* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Раздушка движка 3,8 на 2008+

 
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после 2008 года -> ДВС
Автор Сообщение
am02rus
Старожил



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267

Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июн 14, 2014 7:18 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Раздушка движка 3,8 на 2008+ Ответить с цитатой

Возможно ли? До прежних 215-218 сил? Движки-то вроде не сильно отличаются. Ни кто не заморачивался?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
papillon2375
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 05.06.2012
Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563

Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июн 15, 2014 4:09 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Радик, при всем моем уважении к тебе, этот вопрос для обсуждения в курилке, а не в новой теме, причем с непонятным её названием.
Что такое "раздушка"?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
am02rus
Старожил



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267

Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июн 15, 2014 8:55 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как известно многие современные двигатели "душат", этакий лексикон автомобилиста, понятный всем - производитель намеренно убавляет мощность двигателя. С какой целью? Да с разной, основная из которых Евро-4, Евро-5 и т.д.
Соответственно "раздушка" есть обратный процесс. Все это напрямую относится к ДВС, а не как не к курилке. Но тебе виднее, если считаешь нужным перенеси в курилку.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
papillon2375
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 05.06.2012
Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563

Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июн 15, 2014 9:11 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давай подождем мнений коллег...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
am02rus
Старожил



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267

Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июн 15, 2014 9:17 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для справки. Многие японские мотоциклы (выпущенные для внутреннего рынка) задушены как по мощности, так и по скорости (до 180 км/ч). Зачастую одна перемычка в приборной панели, замыкающая два кон такта легко снимает ограничитель, и мот легко начинает разгоняться до 200-300 км/ч (в зависимости от модели). Мощность душится уменьшением подачи воздуха в двиг (сужением диаметра входного патрубка), прошивкой мозгов и т.д. Раздушивается мотик соответственно исправлением этих "недочетов".
Вот и подумалось, возможно и на америкосах возможно увеличение мощности.

Вот пример необходимых операций для Дрозда:
Plavnik писал(а):
Итог для раздушки дрозда от 2001г.
Необходимая:
1) Удаление заглушки/рестриктора на входе в воздушный фильтр (+ л.с)
2) удаление алюминевой мембраны на входе в цилиндры (+ л.с)
3) Установка провода-перемычки в коммутаторе/мозгах (снимает ограничение скорости)
Дополнительная
1) Замена или перепрошивка приборки (эстетический вид на любителя)
2) Заменя глушителей (+л.с)
Поблагодарили(1): papillon2375
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
nen
Посетитель



Зарегистрирован: 01.07.2012
Сообщения: 202
Благодарности: 38/15

Откуда: Ekb

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июн 15, 2014 11:03 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К счастью двигатель на Вояджере - совсем не японский мотоцикл)
Простые средства, которые облегчат дыхание мотору - воздушный фильтр-нулевик, удаление катализатора, исправное состояние всех узлов, хорошее масло.
Все.
Остальное из раздела - лучше продай автомобиль и купи мощнее, хватит, проходили.
Еще, для справки - не стоит смотреть на максимальную мощность, этот показатель легко увеличить, просто сдвинув отсечку по оборотам вверх.
Крутящий момент - наше все!
Гораздо полезнее, на мой взгляд, улучшить тормоза и подвеску.
Легких дорог!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Игорь43
Бывалый



Зарегистрирован: 21.06.2011
Сообщения: 871
Благодарности: 38/148

Откуда: М.О.

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2014 7:46 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nen писал(а):
К счастью двигатель на Вояджере - совсем не японский мотоцикл)
Простые средства, которые облегчат дыхание мотору - воздушный фильтр-нулевик, удаление катализатора, исправное состояние всех узлов, хорошее масло.
Все.
Остальное из раздела - лучше продай автомобиль и купи мощнее, хватит, проходили.
Еще, для справки - не стоит смотреть на максимальную мощность, этот показатель легко увеличить, просто сдвинув отсечку по оборотам вверх.
Крутящий момент - наше все!
Гораздо полезнее, на мой взгляд, улучшить тормоза и подвеску.
Легких дорог!
Крутящий момент как-то можно увеличить?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
nen
Посетитель



Зарегистрирован: 01.07.2012
Сообщения: 202
Благодарности: 38/15

Откуда: Ekb

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2014 8:28 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь43 писал(а):
Крутящий момент как-то можно увеличить?


Да, можно - надо изменять степень сжатия и настройки смесеобразования.
Или турбину ставить, опять же - изменив (уменьшив) степень сжатия.
Это ОЧЕНЬ сложно и дорого.
Хотя есть готовые киты в продаже.
Пытался пойти путем попроще - найти распредвалы для мотора 3,8 - не нашел.
Видимо, мало кто в штатах озабочен мощностью семейного минивэна.
Простой путь - изменить акустические характеристики коллектора, улучшив при этом наполнение на определенных оборотах, изменить характеристики выхлопа. Причем, просто убрать сопротивление - не выход.
Чип на наших моторах может несколько помочь, добавить можно (за счет снижения надежности) процентов 5-7.
Цена вопроса - около 1500 - 2000 у.е.
Поставьте "нулевик", удалите катализатор, поставьте хорошие свечи и все.
Остальное - для "больных"
Я уже переболел))
Да, кстати - мотор 3,6 благодаря системе изменения фаз на впуске и выпуске гораздо более подвержен чип-тюнингу, там можно поднять мощность и крутящий момент вполне заметно.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Игорь43
Бывалый



Зарегистрирован: 21.06.2011
Сообщения: 871
Благодарности: 38/148

Откуда: М.О.

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2014 8:57 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nen писал(а):
Игорь43 писал(а):
Крутящий момент как-то можно увеличить?
Да, можно.....
Да, кстати - мотор 3,6 благодаря системе изменения фаз на впуске и выпуске гораздо более подвержен чип-тюнингу, там можно поднять мощность и крутящий момент вполне заметно.
Ну на 3,6 итак всё не плохо крутящий момент 352/4400 н*м Не считая мощность 283 л.с.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
am02rus
Старожил



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267

Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2014 8:20 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ted написал:Ну, вот и у меня получилось раздушить VFR1200F и VFR1200FD '10-13. Перешиваю японские мозги европейской полносильной прошивкой. При этом снимается ограничение по скорости, осуществляется переход на полносильные карты впрыска. Все остальные системы также работают штатно. Стоимость перешивки мозгов - 12 000р.

Цитата:
vfr13 написал: и как он задушен?

Цитата:
Ted написал:
Цитата:
vfr13 написал:
Ну тогда лучьше подождать. думаю раз это последниие модели не факт что они также будут душить может удже просто мозгами. А лошедей скока в японце?

В Японце 111 лошадей. Скорей всего задушен также, как и все крайние модели Хонд - рестрикторы, глушитель, воздуховод и мозги. Но точно будет понятно по приезду.

Неужели у америкосов мозгов больше чем у японцев, если уж они автосвет заглушкой закрывают.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Stasopolas
Старожил



Зарегистрирован: 09.06.2010
Сообщения: 2841
Благодарности: 354/535

Откуда: Центральное Бутово
2010 Chrysler Town&Country
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2014 9:35 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Присоединяюсь к мнению большинства. Или с 2013 года на Пентастаре онли 17 колеса, так-как 2х поршневые суппорта и моща в 297 л.с по ПТС Радик, займись тормозами. Моща не главное, главное при весе в 2 тонны передние диски с дырками хотя бы 3 смены колодок выдерживают.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
am02rus
Старожил



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267

Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2014 6:21 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю с дырки они или нет, но диски почти новые, как и новые колодки по кругу.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Костас
Частый гость



Зарегистрирован: 04.03.2013
Сообщения: 564
Благодарности: 17/39

Откуда: Ярославль
2002 Chrysler Town & Country, LXi
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2014 9:55 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а может заменой мотора озадачиться, поставить литров 6 (шесть), если влезет конечно?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
am02rus
Старожил



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267

Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2014 11:39 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Костас писал(а):
а может заменой мотора озадачиться, поставить литров 6 (шесть), если влезет конечно?

Это слишком сложно и затратно. Должен быть простой способ, типа как с автосветом, отломать че нить и опа, получи 218 сил.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Stasopolas
Старожил



Зарегистрирован: 09.06.2010
Сообщения: 2841
Благодарности: 354/535

Откуда: Центральное Бутово
2010 Chrysler Town&Country
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2014 1:13 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

am02rus На "Круглых" 6 ступеней в коробасе не было. Смотри, как бы не пришлось потом с коробкой мучиться, хотя как говорит Карло они на Пентастаре такие же. И лошадей особенно после 13 года побольше на 100.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после 2008 года -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
скачать топик
Страница 1 из 5



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Мануал на Караван 2008+ Костикус Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после 2008 года 46 Вт Июн 13, 2017 4:11 pm Посмотреть последнее сообщение
TAPAHOB
Нет новых сообщений Прилеплена: Программирование функций на 2008+ u285ra Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после 2008 года 58 Сб Сен 28, 2019 1:45 pm Посмотреть последнее сообщение
Tkalichs
Нет новых сообщений замена движка 2.3 Сержик ДВС 39 Пт Май 24, 2013 11:46 am Посмотреть последнее сообщение
ozzornik
Нет новых сообщений звон движка. олег83 ДВС 1 Чт Окт 27, 2011 10:46 pm Посмотреть последнее сообщение
караванщик
Нет новых сообщений фотки движка emirspb Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 15 Ср Ноя 28, 2007 1:33 pm Посмотреть последнее сообщение
0000
Нет новых сообщений замена движка агрес Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 5 Ср Фев 03, 2010 1:02 am Посмотреть последнее сообщение
агрес
Нет новых сообщений Расход 3,3л движка по компу(+) Люгер ДВС 9 Ср Фев 13, 2008 6:21 pm Посмотреть последнее сообщение
Bizond
Нет новых сообщений Замена движка - консультация DiMMeR ДВС 6 Ср Окт 02, 2013 10:48 am Посмотреть последнее сообщение
DiMMeR
Нет новых сообщений не включаються вентиляторы охлаждения... smirnoff71 Электрика и электроника 8 Вс Авг 03, 2008 9:41 pm Посмотреть последнее сообщение
smirnoff71
Нет новых сообщений 1G-FE Продается движка на запчасти (Ч... Timofeil Запчасти и разное 0 Вт Сен 08, 2009 6:14 am Посмотреть последнее сообщение
Timofeil
Нет новых сообщений Какая рабочая температура НСЕ движка? вылысыпыдыст Ford 0 Вс Июн 27, 2010 6:07 pm Посмотреть последнее сообщение
вылысыпыдыст
Нет новых сообщений А кто-нибудь увеличивал мощность движ... Гектор ДВС 44 Ср Ноя 12, 2014 9:56 pm Посмотреть последнее сообщение
Михаил Шабанов
Нет новых сообщений Всё про MyGig c 2008 Костикус Мультимедиа 151 Вт Окт 09, 2018 2:00 pm Посмотреть последнее сообщение
monte carlo
Нет новых сообщений Автосвет на 2008+ am02rus Оптика и свет 53 Ср Ноя 29, 2017 9:00 pm Посмотреть последнее сообщение
Mihhail
Нет новых сообщений За дармо! 2008-10 u285ra Запчасти и разное 17 Пн Дек 08, 2014 10:53 pm Посмотреть последнее сообщение
u285ra



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS