* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Mitsubishi Grandis - у кого какие впечатления?

 
На страницу 1, 2, 3  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Mitsubishi, Honda
Автор Сообщение
ING
Гость



Зарегистрирован: 16.09.2005
Сообщения: 1
Благодарности: 0/0



галерея


СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2005 1:29 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Mitsubishi Grandis - у кого какие впечатления? Ответить с цитатой

Всем здравствуйте - тут я новичек Smile. Немного истории:

Сначала у меня была девятка. Потом Пассат (а как же - детки то растут). Теперь чуствую - дорастают злодеи до минивэна Smile

Как увидел на сайте Mitsubishi Grandis - прямо влюбился. В инете смог найти только восторженные отклики (ну заказные статьи, понятное дело). М.б. у когото есть собственные впечатления???

Буду признателен за ссылки на статьи, где этот автомобиль сравнивается с другими (на этом сайте все читал)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
crow
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 21.11.2006
Сообщения: 61
Благодарности: 0/0

Откуда: Петрозаводск

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2006 11:56 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здрасьте!!! Very Happy
А вот еще не купил ли?
Только узнал про это сайт.
Нужны впечатления?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея