* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


термостат на +2008

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после 2008 года -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования
Автор Сообщение
papillon2375
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 05.06.2012
Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563

Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2015 1:01 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LDV писал(а):
Датчик температуры так и не увидел. Как он выглядит? Он находится тут же в корпусе термостата или где?

Не трогайте вы датчик температуры. С ним 100 лет ниче не будет. Причина в термостате.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
monte carlo
Наш человек
Наш человек


monte carlo обзвезден
Зарегистрирован: 06.07.2011
Сообщения: 4734
Благодарности: 427/596

Откуда: Minsk BY

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2015 9:28 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

papillon2375 писал(а):
LDV писал(а):
Датчик температуры так и не увидел. Как он выглядит? Он находится тут же в корпусе термостата или где?

Не трогайте вы датчик температуры. С ним 100 лет ниче не будет. Причина в термостате.
в данном случае ДА. Но датчик- головная боль и часто выходит из строя, тем самым давая неверные данные.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
LDV
Посетитель



Зарегистрирован: 12.07.2013
Сообщения: 170
Благодарности: 12/1

Откуда: Тюмень

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2015 8:21 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На выходных поменял термостат. Брал в газсервисе. От волги сайбер. Оригинал от MOPAR - Chrysler 5278144AA

Термостат ведёт себя по другому.
Раньше у меня довольно быстро температура доходила до 92-97 гр.

Сейчас температура доходит до 80-85. И не так быстро...
То есть получается что в новом термостате температура открытия ниже.

Вопрос: Какой рабочий диапазон температуры оптимальной работы двигателя 3.3?

Влияют ли эти 10 градусов на двигатель в целом (Ну хотя бы с академической точки зрения)?

p.s.Судя по расходу бензина - он немного увеличился!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dim124
Старожил



Зарегистрирован: 13.08.2009
Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200

Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2015 11:14 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рабочий диапазон 94-106
При 106 срабатывает карлсон. 85 -машина не догревается, соответственно расход будет чуть выше.
Чем замерял температуру двигателя ? Приборка дает крайне расплывчатые показания.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
LDV
Посетитель



Зарегистрирован: 12.07.2013
Сообщения: 170
Благодарности: 12/1

Откуда: Тюмень

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2015 12:00 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Чем замерял температуру двигателя ? Приборка дает крайне расплывчатые показания.


Смотрю по связке смартфон(торк)+WIFI(OBD2 адаптер)+диагностический разъём.
Там довольно точные показания.

С какой температуры можно двигаться без ущерба для движка? То есть до какой температуры нужно греть двигатель, чтобы ехать?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dim124
Старожил



Зарегистрирован: 13.08.2009
Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200

Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2015 12:04 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LDV писал(а):

С какой температуры можно двигаться? То есть до какой температуры нужно греть двигатель, чтобы ехать?

Вообще считается 70 градусов - двигатель прогрет.
Ехать, ну 30-40. Х.з как отразиться на ресурсе двигателя. Буржуины вообще практически не греют.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
papillon2375
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 05.06.2012
Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563

Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2015 5:52 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня в мультитрониксе есть голосовое сообщение: "Температура двигателя 60, двигатель прогрет". Данный параметр, естественно, можно заменить, но "заложена" по умолчанию в нем именно такая температура прогрева.
Летом температура более 99 не поднимается (на Севере), при температуре -15-20 - при движении не более 95, стоит на месте - 90...

Цитата:
Сейчас температура доходит до 80-85. И не так быстро...
То есть получается что в новом термостате температура открытия ниже.

Да, на термостате должна быть написана температура открытия. Если нет- кипятить надо, с термометром.
Дмитрий, у вас в машине тепло? Есть ли задний отопитель?
Не переживайте, со временем выгонится воздух, и все будет хорошо...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
LDV
Посетитель



Зарегистрирован: 12.07.2013
Сообщения: 170
Благодарности: 12/1

Откуда: Тюмень

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2015 10:31 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начал разочаровываться с новым термостатом. Вот его данные:
на коробке написано 53010552аа

на самом термостате, на шайбе, написано - 144AA

какой день наблюдаю вижу одну и туже картину:
прогрев идёт до 85 гр. (печка выключена) потом на убыль до 83.

То есть температура не выше 85 гр.

Но с этим я смирился. Напрягает другое:
-Очень долго идёт прогрев движка - около 20 -30 мин.

Раньше, при старом термостате движок грелся раза в 2 быстрее!
Может я как не правельно термостат поставил и он находится всегда в открытом положении? Хотя не похоже, Если движок прогрет и выключено зажигание, а потом включено, то мин через 5 видно по термометру, что стрелка на 80-83 гр. (то есть термостат закрылся) Потом движок поработал и резко упала температура до 70 к примеру, то есть термостат открылся. Значит он работает...

Хотел бы спросить у Всех так долго греется?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
LDV
Посетитель



Зарегистрирован: 12.07.2013
Сообщения: 170
Благодарности: 12/1

Откуда: Тюмень

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2015 10:33 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Дмитрий, у вас в машине тепло? Есть ли задний отопитель?
Не переживайте, со временем выгонится воздух, и все будет хорошо...


Если движок прогрелся - тепло. Задний отопитель почти не включаю. Хватает переднего, даже в морозы
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
papillon2375
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 05.06.2012
Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563

Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2015 11:28 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык на холодную, возьмитесь за толстый шланг, тот, что от термостата отходит, прогревайте и наблюдайте за температурой. Как откроется, вы почувствуете...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
LDV
Посетитель



Зарегистрирован: 12.07.2013
Сообщения: 170
Благодарности: 12/1

Откуда: Тюмень

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2015 1:31 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Начал разочаровываться с новым термостатом. Вот его данные:
на коробке написано 53010552аа

на самом термостате, на шайбе, написано - 144AA

какой день наблюдаю вижу одну и туже картину:
прогрев идёт до 85 гр. (печка выключена) потом на убыль до 83.

То есть температура не выше 85 гр.

Но с этим я смирился. Напрягает другое:
-Очень долго идёт прогрев движка - около 20 -30 мин.

Раньше, при старом термостате движок грелся раза в 2 быстрее!
Может я как не правельно термостат поставил и он находится всегда в открытом положении? Хотя не похоже, Если движок прогрет и выключено зажигание, а потом включено, то мин через 5 видно по термометру, что стрелка на 80-83 гр. (то есть термостат закрылся) Потом движок поработал и резко упала температура до 70 к примеру, то есть термостат открылся. Значит он работает...


Короче купил точно такой же термостат в другом магазине и чудо! Прогрев движка стал в 2 раза быстрее. Езжу пока 1.5 дня наблюдаю. Прогревается до 90 градусов.
В среднем балансирует на 85-87, что немного напрягает. На термостате написано 195. Видимо по фаренгейту. Тоесть в цельсиях это 91 гр.
Думаю немного нерабочая температура наверно из-за воздушивания.

Вообщем получается что самый первый термостат оказался бракованным, что собственно от МАПАР я не ожидал такой засады. У него открытие начиналось с 50-60 гр.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
LDV
Посетитель



Зарегистрирован: 12.07.2013
Сообщения: 170
Благодарности: 12/1

Откуда: Тюмень

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2015 9:20 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!
Вообщем как говорится дурная голова ногам покоя не даёт.
Тестирую который день новый термостат от МАПАРА весь изпереживался прям!

Рабочая температура колеблется с 85-88 гр. А должна начиная с 90 до 97
На самом термостате написано 195 (видимо форенгейтов) тоесть 91 по цельцию.

Что это? Глюки работы термодатчика? Вроде не замечено было сбоев в его работе.
Опять термостат? Или всё партия такая?

У меня есть возможность купить термостат от CROWN.
А вдруг он также будет работать?
Прям не знаю что делать...

Аксакалы что присоветуете? Забить?

P>S> Расход топлива чуть выше, чем было со старым термостатом...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Клон Шахтера
Старожил



Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279

Откуда: из мамы

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2015 9:57 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LDV писал(а):
что присоветуете? Забить?


Вот те неймётся Smile
Мнительный ты, дядя Сидор!

Отключи отопление салона и посмотри на колебания температуры.

Радиатор печки вносит свои коррективы, а он работает в обход термостата. И на улице холодно. И Тюмень - не Сочи.

Летом температура будет колебаться совсем в другом диапазоне.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
LDV
Посетитель



Зарегистрирован: 12.07.2013
Сообщения: 170
Благодарности: 12/1

Откуда: Тюмень

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2015 12:15 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:


Отключи отопление салона и посмотри на колебания температуры.

Радиатор печки вносит свои коррективы, а он работает в обход термостата. И на улице холодно. И Тюмень - не Сочи.

Летом температура будет колебаться совсем в другом диапазоне.



Я в период тестирования ездил без отопления Smile)
Температура такая же от 85-88
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Клон Шахтера
Старожил



Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279

Откуда: из мамы

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2015 1:11 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LDV писал(а):

Я в период тестирования ездил без отопления Smile)
Температура такая же от 85-88


Не понимаю - чего ты хочешь добиться?
91 - это температура его полного открытия. Но открывается то он раньше и постепенно. Не бывает так, что 90 - он закрыт. 91 - открылся.
Все у тебя нормально, в салоне тепло.
Что еще надо, чтобы встретить старость? Smile

Остальное- ипохондрия
Поблагодарили(1): LDV
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после 2008 года -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
скачать топик
Страница 2 из 4



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Мануал на Караван 2008+ Костикус Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после 2008 года 46 Вт Июн 13, 2017 4:11 pm Посмотреть последнее сообщение
TAPAHOB
Нет новых сообщений Прилеплена: Программирование функций на 2008+ u285ra Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после 2008 года 58 Сб Сен 28, 2019 1:45 pm Посмотреть последнее сообщение
Tkalichs
Нет новых сообщений Радиатор, термостат, вентилятор и т.д... stegka Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 9 Чт Авг 04, 2016 9:36 am Посмотреть последнее сообщение
Somon
Нет новых сообщений Термостат? Serj Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 7 Чт Ноя 15, 2007 12:13 pm Посмотреть последнее сообщение
Novan-Junior
Нет новых сообщений Термостат на 3,3 Васильч Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 6 Пн Янв 12, 2009 6:58 pm Посмотреть последнее сообщение
D__M
Нет новых сообщений Термостат ArtemNN Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 91 Вт Фев 11, 2014 2:14 pm Посмотреть последнее сообщение
vin16ru
Нет новых сообщений Термостат 90 или 82гр. Ven Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 7 Ср Янв 09, 2008 8:50 pm Посмотреть последнее сообщение
караванщик
Нет новых сообщений Как заменить термостат? zett Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 20 Вт Июн 16, 2015 7:46 pm Посмотреть последнее сообщение
Black547
Нет новых сообщений термостат погиб, или ???? Victor.T Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 21 Сб Янв 28, 2012 5:11 pm Посмотреть последнее сообщение
coy
Нет новых сообщений Как работает термостат? Студент Михаил Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 10 Сб Янв 29, 2011 12:42 am Посмотреть последнее сообщение
владимир99
Нет новых сообщений Термостат, мать его!.. Щербаков Алексей Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 4 Вс Дек 28, 2008 1:15 pm Посмотреть последнее сообщение
Александр К
Нет новых сообщений Термостат додж караван 2.4 sonivik Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 3 Пн Янв 04, 2021 7:24 pm Посмотреть последнее сообщение
Victor.T
Нет новых сообщений Новые ролик-помпа-термостат на Воядже... ДСименс Запчасти и разное 0 Ср Авг 13, 2014 9:08 pm Посмотреть последнее сообщение
ДСименс
Нет новых сообщений Форсунки, лампы, патроны, термостат, ... Клон Шахтера Запчасти и разное 1 Сб Дек 20, 2014 11:53 am Посмотреть последнее сообщение
Клон Шахтера
Нет новых сообщений Нужен терморегулятор (термостат) котл... Клон Шахтера Дела дачные... 23 Вт Ноя 03, 2015 4:35 pm Посмотреть последнее сообщение
oldm@n33



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS