* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Какой распредвал стоит на Наде?

 
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> ДВС
Автор Сообщение
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2009 9:02 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас может Константин появится и объяснит, хотя, думаю, сам он Надин движок еще не разбирал.
Сергей Сергеич (давно не видно Sad) писал (дал ссылку), что РВ идет со своей звездочкой. Ты звездочку оставил родную, а РВ поменял. Возможно, в этом причина, что Нивский РВ не подошел. Выточек в поршнях под клапана точно нет.
Пока могу только самое простое посоветовать: трамблер против часовой аж градусов не 10 (это оч. много). Или сам трамблер вытащить и переставить.
Я лично, никогда никакими приборами, метками с Надеждой не пользовался, только на динамику и на слух.
И заодно вакуум-корректор проверить и пружинки для центробежных грузиков пожесче в бегунке. Тут эффект поменьше, но тем не менее.

А выхлоп нормальный? Особенно на скорости, при торможении двигателем?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2009 11:56 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на 1,7 поршня стояли с проточками под клапана. Может быть, в этом и ответ...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Алексей S
Местный житель



Зарегистрирован: 13.01.2007
Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117

Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2009 12:38 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НА ДВИЖКЕ 1.8 РАСПРЕДВАЛ ВАЗ 2101, ЦЕПЬ 2106, ВОТ ПРО БАШМАК ПОДЗАБЫЛ......ПОРШНЯ БЕЗ ВСЯКИХ ПРОТОЧЕК И ПОД ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН ЗАЗОР НУЖЕН БОЛЬШЕ ! ДА ЕЩЁ ЧУТЬ ГИДРИКИ НЕПОСТАВИЛ....... И ХОРОШО ЧТО НЕПОСТАВИЛ !
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 22, 2009 3:40 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sensej писал(а):
У меня на 1,7 поршня стояли с проточками под клапана. Может быть, в этом и ответ...

я такие поршни ставил на мотор 1,3 на шестерку.раз было шестерня распредвала (теперь не путаю smile212 )открутилась.так клапанам хоть бы что!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Луноход
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 50
Благодарности: 0/1

Откуда: УР, Глазов

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 22, 2009 6:23 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот можно чайниковский вопрос - а на 1.8 при провороте шестерни РВ али еще какой каверзы подобной клапана гнет? *тьфу-тьфу-тьфу* И что еще обычно кроме клапанов?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 22, 2009 6:34 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Луноход писал(а):
А вот можно чайниковский вопрос - а на 1.8 при провороте шестерни РВ али еще какой каверзы подобной клапана гнет? *тьфу-тьфу-тьфу* И что еще обычно кроме клапанов?

Не совсем понятно, если имеешь в виду: соскакивание звездочки(шестерни), разрыв цепи или (говорят бывает) проскакивание цепи, то если в поршнях есть проточки, то ничего страшного не случиться.
А, если нет, то погнет и все (тоже не смертельно). В любом случае разбирать, но уже с головой. И, если против часовой стрелки ключом раскрутить - погнет.
Вопрос: есть в наших поршнях проточки под клапана или нет?
У нас, конечно, все бывает Smile, но проточки (в основном Sad) необходимы толко на движках с ремнем, а не цепью Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 22, 2009 8:10 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на 1,3 на девятках с ремнем проточек вроде как небыло.и намногих иномарах нету!
а на наших не от 08 поршни стоят?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 22, 2009 8:53 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dik писал(а):
на 1,3 на девятках с ремнем проточек вроде как небыло.и намногих иномарах нету!
а на наших не от 08 поршни стоят?

По каталогу - Нивские:
http://www.catalog.niva4x4.ru/kt2120/a130.htm
и одинаковые, вот коленвалы, действительно, разные бывают (там же)
ЗЫ
И никаких проточек Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Алексей S
Местный житель



Зарегистрирован: 13.01.2007
Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117

Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 1:51 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Луноход писал(а):
А вот можно чайниковский вопрос - а на 1.8 при провороте шестерни РВ али еще какой каверзы подобной клапана гнет? *тьфу-тьфу-тьфу* И что еще обычно кроме клапанов?
Скорее всего погнёт клапана ! Встречал такое на движке 1.6, цепь гремела и догримелась...... Первые движки для переднеприводных обьёмом 1.1 и 1.3 поршня были без проточек под клапана и гнуло их только так потом пошли поршня с проточкамим....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Deka
Новичок



Зарегистрирован: 25.06.2009
Сообщения: 25
Благодарности: 0/0

Откуда: Нальчик

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 1:03 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Други, всем спасибо за внимание! Разобрался наконец. Еду, вдруг руль тяжелеет, сразу думаю - ремень, останавливаюсь, смотрю, ремень на месте и даже крутиться.. сел, кручу руль на месте - нормально, подгазанул - кручу - тяжело. Снова под капот, поддаю газу рукой, ремень начинает дико бить, глянь - малый шкив нижний колбасит восьмеркой. Глушу, рукой берусь за малый шкив..остается в руке Shocked - выкрутилась гайка. Кое как затянув еду домой и разбираю переднюю крышку, вот и засада, на большом шкиве трещина по торцу и кусок оттопырился аккурат по гнезду шпонки. Прикладываю шкив на место, выставляю на метку по приложенной крышке, метка на РВ совпадает, снимаю крышку - %уй, на звезде коленвала метка ушедшая на два зуба!!! Как движок работал ума не приложу, даже заводился с полпинка.
Что же получается в итоге, шкив треснув сместился со шпонки и по нему выставлялся ВМТ на распредвале, в итоге дико ушедший момент зажигания и естественный итог - страшно позднее зажигание, откуда и уперевшиеся клапана в поршень, несмотря на выточки (имелись). Решил ставить нивский РВ раз уж разобрал, без никаких проблем встает и выставляется зажигание, дрын - с полпинка, машинка оживает - я счастлив smile315 .

Небольшое (большое?)пояснение. При установке нивского РВ рассчитывал на лучший момент на низах, много катаюсь по городу, где низкомоментный двиг предпочтительнее - получилось наоборот, смещение тяги в сторону средних и высоких оборотов, до сих пор не пойму почему. На форумах классики тазоводы получают именно низкий момент при установке нивского РВ, это и понятно, высота подъема впускного клапана почти на миллиметр больше 01-го РВ. Возможно, свою роль сыграл именно объем нашего движка.
Подводя итоги: Родной РВ у Нади - 01, но без проблем ставиться и РВ - 1.7, мне изменения понравились, легче бежит в горку на трассе и обгоны гораздо уверенее.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 1:20 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да.... уж Smile
Надо иметь в виду Smile
А то прям мистика какая-то была, и хрен догадаешься Smile
ЗЫ
Резюмирую Smile
Не вставал Нивский распред вал, т.к., при попытке прокручивания (надо только вручную !!!) движка, он не крутился - клапана мешали. Оказалось, что шкив (который выставлялся по метке) был сдвинут из-за трещины.
Да, а копеечный РВ (при неизвестном тогда сдвиге шкива и, соответственно, неправильной метке на нем) вставал, но машина тупила
PS2
Непонятным осталось только: зачем в поршнях выточки, если клапана все равно упираются при сильно сбитой регулировке звездочки?


Последний раз редактировалось: Александр К (Пт Янв 15, 2010 9:36 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Deka
Новичок



Зарегистрирован: 25.06.2009
Сообщения: 25
Благодарности: 0/0

Откуда: Нальчик

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 10:51 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выточки я думаю не родные, т.е. поршня уже замененные при ремонте до меня. Глубоко в двиг не лазил, но есть инфа, что поршня у Нади оригинальные, должны работать как пара поршень-палец, так и пара палец-шатун. Думаю, от безысходности предыдущий хозяин поставил пятерочные поршня и мастера сами переделали поршень, скорее всего выточили канавки под стопорные кольца для пальцев.
Но, в любом случае было интересно узнать, что выточки от удара не спасут если что. Конечно, если самостоятельно не углублять выточки еще глубже на пару миллиметров. А один клапан чуть-чуть таки согнулся, поменял.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 11:44 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если верить каталогу ( а не верить ему особых причин нет), поршни , шатуны и все вокруг них 21213, распред 2101 (чему сам немало удивился), да и вообще своих оригинальных железок в моторе раз-два и обчелся...Но уж зато стоят они....блин...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
захар71
Новичок



Зарегистрирован: 29.07.2012
Сообщения: 31
Благодарности: 0/2

Откуда: Томск

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июл 29, 2012 8:45 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я так и не понял какой распредвал стоит на двигателе 1.8
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Авг 02, 2012 5:38 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

захар71 писал(а):
я так и не понял какой распредвал стоит на двигателе 1.8

http://www.catalog.niva4x4.ru/kt2120/a151.htm
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
скачать топик
Страница 2 из 3



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Кто какое масло льёт и какой угар? вованец ДВС 654 Сб Ноя 28, 2020 8:34 pm Посмотреть последнее сообщение
Kaufman
Нет новых сообщений Распредвал 3.8 serzh Спрос 5 Пн Май 21, 2018 1:22 pm Посмотреть последнее сообщение
MistrAL
Нет новых сообщений распредвал: различия 3,3 от 3,8 ...Михалыч! ДВС 15 Сб Июн 22, 2013 10:34 am Посмотреть последнее сообщение
...Михалыч!
Нет новых сообщений Глубина преодолеваемого брода на нелю... Гектор Минивэн "Надежда" 14 Пт Окт 04, 2013 11:06 pm Посмотреть последнее сообщение
Константин К
Нет новых сообщений распредвал таун кантри 1997 Алексей-я Требуется помощь! 8 Пн Апр 30, 2018 11:10 pm Посмотреть последнее сообщение
Алексей-я
Нет новых сообщений ГИБДД, ремни безопастности и дислокац... Гектор Минивэн "Надежда" 17 Сб Фев 09, 2013 9:10 am Посмотреть последнее сообщение
Joe
Нет новых сообщений А стоит ли чинить? abbat05 Курилочка 15 Пт Янв 30, 2009 4:42 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений А стоит ли спешить? Vlad Клубная жизнь 13 Пн Ноя 27, 2006 6:26 pm Посмотреть последнее сообщение
July
Нет новых сообщений Multivan T5 - 200 т.км.- стоит ли??? Михаил Б. Volkswagen 12 Вт Июл 19, 2011 11:56 pm Посмотреть последнее сообщение
elkom
Нет новых сообщений СтОит посмотреть Шрек Накипело!!!... 0 Пт Июн 15, 2012 11:54 am Посмотреть последнее сообщение
Шрек
Нет новых сообщений Где стоит топливный насос? AvanTurist Топливная система и система выпуска 11 Чт Ноя 25, 2010 11:46 am Посмотреть последнее сообщение
AvanTurist
Нет новых сообщений Тест - Где вам стоит жить? melciy Курилочка 18 Пн Апр 01, 2013 11:58 am Посмотреть последнее сообщение
андрей5456
Нет новых сообщений Где не стоит покупать иномарку. Vlad Курилочка 2 Вт Июл 01, 2008 8:56 am Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Руль стоит криво Щербаков Алексей Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 3 Вс Окт 05, 2008 9:30 am Посмотреть последнее сообщение
Александр К
Нет новых сообщений Сколько стоит 1 рубль. CTAJIKEP Курилочка 6 Вс Дек 20, 2015 8:15 pm Посмотреть последнее сообщение
smirnoff71



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS