* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Самый-самый... 2

 


 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Технические характеристики, Достоинства и Недостатки
Автор Сообщение
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 20, 2006 8:30 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Самый-самый... 2 Ответить с цитатой

САМЫЙ ДОРОГОЙ



1. “МЕРСЕДЕС-БЕНЦ” В-КЛАССА

Первый компактвэн в истории фирмы сразу возглавил список самых далеких от народа. Оно и понятно, “Мерседес-Бенц” все-таки. Минимальная цена “звездного” однообъемника с довольно скромным 1,5-литровым мотором 24 000 евро ($29 680). А если захотелось “автомат”, то приготовьте как минимум 26 230 евро ($32 440).

2. “ХОНДА-FR-V”

Забавный автомобиль с уникальным по нынешним временам 3-местным первым рядом сидений принял эстафету дорогой игрушки у снятого с производства “Стрима” – минимум $28 900. На этом фоне даже такие отнюдь не дешевые одноклассники, как “Пи-Ти-Круизер” и “Королла-Версо”, выглядят чуть ли не демпингом.

3. “ФОЛЬКСВАГЕН-ТУРАН”

“Народный автомобиль” в базовой комплектации за $24 315? Это же нонсенс. Причем столько просят за откровенного доходягу с 8-клапанным мотором объемом 1,6 л! И уж совсем трудно представить себе покупателя 2-литровой турбодизельной версии. Ведь стоит она почти 37 тысяч “зеленых”!



САМЫЙ ДОСТУПНЫЙ



1–2. “СУЗУКИ-ЛИАНА”, “ХЕНДЭ-МАТРИКС”

На рынке самых доступных компактвэнов сложилась интересная ситуация. Разница между “Матриксом” и “Лианой” составляет всего $20. Цена на “японку” начинается с $16 470, а на “кореянку” – с $16 490. И оснащение этих компактвэнов на одинаково высоком уровне: кондиционер, ABS, электропакет, подушка безопасности водителя. Вот почему, чтобы быть максимально объективными, мы решили высшую ступеньку пьедестала поделить поровну. В одном можете не сомневаться – более выгодных компактвэнов на нашем рынке нет.

3. “ШЕВРОЛЕ-РЕЦЦО”

“Реццо”, по сути, всего лишь корейский “Дэу-Такума” с американской эмблемой. Потому и цена не “кусачая” – $17 020. И это учитывая весьма щедрое оснащение базовой комплектации. Ведь за ABS, четыре эйр-бэга, полный электропакет, кондиционер и CD-магнитолу не нужно доплачивать.



САМЫЙ БЫСТРЫЙ



1. “МЕРСЕДЕС-БЕНЦ” В-КЛАССА

“Мерседес-Бенц” среди компактвэнов не только самый дорогой, но и самый быстрый. С 2-литровым турбомотором мощностью 196 л. с. он демонстрирует не свойственную однообъемникам прыть. Согласитесь, 225 км/ч максимальной скорости и ускорение до сотни за 7,6 с говорят сами за себя.

2. “КРАЙСЛЕР-ПИ-ТИ-КРУИЗЕР”

Именно “американец” еще два года назад развеял миф о том, что компактвэн, а в глазах наших соотечественников это почти автобус, не бывает действительно быстрым. 223-сильный вариант GT разменивает сотню за 7,5 с и разгоняется до 200 км/ч. Другой вопрос, нужна ли семейному авто такая динамика.

3. “ОПЕЛЬ-ЗАФИРА”

Оснащенная 2-литровым турбомотором, “Зафира” испортит настроение даже самоуверенным стрит-рейсерам. Не так-то много на дорогах легковушек, которые бы ехали быстрее 225 км/ч и разгонялись до сотни меньше чем за 9 секунд. Немаловажно, что 200-сильный компактвэн уверенно себя чувствует и в поворотах.



САМЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ



1. “ТОЙОТА-КОРОЛЛА-ВЕРСО”

Японская фирма всерьез вознамерилась отобрать у “Рено” первенство по части пассивной безопасности. По крайней мере в классе компактвэнов эта задача успешно решена. “Королла-Версо” не просто разбилась на пять звезд, у нее лучший результат среди одноклассников – 35 баллов. Так держать!

2. “РЕНО-СЦЕНИК”

На данный момент “Рено” – абсолютный рекордсмен по числу пятизвездных лауреатов в рейтинге “ЕвроNCAP”. Неудивительно, что “Сценик” второго поколения также попал в число отличников по пассивной безопасности – максимальная оценка за боковой удар и 34 балла в сумме говорят сами за себя.

3.”ОПЕЛЬ-ЗАФИРА”

Второе поколение компактвэна из Руссельсхайма построено на шасси новой “Астры” и тоже удостоилось пяти звезд от “ЕвроNCAP”. По баллам “немец” уступил двум другим призерам – 33. Однако средствами безопасности он также оснащен по полной программе – 6 подушек и ABS есть уже в базовой комплектации для России.



САМЫЙ ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ



1. “РЕНО-ГРАНД-СЦЕНИК”

С недавних пор число 7-местных компакт-вэнов на российском рынке выросло вдвое. На наш взгляд, оптимальным балансом между вместительностью и грузоподъемностью обладает “Гранд-Сценик”. Да, третий ряд сидений здесь, по большому счету, детский, зато даже минимальный объем багажника составляет 200 л.

2. “ТОЙОТА-КОРОЛЛА-ВЕРСО”

Японский однообъемник, вполне вероятно, самый дружелюбный по отношению к пассажирам. Салон “Версо” действительно можно назвать 7-местным. Единственное условие – рост пассажиров не должен превышать 180 см. Правда, места для багажа практически не остается. 91 литр – это насмешка.

3. “ОПЕЛЬ-ЗАФИРА”

Как и предшественница, “Зафира II” радует салоном на семерых. Хотя лучше будет, если двое пассажиров окажутся школьниками. Зато немецким компоновщикам удалось несколько исправить прежний недостаток “Опеля” – малый (150 л) объем багажника. Теперь он на 20 литров больше.



Источник: www. kupiavto. ru
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Технические характеристики, Достоинства и Недостатки Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик
Страница 1 из 1




Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS