* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


ДАК

 
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система
Автор Сообщение
sergey_il
Посетитель



Зарегистрирован: 01.10.2008
Сообщения: 251
Благодарности: 6/1

Откуда: волгоградская обл. Иловля

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 2:39 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: ДАК Ответить с цитатой

http://www.sever-off-road.ru/stories/37-no-cat/135-testiruem-blokirovki-differencialov

у кого какие мнения по этому поводу? или был опыт... может видел это чудо Rolling Eyes Дифференциал автоматический Красикова цена вопроса 10рублей. хотелось бы узнать мнения. еще кто может сказать у нас стоит мост 2107?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 3:52 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там есть одна настораживающая фраза: если резко не газовать
Т.е., если резко не газовать диф. не блокируется и все Ок.
А, если газанешь? то можешь и не вписаться в поворот Sad
Такое, кстати, и бывает на некоторых полноприводных Корейцах.
ЗЫ
Мост у нас 21 21, на последних Шнивский, вроде. Все описанно, если у нас поискать. А редуктор, вроде, семерочный
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 4:02 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нивоводов не смотрел:
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=11187
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=1065
А у меня без блокировки, на скольской дороге, если резко на повороте газануть, машина начинает ехать прямо
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
sergey_il
Посетитель



Зарегистрирован: 01.10.2008
Сообщения: 251
Благодарности: 6/1

Откуда: волгоградская обл. Иловля

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 4:44 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у ниво водов смотрел, там плачевные результаты... но там и колеса 31 и нагрузки на него не маленькие! ДАК он для того и нужен чтоб по снегу проскочить да по грязи может всего несколько раз, но без лапаты Smile вот только нехочется в грязи да еще и сломаному сидеть.... хотя везде отзывы очень хорошие!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 8:40 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, были пару раз ситуации когда блокировка межколёсная не помешала бы, но там было что то похожее на диагональное вывешивание.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 10:41 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По моему самоблоки нужны спортсменам только. С ними, конечно, легче в грязи глубокой, но на скользкой дороге самоблок (жесткий 100%) это лишний фактор риска. Снесёт ось в скольжение на повороте и привет. Я бы предпочел или диффер повышенного трения (для снега и там где недопривод сядет этого хватит) или (что предпочтительнее) принудительно блокируемый (с приводом) осевой диффер. А так вообще-то и без подобных улучшений и по снегу и по грязи глинистой проселочной машинка едет неплохо. С диагонального вывешивания на ручнике сьехать можно.
Интересно мнение Dikа послушать, у него опыт большой наверное в преодолении бездорожья, раз промвалы ломались.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 10:47 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Joe писал(а):

Интересно мнение Dikа послушать, у него опыт большой наверное в преодолении бездорожья, раз промвалы ломались.

Может наоборот, лучше не слушать smile212
ЗЫ
Дик, smile162 smile179 smile179
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 11:28 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Алексей S
Местный житель



Зарегистрирован: 13.01.2007
Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117

Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 12:35 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

существовали в природе ВАЗа редуктора 2101,2102,2103,2106 ! посей день в продаже 2103 и 2106 тоже самое и на перед ! как правило на Наде стоят 2103 редуктора , все отличаются по количеству зубьев на планетарке на нейже и выбито ВАЗ2103 или ВАЗ 2106
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 4:50 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да редуктор в принципе один.главные пары разные.

а про самоблок-я то же хочу поюзать.да пока не донего.
хотя пару раз сидел из-за диагоналки.на задний мост поставить желание есть.у нас база длинее нивской особо гемора думаю не будет.а коротышь и на ровном месте может скинуть или развернуть.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Shu-shu
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 14.09.2010
Сообщения: 704
Благодарности: 54/236

Откуда: Балашиха, Жопа мира
2003 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 7:42 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У мну стоит самоблок...
К счастью не ДАК.

1. Самоблок от диагоналки не помогает!
Он помогает, когда одно колесо буксует.
2. Видел я этот ДАК, Очень хлипкая кострукция.
Порвет его влегкую.
3. Даже на новом Даке, мы нашли ТРЕЩИНУ на корпусе!

Мораль - забудь как страшный сон! Ищи чего-нибудь другое.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 9:02 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну не делают на нашу машину принудилово(точнее цена безбожная)
а какой диффер повышенного трения лучше в грязи.шайбовый или червячный?
просто лебедей в поле не всегда есть за что зацепиться.спасаюсь хайджеком.купил еще один подлиннее-чтоб за колеса поднимать можно было.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Shu-shu
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 14.09.2010
Сообщения: 704
Благодарности: 54/236

Откуда: Балашиха, Жопа мира
2003 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Окт 28, 2010 10:26 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шайбовый?
Не знаю такого.. Может ты имел в виду ЛСД?
Тогда червячный однозначно лучше и надежней!

У мну червячный как раз.

А чем не устраивает например вот?
http://4x4shop.ru/index.phtml?a=a&action=tovar_list&rzd_id=Lockers_Russia&srzd_id=NIVA_locker
10тыр. Цена смешная...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 4:06 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

точно !он правлинее дисковым обзываеться.

червячный устраивает.только меня этим ДАКом смутили.
хотелось мнение человека ,который пользовался,а не видел у кого то.

фотку посмотрел в галлерее-потом сам выезжал?
я как то так же почти в акоп ввалился,который еще с великой отечественной.пришлось родне подттолкнуть немного.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Окт 29, 2010 8:24 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто на пальцах обьяснит, как моноблок распознает, когда надо блокировать осевой дифференциал, а когда нет?
И не заблокирует он его при крутом повороте?
Наверняка это и на расходе скажется?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
скачать топик
Страница 1 из 7




Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS