* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Про напряжение в машине.

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Электрика и электроника
Автор Сообщение
Клон Шахтера
Старожил



Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279

Откуда: из мамы

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2014 6:51 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: Про напряжение в машине. Ответить с цитатой

papillon2375 писал(а):

Попробую угадать...электрочайник что ли? smile207

Сушилка для валенок.. smile317
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
vlil
Частый гость



Зарегистрирован: 01.07.2011
Сообщения: 412
Благодарности: 64/137

Откуда: Калуга

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2014 7:35 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

алекса писал(а):
Denikin писал(а):
smile207 Вопрос, для чего был установлен шкив увеличенног диаметра? Как заметил Клон Шахтера, уменьшатся его обороты, что снизит его мощность. А что бы небыло просадки напряжения, ставят конденсаторы, пример: для усилителей, сабиков и прочих мощных потребителей, а увеличенный шкив, не даст должных амперов.

прекрасно, естественно, понимаю, что дополнительный потребитель, и увеличенный шкив генератора, это ВЗАИМОИСКЛЮЧАЮЩИЕ вещи.
но решил попробовать.
может-быть придётся ставить более мощный генератор.
Деникин, вопрос изночально был, про напряжение в 13,1 вольт.
какое твоё мнение.??
как это для батареи??


Отвечу за него - мало
Для нормальной зарядки надо 13,8-14,5 вольт в зависимости от температуры.
http://www.avellinfo.ru/soderzhanie-sajta/akkumulyatory/param-akk
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
am02rus
Старожил



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267

Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2014 8:21 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vlil писал(а):

Для нормальной зарядки надо 13,8-14,5 вольт в зависимости от температуры.
http://www.avellinfo.ru/soderzhanie-sajta/akkumulyatory/param-akk

Давайте начнем с того, что замерять напругу генера авто на ХХ в корне не правильно. Ее замеряют на определенных рабочих оборотах двигателя, для Каравана видится что-то в районе 2000-3000 об/мин. А на холостых 13,2-13,3 нормально. ИМХО.
Кстати на рабочих оборотах генер Алекса и будет выдавать 13,8-14,2 вольт КМК.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Edward-1973
Частый гость



Зарегистрирован: 01.01.2014
Сообщения: 406
Благодарности: 51/39

Откуда: UUWW

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2014 8:45 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю, поможет или нет... у меня мультитроникс на холостых показывает 13,4
и ниже не падает даже с подключенным преобразователем на 220 с нагрузкой... обычно на зарядке пара портативных раций и планшет.
фары включены постоянно.
на скорости по трассе показывает 14,2
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Denikin
Старожил



Зарегистрирован: 05.01.2013
Сообщения: 3229
Благодарности: 186/290

Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2014 9:44 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Контроль зарядки АКБ и поддержания амперов в бортовой сети, контролирует мозг движка.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
CTAJIKEP
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551

Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2014 10:21 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Denikin писал(а):
Контроль зарядки АКБ и поддержания амперов в бортовой сети, контролирует мозг движка.

и датчик температуры АКБ тоже в этом участвует.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Denikin
Старожил



Зарегистрирован: 05.01.2013
Сообщения: 3229
Благодарности: 186/290

Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2014 10:36 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Генератор, сам по себе переменного тока, ему по барабану сколько вырабатывать вольт. Ставят реле регуляторы, вот они и думают. Попробуйте мотор от отопителя, с постоянным магнитом подключить к лампочке, а вал его в патрон дрели... smile241
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
bnv
Посетитель



Зарегистрирован: 02.08.2010
Сообщения: 134
Благодарности: 11/2

Откуда: Нижневартовск, Ханты-Мансийский округ

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Сен 14, 2014 11:11 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

напряжение действилельно регулирует основной мозг.
у меня на 2.4 напряжение похоже зависит от степени заряженности акб. на разряженном держится в районе 14 потом немного опускается до 13.4

мозг регулирует подавая напругу на обмотку возбуждения. мозг однозначно может только снизить напряжение которое может выдать генератор на заданных оборотах.
поднять выше никак. максимальный ток зависит от физических характеристик генератора т.е. толщины провода в обмотках генератора. т.е. чем ниже обороты вращения генератора тем ниже напряжение которое он может отдать.
замена шкива как раз и привела к уменьшению оборотов. если при повышении оборотов напряжение увеличивается то значит мозг имеет желание держать напряжение выше 13.1 а ограничением является скорость вращения генератора и это плохо т.к. при этом напряжении акб не заряжается. если остается на прежнем уровне то все нормально.
проблемы могут возникнуть с похолоданием т.к. зарядки почти нет а расходы энергии возрастут. это приведет к постепенной разрядке акб.
как мне кажется лучше ставить уменьшеный шкив относительно стандарта для улучшения отдачи на малых оборотах двигателя но повидимому есть какие то другие причины установки именно увеличенного шкива.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Nikus80
Старожил



Зарегистрирован: 29.07.2013
Сообщения: 1983
Благодарности: 88/94

Откуда: Москоу сити, ЮЗАО, Обручева стрит
2010 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Сен 14, 2014 6:55 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да что ты говоришь !!!! На любом авто при повышении оборотов повышается напруга. У меня с Геной все ок и шкив стоит родной а при повышении оборотов напруга доходит до 14 вольт.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
am02rus
Старожил



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267

Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Сен 14, 2014 7:16 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ты как измеряешь? У тя мультитроникс стоит?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
CTAJIKEP
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551

Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Сен 14, 2014 7:54 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я лучше воздержусь от дискуссии про работу генератора в автомобиле и связанных с ним датчиков. smile241
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Nikus80
Старожил



Зарегистрирован: 29.07.2013
Сообщения: 1983
Благодарности: 88/94

Откуда: Москоу сити, ЮЗАО, Обручева стрит
2010 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Сен 14, 2014 8:22 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

am02rus писал(а):
А ты как измеряешь? У тя мультитроникс стоит?
у меня радар сс вольтметром )))
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
am02rus
Старожил



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267

Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Сен 14, 2014 8:41 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я себе такую мульку заказал:
http://www.aliexpress.com/snapshot/6233588231.html
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Nikus80
Старожил



Зарегистрирован: 29.07.2013
Сообщения: 1983
Благодарности: 88/94

Откуда: Москоу сити, ЮЗАО, Обручева стрит
2010 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Сен 14, 2014 8:45 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем? Он врет на американских машина на +-10в))) только на китайцах работает исправно
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
am02rus
Старожил



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267

Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Сен 14, 2014 8:53 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздно, я неделю назад заказал. Приедет проверим.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Электрика и электроника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
скачать топик
Страница 2 из 4



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Плавает напряжение eraser Электрика и электроника 32 Пт Янв 19, 2018 2:58 pm Посмотреть последнее сообщение
Denikin
Нет новых сообщений Напряжение 13,5 вольт. алекса Электрика и электроника 22 Ср Авг 03, 2011 8:35 pm Посмотреть последнее сообщение
Колян
Нет новых сообщений Высокое напряжение насоса ABS serzh Электрика и электроника 3 Ср Дек 02, 2015 8:49 pm Посмотреть последнее сообщение
serzh
Нет новых сообщений Напряжение бортовой сети 15,4 Ezdovoy Pes Электрика и электроника 10 Пн Фев 13, 2012 11:20 pm Посмотреть последнее сообщение
Edo
Нет новых сообщений Малое напряжение на холостых Radj Электрика и электроника 68 Вс Июн 14, 2009 10:52 am Посмотреть последнее сообщение
Александр К
Нет новых сообщений Люк в машине neoslieders Кузов и салон 51 Ср Май 27, 2020 10:19 pm Посмотреть последнее сообщение
Mihhail
Нет новых сообщений В машине холодно! herzeleid Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 9 Вс Мар 04, 2012 7:28 pm Посмотреть последнее сообщение
herzeleid
Нет новых сообщений У меня в машине барабашка,а у вас? toropckin Электрика и электроника 14 Пн Мар 17, 2014 9:52 am Посмотреть последнее сообщение
555Dmitry
Нет новых сообщений Он и на машине не умеет ездить.... borodulЯ Курилочка 8 Чт Июн 30, 2011 11:24 pm Посмотреть последнее сообщение
DiMMeR
Нет новых сообщений Проверьте, а у Вас в машине такого не... Bizond Курилочка 10 Пн Авг 27, 2007 8:22 pm Посмотреть последнее сообщение
СВА
Нет новых сообщений замена ковра в машине ФИЛАТОВ Кузов и салон 26 Ср Июл 22, 2009 6:54 am Посмотреть последнее сообщение
bob4uk_sh
Нет новых сообщений игры с детьми в машине lesha Путешествия 12 Вс Май 15, 2011 8:52 am Посмотреть последнее сообщение
Aleksb
Нет новых сообщений Спальное место в машине медvwедев Путешествия 28 Чт Авг 20, 2009 11:20 pm Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений Про первую аварию, на новой машине. Олечка Угон и ДТП 13 Пт Июл 27, 2007 9:14 pm Посмотреть последнее сообщение
вованец
Нет новых сообщений А будет-ли работать это в машине, в д... алекса Курилочка 6 Пн Июн 29, 2009 12:15 am Посмотреть последнее сообщение
TOM.



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS