* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


работа ГУР без масла (насос)

 


 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система
Автор Сообщение
Dodcar2002
Новичок



Зарегистрирован: 11.07.2008
Сообщения: 21
Благодарности: 1/0

Откуда: Москва, ЮВАО

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Авг 04, 2010 10:29 am Скачать пост    Заголовок сообщения: работа ГУР без масла (насос) Ответить с цитатой

Коллеги, добрый день! За городом на трассе вытекло масло из рулевого. Сначала думал, что или сорвало шланг с охладителя ГУР или что-то с самим охладителем, т.к. интенсивно капало именно с него, но в Альтах потом установили, что выгнало с рейки (облив охладитель и пр.). С сухой системой проехал порядка 60 км (надо было, деваться некуда), ремень не снимал, т.к. не был уверен, что хватит аккумулятора. Думал конец насосу ГУР, но в Альтах заменив рейку, предложили насос ГУР пока оставить (а если и менять, то только оригинал, которого в момент ремонта не было) с чем и согласился.
При работе на сухую насос не шумел, но после заполнения системы маслом стал шуметь. Шум не интенсивный (типа звука электромотора), интенсивность зависит больше от оборотов ДВС, чем от угла поворота колес (из салона хорошо слышно на месте, в движении практически не заметно). До поломки рейки с выбросом масла насос работал практически бесшумно (был заметен только в крайних положениях колес).

В связи с этим возникли вопросы:
- какие конструктивные особенности насоса ГУР могут быть причиной шума именно с маслом в системе при отсутствии шума во время «сухой» работы ? (ведь если насос был немного поврежден - повышенный износ/задир и т.п. - то по идее должно создать шум именно при сухой работе, однако шум появился только после заливки масла),
- какие возможны повреждения в самом насосе при его сухой работе, которые могут создать продукты износа (например, стружка и т.п.), попадающие в масло и способные повредить рейку (новая все-таки),
- какой у кого опыт езды с шумящими насосами ГУР, кто как относился к проблеме: менять сразу, не взирая на дороговизну оригинала, или все-таки понаблюдать за динамикой изменения шума?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Авг 04, 2010 11:47 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На сухую он работал без нагрузки, поэтому и не шумел.
По этой же причине мало вероятно, что он без масла накрылся навсегда.
Есть вероятность, что при заправке маслом образовались воздушные пробки smile207

Шумит именно он или редуктор?
А руль-то как крутится, как раньше?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dodcar2002
Новичок



Зарегистрирован: 11.07.2008
Сообщения: 21
Благодарности: 1/0

Откуда: Москва, ЮВАО

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Авг 04, 2010 1:25 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К писал(а):
На сухую он работал без нагрузки, поэтому и не шумел.
По этой же причине мало вероятно, что он без масла накрылся навсегда.
Есть вероятность, что при заправке маслом образовались воздушные пробки smile207

Шумит именно он или редуктор?
А руль-то как крутится, как раньше?


Думаю шумит насос, т.к. больше нечему (про редуктор не понял - какой именно?). Руль стал чуть жестче, чем раньше (но при поворотах не закусывает, не дергает). А вот шум (скорее, нытье сипение) насоса прямо зависит от оборотов ДВС (по звуку слегка смахивает на звук в крайних положениях колес, но потише). По воздуху спасиб, сразу не подумал (колеса вертит без рывков), но на всякий случай попробую стравить. Если не поможет, то склоняюсь забить на шум (не комфортно, но наверное дело привычки), а думать о замене, если шум будет расти. Вообще по экслуатации ГУР после "сухой" езды в инете инф. не много (БУ иномарок все-таки не мало - такие случаи по идее должны быть)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
AleK
Посетитель



Зарегистрирован: 13.02.2008
Сообщения: 276
Благодарности: 16/37

Откуда: Ярославль

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Авг 05, 2010 2:23 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чета я не понял а у нас вроде ГУР отдельным ремнем накинут, не тем что и геныч.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dodcar2002
Новичок



Зарегистрирован: 11.07.2008
Сообщения: 21
Благодарности: 1/0

Откуда: Москва, ЮВАО

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2010 8:56 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на 2,4 отдельным?! если так - залет Sad (сегодня полезу смотреть)
знать бы точно сразу... почему-то был уверен, что ремень один smile198
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2010 9:05 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что, если бы знал, полез снимать? Smile
Не знаю, как у вас, у нас многие без масла (или на плохом масле, что, бывает, еще хуже) ездили. Потом доливали или меняли и порядок, никто ГУР не менял.
Вот, если ремень перетянуть (не знаю, к..., у нас это возможно Smile), тогда да, гул начинается и не проходит, подшипник он и в Африке подшипник Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
AleK
Посетитель



Зарегистрирован: 13.02.2008
Сообщения: 276
Благодарности: 16/37

Откуда: Ярославль

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2010 9:30 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще на 2.4 их три: ГРМ, геныча и кондера и ГУР, последний позади двигателя снизу видать.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dodcar2002
Новичок



Зарегистрирован: 11.07.2008
Сообщения: 21
Благодарности: 1/0

Откуда: Москва, ЮВАО

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2010 9:40 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

снимать вряд ли (спешил), а вот обрезать попытался бы (ремешек то проще было бы потом поставить, чем оценивать последствия сухого гур)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dodcar2002
Новичок



Зарегистрирован: 11.07.2008
Сообщения: 21
Благодарности: 1/0

Откуда: Москва, ЮВАО

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2010 9:46 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AleK писал(а):
Вообще на 2.4 их три: ГРМ, геныча и кондера и ГУР, последний позади двигателя снизу видать.

спасибо за науку (не знал)... расслабился, не заглядывал под машинку (до этого не доставляла хлопот) smile177
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик
Страница 1 из 1



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Работа кондиционера Аксакал Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 2 Вт Авг 26, 2014 11:36 pm Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений Не работа, а сказка! July Курилочка 0 Пт Дек 29, 2006 8:51 pm Посмотреть последнее сообщение
July
Нет новых сообщений Работа климата sergun Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 17 Пт Сен 10, 2010 12:28 pm Посмотреть последнее сообщение
sergun
Нет новых сообщений Работа в такси. Кашалот Курилочка 149 Сб Фев 15, 2014 5:30 pm Посмотреть последнее сообщение
Александер
Нет новых сообщений Работа кондиционера romchik Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 13 Пн Сен 29, 2008 11:27 pm Посмотреть последнее сообщение
0000
Нет новых сообщений Микроавтобус как работа. Шрек Курилочка 42 Пт Окт 25, 2013 11:02 pm Посмотреть последнее сообщение
Колян
Нет новых сообщений нужна работа. вованец Курилочка 1 Ср Дек 10, 2008 12:46 am Посмотреть последнее сообщение
VasekRu
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Работа в автосервисе ADM-Сервис Курилочка 4 Пн Окт 28, 2013 3:35 pm Посмотреть последнее сообщение
ADM-Сервис
Нет новых сообщений Работа! Срочно! андрей5456 Курилочка 7 Пт Июл 01, 2011 8:49 am Посмотреть последнее сообщение
андрей5456
Нет новых сообщений Неровная работа двигателя. Aleks353 ДВС 39 Пн Дек 10, 2012 4:07 pm Посмотреть последнее сообщение
Мхалыч
Нет новых сообщений Странная работа печки user0008 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 9 Пт Июл 13, 2012 10:14 pm Посмотреть последнее сообщение
user0008
Нет новых сообщений Работа в авто сервисе Колян Курилочка 0 Чт Янв 30, 2014 12:55 am Посмотреть последнее сообщение
Колян
Нет новых сообщений Не совсем ровная работа на хх 3.3л Rubbe ДВС 7 Ср Авг 21, 2013 7:12 am Посмотреть последнее сообщение
sergtsw
Нет новых сообщений Все, достала меня моя работа!!! вованец Курилочка 9 Сб Сен 29, 2007 8:57 pm Посмотреть последнее сообщение
вованец
Нет новых сообщений Непонятная работа отопителя bobs68 Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 3 Чт Янв 21, 2010 6:49 am Посмотреть последнее сообщение
bobs68



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS