* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Минивэн – семейный ТЯГАЧ

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Технические характеристики, Достоинства и Недостатки

Используете ли Вы свой минивэн в качестве тягача?
Нет, у меня даже фаркопа нет
68%
 68%  [ 47 ]
Фаркоп имеется, но нет прицепа
14%
 14%  [ 10 ]
Иногда беру грузовой прицеп (в аренду, у друзей...)
1%
 1%  [ 1 ]
Да, у меня свой грузовой прицеп
5%
 5%  [ 4 ]
Иногда беру жилой прицеп (в аренду, у друзей...)
0%
 0%  [ 0 ]
Да, у меня свой жилой прицеп (дача)
8%
 8%  [ 6 ]
Да, у меня есть и жилой, и грузовой прицепы
1%
 1%  [ 1 ]
Всего голосов : 69

Автор Сообщение
Captain.Ulitka
Гость



Зарегистрирован: 29.10.2010
Сообщения: 4
Благодарности: 3/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 12, 2010 12:07 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На том сайте, что я тебе писал, есть темы по АКБ...
Поблагодарили(1): Сергей-Водолей
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Сергей-Водолей
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 71
Благодарности: 46/12

Откуда: Москва, Митино
2008 Ford Galaxy
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 12, 2010 9:55 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, Юрий, спасибо!

Одну из дискуссий я нашёл здесь.

Когда выберу времечко, изучу подробно...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Сергей-Водолей
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 71
Благодарности: 46/12

Откуда: Москва, Митино
2008 Ford Galaxy
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 14, 2010 7:54 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Интерфейс Euro-Plug 13 pins. Некоторые полезняшки. Ответить с цитатой


Должок по электрическому интерфейсу "тягач–прицеп"


Выше, там, где мы обсуждали электрическую связь между тягачом и прицепом,
я пообещал в обозримом будущем выложить схему контактов с пояснениями.
Теперь выкладываю их здесь, но и в ту тему тоже добавлю, чтобы всё было "до кучи"...
Приношу извинения за длительную паузу, но у меня были некоторые сомнения...

Дело в том, что схема Euro-Plug (13 pins) стала полным стандартом только для первых 8 контактов.
В интерпретации последних пяти я нашёл некоторые вариации. Были неувязки и с цветами проводов.
Более того, не все производители автомобилей поддерживают полностью этот
интерфейс, о чём я и писал выше, ссылаясь на отсутствие в фирменном
фордовском комплекте прóвода для 9 контакта (а 12-го, не то, что провода – даже и контакта-то нет).
У остальных производителей ситуация аналогичная, некоторые даже больше проводов
не поддерживают...
Оказалось, что у таких решений автостроителей есть вполне логичные резоны (о чём чуть позже).



Интерпретация контактов 1-8 вполне устоялась и не подлежит сомнению.
Большинство производителей поддерживают и цвета проводов, указанные на диаграмме.
Начиная с 9-го пина, идут множественные нестыковки. Большинство проблем оказалось
в неуклюжем русском переводе.

Так, например, слово "Permanent" и в английских первоисточниках имеет лучшие аналоги,
а переводится и "постоянными потребителями", и "непрерывным током", что не совсем понятно
человеку, впервые влезающему в тему.
Суть же 9-й линии интерфейса (если она используется) в том, что контакт розетки всегда соединён
напрямую с "+" клеммой АКБ тягача!

Вот откуда и "Permanent", и "Continuous power supply".
Отсюда же понятно – почему автопроизводители так ненавидят этот провод, маниакально исключая
его из реального подключения – слишком велик риск "дóсуха" высосать батарею на вечернюю
иллюминацию прицепа, а утром поминать недобрым словом мёртво стоящий тягач...
То, что этот контакт предполагается использовать для питания прицепа на стоянке – это уже
вторично, это интерпретация строителей караванов.

Линия, идущая к 10 контакту, обычно привязывается по смыслу к зарядке батареи прицепа.
Но это тоже вторичная интерпретация, т.к. стандарт лишь оговаривает, что этот провод получает
мощные +12 вольт при включённом зажигании тягача. И теряет напряжение, когда вы поворачиваете
ключ зажигания в выключенную позицию.

У каждой из этих мощных линий имеется свой отдельный "минус"!
Стандарт оговаривает, что на прицепе нельзя соединять накоротко никакие из минусовых линий!
Пока, правда, это излишняя предосторожность – у меня на Форде эти провода идут от одного болта,
привинченного к корпусу автомобиля.
Но соблюдение этого требования потенциально позволяет иметь на прицепе три гальванически совершенно
развязанные цепи!

12-й контакт оказался самым неопределённым.
Его предполагается использовать то для передачи каких-то тревожных сигналов на прицеп,
то для передачи на автомобиль информации о подключении прицепа (очень ценная идея, только жалко
на такой пустяковый по току сигнал тратить такую мощную пару гнезда и штеккера), то для
неопределённых "нужд потребителя"...
(Фирменная Фордовская розетка не то, что провода этого не имеет – даже контакта в розетке не установили в 12 позиции.)

Наконец, о цвете проводов 9–13. Сейчас существует, как минимум, три цветовых схемы (1 "старая" и
2 так называемых "новых"), которые несколько по-разному определяют эти цвета.
На диаграмме я применил первую из "новых" схем (она мне показалась чуть логичнее).

В "сухом остатке" выскажу своё сегодняшнее мнение.
Лично я не планирую восстанавливать "уничтоженную" Фордом в моей розетке линию №9.
Поразмыслив (и сделав АКБ на прицепе), я считаю это решение правильным!
Зато 10-ю цепь собираюсь весной нагрузить "по полной", подключив к ней и холодильник прицепа,
и зарядную цепь аккумулятора прицепа. Благо, обе этих функции будут кушать всего около 200 ватт
(для сравнения: ближний свет + противотуманки на Galaxy едят 220 ватт).



Дополнительно о некоторой экзотике


У меня осталось несколько фотографий, которые я собирался изначально задействовать,
да вот не вписались они ни в одну серию записок...
Тем не менее, они могут оказаться кому-то интересными, поэтому публикую из здесь
с минимальными комментариями.


На этой фотографии можно увидеть "в контексте":
– светильник, освещающий вечерние посиделки под маркизой (или в палатке) – над окном;
– решётки холодильника (верхняя для охлаждения, нижняя для воздухозабора при работе на газу) – под окном;
– дверь вагончика, которая имеет забавную возможность разделяться пополам (кстати, открытая
створка фиксирована, это важно).
Честно говоря, я так и не понял – зачем нужно половинить дверь?
Хотя нет... Однажды, я видел в кемпинге домик вот в таком же положении двери, на нижнюю
закрытую часть которой опиралась передними лапами большая собака, лениво оглядывавшая
окрестности. Пожалуй, я нетолерантен к любителям животных... Very Happy


Ещё очень хотелось рассказать о люках на крыше, дающих внутрь и великолепный дневной свет,
и возможность вентиляции. Кстати, для вентиляции на крыше имеются ещё и "грибки" – постоянно
открытые вентиляционные каналы небольшого сечения, не дающие застояться воздуху в прицепе.
Ну, а люки, будучи открывающимися и прозрачными, могли бы стать проклятьем для туристов,
поскольку ни утренние солнечные лучи, ни навязчивые насекомые не способствуют сладкому сну
обитателей домиков на колёсах. Но не стали, т.к. все производители снабжают их двумя видами
шторок: антимоскитными и светозащитными – ну, очень нужные полезняшки! Very Happy



Наконец, вернёмся к теме сайта – к минивэну Ford Galaxy 2008...
То, что производитель снабдил его огромным задним стеклом, казалось мне непередаваемым плюсом...
Пока я не прицепил к фаркопу улитку...
В салонное зеркало заднего вида стало бессмысленно смотреть!
Однако, нет худа без добра – появилась возможность напрочь перекрыть солнышку очень большие ворота,
что я и сделал, воспользовавшись 70-рублёвой противосолнечной защитой (которая предполагалась для
ветрового стекла на стоянке).
Особенно такое решение оказалось в тему, когда мы ехали из Парижа строго на север – в Финляндию,
т.к. солнышко, в основном, светило нам в спину – и было очень комфортно!
А без прицепа, согласитесь, я бы до такого не додумался... Very Happy


Последний раз редактировалось: Сергей-Водолей (Пт Мар 04, 2011 8:55 am), всего редактировалось 9 раз(а)
Поблагодарили(7): D(r)iver, TOM., Black547, Sensej, Shu-shu, Caravan737, Защитник
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
D(r)iver
Старожил



Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68

Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 14, 2010 8:16 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей, очень хорошо пишите...
Приятно читать.
Поблагодарили(1): Сергей-Водолей
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Сергей-Водолей
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 71
Благодарности: 46/12

Откуда: Москва, Митино
2008 Ford Galaxy
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Фев 13, 2011 9:21 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: О дополнениях Ответить с цитатой


В несколько разделов внесены дополнения.
Добавлены иллюстрации в темах об отоплении и водоснабжении.
Переработан параграф о холодильнике в теме "Электричество в прицепе".
Добавлена принципиальная схема холодильника.


Последний раз редактировалось: Сергей-Водолей (Пн Апр 18, 2011 11:40 pm), всего редактировалось 1 раз
Поблагодарили(2): Защитник, Shu-shu
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Сергей-Водолей
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 71
Благодарности: 46/12

Откуда: Москва, Митино
2008 Ford Galaxy
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 11:38 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Полная энергонезависимость жилого прицепа Ответить с цитатой

О полной энергонезависимости прицепа

Выше, там, где мы обсуждали электрические потроха прицепа,
я пообещал в обозримом будущем рассказать о своих идеях по поводу полной
энергонезависимости.
В частности, про использование бензинового электрогенератора.
Когда пришла пора об этом написать, я обнаружил, что мои представления
по данному вопросу очень противоречивы – и... отложил параграф.

Теперь пришла пора сделать это. Потому что я окончательно понял,
как же отделить мух от котлет? А оказалось вот как:
– энергонезависимость – это хорошо,
– а бензиновая электростанция – идея плохая.



Источником такого понимания является и житейская практика,
и несколько простейших исследований с амперметром наперевес...

Итак, инвентаризация энергии путешествующего домика:
1. Газ (пропан) = готовка; отопление; холодильник (на стоянке, если нет 220в).
2. Внешние 220 вольт = освещение; отопление (вентилятор); водоснабжение (насос).
3. Аккумулятор 12 вольт = освещение; отопление (вентилятор); водоснабжение (насос).
4. Генератор тягача = холодильник (на ходу); зарядка аккумулятора (на ходу).

Думаю, что думающему читателю уже понятно – почему я предлагаю не париться
по поводу отдельного электрогенератора.
Действительно, зачем ещё один бензиновый агрегат, когда у нас
полторы (а то и две-три) сотни лошадей под капотом копытом бьют?

Гораздо интереснее выглядит идея стационарного размещения на крыше
панели солнечных элементов. Даже небольшая панель, ватт на 35–50,
обеспечит вполне уверенную зарядку батареи, особенно, летом.
Причём, это решение совершенно не зависит от того – двигаемся мы
или стоим на месте.

Разумеется, бензиновый агрегат тоже может рассматриваться в качестве одной
из альтернатив. Наверное, долгая стоянка в месте, лишённом электричества –
вполне серьёзная причина поразмышлять о генераторе.
Тем более, что сейчас появилось немалое семейство специальных, очень тихих,
электростанций в мощном кожухе, практически на одной кнопке.
Последнее очень важно для "чайников", которые не собираются тратить
драгоценные покой и время отпуска на "возню с железками".



Каждый решает для себя сам...
Но, пожалуй, я на следующее лето пятым пунктом своей инвентаризации
постараюсь приписать солнечную батарею на крыше, которая, в сочетании
с генератором автомобиля, позволит забыть о проблеме автономности
хотя бы в условиях динамичного путешествия.
А длинные остановки для моей семьи всяко разумней делать не в чистом поле,
а на оборудованных кемпингах.



Оглавление со ссылками по теме "тягач–прицеп"

► Предисловие: как я стал водителем тягача с жилым прицепом (история со слайдами)
► Тягач: советы про фаркоп, двигатель, бензин и масло
► Нужна ли категория "Е" для езды с прицепом?
► Регистрация жилого прицепа. Страхование ОСАГО
► Техосмотр жилого прицепа
► Электрическая связь между тягачом и прицепом
► Цветовые схемы проводов для розетки (13 pins) прицепа
► Подвеска и тормоза жилого прицепа. Ноги на стоянке.
► Система отопления жилого прицепа
► Система водоснабжения жилого прицепа
► Электричество в жилом прицепе. Питание от аккумулятора
► Аккумулятор в газовом отсеке – опасно или нет?
► О выборе жилого прицепа. Сравнение. О маркизе и палатке
► О некоторой экзотике
► О полной энергонезависимости прицепа
Поблагодарили(1): Защитник
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Смольянин
Посетитель



Зарегистрирован: 01.07.2007
Сообщения: 276
Благодарности: 23/23

Откуда: Долгопрудный
2005 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2011 8:56 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю с супер покупкой smile238
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2011 12:32 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей, про солнечные батареи = http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7488
Тема уже отработана, давно... все работает без проблем и по сей день, все подробности есть в теме.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Сергей-Водолей
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 71
Благодарности: 46/12

Откуда: Москва, Митино
2008 Ford Galaxy
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2011 9:38 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Почему без бензинового генератора можно обойтись Ответить с цитатой

Да, конечно, Sensej, именно беспроблемность СБ меня и подкупает!
Кстати, на прицепе, у которого 250 см росту, эта плоская штуковина вообще видна не будет!
Да если и увидит кто – поди дотянись!

Две недели назад у меня родилась очередная дочка и на это лето решил не "заводиться",
т.к. путешествовать будем всего недели три.
А вот на следующее лето, когда младшая подрастёт – совсем другое дело!

Ещё пару слов о том, почему связки <АКБ – генератор тягача> достаточно для динамичного путешествия (даже без СБ).

На ходу зарядка АКБ прицепа кушает всего 8–12 ампер (это мощность моих штатных передних противотуманок,
вместо которых я, кстати, светодиоды поставил). Разброс определяется ёмкостью аккумулятора.
Ещё 10 ампер ест на ходу холодильник (120 ватт в режиме 12 вольт) – как видите, тоже не проблема.

На стоянке (без 220v) холодильник, самый прожорливый, кстати, из штатных, от электричества отрубаем
и перекидываем на газовое питание – 10 ампер долой!
Готовка и отопление – тоже на газу!
Остаётся осветительная часть, которая – даже если всё врубить -- больше 10 ампер не кушает.
Так ведь обычно всё не нужно! Кроме того, часть можно с галогенок на светодиоды перевести.
Тепловентилятор и водяной насосы едят меньше чем по 1 амперу – можно пренебречь...

Вот и выходит, что даже если всю ночь колбаситься – сотни ампер-часов более, чем достаточно.
А реально – 20-40 А-Ч за вечер и ночь уходит!

Три-четыре часа дороги эти расходы восстановят от автомобильного генератора.

Нетрудно посчитать, что весьма хиленькая панелька СБ, умея делать ток 3-8 ампер, даже в пасмурную погоду
компенсирует такие небольшие расходы. Так что и ехать не обязательно... Very Happy


Последний раз редактировалось: Сергей-Водолей (Вт Май 03, 2011 12:13 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 2:55 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ежели переделаешь все освещение на светодиоды, то вообще светом можно будет пренебречь.
Для справки = http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=105601#105601
Прошло два года, ни одного отказа лапм (ттт), все-таки рекламные модули рулят!!! Да и ценник просто смешной...

ЗЫ: а с дочуркой маладца!!! Поздравляю!!! роза
Поблагодарили(1): Сергей-Водолей
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Сергей-Водолей
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 71
Благодарности: 46/12

Откуда: Москва, Митино
2008 Ford Galaxy
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 8:51 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, да – я только что обнаружил на митинском радиорынке "голые" светодиоды (т.е. без арматуры и электроники),
дающие шикарный свет, неотличимый от "накаливания".

То, что они не отягощены всякой "приблудой" – очень ценно, т.к. можно гибко делать то, что тебе нужно.
Взял на пробу – буду мудрить... Very Happy
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 9:03 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ждемс отчета... А пока хоть фотки диодов покажи, а... smile233
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Смольянин
Посетитель



Зарегистрирован: 01.07.2007
Сообщения: 276
Благодарности: 23/23

Откуда: Долгопрудный
2005 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 9:10 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю с рождением принцессы!!!!!
На кого похожа доченька? smile233
Поблагодарили(1): Сергей-Водолей
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Сергей-Водолей
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 71
Благодарности: 46/12

Откуда: Москва, Митино
2008 Ford Galaxy
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 11:16 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На левом фото сам светодиодик (USB для масштаба), а слева сменная линза.
Эти линзы могут быть с разным углом рассеяния от 10° с шагом 10.
А собственный угол самого светодиода около 140°.
Конкретно этот экземпляр – 3 ватта (очень яркий!), но есть и 1 ватт.
Напряжение питания ±3.6 вольт. Источник и провода должны тянуть почти ампер.



А правый снимок – вид сбоку.
Дело в том, что светодиод сделан на алюминиевой подложке, толщиной чуть больше 1 мм.

Спасибо за поздравления!
Двухнедельная Мария уже трижды каталась на минивэне!
Не каждый даже член Клуба минивэнщиков может таким похвастать Very Happy


Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 11:24 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доча красавица!!! роза

По диодам - 3 вата, конечно, хорошо, но, сугубо имхо, слишком велик ток, жесткие требования к проводам и питанию... гемора слишком много... да и греют они атмосферу дай Бог... я поэтому и брал диоды меньшей мощности, вешаются на стандартные провода, ничего дополнительно делать не нужно. Яркости хватает за глаза. Хотя можно добавить и количеством, но смысла никакого. В жилой зоне нужна равномерность освещения, а не прожектора... smile207
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Технические характеристики, Достоинства и Недостатки Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
скачать топик
Страница 4 из 5



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Как вступить в Минивэн-Клуб. Sensej Официальное 0 Ср Дек 10, 2008 1:51 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Цели и задачи Минивэн-Клуба. Sensej Официальное 0 Ср Дек 10, 2008 2:06 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Положение о членстве в Минивэн-Клубе. Sensej Официальное 0 Ср Дек 10, 2008 2:01 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Расписание встреч Минивэн-Клуба на 20... Sensej Клубные встречи и мероприятия 0 Пт Фев 03, 2017 12:06 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Положение о Дисконтной программе Мини... Sensej Официальное 0 Ср Дек 10, 2008 1:59 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: ПРАВИЛА ФОРУМА "МИНИВЭН-КЛУБА" Sensej FAQ + ПРАВИЛА ФОРУМА 0 Чт Ноя 26, 2009 10:08 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Хочу купить минивэн!!!" Sensej Хочу купить минивэн!!! 0 Ср Янв 25, 2012 6:04 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Прилеплена: Дети Минивэн-Клуба Борода Дела домашние... 161 Сб Сен 17, 2016 2:38 pm Посмотреть последнее сообщение
андрей5456
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Прилеплена: ВИКИПЕДИЯ Минивэн-Клуба Защитник Наши проекты 0 Пт Окт 09, 2009 6:18 pm Посмотреть последнее сообщение
Защитник
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Прилеплена: Новостной блог Минивэн-Клуба Защитник Наши проекты 18 Пт Июн 08, 2012 1:52 pm Посмотреть последнее сообщение
Защитник
Нет новых сообщений Прилеплена: МИНИВЭН ЛИСТ - взаимопомощь на дорогах Vlad Наши проекты 99 Ср Июл 04, 2012 10:20 pm Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений [ Опрос ] Минивэн – семейный ГРУЗОВИК Сергей-Водолей Сравнительные отчеты владельцев 37 Ср Фев 15, 2012 8:37 am Посмотреть последнее сообщение
Защитник
Нет новых сообщений Сидельный тягач на базе ВАЗ-2107 вованец Курилочка 19 Сб Май 23, 2009 11:49 am Посмотреть последнее сообщение
batvovan
Нет новых сообщений Пролаю VOLVO тягач,модель VNL, июль ... vih Автомобили 15 Сб Июл 03, 2010 9:33 pm Посмотреть последнее сообщение
vent
Нет новых сообщений Семейный отдых с Микробами 16-18 янва... Колян Клубные встречи и мероприятия 3 Вт Янв 20, 2015 1:04 pm Посмотреть последнее сообщение
Колян



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS