* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Bosh MP 7.0

 
На страницу Пред.  1, 2

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> ДВС
Автор Сообщение
СергеЙ СергеевиЧ
Бывалый



Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 869
Благодарности: 29/1

Откуда: г.Липецк

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июл 10, 2011 12:57 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Joe писал(а):

Вспомнишь о лямбда-зонде, ДМРВ, топливном фильтре, ПОСТОЯННО заряженом акуммуляторе, бензонасосе, надежных разъёмах, качественном бензине.

Тоже не видел на своих машинах.. разве что лямбда,да и то сам об корягу оторвал
Joe писал(а):
За удобство инжектора пожертвуешь ремонтопригодностью и всеядностью карбюратора.

Вод здесь не соглашусь!!!!!Карб+трамблёр весчь в плане быстрых перемен в поведении машины(все спортсмены,да и я,когда гонялки-едем на карбовых),а инж... там весь кайф ломает датчик детонации+нужен комп,а его мало кто с собой таскает

П.С. а солекс... я продал соего москвича-год назад,до этого сам два года на нём,открывался карб только при замене жиклёров ввиду установки спорт-распредвала, Три года ни кто его не трогает и всё ЗАШИБИСЯ smile238 ,
новому хозяину так и сказал-главное нифига не трогай рукамы(а то он увидел тама трубочки и тд,хотел засмотреть чиго тама,почему не как у всех) smile212
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
СергеЙ СергеевиЧ
Бывалый



Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 869
Благодарности: 29/1

Откуда: г.Липецк

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июл 10, 2011 1:08 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажем проще:для не рукастого и водителя только с автошколы-инжектор благо(до первого отказа датчика и ремонта у диагноста с принципом:меняем всё! smile212 )
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июл 10, 2011 9:02 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СергеЙ СергеевиЧ писал(а):
Joe писал(а):
Забудешь о трамблёре, установке угла опережения (октан корректоре), подсосе, поплавковой камере карбюратора, запахе бензина из трубы при пуске в холодное время, регулировке оборотов хх, рычажке бензонасоса и др.приятных мелочах.

сильно загнул... smile212 ничего из перечисленного не знаю на своей машине
машина карбовая моя,прошла.... думаю сам найдёшь если захочешь,так вот-за всё время эксплуатации карб открывался 2 раза(первый раз после покупки,второй... когда на корпус воздухана доб.сопротивление прикручивал)-ТАМ НЕЧЕМУ ЛОМАТСЯ


Smile Эт просто список навскидку собраный со слов тех у кого когда-либо что-либо портилось на карбовых движках, как и инжекторные косяки.
Ясен перец что когда у человека голова с руками на месте в этих вопросах то ломаться будет нечему.
Основное отличие инж от карб - постоянный контроль и оптимизация качества смеси и УОЗ и меньшее количество механических частей. В карб регулируется некая "золотая середина". Преимуществом карб является более высокая ремонтопригодность в полевых условиях и меньшие требования к чистоте топлива. И комп нафиг не нужен.
Поначалу было непривычно на инж ездить после карб, большее время реакции на на движения акселератора, более высокие обороты хх, после привык, теперь нравиться. Неприятности случаются только с ДК1 в холодную сырую пору, и в сильную жару под нагрузкой (в затяжную горку за медленной фурой) - слабый сигнал. Специально менять карб на инж наверное бы не решился бы (кординальных перемен не будет), лучше за эти деньги ГБО поставить - отобьётся быстрее. Моё мнение такое Smile .
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июл 10, 2011 11:37 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СергеЙ СергеевиЧ писал(а):
Joe писал(а):

Вспомнишь о лямбда-зонде, ДМРВ, топливном фильтре, ПОСТОЯННО заряженом акуммуляторе, бензонасосе, надежных разъёмах, качественном бензине.

Тоже не видел на своих машинах.. разве что лямбда,да и то сам об корягу оторвал
Joe писал(а):
За удобство инжектора пожертвуешь ремонтопригодностью и всеядностью карбюратора.

Вод здесь не соглашусь!!!!!Карб+трамблёр весчь в плане быстрых перемен в поведении машины(все спортсмены,да и я,когда гонялки-едем на карбовых),а инж... там весь кайф ломает датчик детонации+нужен комп,а его мало кто с собой таскает

П.С. а солекс... я продал соего москвича-год назад,до этого сам два года на нём,открывался карб только при замене жиклёров ввиду установки спорт-распредвала, Три года ни кто его не трогает и всё ЗАШИБИСЯ smile238 ,
новому хозяину так и сказал-главное нифига не трогай рукамы(а то он увидел тама трубочки и тд,хотел засмотреть чиго тама,почему не как у всех) smile212

поддерживаю-чего то нелюблю я инжекторы!сам гонялся когда то.моторы точил.............там раз настроил и забыл просто(для тех кто понимает)и надежно!!!
а если мотор гавно его ни какой турбиной не разгонишь!тут комплекс мероприятий нужен,сопоставимый с ценой мотора(как минимум)а чаще всего в разы дороже!
а если хочеться много шума- фильтр нулевого сопротивления и прямоточный выхлоп.толку не будет но реветь будет как надо smile181 Smile Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Дмитрий944
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 01.03.2011
Сообщения: 78
Благодарности: 0/7

Откуда: Саратов

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2020 2:50 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! Если здесь ещё кто-то остался))
Вышел из строя контроллер Bosch MP 7.0, найти данный контроллер получается только под 1,7л мотор на шНиву. Если у кого есть чем подсказать где контроллер купить или прошивку на мотор 1,8л - очень бы помогли..
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Tkalichs
Посетитель



Зарегистрирован: 22.04.2010
Сообщения: 154
Благодарности: 21/33

Откуда: Москва
2008 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2020 6:56 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.avito.ru/rostov-na-donu/zapchasti_i_aksessuary/kontroller_ebu_bosch_mp_7.0_2123-1411020-10_1016305301
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
baza
Новичок



Зарегистрирован: 27.10.2015
Сообщения: 7
Благодарности: 1/0

Откуда: Санкт Петербург

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Май 01, 2020 12:04 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я-бы перекроссировал или поставил вторую колодку под 7.9.7+ или январь 7.2
https://chiptuner.ru/content/changes/

https://chiptuner.ru/content/ser_b797p/

https://chiptuner.ru/content/ser_j72/
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
скачать топик
Страница 2 из 2



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Ксеноновые линзы Bosh на Dodge Carava... Rostik Оптика и свет 27 Сб Фев 15, 2014 10:08 pm Посмотреть последнее сообщение
Rostik



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS