* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


АКПП 3Т40 - проблема!!! Глохнет двигатель после прогрева

 
На страницу 1, 2  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile -> АКПП, МКПП
Автор Сообщение
Mirzaev
Новичок



Зарегистрирован: 24.06.2005
Сообщения: 21
Благодарности: 0/0

Откуда: Tashkent

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2007 11:49 am Скачать пост    Заголовок сообщения: АКПП 3Т40 - проблема!!! Глохнет двигатель после прогрева Ответить с цитатой

Коллеги!
АКП - 3Т40 (Олдс-Силуэт, 1990 г.в.). Из гаража машина катит нормально. Переключения в АКП плавные, без рывков. Но после пргрева и езды некоторое время на высшей ступени и последующем торможении не происходит разъединения сцепления. Как я понял идёт блокировка гидротрансформатора. То есть, если скорость падает до 10-15 км/ч, автомобиль дергается, мотор глохнет. Завожу мотор снова, селектор в "D". Прыжок ... и снова заглох. И так неоднократно. (Задний ход-тот же фокус!). Если постоять, остынуть 30-40 мин. авто снова едет, как только нагревается до раб. температуры и проезжает мин. 10-15 - всё повторяется. Может кто знает, что это за дефект и как с ним "договориться"?

Название темы немного подправил (Защитник)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4262
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2007 2:36 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

напиши мне в почту - скину тебе статейку по диагностике АКПП
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2007 7:41 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

emirspb писал(а):
напиши мне в почту - скину тебе статейку по диагностике АКПП


Жень, а давай статейку на сайт забросим! Мож еще кому, не дай Бог, пригодится...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
илья1969
Партнер Минивэн-Клуба
Партнер Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 23.06.2005
Сообщения: 901
Благодарности: 1/0

Откуда: Москва ул.Кантемировская д59.а

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2007 8:50 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: АКП 3Т40 - проблема!!! Ответить с цитатой

Mirzaev писал(а):
Коллеги!
АКП - 3Т40 (Олдс-Силуэт, 1990 г.в.). Из гаража машина катит нормально. Переключения в АКП плавные, без рывков. Но после пргрева и езды некоторое время на высшей ступени и последующем торможении не происходит разъединения сцепления. Как я понял идёт блокировка гидротрансформатора. То есть, если скорость падает до 10-15 км/ч, автомобиль дергается, мотор глохнет. Завожу мотор снова, селектор в "D". Прыжок ... и снова заглох. И так неоднократно. (Задний ход-тот же фокус!). Если постоять, остынуть 30-40 мин. авто снова едет, как только нагревается до раб. температуры и проезжает мин. 10-15 - всё повторяется. Может кто знает, что это за дефект и как с ним "договориться"?


Уважаемый коллега.
боюсь что я Вас огорчу но Вам придется договариваться не с коробкой а с коробочными мастерами.у вас банальный износ фрикционов.такое встречалось нам на нашей практике достаточно часто...
С уважением Максим
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4262
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2007 2:29 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sensej писал(а):
emirspb писал(а):
напиши мне в почту - скину тебе статейку по диагностике АКПП


Жень, а давай статейку на сайт забросим! Мож еще кому, не дай Бог, пригодится...

так давай. ты мне мыло пулльни, а я тебе статейку с картинками
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Mirzaev
Новичок



Зарегистрирован: 24.06.2005
Сообщения: 21
Благодарности: 0/0

Откуда: Tashkent

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Мар 24, 2007 7:01 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллега!
Насчёт фрикционов: набор скорости идёт вполне нормально, пробуксовок нет! Может всё-же это что-то "полегче"?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Closter
Новичок



Зарегистрирован: 17.06.2007
Сообщения: 6
Благодарности: 0/0

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2007 4:52 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: АКП 3Т40 - проблема!!! Ответить с цитатой

Mirzaev писал(а):
Коллеги!
АКП - 3Т40 (Олдс-Силуэт, 1990 г.в.). Из гаража машина катит нормально. Переключения в АКП плавные, без рывков. Но после пргрева и езды некоторое время на высшей ступени и последующем торможении не происходит разъединения сцепления. Как я понял идёт блокировка гидротрансформатора. То есть, если скорость падает до 10-15 км/ч, автомобиль дергается, мотор глохнет. Завожу мотор снова, селектор в "D". Прыжок ... и снова заглох. И так неоднократно. (Задний ход-тот же фокус!). Если постоять, остынуть 30-40 мин. авто снова едет, как только нагревается до раб. температуры и проезжает мин. 10-15 - всё повторяется. Может кто знает, что это за дефект и как с ним "договориться"?



Здравствуйте Уважаемые клубни! Одолела такая же проблема. Машина Понтиак Транс Спрорт 3.1 л. Может кто нибудь потскажет в чём может заключаться данный глюк. Поиск никаких вразумительных ответов не дал.... Заранее благодарен!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Mirzaev
Новичок



Зарегистрирован: 24.06.2005
Сообщения: 21
Благодарности: 0/0

Откуда: Tashkent

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июн 21, 2007 8:35 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллеги!!!
Боюсь сглазить, хотя не суеверен, но проблема исчезла так же внезапно, как и появилась! Вот уже месяц катаюсь без проблем.
Парадокс?!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Алексей111
Гость



Зарегистрирован: 26.05.2007
Сообщения: 2
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июн 21, 2007 3:27 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мистика прям......
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ТОЛСТЫЙ
Новичок



Зарегистрирован: 21.06.2007
Сообщения: 27
Благодарности: 3/0

Откуда: Люберцы

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июн 21, 2007 9:53 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема в клапане, включающем блокировку гидротрансформатора, а точнее в грязи забившей каналы. Можно отключить разъем на коробке спереди , он не будет включаться и залипать, по трассе вырастет расход топлива. Пробуйте, у меня так было. Готовтесь к переборке АКП.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Андрей К.
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 19.07.2005
Сообщения: 87
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва. Бирюлёво-Восточное.

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2007 11:15 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТОЛСТЫЙ писал(а):
.. а точнее в грязи забившей каналы. ...
Во-во.
То же самое хотел написать.
Просралось и поехала.
У меня ушла проблема после промывки.
Хотя уже деньги на переборку начал копить.
И вот и сейчас через 15-20 тыс.миль начинает подглючивать.
Снова гоню на промывку - проходит.
Умом понимаю, что по хорошему, перебрать бы коробку надо, но......жаба, сволочь, душит Very Happy
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4262
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2007 11:22 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а как коробку промывают. расскажи для ликбеза
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Андрей К.
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 19.07.2005
Сообщения: 87
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва. Бирюлёво-Восточное.

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2007 11:40 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

emirspb писал(а):
а как коробку промывают. расскажи для ликбеза
очень просто - в сервисе Very Happy
На самом деле промывают тем же маслом, что и заливают, через огромный агрегат под давлением.
Недешёвое удовольствие Sad
В вите, по прайсу - Замена масла в АКП с промывкой на стенде 2300,00
Правда не знаю, с маслом цена или нет.
Масла уходит на промывку - море.
До 3х здоровых коробок.
Я обычно к промывке ещё работ маленько подгоняю - и плачу за всё сразу.
Но со всеми сменами масла(коробка, движок) и куча всяких мелочей укладываюсь до 500 баксов.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
GRAF
Новичок



Зарегистрирован: 15.05.2007
Сообщения: 6
Благодарности: 0/0

Откуда: ТОЛЬЯТТИ

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Май 01, 2009 6:27 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Будте добры пожалуйста ГУРУ как всетаки победить сию проблему
у меня тоже этот же глюк с коробкой и характерность в том что это второй год уже и так же в прошлом году проблема решилась сама собой прошла зима и,, пчёлы прилетели** .Судя по топику здесь проблему нужно как то рещить потому что все теже не исключено!!
что вернутся к этой пробеме .Уменя у самого уже вторая машина ЛЮМИНА и с такой же ПРОБЛЕМОЙ!!!!! С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМ GRAF
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
INVIRTO
Новичок



Зарегистрирован: 11.03.2009
Сообщения: 32
Благодарности: 0/1

Откуда: Moscow-Spb
1993 Chevrolet Люмина
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 03, 2009 1:24 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И у меня эта же болезнь! Это не коробка точно! Это система зажигания... Тут несколько вариантов:
1) Трамблёр
2) Коммутатор зажигания (таблэтка) при нагреве двигателя начинает глючить, аналогично с трамблёром
3) Бронепровода таже история при нагреве глюки
Почему с такой уверенностью говорю, потому что заменил ВСЁ кроме вышеперечисленного..
Единственное, что на коробке у меня это ни как не отразилось, кроме небольших толчков если резко газ отпустить
кто-то говорил, что ещё датчик кислорода может быть, но я сильно сомневаюсь...
Началось у меня это пару месяцев назад, потом внезапно прекратилось! Исчезло вообще бесследно, но неделю назад началось снова..
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile -> АКПП, МКПП Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
скачать топик
Страница 1 из 2



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Особенности езды на автомобилях с АКП... Fedorych Копилочка Полезного 47 Пн Окт 28, 2013 2:20 pm Посмотреть последнее сообщение
555Dmitry
Нет новых сообщений Глохнет после прогрева (р0122, р0129) 6a6ay ДВС 54 Вс Сен 22, 2019 4:20 pm Посмотреть последнее сообщение
Сергей78
Нет новых сообщений Двигатель на 2008+. Глохнет после авт... AvanTurist ДВС 16 Чт Авг 01, 2013 12:12 pm Посмотреть последнее сообщение
anvasor
Нет новых сообщений 2.4 После прогрева выходит на высокие... Dire ДВС 2 Вт Окт 15, 2013 8:23 pm Посмотреть последнее сообщение
Dire
Нет новых сообщений Ребята никто не продает живую коробку... Igor23hh Спрос 8 Чт Фев 05, 2009 11:37 am Посмотреть последнее сообщение
Igor23hh
Нет новых сообщений Глохнет ДВС после 3000 оборотов! андрей5456 ДВС 23 Ср Ноя 30, 2011 10:30 am Посмотреть последнее сообщение
андрей5456
Нет новых сообщений Глохнет двигатель romchik Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 2 Ср Сен 10, 2008 9:21 am Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений ПОМОГИТЕ !!!Глохнет сразу после завод... Пенсионер МВД Требуется помощь! 13 Пт Янв 10, 2014 10:50 am Посмотреть последнее сообщение
Nikus80
Нет новых сообщений Глохнет холодный двигатель jaeger Volkswagen 1 Чт Июн 02, 2011 11:19 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Караван 3.0 л - глохнет двигатель. вит с юга ДВС 35 Ср Июл 21, 2010 10:08 pm Посмотреть последнее сообщение
вит с юга
Нет новых сообщений Глохнет двигатель CARAVAN 2010 SXT 4,... Chus ДВС 29 Пн Мар 30, 2015 10:15 pm Посмотреть последнее сообщение
Chus
Нет новых сообщений Есть вопрос , по каким причинам глохн... bobs68 ДВС 43 Сб Мар 14, 2009 10:54 am Посмотреть последнее сообщение
bobs68
Нет новых сообщений Двигатель 3.1. Есть проблема. француз-СПб ДВС 3 Вт Апр 20, 2010 11:54 pm Посмотреть последнее сообщение
spylook
Нет новых сообщений АКПП с 3-й сразу на 1-ю!!! (почти гло... pikalo АКПП, МКПП 48 Сб Июн 17, 2017 1:37 am Посмотреть последнее сообщение
temon91
Нет новых сообщений АКПП. нажимаю на тормоз машина глохнет! Погонщик Каравана Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 12 Чт Авг 21, 2014 1:18 am Посмотреть последнее сообщение
DemonTM



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS