* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Коробка 31TH на караване 2.4

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> АКПП, МКПП
Автор Сообщение
HAPA
Посетитель



Зарегистрирован: 22.10.2009
Сообщения: 112
Благодарности: 12/35

Откуда: Narva, Эстония
1996 Plymouth Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2010 9:43 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vits
Спасибо за разъяснение. Посмотрю ещё уровень жижи, регулировку кикдаунана... Но масло в коробке менять всё равно буду... По рекомендации необходимо ATF+3 (его уже нет), а ATF+4 у нас нет (тем более MOPAR), при обращении в магазин по каталогу почему то выдаёт для моего года Dexron IID ... Лить или искать ATF+4 ???


P.S. На счёт масла нашёл информацию здесь на форуме, буду искать ATF+4 .


Последний раз редактировалось: HAPA (Сб Сен 25, 2010 12:02 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2010 11:06 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нифигасе себе диспут... ай да молодцы!!! Приятно почитать!!! Все подробно и доходчиво, красота прям!!! Спасибо всем участникам дискуссии!!! Продолжайте в том же духе, может быть тогда количество разводов в сервисах уменьшится... smile238
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
АлНик
Посетитель



Зарегистрирован: 02.04.2008
Сообщения: 109
Благодарности: 3/7

Откуда: МОСКВА,ЗАО

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Сен 25, 2010 9:44 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HAPA писал(а):
Vits писал(а):

В смысле ложное?? Как это? ... О каком ложном переключении идет речь, не вкурю что то smile207


Мне казалось, что 2-я около 20км/ч, 3-я около 60км/ч, а блокировка (никогда не замечал как срабатывала) около 80-90км/час (так говорили...)... По крайней мере раньше я не замечал этого перепада на 40км/ч. Если должно быть как Вы говорите, то для начала срочно меняю жижу... Как то задавал вопрос на дружественном форуме, и после обсуждения был уверен, что у меня неполадка , а не переключение передачи (был высказан другой скоростной диапазон переключения скоростей, что и заставило меня задуматься об этом толчке в районе 40км/ч )
Машина какое то время простояла и появился ЯВНЫЙ перепад около 40км/ч, чего раньше я не замечал, получается так...

P.S. Тема где пытался выяснить http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=93271&hl=

То, что у меня коробка 3-х ступка сто пудов (машина 1996 года, апрельская, первенец из Канады)... Но какая ? И если они были разные... Не уж то у них диапазон переключения другой ???

Переключение 1-2: 16-24 км/ч при обычном разгоне и 53-71 км/ч при "газ в пол".
Переключение 2-3: 24-35 км/ч и 89-117 км/ч соответственно.
Кикдаун 3-2: 82-106 км/ч при "газ в пол" и 42-53 км/ч при "газ наполовину"
Кикдаун 3-1: 48-61 км/ч при "газ в пол".
( взято из книги )
надо проверить и при необходимости отрегулировать тросик акселератора и тросик селектора передач
проверить работу блокировки гидротрансформтора (снять с коробки разем соленоида который ближе всех к щупу проехать если неисправность уйдет значит копать там)
ну, и масло (уровень, запах,цвет, а главное соответствование)
Удачи.
Поблагодарили(1): HAPA
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
HAPA
Посетитель



Зарегистрирован: 22.10.2009
Сообщения: 112
Благодарности: 12/35

Откуда: Narva, Эстония
1996 Plymouth Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Сен 25, 2010 6:29 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АлНик
Спасибо за исчерпывающую информацию. Вот удачно темку создали... А то я ЛОЛ (самокритика полезна) ломал свой череп и уже думал сдать машину в сервис , я про якобы неправильное переключение передач... У меня (машины) коробка так и отрабатывает, только не плавные переключения ... Тросик акселератора регулировал, советовали 2-3 мм сделать свободный ход (при педали в пол), ленту кикдауна тоже (Лента кикдауна регулируется сверху коробки,придется немного разобрать моторный отсек.Снять АКБ,воздушный фильтр,вместе с корпусом фильтра и переходником от дроссельной заслонки.После этого на коробке в районе крепления трубки щупа увидишь гайку на"18" и торчащий из гайки болтик под ключ на "10".Ослабляешь гайку и затягиваешь болт до упора с усилием 8-10 киллограммосил(кг/см2),после этого откручиваешь болт на два с половиной оборота и затягиваешь гайку.), но ничего не изменилось. Вчера, сегодня к машине не ходил... Уровень масла в коробке (на горячую) был в норме. Блокировка гидротрансформатора срабатывает в районе 60 км/ч. С отключением разъёма попробую поиграться... Масло всё же заменю, от него многое зависит в АКПП.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
АлНик
Посетитель



Зарегистрирован: 02.04.2008
Сообщения: 109
Благодарности: 3/7

Откуда: МОСКВА,ЗАО

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Сен 25, 2010 6:55 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HAPA писал(а):
АлНик
Спасибо за исчерпывающую информацию. Вот удачно темку создали... А то я ЛОЛ (самокритика полезна) ломал свой череп и уже думал сдать машину в сервис , я про якобы неправильное переключение передач... У меня (машины) коробка так и отрабатывает, только не плавные переключения ... Тросик акселератора регулировал, советовали 2-3 мм сделать свободный ход (при педали в пол), ленту кикдауна тоже (Лента кикдауна регулируется сверху коробки,придется немного разобрать моторный отсек.Снять АКБ,воздушный фильтр,вместе с корпусом фильтра и переходником от дроссельной заслонки.После этого на коробке в районе крепления трубки щупа увидишь гайку на"18" и торчащий из гайки болтик под ключ на "10".Ослабляешь гайку и затягиваешь болт до упора с усилием 8-10 киллограммосил(кг/см2),после этого откручиваешь болт на два с половиной оборота и затягиваешь гайку.), но ничего не изменилось. Вчера, сегодня к машине не ходил... Уровень масла в коробке (на горячую) был в норме. Блокировка гидротрансформатора срабатывает в районе 60 км/ч. С отключением разъёма попробую поиграться... Масло всё же заменю, от него многое зависит в АКПП.

Регулировеу правильно описал, только затягивать болт надо с усилием 8 Нм, а не 8-10 КГм, что почти в десять раз больше чем надо -может отсюда и проблема т.к. лента затянута. Проверь .
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Vits
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 19.10.2008
Сообщения: 86
Благодарности: 8/4

Откуда: Архангельск

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Сен 25, 2010 8:46 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HAPA, болт затягивается на 0,8 кгм и потом откручивается на 2 и 1/4 оборота а не на 2 с половиной. И смысл играться с разьёмом, если гидротрансформатор по скорости блокируется нормально. Тем более, что передачи, как я понял включаются нормально. От неплавности включения вы по всей видимости уже не избавитесь, всё таки возраст авто даёт о себе знать. Да и поставить диагноз по напечатаному тексту и со слов практически невозможно.)))) Всё равно, что тыкать пальцем в небо.

АлНик, в вашей книжке не большая опечатка со 2 на 3 34-45 км/ч и в режиме педаль в пол до 107, а не до 117. Соответственно на скорости 105-107 км. при нажатиии педали в пол, никаких переключений уже происходить не будет. Этот огрех в свое время присутствовал в Крайслеровской аннотации, редакция от 08, 95г. выпуска. Крайслер потом поправил данные, а вот наши переводчики видимо нет))))
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
АлНик
Посетитель



Зарегистрирован: 02.04.2008
Сообщения: 109
Благодарности: 3/7

Откуда: МОСКВА,ЗАО

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Сен 26, 2010 8:08 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vits писал(а):
HAPA, болт затягивается на 0,8 кгм и потом откручивается на 2 и 1/4 оборота а не на 2 с половиной. И смысл играться с разьёмом, если гидротрансформатор по скорости блокируется нормально. Тем более, что передачи, как я понял включаются нормально. От неплавности включения вы по всей видимости уже не избавитесь, всё таки возраст авто даёт о себе знать. Да и поставить диагноз по напечатаному тексту и со слов практически невозможно.)))) Всё равно, что тыкать пальцем в небо.

АлНик, в вашей книжке не большая опечатка со 2 на 3 34-45 км/ч и в режиме педаль в пол до 107, а не до 117. Соответственно на скорости 105-107 км. при нажатиии педали в пол, никаких переключений уже происходить не будет. Этот огрех в свое время присутствовал в Крайслеровской аннотации, редакция от 08, 95г. выпуска. Крайслер потом поправил данные, а вот наши переводчики видимо нет))))

] Не думаю, что в моей книге опечатка, сейчас попробую объяснить почему, во-первых, при при скорости 105-107 км/ч и при нажатии педали в пол переключение произойдет, как вниз (сработает кикдаун)
так и вверх- еспи начать ускорятся на второй передачи с педалью в пол или при включеном кикдауне (сам так ускоряюсь при обгоне в гору кагда работает кондиционер и не тянет) Другой вопрос, что можно перекруть двигатель, перекдючаясь на таких скоростях, так- как максимальные скорости, на которых должно происходить переключения, следующие: с1 на 2 - 57км/ч, с 2 на 3 - 93км/ч (касается двигателя 2,4л с3-х ступкой )
во-вторых при обычной езде переключение на третью происходят как раз в пределах 20-30км/ч (так во всяком случае у меня, да и судя по сообщениям у многих так), но ни как не при 45км/ч.
Скорей всего, данные из книги приблизительные так-как эти коробки ставились не только на наши минивены,но и на другие машины с другими движками. Удачи.
ps А с блокировкой поиграть стоит, ведь НАРА как раз и пишет о "ложном срабатывании".
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
HAPA
Посетитель



Зарегистрирован: 22.10.2009
Сообщения: 112
Благодарности: 12/35

Откуда: Narva, Эстония
1996 Plymouth Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Сен 26, 2010 10:12 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АлНик писал(а):

ps А с блокировкой поиграть стоит, ведь НАРА как раз и пишет о "ложном срабатывании".

На счёт разъёма взял на заметку... Здесь меня просветили о правильном режиме переключения Smile. У меня со 2 на 3 и переходит около 40км/ч , только раньше я думал, что пинок какой то, "ложное включение" передачи, неисправность вылезла... Меня убедили о другом режиме работы коробки, я повёлся smile321 и считал , что коробка имеет неисправность (тьфу, тьфу, тьфу ). Спасибо за уточнение на счёт усилия затяжки регулировочного болта ленты кикдауна, может и перетянул smile207 , буду проверять...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
HAPA
Посетитель



Зарегистрирован: 22.10.2009
Сообщения: 112
Благодарности: 12/35

Откуда: Narva, Эстония
1996 Plymouth Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Сен 26, 2010 3:11 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

" Привет всем владельцам трех ступок
В вашем типе АТ используется такое устройство как трос кик-дауна........от него зависит время и жесткость включения передач...... чем больше он натянут , тем позднее и жестче включаются передачи.
Так же в вашем типе АТ доступна регулировка передней (кикдаун) и задней (лау-реверс) ленты... то есть передняя лента включает вторую передачу а задняя лента, участвует во включении задней, конструктивно регулировка лент доступна и разработчик предполагал что ленты необходимо регулировать каждые 60000 км то есть при каждой замене масла.
Так вот, если зазор в передней ленте велик то может происходить толчок на переходе на вторую передачу, дальнейшее увеличение зазора приведет к пропуску второй передачи и перехода сразу на третью, с заметным толчком. За этим нужно следить.
Зазор в задней ленте влияет на время загрузки задней передачи, за ним тоже надо следить, что бы не допустить пробуксовки передачи заднего хода.
Если вы занимаетесь буксировкой транспортных средств превышающих вес вашего авто, то следует включать 1или 2 по селектору чтобы разгрузить обгонную муфту. "

Информация предоставлена пользователем Sttas2006 ( Клуб любителей автомобилей Крайслер/Додж/Плимут )




P.S. Выслушав все рекомендации, ваши советы, поискал дополнительную информацию, для начала вернулся к повторной регулировке ленты кикдауна, так как возможно первый раз перетянул (нет у меня динамометрического ключа). Сегодня немного ослабил, переключения стали мягче . Был ограничен во времени и разбирать и ослаблять ещё не получилось... Покатаюсь, может и так оставлю. Всем участникам знающим своё дело ещё раз спасибо smile162 .Не пропадайте !!! Если не так что изложил и выложил (фото), подкорректируйте...



РЕГУЛИРОВКА ЛЕНТЫ КИКДАУНА (Фото)

Лента кикдауна регулируется сверху коробки. Придется немного разобрать моторный отсек. Снять АКБ, воздушный фильтр (я не снимал), вместе с корпусом фильтра (я не снимал) и переходником от дроссельной заслонки. Снимаем крепление щупа (АКПП), вместе с ним отсоединиться регулировочный узел тросика коробки (одним болтом крепятся) и площадку на которой держится переходник от воздухана к дроссельному узлу и обратки с коллектора. После этого на коробке в районе крепления трубки щупа видим гайку (контргайка) на"18" и торчащий из гайки болтик под ключ на "10" (у меня на "8"). Ослабляем гайку и затягиваем болт до упора с усилием 8 Нм (это по мануалу) , после этого откручиваем болт на 2 и 1/4 оборота и затягиваем гайку (контргайку). Не имея динамометрического ключа придётся затягивать на "глаз", что не есть хорошо и придётся , если будут проблемы (как у меня) повторять процедуру и ловить нужный момент...

1.
2.
3.


Последний раз редактировалось: HAPA (Пн Сен 27, 2010 9:14 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Vits
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 19.10.2008
Сообщения: 86
Благодарности: 8/4

Откуда: Архангельск

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Сен 26, 2010 3:54 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АлНик, переключения со 2-3 в принципе в пределах 20-30 км невозможны при исправной коробке. они должны быть в в пределах именно 35-45, если переключения происходят раньше. это показатель малого давления масла и как правило неисправного маслянного насоса. Если на то пошло то поставьте тахометр и проверьте обороты, при включении 3 передачи. При 20 она стартанет у вас при оборотах менее 1500, такого не должно быть это раз, а второе вы хотите сказать, что после включения второй передачи, а именно 16-24км, у Вас тут же происходит включение 3, а сюдя со слов то и раньше 2. Да у Вас тогда фантастическая коробка))) На диапазоне который вы указываете 20-30, происходит переключение, но в обратную сторону с 3 на 2. при торможении.Такое же правило и при 107 км. если рычаг в положении D. то никаких переключений происходить не должно, тем более вниз. Это как раз и делается во исбежании перекрута двигателя. Ведь прыжок при 107 км на 2 передачи, вызовет старт мотора с оборотов болеее 5200. а это невозможно. Поскольку должен сработать ограничитель в ЭБУ. Ну а о каком переключении вверх идёт речь я воообще не понимаю, ведь при полном нажатии на газ блокировка гидротрансформатора отключается и вы едете на 3 передаче. Или вы внедрили туда по какой супер технологии ещё одну передачу))) Если у Вас такое и происходит. в чем я сомневаюсь, то тогда абсолютно непонятно, что за ЭБУ у Вас стоит, ну и наверное какая то доморощенная коробка, о которой мне увы неизвестно. Удачи.

Последний раз редактировалось: Vits (Вс Сен 26, 2010 6:31 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
АлНик
Посетитель



Зарегистрирован: 02.04.2008
Сообщения: 109
Благодарности: 3/7

Откуда: МОСКВА,ЗАО

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Сен 26, 2010 6:22 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vits писал(а):
АлНик, переключения со 2-3 в принципе в пределах 20-30 км невозможны при исправной коробке. они должны быть в в пределах именно 35-45, если переключения происходят раньше. это показатель малого давления масла и как правило неисправного маслянного насоса. Если на то пошло то поставьте тахометр и проверьте обороты, при включении 3 передачи. При 20 она стартанет у вас при оборотах менее 1500, такого не должно быть. Такое же правило и при 107 км. если рычак в положении D. то никаких переключений происходить не должно, тем более вниз. Это как раз и делается во исбежании перекрута двигателя. Ведь прыжок при 107 км на 2 передачи, вызовет старт мотора с оборотов болеее 5200. а это невозможно. Поскольку должен сработать ограничитель в ЭБУ. Если у Вас такое и происходит. в чем я сомневаюсь, то тогда абсолютно непонятно, что за ЭБУ у Вас стоит, ну и наверное какая то доморощенная коробка, о которой мне увы неизвестно. Удачи.

VITS, спасибо. что поправил с переключением на 3-ю- я попутал мили с километрами осюда и ошибка,а вот насчет того ,что кикдаун не включится после 100 км/ч позволь не согласится, так-как на трассе да, с включеном кондее, да, в гору только так и обгоняю. Да, двигатель приходинся немного перекручивать, а что делать по другому этот движок 2.4л 2001гв не понимает. Коробка работает хорошо (тьфу-тьфу-тьфу).
НАРе, - рожковый ключ берешь большым и указательным пальцами и затягиваешь на сколько хватает силы пальцев, это и будет около 8Нм (если ты канечно не "Рыжий Тарзан").
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Vits
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 19.10.2008
Сообщения: 86
Благодарности: 8/4

Откуда: Архангельск

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Сен 26, 2010 6:36 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АлНик писал(а):

VITS, спасибо. что поправил с переключением на 3-ю- я попутал мили с километрами осюда и ошибка,а вот насчет того ,что кикдаун не включится после 100 км/ч позволь не согласится, так-как на трассе да, с включеном кондее, да, в гору только так и обгоняю. Да, двигатель приходинся немного перекручивать, а что делать по другому этот движок 2.4л 2001гв не понимает. Коробка работает хорошо (тьфу-тьфу-тьфу).
НАРе, - рожковый ключ берешь большым и указательным пальцами и затягиваешь на сколько хватает силы пальцев, это и будет около 8Нм (если ты канечно не "Рыжий Тарзан").

Кикдаун то включается, но не перескок на 2. а просто отключается гидротрансформатор, и Вы продолжаете ехать на 3 передаче, что вызывает чуть побыстрее разгон, т.к. блокировка гидротрансформатора отнимает где то 500 оборотов двигателя, вот их добавление и прибавляет разгону))) Ну а насчет большого и указательного smile212 . то маловероятно попасть в 8Нм. пальцы то разные у всех smile181 , да и динамометр то такой прости господи, в магазине стоит. максимум 1500 рублёв.)))
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
АлНик
Посетитель



Зарегистрирован: 02.04.2008
Сообщения: 109
Благодарности: 3/7

Откуда: МОСКВА,ЗАО

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Сен 26, 2010 7:35 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vits писал(а):
АлНик писал(а):

VITS, спасибо. что поправил с переключением на 3-ю- я попутал мили с километрами осюда и ошибка,а вот насчет того ,что кикдаун не включится после 100 км/ч позволь не согласится, так-как на трассе да, с включеном кондее, да, в гору только так и обгоняю. Да, двигатель приходинся немного перекручивать, а что делать по другому этот движок 2.4л 2001гв не понимает. Коробка работает хорошо (тьфу-тьфу-тьфу).
НАРе, - рожковый ключ берешь большым и указательным пальцами и затягиваешь на сколько хватает силы пальцев, это и будет около 8Нм (если ты канечно не "Рыжий Тарзан").

Кикдаун то включается, но не перескок на 2. а просто отключается гидротрансформатор, и Вы продолжаете ехать на 3 передаче, что вызывает чуть побыстрее разгон, т.к. блокировка гидротрансформатора отнимает где то 500 оборотов двигателя, вот их добавление и прибавляет разгону))) Ну а насчет большого и указательного smile212 . то маловероятно попасть в 8Нм. пальцы то разные у всех smile181 , да и динамометр то такой прости господи, в магазине стоит. максимум 1500 рублёв.)))

Проведу эксперемент -сниму разъем соленоида блокировки ГТ на своей машине и о результате отпишусь. Только мне кажется что это переключается сорость. У НАРА, как он пишет, нет дм ключа и я ему просто дал ориентир. Считается, что усилие двух пальцев как раз и будет 0,6-! кгм, если человек и ошибегся на 0.2 Нм это все равно лучше чем на 8-10 кгм. У Вас, как я понял, есть дм ключ так попробуйте сначало завернуть болт как советовал я, а потом проверьте дм ключом - о результате отпишитесь. Удачи
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
HAPA
Посетитель



Зарегистрирован: 22.10.2009
Сообщения: 112
Благодарности: 12/35

Откуда: Narva, Эстония
1996 Plymouth Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Сен 30, 2010 10:09 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АлНик писал(а):

НАРе, - рожковый ключ берешь большым и указательным пальцами и затягиваешь на сколько хватает силы пальцев, это и будет около 8Нм (если ты конечно не "Рыжий Тарзан").


АлНик писал(а):
У НАРА, как он пишет, нет дм ключа и я ему просто дал ориентир. Считается, что усилие двух пальцев как раз и будет 0,6-! кгм, если человек и ошибегся на 0.2 Нм это все равно лучше чем на 8-10 кгм. У Вас, как я понял, есть дм ключ так попробуйте сначало завернуть болт как советовал я, а потом проверьте дм ключом - о результате отпишитесь. Удачи


На счёт усилия учту, своеобразная рекомендация... Но в этом деле лучше знать меру. Первый раз (об этом не упоминал ), когда взялся регулировать, перетянул сразу. При пробном заезде караул, коробка тупо в аварийный режим свалилась... Я опупел и вздрогнул, думал хана моему автомату. Вернулся ползком на 1-ой передаче, ослабил затяжку, рванул, всё переключается, остановился на достигнутом, но видать не угадал. Потом машинка встала (надолго, не из-за коробки). Вот решил вернутся к регулировке, ПРИЧИНА моя наверно чрезмерная мнительность, стал больше прислушиваться, да и оказывается не всё знаю про свою АКПП, даже режимы переключения ( спасибо просветили )... Всё таки ключик динамометрический иметь не плохо. Нужен он, много чего регулируется с определённым усилием затяжки... Только цена не всегда устраивает... Буду пока расчитывать на свои пальцы... Собираюсь лау-реверс тоже регулировать, но это только когда масло в АКПП менять буду. Фото постараюсь не забыть. Если есть особенности регулировки ( лау-реверс ), жду советов и рекомендаций.

АлНик писал(а):


...надо проверить и при необходимости отрегулировать тросик акселератора и тросик селектора передач...


Тросик акселератора я немного ослабил (перед последней регулировкой ленты кикдауна) был натянут. При педали в пол ( жена пригодилась Smile ), сделал свободный ход 2-3 мм...

Если можно про тросик селектора передач поподробнее. Что регулируется ??? Передачи включаются, селектор не вышибает...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
АлНик
Посетитель



Зарегистрирован: 02.04.2008
Сообщения: 109
Благодарности: 3/7

Откуда: МОСКВА,ЗАО

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Окт 01, 2010 7:20 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тросик акселератора немного ослабил (перед последней регулировкой ленты кикдауна) был натянут. При педали в пол ( жена пригодилась ), сделал свободный ход 2-3 мм...

Если можно про тросик селектора передач поподробнее. Что регулируется ??? Передачи включаются, селектор не вышибает...

Если тросик акселератора ослаблен и имеет люфт, переключение передач будет происходить при меньней скорости движения, как вверх, так и вниз, а если трос натянут или перетянут переключатся будет на большей скорость соответственно. Регулироывкой можно добится большого диапозона скоростей, при которых будут происходить переключения.
Если рычаг переключения четко фиксируется в том положении, которое Вы выбрали, а индикатор выбраной скорости на панели приборов (красная полоска) становится ровно в свое окошко, то рерулировать тросик селектора не надо.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> АКПП, МКПП Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
скачать топик
Страница 5 из 7



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Коробка 31TH не переключается Dergachev1 АКПП, МКПП 4 Пт Июл 26, 2013 8:33 am Посмотреть последнее сообщение
Jusem
Нет новых сообщений Свист в коробке 31TH Алекс01 АКПП, МКПП 7 Ср Дек 14, 2011 10:05 pm Посмотреть последнее сообщение
Алекс01
Нет новых сообщений Треск в районе АКПП 31TH master71 АКПП, МКПП 4 Вс Авг 14, 2011 6:46 pm Посмотреть последнее сообщение
master71
Нет новых сообщений Расшифровка кодов ошибок 31TH Dim124 АКПП, МКПП 5 Вт Окт 02, 2012 8:37 pm Посмотреть последнее сообщение
Dim124
Нет новых сообщений Проблема с соленойдом 31th акпп denis101520 АКПП, МКПП 9 Чт Июн 15, 2017 11:14 am Посмотреть последнее сообщение
denis101520
Нет новых сообщений соленойд 31th обрыв цепи помогите denis101520 Электрика и электроника 10 Пт Июн 16, 2017 1:15 pm Посмотреть последнее сообщение
denis101520
Нет новых сообщений Сколько масла в коробке 31TH ??? Част... HAPA АКПП, МКПП 11 Пн Май 23, 2011 8:55 pm Посмотреть последнее сообщение
HAPA
Нет новых сообщений коробка? Олечка Курилочка 7 Вт Мар 17, 2009 7:46 pm Посмотреть последнее сообщение
ANDRE
Нет новых сообщений Коробка 3Т-40 amerikanec АКПП, МКПП 42 Сб Дек 26, 2009 3:06 pm Посмотреть последнее сообщение
Harlequin
Нет новых сообщений коробка 0000 Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 3 Пт Июл 04, 2008 5:58 pm Посмотреть последнее сообщение
Mekar
Нет новых сообщений Коробка буксует dgeferson АКПП, МКПП 7 Чт Июн 17, 2010 10:56 am Посмотреть последнее сообщение
Fin75
Нет новых сообщений Коробка 62TE Alexandro1377 АКПП, МКПП 126 Пн Авг 28, 2023 12:06 pm Посмотреть последнее сообщение
Greedy
Нет новых сообщений Заклинила коробка spylook АКПП, МКПП 6 Вт Июл 22, 2008 11:16 pm Посмотреть последнее сообщение
spylook
Нет новых сообщений Механическая коробка? б/м АКПП, МКПП 8 Вс Апр 09, 2006 8:25 pm Посмотреть последнее сообщение
Andrey71
Нет новых сообщений коробка передач мамочка Volkswagen 1 Вт Мар 07, 2006 1:56 pm Посмотреть последнее сообщение
_Max_



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS