* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Как я прошёл ТО

 


 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Государственное -> Мы и ГИБДД
Автор Сообщение
varvar
Частый гость



Зарегистрирован: 21.05.2008
Сообщения: 334
Благодарности: 8/3

Откуда: Химки

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 18, 2011 9:11 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Как я прошёл ТО Ответить с цитатой

Настала пора и мне проходить ТО. Приурочил данное мероприятие к своему отпуску, почитав про страсти на ПТО и форумы по темам соответствия моего Каравана требованиям действующего технического регламента (или как его там). Расчитывал в случае отрицательного итога прохождения ТО иметь свободное время для того, что бы принять соответствующие меры. Как уже понятно, проходил «по правильному», дабы заодно и посмотреть, соответствуют ли озвученные страсти моей ситуации.
Прикинул, за что в моём Караване можно прицепиться на ТО и для начала съездил в Альты, попросил посмотреть некоторые моменты, по которым был уверен, что будут проблемы. Далее по дороге домой заехал на сам ПТО посмотреть на распорядок, время работы, какие нужны документы. Оказалось, что работают каждый день, кроме воскресенья, с 09:00 до 18:00 с перерывом на обед.
На следующий день, во вторник, приехал на ПТО в 09:15. Застал очередь в целых 5 (!) машин. На сдачу документов никого. Выдали лист осмотра, оплатил квитанции, назначили на определённый бокс. В общем в 09:45 заехал на инструментальный осмотр.
2 техника, увидев мой Караван, выпроводили из второго бокса машину и занялись Караваном вдвоём. Я сначала не понял, что за прикол, а потом разговорились и оказалось, что один из них тоже владелец американца, тоже Додж, только не Караван, а Стратус. В общем Караван им был интересен, к тому же видно не часто они их видят на «инструментальном контроле».
Проверять начали всё. Машина какого года? 2000? Давайте проверим СО-СН. Далее все мелочи — покажите свет (ближний, дальний, обязательно галоген), габариты, поворотники, аварийку, дворники передние, задние, омыватели стёкол передние, задние, звуковой сигнал, стоп-сигналы. Отсветку «чеков» естественно проверили, правда визуально. Индикацию и отсветку заднего хода. Умилялись автоматическими «жабрами» на Караване, 3-мя рядами сиденй и американским подходом к определению «семейный автомобиль», тут же спорили по определению «автомобиль выходного дня». Залезли под капот, проверили чистоту двигателя, целостность и чистоту стоек. Далее — покажите знак аварийной остановки, новую аптечку, поверенный огнетушитель.
В общем всё у меня работало, «чеков» не отображалось, аптечка, огнетушитель и знак были, двигатель чистый, сухой. Проверка СО-СН показала нормальные результаты, даже уточнили, не на газе ли у меня Караван. Тут и разговорились про жёсткие требования в Штатах по экологии выхлопа машин, про наш новый техрегламент, «красные повортники» и все нюансы соответствия моего «канадца» российским требованиям. С их слов на поворотники «красного» цвета уже никто внимания не обращает, ибо понимают, что производитель других не делает, но другое дело — задний противотуманный фональ. Он должен быть и его придётся ставить. Посетовали, что редко приходится видеть машины такого же года выпуска, как и у моего Каравана, ухоженные и в нормальном состоянии (комплимент принял).
Далее загнали Караван на проверку тормозов и света. На тормозах опять вылезла особенность американского автопрома. Тормоза задней оси у американцев слабже передних и отдельно от передних тоже под наши стандарты обычно не попадают, с их слов. Тормоза передней оси обычно жёстче, чем российские нормативы, и за счёт их жёскости общая эффективность тормозной системы машины нормальная. Так и у меня вышло. Про тормоза тоже поговорили долго. Совместно даже под Караван залезли, рассматривая систему и способ регулировки тормозных колодок задней оси. При проверке тормозов увидел фактическое распределение массы своего Каравана — 1200кг на переднюю ось, 700кг на заднюю.
Проверка света проблем не выявила. Фары светят куда надо, слепить не должны никого.
В итоге — отсутствие заднего противотуманного фонаря и необходимость ещё раз отрегулировать задние тормозные колодки. Учитывая выявленное общее хорошее состояние моего Каравана, было видно что техникам это сильно импонировало, мне обнаруженные недостатки торжественно простили (!), посоветовав всё-таки их устранить. В листе осмотра указали «замечаний нет» и отправили получать заветный талон.

В общем, ТО прошёл. На фоне всех страстей про техосмотр, а особенно про процедуры его прохождения и новый техрегламент (будь он неладен), как-то даже не верится в случившееся и в подобное нормальное отношение. За это ребятам и благодарен.


Последний раз редактировалось: varvar (Ср Май 18, 2011 9:19 am), всего редактировалось 1 раз
Поблагодарили(2): Митрич, Защитник
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
varvar
Частый гость



Зарегистрирован: 21.05.2008
Сообщения: 334
Благодарности: 8/3

Откуда: Химки

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 18, 2011 9:15 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: Как я прошёл ТО Ответить с цитатой

Пока ждал своей очереди, успел почитать документацию ПТО. Оказалось, что все ПТО Московской обл. принимают всех, у кого машина зарегистрирована в МО, независимо от района. При мне на ТО приезжали люди из Красногорска. Так что если кому требуется, могу координаты озвучить. smile241
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Taper
Местный житель



Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 1441
Благодарности: 60/68

Откуда: Химки
2006 Ford Focus
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 18, 2011 9:52 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Черт побери, а я побоялся ехать к нам smile198 Значит зря...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Государственное -> Мы и ГИБДД Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик
Страница 1 из 1



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений год прошёл и ещё один... Михал Михалыч Отчёты об эксплуатации 24 Вс Янв 07, 2018 7:52 pm Посмотреть последнее сообщение
Михал Михалыч
Нет новых сообщений У нас смерч прошёл. vent Курилочка 17 Чт Июн 04, 2009 10:38 pm Посмотреть последнее сообщение
vent
Нет новых сообщений прошёл год.. Chrysler Town & Coun... TOM. Отчёты об эксплуатации 10 Вс Авг 11, 2013 1:05 pm Посмотреть последнее сообщение
TOM.



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS