* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


А кто-нибудь увеличивал мощность движка Нади?

 
На страницу 1, 2, 3  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> ДВС
Автор Сообщение
Гектор
Посетитель



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 212
Благодарности: 3/0

Откуда: Краснодар

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2013 2:58 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: А кто-нибудь увеличивал мощность движка Нади? Ответить с цитатой

Собственно, столкнулся с проблемой нехватки мощности - по асфальту в горку при полной загрузке тяжко идёт, а на гравийных с крутыми взлётами так и глохет иногда. Есть какие-нибудь способы добавить мощи?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Данила
Бывалый



Зарегистрирован: 24.08.2012
Сообщения: 830
Благодарности: 112/223

Откуда: Москва ,Чертаново.
2005 Renault Espace
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2013 4:02 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть отличные способы :
заменить свечи с проводами и трамблёром
заменить карбюратор в сборе
ревизировать бензонасос
заменить воздушный фильтр и отрегулировать клапана ..
поверьте мощности прибавиться ..
если машина инжекторная то почистить форсунки и на чип тюнинг...
но ресурс движка пострадает и расход увечиться ..
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Гектор
Посетитель



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 212
Благодарности: 3/0

Откуда: Краснодар

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2013 4:40 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свечи менял, карб регулировал, воздушный фильтр менял, клапана регулировал - всё равно маловато, прибавить хотя бы 15-20 лошадей.... Чип-тюнинг отпадает - машина карбюраторная.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Данила
Бывалый



Зарегистрирован: 24.08.2012
Сообщения: 830
Благодарности: 112/223

Откуда: Москва ,Чертаново.
2005 Renault Espace
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2013 4:45 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

послушай и поверь ...пока не заменишь карбюратор на НОВЫЙ...... счатье - не придет!там забиваются каналы внутри и даже ацетоном его не промоешь ! так что новый и на регулировку к карбюраторщику .. и про провода высоковольные не забудь !
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Гектор
Посетитель



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 212
Благодарности: 3/0

Откуда: Краснодар

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2013 5:25 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В итоге каков результат? На что рассчитывать?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dim124
Старожил



Зарегистрирован: 13.08.2009
Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200

Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2013 5:51 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На карбовом 2106
Нормально стыковал впускной коллектор с головой, к коллектору (убирал ступеньку), прикручивал горизонтальный карб от мерседеса Stromberg. Сам коллектор полировал.
Ставил распредвал с измененными кулачками для изменения фаз и лучшего открытия клапанов.
Лошадей 8 прибавилось.
Лет 17 это все было назад...
Если карбовая - поставь инжектор.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2013 6:35 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: А кто-нибудь увеличивал мощность движка Нади? Ответить с цитатой

Гектор писал(а):
Собственно, столкнулся с проблемой нехватки мощности - по асфальту в горку при полной загрузке тяжко идёт, а на гравийных с крутыми взлётами так и глохет иногда. Есть какие-нибудь способы добавить мощи?

Перво наперво попрактиковаться в рациональном использовании того что есть. Круче горка - ниже передача. Не ставлю себя в пример как типа шофера от бога, но не могу не заметить что спокойо въезжаю в 7-10 % горку груженый в общем потоке, а спортивного интереса ради в практически 45 градусный травяной холм почти без пробуксовки (длина подъёма метров 20, старт без разгона, Smile 0,7л выиграл у двенашки на спор).
Если всё равно мало, то тогда (при условии что двигатель исправен и настроен) установка нагнетателя (не турбины) и эксперименты с таблицей ЭБУ. Форсирование двигателя (расточка, увеличение степени сжатия) тоже эффект даёт, но расплачиваться придется ресурсом. Замена распредвала ощутимо добавит момента на низах, но больше сотни км/ч не поедешь уже. Далее - замена двигателя и КПП на фиат или опель (примерно 2 евро встанет тюнинг такой) - 130 сил где-то будет при 2 л. объёма.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Гектор
Посетитель



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 212
Благодарности: 3/0

Откуда: Краснодар

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2013 7:23 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я когда в горку иду, за мной, как за фурой паровоз собирается... Вообщем, как я понял. кроме как замены двигателя других вариантов нет. Сомневаюсь, что замена карбюратора на новый повысит штатные 80 сил, тем более, если машина работает в основном на газу. 80 сил для равнины может и подходит, но для гор явно маловато
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2013 8:45 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это есть. Попробуй распредвал грузовой поставить. Затраты небольшие, а момента добавится. А под горку и на холостых 120 пойдет Smile .
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
CTAJIKEP
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551

Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2013 8:58 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Joe писал(а):
Это есть. Попробуй распредвал грузовой поставить. Затраты небольшие, а момента добавится. А под горку и на холостых 120 пойдет Smile .

Про "грузовой" распредвал первый раз слышу!!!! smile207 Это как??? И какая фаза у него??? И что, этого будет достаточно???? Сколько под капот лошадей залезет, если его поставить???
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
CTAJIKEP
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551

Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2013 9:05 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гектор писал(а):
Я когда в горку иду, за мной, как за фурой паровоз собирается... Вообщем, как я понял. кроме как замены двигателя других вариантов нет. Сомневаюсь, что замена карбюратора на новый повысит штатные 80 сил, тем более, если машина работает в основном на газу. 80 сил для равнины может и подходит, но для гор явно маловато

Дружище, чини сердце, то есть на переборку пора. Если хочешь делать тюнинг дрыгла, то начни с карба и зажигания, и приготовься к увеличеному расходу горючки. А самый лучший вариант, это перекинуть проводку от Нивы инжекторной и поставить дрыгло инжекторное. В ниве дрыг повеселее и по-экономичнее и резвее будет.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Dim124
Старожил



Зарегистрирован: 13.08.2009
Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200

Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2013 9:24 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так понимаю денег совсем немного ?
Если стоит двухкамерный "озон" попробуй вынуть пружину из пневмопривода 2й камеры (или менее упругую поставь), но приготовься к повышенному расходу.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2013 10:23 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CTAJIKEP писал(а):
Joe писал(а):
Это есть. Попробуй распредвал грузовой поставить. Затраты небольшие, а момента добавится. А под горку и на холостых 120 пойдет Smile .

Про "грузовой" распредвал первый раз слышу!!!! smile207 Это как??? И какая фаза у него??? И что, этого будет достаточно???? Сколько под капот лошадей залезет, если его поставить???


Имеется в виду распределительный вал, позволяющий увеличить крутящий момент в диапазоне 1300 - 3000 мин-1. Лошадей не залезет и не вылезет нисколько. Рекомендуется как самая недорогая прибавка "тяги". "Грузовой" это не марка и не модель, другое название - "низовой", можно еще как нибудь назвать, неважно вобщем. Вот материал для справки: http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
CTAJIKEP
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551

Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2013 10:57 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Joe писал(а):

Имеется в виду распределительный вал, позволяющий увеличить крутящий момент в диапазоне 1300 - 3000 мин-1. Лошадей не залезет и не вылезет нисколько. Рекомендуется как самая недорогая прибавка "тяги". "Грузовой" это не марка и не модель, другое название - "низовой", можно еще как нибудь назвать, неважно в общем.


Это я тебе для справки скину фотки своего таза, тюнингом занимаюсь уже лет 6 и ссылок могу тебе накидать ой как много.





Маховик облегченный 4 кг



КОЛОБОК 10.93



Задние дисковые тормоза

Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
CTAJIKEP
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551

Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2013 11:10 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Joe писал(а):

Имеется в виду распределительный вал, позволяющий увеличить крутящий момент в диапазоне 1300 - 3000 мин-1. ]


Начнем с того, что это не исправит положение и двигатель лучше работать не станет, если на нем поменять только распред низовой. Низовые валы ставят драгрейсеры, чтоб со старта быстрей отрываться, а дальше работает закись азота. И дрифтеры ставят такие валы, так как для дрифта потолок 4000 об/м.
Даже если ставить вал, нужно дрыгло привести в порядок, а это топливоподачу, карбюр, фильтра и все такое и желательно компрессию для начала замерить, а то может там кольца давно стерлись и клапана прогорели.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
скачать топик
Страница 1 из 3



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений какие шрусы у Нади alextoot Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 7 Сб Янв 11, 2014 11:41 pm Посмотреть последнее сообщение
Nachalo
Нет новых сообщений Мухобойки для Нади, от чего подходят? дима 2120 Кузов и салон 8 Вт Апр 20, 2010 12:14 pm Посмотреть последнее сообщение
dik
Нет новых сообщений Где найти сиденье для Нади 2000 года? кумкузя Кузов и салон 1 Чт Июл 22, 2010 8:44 am Посмотреть последнее сообщение
Александр К
Нет новых сообщений прибавляет мощность? scaneruga Тюнинг, Примочки (гаджеты) 5 Чт Мар 19, 2009 4:58 pm Посмотреть последнее сообщение
Михал Михалыч
Нет новых сообщений Мощность и транспортный налог Студент Михаил Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 10 Пт Сен 26, 2008 1:43 pm Посмотреть последнее сообщение
batvovan
Нет новых сообщений Мощность салонных лампочек. Dim124 Электрика и электроника 5 Пн Янв 14, 2013 3:30 am Посмотреть последнее сообщение
Карлсон
Нет новых сообщений Мощность, Экономичность, Ресурс mcamigo Тюнинг, Примочки (гаджеты) 0 Пт Авг 04, 2006 10:25 am Посмотреть последнее сообщение
mcamigo
Нет новых сообщений Увеличить мощность или хотя бы уменьш... Lord Scorpion Тюнинг, Примочки (гаджеты) 49 Вт Апр 20, 2010 7:29 pm Посмотреть последнее сообщение
pali4
Нет новых сообщений замена движка 2.3 Сержик ДВС 39 Пт Май 24, 2013 11:46 am Посмотреть последнее сообщение
ozzornik
Нет новых сообщений звон движка. олег83 ДВС 1 Чт Окт 27, 2011 10:46 pm Посмотреть последнее сообщение
караванщик
Нет новых сообщений замена движка агрес Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 5 Ср Фев 03, 2010 1:02 am Посмотреть последнее сообщение
агрес
Нет новых сообщений фотки движка emirspb Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 15 Ср Ноя 28, 2007 1:33 pm Посмотреть последнее сообщение
0000
Нет новых сообщений Расход 3,3л движка по компу(+) Люгер ДВС 9 Ср Фев 13, 2008 6:21 pm Посмотреть последнее сообщение
Bizond
Нет новых сообщений Раздушка движка 3,8 на 2008+ am02rus ДВС 67 Вс Июн 29, 2014 10:32 am Посмотреть последнее сообщение
monte carlo
Нет новых сообщений Замена движка - консультация DiMMeR ДВС 6 Ср Окт 02, 2013 10:48 am Посмотреть последнее сообщение
DiMMeR



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS