* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


замена прокладки ГБЦ

 
На страницу 1, 2, 3  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС
Автор Сообщение
умат
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 29.08.2008
Сообщения: 60
Благодарности: 0/0

Откуда: Смоленск
2002 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2011 8:01 am Скачать пост    Заголовок сообщения: замена прокладки ГБЦ Ответить с цитатой

Всем привет!!! Стало подтекать масло из под головки блока цилиндров...
Кто менял поделитесь опытом... какие нюансы могут подстерегать...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Lyap4uk
Посетитель



Зарегистрирован: 20.11.2011
Сообщения: 269
Благодарности: 12/28

Откуда: Москва СВАО Бутырский

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2012 10:11 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: замена прокладки ГБЦ Ответить с цитатой

умат писал(а):
Всем привет!!! Стало подтекать масло из под головки блока цилиндров...
Кто менял поделитесь опытом... какие нюансы могут подстерегать...

И чем все закончилось, какие цифры получились??? smile233
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ksergei
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1613
Благодарности: 360/222

Откуда: Мурманская обл. Кировск

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2012 5:11 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: замена прокладки ГБЦ Ответить с цитатой

Lyap4uk писал(а):
умат писал(а):
Всем привет!!! Стало подтекать масло из под головки блока цилиндров...
Кто менял поделитесь опытом... какие нюансы могут подстерегать...

И чем все закончилось, какие цифры получились??? smile233

А чем там может закончится?
Chrysler 04648 619 Колпачок маслосъемный 16 шт по 137 - 2200
Chrysler 06504 033 Болт ГБЦ 10 шт по 208,6 -2086
Chrysler 05083 919AA Комплект прокладок 1 -4040
+ работа.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Lyap4uk
Посетитель



Зарегистрирован: 20.11.2011
Сообщения: 269
Благодарности: 12/28

Откуда: Москва СВАО Бутырский

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2012 7:44 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: замена прокладки ГБЦ Ответить с цитатой

ksergei писал(а):
Lyap4uk писал(а):
умат писал(а):
Всем привет!!! Стало подтекать масло из под головки блока цилиндров...
Кто менял поделитесь опытом... какие нюансы могут подстерегать...

И чем все закончилось, какие цифры получились??? smile233

А чем там может закончится?
Chrysler 04648 619 Колпачок маслосъемный 16 шт по 137 - 2200
Chrysler 06504 033 Болт ГБЦ 10 шт по 208,6 -2086
Chrysler 05083 919AA Комплект прокладок 1 -4040
+ работа.

А работа сколько выйдет может кто делал и где??? И что еще лучше сразу поменять??? smile233
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ksergei
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1613
Благодарности: 360/222

Откуда: Мурманская обл. Кировск

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2012 8:40 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: замена прокладки ГБЦ Ответить с цитатой

Lyap4uk писал(а):

А работа сколько выйдет может кто делал и где??? И что еще лучше сразу поменять??? smile233

В этой стране работа может стоить сколько угодно.
Я поляну накрывал.smile179 smile179
Заменить ещё можно:масло,антифриз,свечи,провода,фильтра и т.д.
Что беспокоит? Масло из под головки? Тогда достаточно того что перечислил.Колпачки менял только потому что головку снял - до кучи.И оказалось не зря,были немного деревянные.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4260
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2012 11:02 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+ отшлифовать голову. обязательно.
прокладки покупать не отдельно а т.н. верхний набор. + масло флиьтр антифриз.
ремень грм если не менялся давно.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dominique 3300 чертей
Новичок



Зарегистрирован: 09.01.2013
Сообщения: 8
Благодарности: 0/0

Откуда: Минск

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2013 3:17 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

+ отшлифовать голову. обязательно.
прокладки покупать не отдельно а т.н. верхний набор. + масло флиьтр антифриз.
ремень грм если не менялся давно.


По шлифовке я бы не сказал, что это всегда обязательно. Лично менял на своем дожде обе прокладки. После демонтажа и тщательной очистки поверхностей от старой прокладки (полировальная машина с насадкой "ерш". Ерш должен быть старым, ибо новый подерет алюминий. Плюс нажим должен быть очень легким) надо продефектовать стальной линейкой (или иным стальным прямолинейным калибром) и щупами. На моем дожде зазор в диагональным и линейных промерах должен быть не более 0,05мм на абсолютно исправной голове.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dominique 3300 чертей
Новичок



Зарегистрирован: 09.01.2013
Сообщения: 8
Благодарности: 0/0

Откуда: Минск

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2013 3:20 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И уж если поднял голову, то клапана желательно притереть. Особенно, если пробег уже солидный.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ksergei
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1613
Благодарности: 360/222

Откуда: Мурманская обл. Кировск

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2013 3:40 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
По шлифовке я бы не сказал, что это всегда обязательно.

+100
Не трогал клапана,и голову не шлифовал - почти год прошел всё сухо, нареканий нет.
По поводу прокладки не понял,возможно на 3,3 другие прокладки под головкой.У меня это было несколько склёпанных между собой стальных прокладок.Зачищать после замены нечего.
ЗЫ:На всякий случай - все запчасти были оригинальными.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dominique 3300 чертей
Новичок



Зарегистрирован: 09.01.2013
Сообщения: 8
Благодарности: 0/0

Откуда: Минск

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2013 3:51 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

По поводу прокладки не понял,возможно на 3,3 другие прокладки под головкой.У меня это было несколько склёпанных между собой стальных прокладок.Зачищать после замены нечего.


На 3,3 прокладка трехслойная, причем верхний и нижний слой сделан из не-пойми-чего черного цвета. Собственно, эта чернота и пристает немного к поверхностям. Я чуть ни не с лупой облазил каждый квадратик поверхности, чтоб не дай бог бугорков каких прикипевших не было. Прокладкой это не ужмется, так что рекомендую всем тщательно подходить к чистоте поверхностей.

После притирки клапанов пастой и чистым моторным маслом не забудьте смазывать стержень клапана маслом при установке, равно как и новый колпачок в зоне прилегания к клапану.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4260
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Янв 13, 2013 9:32 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dominique 3300 чертей писал(а):

По шлифовке я бы не сказал, что это всегда обязательно. Лично менял на своем дожде обе прокладки. После демонтажа и тщательной очистки поверхностей от старой прокладки (полировальная машина с насадкой "ерш". Ерш должен быть старым, ибо новый подерет алюминий.

смишно ога......а онанизм с насадкой типа "ерш" это не шлифовка разве? ))))
только я предпочитаю заплатить 1000 рублей и в конторе которая занимается этими вещами нормально, на нормальном станке, а не дрелью с насадками портить голову. лично я гарантию на работы без шлифовки головы никогда не дам. и если потом потечет масло после установки новой прокладки - переделка за счет клиента.

Цитата:
+100
Не трогал клапана,и голову не шлифовал - почти год прошел всё сухо, нареканий нет.

повезло..... а могло и масло потом ссать из под головы. мне просто потом переделывать лень. я лучше сразу нормально сделаю.
кроилово оно известно к чему ведет
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dominique 3300 чертей
Новичок



Зарегистрирован: 09.01.2013
Сообщения: 8
Благодарности: 0/0

Откуда: Минск

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Янв 13, 2013 9:53 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шлифовка на станке - эт с фрезой в моем понимании. Зачем снимать лишний металл с головы, если в результате промеров установлено, что все гут.?) А про онанизм- это когда как в мануале оригинальном советуют - скребком деревянным или пластиковым.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ksergei
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1613
Благодарности: 360/222

Откуда: Мурманская обл. Кировск

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Янв 13, 2013 12:05 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

emirspb писал(а):

только я предпочитаю заплатить 1000 рублей и в конторе которая занимается этими вещами нормально, на нормальном станке, а не дрелью с насадками портить голову. лично я гарантию на работы без шлифовки головы никогда не дам. и если потом потечет масло после установки новой прокладки - переделка за счет клиента.

Цитата:
+100
Не трогал клапана,и голову не шлифовал - почти год прошел всё сухо, нареканий нет.

повезло..... а могло и масло потом ссать из под головы. мне просто потом переделывать лень. я лучше сразу нормально сделаю.
кроилово оно известно к чему ведет

Дружище,я работаю на предприятии занимающемся капитальным ремонтом автомобильных агрегатов.
Я ремонтирую мосты и главные передачи,двигателями занимается другая бригада,и делали мне профессионалы.
Человек правильно сказал - головки не шлифуют,их фрезеруют,и надо это делать или нет проверяется специальной линейкой и соответственно щупами,вот если старые боты ГБЦ оставить и фрезерованная может потечь(поэтому 2 штуки за болты отдал)
Делать это с каждой головкой имеет смысл только если надо получить с клиента больше денег.
Так что везение тут не причём,перед разборкой померяли компрессию,после разборки клапана(керосином).Я и колпачки то менял,так,на всякий - масло не угорало. smile304
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4260
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Янв 13, 2013 7:10 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообще-то контора в которую я всегда отвожу все снятые бошки на приемке делает промеры.... если все в порядке - они мне так и говорят. но в любом случае ЛЮБУЮ снятую бошку я везу к ним. по умолчанию. к слову сказать 95% голов хоть немного но кривые. поэтому я предпочитаю их все-таки шлифануть. но у меня машины в основном старые. старше 10 лет все.
экономить металл головы? для чего? это что золото чтобы его экономить? раз в 10-15 лет с головы можно снять чутка металла чтобы мотор проработал еще лет 5-6

ps часто старые болты гбц остаются. еще ни одна шлифованая голова не текла. ни разу.

Цитата:
Делать это с каждой головкой имеет смысл только если надо получить с клиента больше денег.

ога смишно. шлифовка в конторе стоит 1000р. я накидываю рублей 200 за то что отвез-привез. чиста на бензин. намного денег развел ога. по мне так проще без этих 200 рублей..... просто иначе за качестсвтво ручаться сложно
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ksergei
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1613
Благодарности: 360/222

Откуда: Мурманская обл. Кировск

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Янв 13, 2013 7:58 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

emirspb писал(а):

ога смишно. шлифовка в конторе стоит 1000р. я накидываю рублей 200 за то что отвез-привез. чиста на бензин. намного денег развел ога. по мне так проще без этих 200 рублей..... просто иначе за качестсвтво ручаться сложно

Я ни в чём не обвиняю,рассказал как делали мне,если ты считаешь что так надёжнее - это твоё право.
Желаю удачи в работе. smile162
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
скачать топик
Страница 1 из 3



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений замена прокладки впускного коллектора TOM. ДВС 0 Вт Окт 05, 2010 11:23 am Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений Замена прокладки картера ДВС 3.3-3.8.... Dim124 Видеоролики по ремонту 1 Вс Дек 01, 2013 8:45 pm Посмотреть последнее сообщение
Gloomy
Нет новых сообщений Замена прокладки поддона двигателя 3.... Костикус ДВС 16 Вс Авг 22, 2021 4:30 pm Посмотреть последнее сообщение
MistrAL
Нет новых сообщений Замена прокладки впускного коллектора... Dim124 Видеоролики по ремонту 0 Вс Апр 22, 2012 9:49 am Посмотреть последнее сообщение
Dim124
Нет новых сообщений Замена прокладки клапанной крышки на ... Gloomy Видеоролики по ремонту 2 Ср Окт 08, 2014 9:17 pm Посмотреть последнее сообщение
smirnoff71
Нет новых сообщений Прокладки для замены ремня ГРМ на 3.0 ksa ДВС 3 Сб Июн 19, 2010 8:32 pm Посмотреть последнее сообщение
ksa
Нет новых сообщений номер прокладки поддона АКПП Никита Борисович АКПП, МКПП 7 Вт Июн 26, 2012 5:14 pm Посмотреть последнее сообщение
Никита Борисович
Нет новых сообщений Отсутствие прокладки впускного коллек... mozes73 ДВС 8 Сб Сен 18, 2010 8:52 pm Посмотреть последнее сообщение
Victor.T
Нет новых сообщений Куплю верхние прокладки задних пружин... Melkiy Спрос 2 Пн Мар 30, 2015 9:41 pm Посмотреть последнее сообщение
monte carlo
Нет новых сообщений НОВЫЕ прокладки третьего стопа на хло... Покобатько Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 0 Вт Апр 11, 2017 5:00 pm Посмотреть последнее сообщение
Покобатько
Нет новых сообщений Замена ДВС yurban ДВС 0 Чт Апр 18, 2013 2:08 pm Посмотреть последнее сообщение
yurban
Нет новых сообщений Замена ГРМ Игорь Иванов ДВС 7 Пн Окт 29, 2007 10:49 pm Посмотреть последнее сообщение
Vlad
Нет новых сообщений Замена 2.3 на 3.8 Horse007 Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 2 Сб Июн 18, 2011 2:46 pm Посмотреть последнее сообщение
Horse007
Нет новых сообщений замена 2.5 на 3.3 bolti ДВС 30 Вт Фев 10, 2009 10:12 am Посмотреть последнее сообщение
scaneruga
Нет новых сообщений Замена фар колумб Оптика и свет 4 Пн Окт 21, 2013 5:24 pm Посмотреть последнее сообщение
kuzmas



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS