* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Transporter/Multivan T5 2010: ходовая часть

 


 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Volkswagen
Автор Сообщение
Защитник
Почетный член Минивэн-Клуба
Почетный член       Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 04.05.2007
Сообщения: 2578
Благодарности: 544/542

Откуда: Москва. Перово

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2010 6:14 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Transporter/Multivan T5 2010: ходовая часть Ответить с цитатой

Transporter/Multivan T5 GP 2010 - ходовая часть



Тормозная система

Тормозные диски диаметром 17" и двухпоршневые механизмы


Тормозной механизм с двухпоршневой плавающей тормозной скобой.

В автомобиле Т5 2010 впервые используется новая тормозная система с дисками 17" и двухпоршневыми механизмами. Такие тормоза устанавливаются на все варианты модели Т5 с двигателем мощностью 132 кВт. Данная конструкция отвечает более высоким динамическим характеристикам автомобиля и обеспечивает более оптимальные тормозные показатели.

Для других видов двигателей тормозная система с дисками 17" предлагается в качестве опции.

Преимущества:
- увеличение рабочей поверхности тормозных накладок;
- возросшее сжатие тормозных накладок;
- более прочный корпус;
- увеличение диаметра тормозного диска;
- меньший износ.

Недостатки:
- увеличение веса (примерно на 4 кг, изготовлена из стали, прежняя - из алюминиевого сплава).

Амортизационные стойки передней подвески прежней конструкции.



Датчик включения сигналов торможения (стоп-сигнала)



Использование датчика Холла, установленного на главный тормозной цилиндр, является техническим усовершенствованием, позволяющим уменьшить количество жалоб со стороны клиентов на неисправность выключателя стоп-сигнала.

В качестве датчика на педали сцепления также используется датчик Холла. Он установлен на рабочий цилиндр сцепления и передаёт сигнал на блок управления двигателем (блокировка стартера, режим "Старт-Стоп", ...).

Антиблокировочная система (ABS) / электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP)

В рамках стратегии безопасности марки Volkswagen Коммерческие автомобили все автомобили в базовой комплектации оснащаются системой ESP. ESP нельзя исключить из комплектации. ESP не предназначена для автомобилей-тягачей.

ESP включает в себя также следующие функции:
- ABS (антиблокировочная система);
- EDS (система электронной блокировки дифференциала);
- ASR (противобуксовочная система);
- MSR (система контроля тормозного момента двигателя);
- противооткатная система (ассистент начала движения в гору).

В БУ тормозной системой автомобилей-тягачей, выпущенных с завода, ESP инсталлирована, но, затем, деактивирована. При переоборудовании такого автомобиля запросом в NSC активируется ESP.

Новые функции ABS/ESP

ARP (Active Rollover Protection) - активная защита от опрокидывания

Блок управления регистрирует с помощью датчика ускорения фактическое ускорение автомобиля и на основании соотношения ускорения и крутящего момента двигателя различает 3 степени нагрузки (пустой, загружен наполовину или полностью загружен). Затем блок управления ESP в зависимости от степени нагрузки выбирает оптимальный момент активации ESP.

Maximum Brake Support - поддержка максимальной эффективности торможения

Увеличение эффективности торможения (особенно при загруженных автомобилях) при срабатывающей ABS. При срабатывании ABS только на передней оси повышается тормозное давление на задней оси до активации ABS задней оси.

Ready Alert Brake (Prefil) - предварительная подкачка

Резкое снятие ноги с педали акселератора означает возможное скорое начало экстренного торможения. Поэтому в таких случаях тормозные накладки заранее подводятся к тормозным дискам для обеспечения более быстрого срабатывания тормозной системы и уменьшения времени и пути торможения.

Fading Brake Support - предотвращение снижения эффективности тормозов

При распознавании "фединга" (снижение эффективности тормозов в результате нагрева при торможении) насос ABS обеспечивает увеличение тормозного давления и повышение эффективности тормозов.

Гидравлический усилитель экстренного торможения

ESP предыдущего поколения была оснащена пневматическим усилителем экстренного торможения. Гидравлический усилитель значительно улучшает эффективность торможения.

Rain Brake Support - поддержка тормозов во время дождя

При включении стеклоочистителей активируется следующая функция: тормозные накладки с заданным интервалом на короткое время подводятся к тормозным дискам, это позволяет удалять водяную плёнку, которая может образовываться на тормозных дисках из-за дождя и водяных брызг. Таким образом в сырую погоду улучшаются характеристики тормозной системы. Для функции Rain Brake Support самодиагностики нет.

Функция стабилизации прицепа

При движении с прицепом система стабилизации прицепа удерживает автомобиль и прицеп на одной полосе. Выполняется подтормаживание отдельных колёс автомобиля-тягача (в зависимости от ситуации), это позволяет обеспечить устойчивость прицепа при опасности его раскачивания. Эта функция доступна только при заказе тягово-сцепного устройства с завода. Функция стабилизации прицепа не может быть реализована при дооснащении автомобиля сцепным устройством после выпуска автомобиля с заводского конвейера.

Контроль давления воздуха в шинах

В систему ESP интегрирована функция непрямого контроля давления воздуха в шинах для распознавания ситуации резкой его потери. Потеря воздуха распознаётся по уменьшению радиуса качения колеса. Резкая потеря давления одним из колёс распознаётся через несколько минут после начала поездки путём сравнения скоростей вращения колёс.

Рулевое управление

Регулируемый насос усилителя рулевого управления



Насос ГУР аналогичен по конструкции насосу, применяемому на Touareg. Развиваемое давление около 130 бар. Этот насос обеспечивает меньший нагрев масла, применяется теплообменник в виде трубки. Изменена конструкция расширительного бачка.

Регулируемый насос усилителя рулевого управления





Обеспечивается экономия 0,1 ... 0,2 л/100 км топлива. Общая экономия на Т5 GP 1,9 л/100 км топлива.

Двигатель на режиме холостого хода



При числе оборотов холостого хода подвижный внутренний корпус насоса за счёт действия пружины и соотношения внутренних давлений прижимается к внешнему корпусу. Благодаря этому создаётся наибольший объём подачи со стороны всасывания на сторону нагнетания. При увеличении числа оборотов объём подачи увеличивается пропорционально числу оборотов.

Среднее число оборотов



При увеличении числа оборотов увеличивается и давление в насосе. На поршень регулирующего механизма с одной стороны воздействует давление, создаваемое насосом, при увеличении давления поршень перемещается влево (по рисунку), преодолевая усилие пружины. При определённом среднем диапазоне скорости вращения поршень регулирующего механизма закрывает каналы к камерам между внешним корпусом и подвижным внутренним корпусом. Благодаря этому выравнивается давление в обоих камерах. Подвижный внутренний корпус занимает определённое среднее положение, при этом поддерживается приблизительно постоянный объём подачи.

Увеличение оборотов до значений выше средних



Если число оборотов продолжает увеличиваться, то объём подачи и давление тоже увеличиваются. Поршень регулирующего механизма перемещается дальше влево (по рисунку), преодолевая усилие пружины. Таким образом канал к левой (по рисунку) камере соединяется с магистралью всасывания. В противоположную правую камеру подаётся давление, нагнетаемое насосом. Подвижный внутренний корпус перемещается до упора влево, преодолевая усилие пружины. Таким образом, уменьшается эксцентриситет между ротором и подвижным внутренним корпусом. Объём подачи уменьшается и, таким образом, предотвращается "избыточная подача" масла под давлением. Благодаря связанному с этим уменьшению потребляемой насосом мощности значительно снижается расход энергии.

Гидроусилитель рулевого управления Servotronic



Гидроусилитель рулевого управления Servotronic входит в базовую комплектацию автомобиля Т5 Multivan. Для других моделей гидроусилитель Servotronic предлагается в качестве опции. Эффективность гидроусилителя Servotronic зависит от скорости. Коэффициент усиления уменьшается при увеличении скорости движения.





Сигнал скорости БУ Servotronic получает от БУ ESP по отдельному проводу. БУ Servotronic не имеет функции самодиагностики.



Гидроусилитель рулевого управления Servotronic не оснащён функцией самодиагностики. Диагностику можно выполнить путём проверки потребления тока (в состоянии покоя около 1 А). Система Servotronic применяется на Phaeton и Touareg, клапан-преобразователь получает сигнал PWM (ШИМ) и на различных скоростях движения обеспечивает разное давление в гидросистеме ГУР.

Комбинированный шланг гидроусилителя



Использование состоящего из 2-х частей шланга гидроусилителя позволяет предотвратить возникновение так называемого "гудения" гидроусилителя при парковке. Возникающие при этом колебания со звуковой частотой около 28 Гц фильтруются эластичными частями шланга. При установке шланга гидроусилителя необходимо обязательно соблюдать последовательность затяжки во избежание перекоса шланга.



По материалам "Фольксваген Россия"
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Volkswagen Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик
Страница 1 из 1



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Прилеплена: Transporter/Multivan T5 2010: кузов Защитник Volkswagen 0 Пн Фев 15, 2010 5:40 pm Посмотреть последнее сообщение
Защитник
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Прилеплена: Transporter/Multivan T5 2010: дизельн... Защитник Volkswagen 4 Ср Фев 09, 2011 12:25 pm Посмотреть последнее сообщение
Защитник
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Прилеплена: Transporter/Multivan T5 2010: общее п... Защитник Volkswagen 0 Пт Фев 05, 2010 3:19 pm Посмотреть последнее сообщение
Защитник
Нет новых сообщений Новая ходовая? Щербаков Алексей Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 7 Пн Янв 26, 2009 11:17 am Посмотреть последнее сообщение
dik
Нет новых сообщений Диагностика (кажется большой расход+х... vasilevs Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 9 Чт Ноя 08, 2012 10:30 am Посмотреть последнее сообщение
vasilevs
Нет новых сообщений Transporter NEW GP VW RUS-LAN Volkswagen 6 Вт Фев 09, 2010 8:11 am Посмотреть последнее сообщение
VW RUS-LAN
Нет новых сообщений Угнали WV transporter T4 СПб chew Угон и ДТП 1 Пн Мар 29, 2010 4:47 pm Посмотреть последнее сообщение
Защитник
Нет новых сообщений Салон Т5 Transporter Combi Berns Volkswagen 2 Вт Апр 28, 2009 5:53 pm Посмотреть последнее сообщение
numen
Нет новых сообщений Продам Шаровая опора VW TRANSPORTER danielpol Запчасти и разное 0 Пт Май 11, 2007 1:35 pm Посмотреть последнее сообщение
danielpol
Нет новых сообщений Volkswagen Т5 Multivan 2,5. Sensej Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 0 Ср Ноя 15, 2006 2:07 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений диски на multivan moroz Запчасти и разное 0 Пн Сен 15, 2008 4:08 pm Посмотреть последнее сообщение
moroz
Нет новых сообщений Multivan T5 - 200 т.км.- стоит ли??? Михаил Б. Volkswagen 12 Вт Июл 19, 2011 11:56 pm Посмотреть последнее сообщение
elkom
Нет новых сообщений KIA Carnival,Mazda MPV,VW Multivan kury Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 6 Вс Апр 29, 2007 11:50 pm Посмотреть последнее сообщение
kury
Нет новых сообщений VW Multivan Beach / California Sensej Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 2 Чт Май 31, 2007 1:33 am Посмотреть последнее сообщение
Laborant
Нет новых сообщений [ Опрос ] За или против VW Caravella T4 (Multiv... Kaputt Volkswagen 11 Ср Окт 03, 2007 9:51 pm Посмотреть последнее сообщение
Анатолич



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS