* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Не держит низкие обороты. Причина устранена!

 
На страницу 1, 2, 3  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Топливная система и система выпуска
Автор Сообщение
Сергей Т.
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 66
Благодарности: 0/0

Откуда: г.Великие Луки

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2007 9:47 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Не держит низкие обороты. Причина устранена! Ответить с цитатой

Может кому пригодится.
Все началось с того, что стали плавать обороты холостого хода 600-1300.
Регулировкой не устанавливались, все равно дергались. Так-как у меня машина с ГБО и на газу обороты были стабильны, то решил перебрать карбюратор. Продул все жиклёры, обратил внимание, что в жиклёре холостого хода, который с эл.магнитным клапаном, отверстие какое-то не ровное на просвет, а прочистить не получалось. Тогда пошел и купил заглушку эл.магнитного клапана. Все собрал, завёл, и о чудо, обороты стоят как вкопанные. День отъездил на газе нормально, вечером перед постановкой машины в гараж, перехожу на бензин и .... машина глохнет. Завожу, двигатель заводится, набирает обороты и глохнет, т рак пробовал раз 10. Ну не хочет работать и всё. Перехожу на газ - всё нормально. Ставлю машину в гараж. Весь вечер думал, что может быть?.
На следующий день купил новую иглу "ЮНИКАР". Снова разобрал карбюратор поставил иглу- завожу, тоже самое - заводится и глохнет. Снимаю верхнюю часть карбюратора, а в поплавковой камере почти нет бензина. Пытаюсь отрегулировать уровень, а никак. Язычок больше подгибать некуда, а поплавок не поднимается. Беру старую иглу измеряю штангенциркулем общую высоту - игла с гнездом - 21 мм,
выворачиваю новую - 22 мм. Вот поэтому бензин не поступал. Ладно, до этого както купил ошибочно иглу "ЮНИКАР" от "копейки" , вставляю "копеечную" иглу - все хорошо - 21 мм. Ну думаю проблема решена - собираю - завожу... Заводится с подсосом хорошо, обороты 2500, начинаю убирать подсос - глохнет. Ну всё - опять приплыл... После нескольких неудачных попыток опять приступаю к разборки карба.
Когда вывинтил воздушные эмульсионные трубки, то обратил внимание, что одна трубка в конце заглушена шариком, а вторая без шарика - ну всё, думаю - шарик выскочил из трубки в карб. Снимаю вторую половину карба и давай его трясти вниз головой, чтобы вытряхнуть шарик - а его там нет. Тогда давай смотреть в эти отверстия для эмульсионных трубок ( видно очень плохо)и вмжу, что там стоят жиклёры (про них я не знал) Отворачиваю - и вот оно, отверстие жиклера ЗАБИТО какой-то соринкой. Ну всё, на радостях собираю, завожу, заводится и не глохнет. Прогреваю, чтобы настроить холостые, а холостые опять не стабильны - плавают. А когда я собирал карб, то опять поставил эл.магнитный клапан, вместо заглушки. Ну тут уже понятно, что-то жиклером холостого хода. Выкручиваю эл.манитный клапан, закручиваю заглушку клапана и ВОТ ОНО - ВСЕ РАБОТАЕТ. Оказалось, что клапан сдох.
Вот такой гимором столкнулся.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Vlad
Самый Главный Жаних



Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107

Откуда: _________________

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2007 10:37 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Электромагнитный клапан проверяется подачей плюса, а жиклер его, для продувки вынимается.
УДАЧИ.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2007 9:52 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я это тоже все это проходил. Такой карбюратор Very Happy . Стоит только начать с ним "мутить" , потом концов не найдешь. Причина со следствием часто путается Very Happy . Во время одной такой "замутки" я даже перепутал проводки к клапану ЭПХХ и к контакту на дроссельной заслонке и долго менял клапана и ЭПХХ. Смешно вспоминать Very Happy
Главное неудобство в этом карбе - расположение топливных жиклеров ( под воздушными) . Обязательно под главный топливный какая нибудь грязь попадет и начинается безсистемная чертовщина.
Второе неудобство - заедание дрос. заслонки вторичной камеры, с увеличением оборотов ХХ до 2-3тыс. Решается легко, возвращением ее рукой обратно. Но почему заедает, так и не понял Very Happy
Вообще, лучше про него не писать, а то сейчас опять что нибудь начнется Very Happy (тьфу-тьфу-тьфу)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2007 10:14 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, чуть не забыл, у меня, после установки заглушки вместо клапана ЭПХХ в салоне при выключении двигателя пахнет бензином. Это, на мой взгляд, единственное, зачем он нужен.
Вижу, что у нас все карбюраторщики на газу ездят (кроме меня) и понимаю, что эта тема неинтересная Very Happy
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2007 12:13 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зато с карбом можно всяческие чудесы вытворять,с впрыском это гораздо проблематичнее.кстати,тем кто ездит на газу:двигатель работает гораздо более эластично и мягче,следите за регулировкой клапанов,зазоры могут быть здоровенные и вы никаких посторонних звуков не услышите, в отличии от работы на бензине- ни детонации,ничего.А клапан электрический к запаху бензина отношения, по моему, не имеет никакого, причина скорее всего иная, имеет смысл выяснить это поскорее.из канала холостого хода запаха в салоне точно быть не может.Один из методов прочистки данного канала (не жиклера)-выкрутить клапан и запустить мотор на пару секунд-грязь, если она есть в канале, моментально промоет, дырку просто пальцем или короткой пробкой или болтом заткнуть. при этой операции при незаткнутой дырке бензином даже в моторном отсеке не пахнет, не говоря уж про салон.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Щербаков Алексей
Посетитель



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 278
Благодарности: 6/0

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2007 7:49 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, про жиклеры. Кто-нибудь игрался с ними? При максимальном топтании педали газа возникает неустранимая детонация. Угол зажигания выставлен правильно (на импортном оборудовании), цепь натянута, перескока зубьев нет. Говорят, карб 21073 - полуспортивный, сильно обедняет смесь, нужен подбор жиклеров. В Нивовском форуме (http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/s083.htm) это все описано. Хотелось бы по аналогии довести до ума и наш карб.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2007 10:16 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На счет клапана ХХ. У меня тут в своем предыдущем выступлении сомнений нет. Для моей машины это факт.
На счет жиклеров. Жиклеры я не менял. Только изменил кулачок толкателя насоса ускорителя и поставил двойную трубку впрыска.
После этого (почти не вру Very Happy ) при резком нажатии на газ, даже на скорости 100км/ч меня вжимало в кресло. Сейчас опять началась детонация при резком (и не очень) нажатии на всех скоростях. Пока буду на глаз менять опережение зажигания. Классический (книжный) вариант моей Наде точно не подходит. Да и клапана я уже 30 тыс. не регулировал. Не знаю как крутить коленвал, как подлезть к храповику.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ArtemNN
Посетитель



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 223
Благодарности: 7/1

Откуда: Нижний Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2007 11:42 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К писал(а):
Не знаю как крутить коленвал, как подлезть к храповику.

домкратить колесо, 4,5 передача и крутите Шура Smile, кулачок вверху можно вставлять щуп, ну или по книге


P.S. Звиняйте если немного фамильярно вышло, мы не со зла
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2007 4:28 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю, может я совсем дурак Very Happy , но вывешивал одно колесо, даже свечи вытаскивал. Колесо не крутилось Crying or Very sad . Может быть два надо вывешивать? Даже начал крутить за болт звездочки распедвала, два клапана отрегулировал, потом он начал тянуться, так и оставил. Когда вспоминаю про это, страшно становится.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Vlad
Самый Главный Жаних



Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107

Откуда: _________________

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2007 4:38 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОДЕНЬ ХРАПОВИЧНЫЙ КЛЮЧ И НЕ МУЧАЙСЯ. ПОРЯДОК РЕГУЛИРОВКИ ЗНАЕШЬ?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2007 5:01 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если просто играться с жиклерами,то это половинчатое решение,нужно доводить весь карб, для каждого пепелаца эти игры с жиклерами свои, как то был проделан опыт с увеличением дырки на хоботе с ускорительного насоса, на Ниве колеса в проворот на сухом асфальте, при этом ничего более не менялось, но зато расход вырос сразу литра на 2-3, после этого пошла игра с жиклерами(это 73 карб). Результат-шустрый старт, расход город летом 9-10, трасса 8,5-9, очень бедная смесь- свечи почти белоснежные, но вот разгон с 90 и выше -туговато. А ваабстче, законы физики ведь никто не отменял, если необходимо данную массу стронуть с места и разогнать до такой-то скорости, необходимо затратить такое-то количество энергии для совершения данной работы... Все это борьба за КПД. По поводу поджига- на моей Надежде Константиновне выставление поджига по стробу дает абсолютно тупое существо, после корректировки в ранняк - все гут, при этом метки совпадают, цепь молчит,
на ниве все происходило с точностью до наоборот - чуть чуть попозже. Проворачивать колено очень просто - выкрутить свечи ( три минуты) и крути хоть за шкив , хоть за ремень, отлавливается все очень точненько, усилия минимальные, заодно и свечи посмотрите...
Я же не даром сказал, что с карбеем это игры, причем достаточно разнообразные и увлекательные. А еще можно в распылителе первой камеры насверлить отверстий под определенным углом диам.0,8 мм через двадцать градусов для завихрения потока - СО становится минимальным до ужаса, машина едет, все происходит, экономно, но малейшая грязька по жиклерам - холостые в минус, поршни и клапана в порядке, в общем развлекаться можно до бесконечности, пока не надоест.Причем в отличии от "сурового тюнинга" это абсолютно бюджетные варианты, но удовольствия то не меньше...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2007 5:06 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колесо вывешивается со стороны ведомой шестерни в редукторе, если с другой стороны ,то работает дифер..
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2007 5:10 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не понял Very Happy Crying or Very sad
Куда я ключ засуну? Мне надо минимум вентиляторы снимать. Ни одной щели нет.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2007 5:12 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, по поводу детонации, качество топлива играет офигенную роль, на шелле все абсолютно нормально, стоит только залить лукойл-балтрейд ит.п.-сразу все прелести плюс расход.На какой то из веток кто-то писал о топливе и ГОСТах, и какими путями это все достигается.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Роман
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 99
Благодарности: 8/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2007 2:32 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К писал(а):
Не понял Very Happy Crying or Very sad
Куда я ключ засуну? Мне надо минимум вентиляторы снимать. Ни одной щели нет.

Что мудрить? Ключи, вентиляторы, эдак элементарно пластинки радиатора замять можно. Просто вывешивается левое заднее колесо за спиной водителя, даже свечи выкручивать вовсе не обязательно, с ручника снять, воткнуть 4-5 передачу, и всё прекрасненько крутится, по ходу движения "Нади". Усилия минимум. Впускные-щуп 0,15, выпускные-0,2.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Топливная система и система выпуска Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
скачать топик
Страница 1 из 3



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Низкие обороты двигателя. Aleks353 Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 8 Сб Мар 23, 2013 5:57 pm Посмотреть последнее сообщение
vitalik 282
Нет новых сообщений не держит на холостом ходу обороты Natali Ford 2 Чт Ноя 24, 2005 9:04 pm Посмотреть последнее сообщение
valera123
Нет новых сообщений Источник(причина) звука? piston Электрика и электроника 7 Сб Сен 07, 2013 1:29 pm Посмотреть последнее сообщение
Клон Шахтера
Нет новых сообщений Скрываемая причина гибели ЯК-42. dyatla69 Курилочка 49 Пн Окт 31, 2011 10:09 am Посмотреть последнее сообщение
andreinich
Нет новых сообщений Дребезжание роликов ремня генератора-... Galaxy 2,3 Ford 1 Пн Июн 23, 2008 12:24 am Посмотреть последнее сообщение
ОЛЕГ63
Нет новых сообщений ручник держит одно колесо... andrey-- Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 11 Вс Июн 15, 2014 6:27 pm Посмотреть последнее сообщение
andrey--
Нет новых сообщений Кондей месяц держит холод и всё!( kir2e Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 8 Чт Июн 13, 2019 6:04 pm Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений завел, переключаю на все режимы RND3L... dodgevik АКПП, МКПП 19 Ср Июн 13, 2012 4:49 pm Посмотреть последнее сообщение
ksergei
Нет новых сообщений Компьютер, старенький, рабочий, winXP... NailAF Барахолка 9 Вс Сен 26, 2010 11:25 am Посмотреть последнее сообщение
NailAF
Нет новых сообщений Мастерскую по ремонту электроинструме... Holy Moses Курилочка 0 Вс Июн 06, 2010 9:27 pm Посмотреть последнее сообщение
Holy Moses
Нет новых сообщений Обороты.... Dimon141 Требуется помощь! 15 Сб Апр 23, 2016 4:52 pm Посмотреть последнее сообщение
Dimon141
Нет новых сообщений Плавают обороты sailor82 ДВС 14 Вс Ноя 11, 2007 11:40 pm Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений Обороты гуляют moteoos Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 7 Чт Апр 15, 2010 11:14 am Посмотреть последнее сообщение
shkiperr
Нет новых сообщений Холостые обороты foga ДВС 7 Ср Апр 25, 2007 12:16 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Высокие обороты Valens ДВС 16 Ср Янв 03, 2018 5:44 pm Посмотреть последнее сообщение
Андрей98



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS