* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


проблемы с дизелем

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС
Автор Сообщение
медvwедев
Бывалый



Зарегистрирован: 17.04.2009
Сообщения: 656
Благодарности: 100/85

Откуда: Mосква-Кунцево

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2013 10:06 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Данила писал(а):
медvwедев писал(а):
По диагностике можно сюда попробовать, заодно заглушить ЕГР и чипануться.
Не знаю как по Крайслеру, а по чиповке ФВ, мы с ними успешно работаем.
Сам езжу с их прошивкой +30л.с. и ЕГР заглушен. Но мощи много не бывает. Собираюсь менять распылители и перепрошиваться уже +60л.с.


ВО ВО !
правильной дорого идёте товарисч !
а давление наддува не меняешь ?
а шатунные вкладыши ..не лягут ?


Давление не меняю,
Ничего не ляжет.
Мой мотор ACV=102лс отличается от AXG=150лс только распылителями, турбиной(с геометрией) и прошивкой.
Все остальное по железу акбсолютно одинаковое.

Кстати хозяин конторы на которую ссылка разогнал ACV до 250лс, но там уже лез в железо.

Цитата:
пришли к заключению что у меня лопнула труба рециркуляции отработавших газов


как и предпологал возможно дело в трубочке smile241
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
bes1378
Посетитель



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 184
Благодарности: 10/13

Откуда: Раменское
2000 Chrysler Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2013 5:40 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Медведев млин такое чувство что ты маршруточник тебе похер на машину....не стоит разгонять движок и все остальное..не слушайте идиотов кто на сфетофоре рвет движок для того чтоб показать что он крут, Медведев...работа турбину ( или как ты сказал смешно смотреть как пишут что турбина начинает работать- скажу так при работе в холостую я не считаю что турбина работает...на новых движках спецом ставят компресор чтоб на низких турбина якобы работала...могу даже скинуть формулировку на это
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
медvwедев
Бывалый



Зарегистрирован: 17.04.2009
Сообщения: 656
Благодарности: 100/85

Откуда: Mосква-Кунцево

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2013 7:23 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня VW T4, и работаю я в сервисе, где делают ТОЛЬКО VW T4 и T5.
Клиентская база более 1500 авто. Эти авто извесны вдоль и поперек.
Цитата:
Мой мотор ACV=102лс отличается от AXG=150лс только распылителями, турбиной(с геометрией) и прошивкой.
Все остальное по железу абсолютно одинаковое.


Мне прекрасно известны возможности "железа" моего мотора.
Он без проблем выдерживает чиповку до 200 лс.



Цитата:
на новых движках спецом ставят компресор чтоб на низких турбина якобы работала...могу даже скинуть формулировку на это

Скинь

Компрессор ставят не для того, чтобы на малых оборотах работала турбина. А в помощь к тубрине.
На малых оборотах наддув осуществляется за счет компрессора, а на высоких оборотах за счет турбины. smile233
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
bes1378
Посетитель



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 184
Благодарности: 10/13

Откуда: Раменское
2000 Chrysler Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 5:49 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://systemsauto.ru/vpusk/tsi.html
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
медvwедев
Бывалый



Зарегистрирован: 17.04.2009
Сообщения: 656
Благодарности: 100/85

Откуда: Mосква-Кунцево

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 2:30 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где там написано, что компрессор ставится чтобы на низких оборотах работала турбина?
И вообще-то TSI это бензиновые двигатели.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
bes1378
Посетитель



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 184
Благодарности: 10/13

Откуда: Раменское
2000 Chrysler Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 7:20 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

компресор ставиться для того что бы небыло турбоям у турбины...ссылку не ту значит кинул.. а не для того что б она работала, вообще то я говорил что считаю на низких оборотах турбина хоть и крутиться но это не работа ее, и разницы нет между работами турбины у бензина и дизеля принцип тот же
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
медvwедев
Бывалый



Зарегистрирован: 17.04.2009
Сообщения: 656
Благодарности: 100/85

Откуда: Mосква-Кунцево

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 8:47 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
...на новых движках спецом ставят компресор чтоб на низких турбина якобы работала...

Принцип у бензина и дизеля похож.
Просто дизелю надо значительно больше воздуха.
Но и у дизеля гораздо больше выхлопных газов, поэтому турбина начинает эфективно дуть на более низких оборотах, и турбо ямы у дизеля почти нет.
Новые дизеля делают Битурбо, не турбина и компрессор, а две турбины. Как правило маленькую(для малых оборотов) и большую(для высоких). Делается это, чтобы тяга была почти с холостых, а так же для снижения объема ДВС.
Но к сожалении сильно снижается ресурс.
Например ДВС CFCA 2.0л BiTDI 180 л.с для VW T5GP, многие не доезжают даже до конца гарантии.
Зато прут smile305 .

На счет чиповки моего ДВС.
У нашего директора VW Т4 с таким же ДВС как у меня, с чипом на 151л.с. Общий пробег авто около 750тык. На 600тык в ДВС был поменян коленвал с вкладышами и поршневые кольца-номинал. На цилиндрах был завоской хонг, износ около 0.02мм. (Это к слову о ресурсе моего ДВС) .На данный момент пробег с чипом около 150 тык. В один момент его чиповали до 208л.с.
Мне чиповка нужна не для того, чтобы рвать со светофора, а для большей эластичности. Сейчас оригинальный пробег моей машины 316тык.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
bes1378
Посетитель



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 184
Благодарности: 10/13

Откуда: Раменское
2000 Chrysler Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2013 12:57 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

турбоямы как раз на дизелях на холостых чаще чем на высоких)) у меня они через раз даже на 1 при оборотах 1000....поэтому и говорю начинает работать только при нагрузке или при перегозовки, я и нехочу чиповать и народу не советую это делать только потому что ресурс двигателя падает...а то что я поеду на 2к оборотах 100км.час или 105 неиграет роли
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
медvwедев
Бывалый



Зарегистрирован: 17.04.2009
Сообщения: 656
Благодарности: 100/85

Откуда: Mосква-Кунцево

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Мар 24, 2013 8:16 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2bes1378
Вы вообще пишете полный бред
Цитата:
турбоямы как раз на дизелях на холостых чаще чем на высоких)) у меня они через раз даже на 1 при оборотах 1000....

Турбояма либо есть, либо нет, если у тебя через раз копай неисправности. И на 1000 он и не должен тянуть нормально-турбина еще дует неэфективно.
Цитата:
я и нехочу чиповать и народу не советую это делать только потому что ресурс двигателя падает...а то что я поеду на 2к оборотах 100км.час или 105 неиграет роли

smile212
На изменение скорости на определенных оборотах может влиять трансмиссия и размер резины, но не чиповка.
Ушол нафик. Говорить не о чем.
Поблагодарили(1): CTAJIKEP
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Данила
Бывалый



Зарегистрирован: 24.08.2012
Сообщения: 830
Благодарности: 112/223

Откуда: Москва ,Чертаново.
2005 Renault Espace
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Мар 24, 2013 9:17 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Медведев !
ты ещё находишь силы чтобы отвечать ...
я тут из последних сил держусь чтобы не флудить...

давайте по теме музчины !
тема интересная ...а мериться знаниями по теории турбодизелей есть другие форумы...
давайте обсуждать проблемы дизелей исходя только из своего опыта и своих знаний ....
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
скачать топик
Страница 6 из 6



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Для тех, у кого проблемы со здоровьем... Шрек Дела домашние... 22 Ср Окт 23, 2019 11:35 am Посмотреть последнее сообщение
eSKaTe
Нет новых сообщений Прилеплена: Проблемы с диодными лампами W21/5W, ... Карлсон Тюнинг, Примочки (гаджеты) 2 Пт Ноя 30, 2018 9:19 am Посмотреть последнее сообщение
Intel
Нет новых сообщений Проблема с дизелем Крайслер Вояджер 93г. Anber ДВС 4 Вс Ноя 13, 2005 11:24 pm Посмотреть последнее сообщение
илья1969
Нет новых сообщений помогите в выборе крайслера с дизелем... bekke Хочу купить минивэн!!! 21 Вт Янв 10, 2012 7:26 pm Посмотреть последнее сообщение
Дачник
Нет новых сообщений Две проблемы Чук Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 6 Пт Ноя 14, 2008 10:21 pm Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений Проблемы с компьютером vent Курилочка 17 Сб Июн 27, 2009 12:04 am Посмотреть последнее сообщение
Vlad
Нет новых сообщений Проблемы с лампочками FenOnLine Оптика и свет 2 Пн Сен 25, 2006 8:09 am Посмотреть последнее сообщение
FenOnLine
Нет новых сообщений Проблемы с печкой pepci72 Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 10 Пн Июл 28, 2008 8:58 am Посмотреть последнее сообщение
НВСНикола
Нет новых сообщений Проблемы у Академии? Caravan737 Курилочка 5 Пн Апр 15, 2013 1:53 pm Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Проблемы с баком! Rusl@n Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 3 Сб Июл 05, 2008 12:22 am Посмотреть последнее сообщение
alex55
Нет новых сообщений Проблемы с АКПП Classic АКПП, МКПП 5 Вс Мар 14, 2010 9:40 pm Посмотреть последнее сообщение
HAPA
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Проблемы с ВАЗ-2120? Markiz Минивэн "Надежда" 2 Пн Ноя 10, 2008 8:45 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений проблемы у провайдера lesha Дизайн, Технические аспекты 2 Вт Сен 08, 2009 11:59 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений 2 проблемы....Помогите плз ВикторSharan Volkswagen 10 Пт Июл 15, 2011 6:58 pm Посмотреть последнее сообщение
nav75
Нет новых сообщений проблемы с ЦЗ,Гэлекси2001. babaich Ford 1 Чт Сен 27, 2012 10:52 pm Посмотреть последнее сообщение
Novichek



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS