремонту,... Sensej Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 0 Ср Окт 18, 2006 12:05 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений По кондиционерам: vent Копилочка Полезного 0 Пн Янв 26, 2009 12:58 pm Посмотреть последнее сообщение
vent
Нет новых сообщений купил 3.8л 92г вопросы. Aleksander Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 3 Пн Янв 16, 2006 8:00 pm Посмотреть последнее сообщение
Андрей К.
Нет новых сообщений Вопросы про Белоруссию МаксФактор Путешествия 26 Пн Авг 05, 2013 11:36 pm Посмотреть последнее сообщение
oxanagorlowa
Нет новых сообщений Вопросы по радиатору ГУР Вацлав Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 17 Чт Июл 21, 2016 3:57 am Посмотреть последнее сообщение
Вацлав
Нет новых сообщений Вопросы про Sharan Alexandre Volkswagen 0 Пн Июн 06, 2005 3:34 pm Посмотреть последнее сообщение
Alexandre
Нет новых сообщений Вопросы по форуму Holy Moses Дизайн, Технические аспекты 28 Вс Ноя 08, 2009 9:21 pm Посмотреть последнее сообщение
D__M
Нет новых сообщений Подбили. Вопросы. Покобатько Угон и ДТП 27 Чт Авг 23, 2012 10:34 pm Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений Вопросы от новичка. CREATUS Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 20 Вт Апр 06, 2010 12:12 am Посмотреть последнее сообщение
Scorpi ON
Нет новых сообщений Вопросы по Windstar Igor1964 Ford 0 Пн Сен 10, 2007 1:06 pm Посмотреть последнее сообщение
Igor1964
Нет новых сообщений Вопросы для выбора Ars Отчёты об эксплуатации 10 Пт Дек 16, 2005 5:58 pm Посмотреть последнее сообщение
илья1969
Нет новых сообщений Риторические вопросы про Россию вованец Курилочка 0 Пн Авг 27, 2007 4:03 pm Посмотреть последнее сообщение
вованец
Нет новых сообщений Вопросы по АКПП - накопилось.. Dire АКПП, МКПП 7 Ср Мар 20, 2013 10:07 am Посмотреть последнее сообщение
Dire
Нет новых сообщений Климат на 3.8 трехзонный- вопросы. paparazzi Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 11 Сб Июл 30, 2011 5:37 am Посмотреть последнее сообщение
paparazzi
Нет новых сообщений Выбираю TransSport. Вопросы. Eps Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 10 Чт Мар 06, 2008 10:35 pm Посмотреть последнее сообщение
gromozek



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS