* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Считывание данных через OBDI (how to)

 
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile
Автор Сообщение
zzip
Новичок



Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 38
Благодарности: 0/0

Откуда: Латвия

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2007 12:02 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Считывание данных через OBDI (how to) Ответить с цитатой

Поскольку тема интересная решил создать отдельный топик .
Скажу сразу это не так сложно , гораздо сложнее найти инфу в интернете , но после полугодовых поисков я её все таки нашел.
Итак , надо спаять переходник по этой схеме

Я паял навесной пайкой ,потом просто запаковал всё в коробку.
Вот так это выглядит в сборе


Коннектор на наших машинах должен выглядеть вот так

по крайней мере на моём 2,3 93 года так и было. Поскольку питание мы берём и прикуривателя ,массу в коннекторе подключать не надо , только данные (М)

Как определить какой протокол используется в машине ?
Все автомобили и грузовики малой грузоподъемности, произведенные для продажи в Соединенных Штатах после 1996 (2000 для Европы) совместимы с протоколом OBD-II. OBD-II совместимый автомобиль может использовать любой из трех протоколов связи : PWM, VPW, или 9141/14230 ISO (также известный как KWP2000). Как правило, Вы можете определить, какой протокол используется в вашем автомобиле посмотрев на разьем диагностики J1962.

Диагностический разъем обычно расположен в пределах 1 метра от рулевой колонки, в нише ног водителя, для доступа к нему обычно не требуется серьезной разборки панелей или демонтажа оборудования. Следующая таблица объясняет, как по расположению и наличию контактов в разьеме определить протокол:



Кроме контактов 2, 7, 10, и 15, разьем должен иметь контакты 4 ("-" масса), 5 (сигнал массы), и 16 ("+" питание +12V). Это означает это:

PWM Разъем должен иметь контакты 2, 4, 5, 10, и 16
VPW Разъем должен иметь контакты 2, 4, 5, и 16, но не 10.
ISO Разъем должен иметь контакты 4, 5, 7, и 16. Контакта 15 может не быть.


Другие вариантты коннекторов и распиновок:


10 Pin European (Opel) Connector G -> Maki Pin 1+2
A -> Maki Pin 4


6 pin Australian connector E -> Maki Pin 5+7
A -> Maki Pin 4
A-B -> 10K ohm resistor


16 Pin OBD-II style Australian Connector 5 -> Maki Pin 4
9 -> Maki Pin 1+2


12 Pin US style connector M -> Maki Pin 1+2
A -> Maki Pin 4






Далее качаем программу TUNER PRO скачать надо именно версию RT так как в простой нельзя отслеживать датчики в реалтаим. Так же надо скачать defenition file

В итоге получаем такую картинку

Самое интересное , что всё сразу заработало без каких либо дополнительных ухищрений!
Вот собственно и всё , теперь можно отслеживать все датчики ,считывать ошибки а также сбрасывать их .


Последний раз редактировалось: zzip (Вт Авг 19, 2008 3:40 pm), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
billi
Новичок



Зарегистрирован: 17.04.2007
Сообщения: 42
Благодарности: 0/0

Откуда: Харьков

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2007 1:05 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странно, у меня клема "В" отсутствует, зато есть клема "К" и считать коды не смог, как не замыкал.
Есть ресурс
http://www.pontiac-interface.de/
там есть и схемы и кое какой софт.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
zzip
Новичок



Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 38
Благодарности: 0/0

Откуда: Латвия

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2007 2:23 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

billi писал(а):
Странно, у меня клема "В" отсутствует, зато есть клема "К" и считать коды не смог, как не замыкал.
Есть ресурс
http://www.pontiac-interface.de/
там есть и схемы и кое какой софт.

А какой двигатель и год , а колодка также выглядит ?
По вышепреведённой ссылке нету полезностей для евро вариантов 2.3,Diagnose-Software для 2.3 под дос и у меня он так и не заработал. Единственноя программа которая заработала у меня через самодельный интерфеис, это Diagnose для АБС.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Словак
Частый гость



Зарегистрирован: 28.08.2007
Сообщения: 352
Благодарности: 9/2

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2007 2:55 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Несилён в пайке и схемах. Может кто наладит "производство". Я бы купил. Или может обьявим подписку, сколько человек приобрело бы и за какие деньги?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2007 3:10 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

billi писал(а):
Странно, у меня клема "В" отсутствует, зато есть клема "К" и считать коды не смог, как не замыкал.
Есть ресурс
http://www.pontiac-interface.de/
там есть и схемы и кое какой софт.

быть не может чтобы отсутствовал. это СТАНДАРТ!!!
разъем то есть?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
zzip
Новичок



Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 38
Благодарности: 0/0

Откуда: Латвия

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2007 3:32 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

emirspb писал(а):
billi писал(а):
Странно, у меня клема "В" отсутствует, зато есть клема "К" и считать коды не смог, как не замыкал.
Есть ресурс
http://www.pontiac-interface.de/
там есть и схемы и кое какой софт.

быть не может чтобы отсутствовал. это СТАНДАРТ!!!
разъем то есть?
Есть подозрение что у него переходной вариант , если машина 94 года то возможно это т.н. OBD 1.5
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
zzip
Новичок



Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 38
Благодарности: 0/0

Откуда: Латвия

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2007 3:59 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Словак писал(а):
Несилён в пайке и схемах. Может кто наладит "производство". Я бы купил. Или может обьявим подписку, сколько человек приобрело бы и за какие деньги?
Купить можно и сдесь http://www.aldlcable.com/sc/details.asp?item=aldlbare

Но мне переходник обошелся в 5 долларов и час работы , там ничего сложного нету если разобраться а поскольку пайка навесная , даже плату делать не надо. Всё собирается на коленке.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
billi
Новичок



Зарегистрирован: 17.04.2007
Сообщения: 42
Благодарности: 0/0

Откуда: Харьков

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2007 9:03 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машина 95-го года, хотя по вин коду ссылается на 96 год.
Даже почти возникли проблемы при регистрации.
Колодка выглядит также.
Сам думаю переходник спаять, пока микросхему ищу где выпаять, должна стоять на старой мульти карте ещё с 286-го.
Паресмотрел много сайтов со схемами и софтом, ни в одном описании не видел где искользуется клема "К". Предполагаю может предыдущий хозяин чегото переделывал, тому как рядом с клемой винтик на пластировой панельке откручен был.
А программа TSDIAG тоже не пошла? Вроде по описанию какраз для 2.3 писали и под винду.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
zzip
Новичок



Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 38
Благодарности: 0/0

Откуда: Латвия

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2007 11:57 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

billi писал(а):
Машина 95-го года, хотя по вин коду ссылается на 96 год.
Даже почти возникли проблемы при регистрации.
Колодка выглядит также.
Сам думаю переходник спаять, пока микросхему ищу где выпаять, должна стоять на старой мульти карте ещё с 286-го.
Паресмотрел много сайтов со схемами и софтом, ни в одном описании не видел где искользуется клема "К". Предполагаю может предыдущий хозяин чегото переделывал, тому как рядом с клемой винтик на пластировой панельке откручен был.
А программа TSDIAG тоже не пошла? Вроде по описанию какраз для 2.3 писали и под винду.

Опа , что то новенькое я по ссылке чесно говоря даже не заглядывал тк про этот саит давно прошерстил. Севодня вечером попробую потестить и отпишусь . Но чую будут проблемы ,я в немецком ноль .
По поводу К клеммы .
Насколько я знаю с 94 года начали постепенно переходить на OBD II, и 94-95 годах GM выпускал пашины с т.н. OBD 1.5 Это переходной гибрид OBD I и OBD II ,коннектор мог выглядеть как OBD I но при этом выдавать данные по протоколу OBD II. Может покопать в этом направлении ?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
zzip
Новичок



Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 38
Благодарности: 0/0

Откуда: Латвия

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2007 8:25 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И так отписываюсь как и обещал . Этот переходник , как оказалось , работает и с этой программой .

кому интересно полноразмерный фаил сдесь
НО , как видно она не считывает половину данных и часть данных считывает неправильно ( например desired idle у меня 900 оборотов в минуту а программа показывает 600) , но это не главный минус.
Главное , что в ней нету возможности построения графиков по полученым данным ( так гораздо нагляднее ), и последнее и самое на мой взгляд главное -невозможно записать данные в лог фаил. А значит нет возможности протестить машину под нагрузкой (надо за дорогой следить) . А часть проблем можно выявить только под нагрузкой. Я например записываю тестовою поездку в лог фаил , а потом , не спеша просматриваю его .
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Словак
Частый гость



Зарегистрирован: 28.08.2007
Сообщения: 352
Благодарности: 9/2

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Сен 18, 2007 8:30 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А это не подходит?
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=634
http://maslov.com.ru/
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
zzip
Новичок



Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 38
Благодарности: 0/0

Откуда: Латвия

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Сен 18, 2007 9:36 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Словак писал(а):
А это не подходит?
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=634

Честно говоря не знаю , я не электронщик. "К" и "L" линии используются в OBD II. И "L" линия не может выдавать данные ALDL.
Это совсем другой стандарт.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
billi
Новичок



Зарегистрирован: 17.04.2007
Сообщения: 42
Благодарности: 0/0

Откуда: Харьков

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2007 12:02 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спаял более сложный переходник, с двумя микросхемами, одна MAX233, другая MC33199D. Взято отсюда http://sh093.meditprofi.ru/k-line.html но ничего не заработало.
Решил вернуться к этому варианту, с первого раза тоже не получилось, но проблема оказалась в CОM шнурке и была решена.
Да теперь всё работает, осталось понять, а что же оно показывает?
Может кто знает какие параметры в каких пределах должны быть, и какие расшифровки сокращений?

Вопрос к zzip, разобрался ли ты в этой программе TUNER PRO?
В чём разница между зарегистрированной версией и нет?
Можно ли вносить изменения в бортовой компьютер?
desired Air/Fuel Value - я так понял это потребление топлива, но когда параметр доходит до 14.60, то зависает на нём и больше не меняется, или может я чтото не так понял? Можно ли перевести скорость на километры в час?
Заранее благодарен.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
zzip
Новичок



Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 38
Благодарности: 0/0

Откуда: Латвия

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2008 1:39 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

billi писал(а):
Вопрос к zzip, разобрался ли ты в этой программе TUNER PRO?
В чём разница между зарегистрированной версией и нет?
Можно ли вносить изменения в бортовой компьютер?
desired Air/Fuel Value - я так понял это потребление топлива, но когда параметр доходит до 14.60, то зависает на нём и больше не меняется, или может я чтото не так понял? Можно ли перевести скорость на километры в час?
Заранее благодарен.


Разница между зарегестрированой и нет только в том , что зарегестрированая не показывает при старте сплеш окно с просьбой зарегится Very Happy
Насчёт перепрошивки компа - теоретически через эту программу можно , но я даже не пытался , ибо запороть его проще простого .
Desired Air/Fuel Value - Это пропорции смеси воздух бензин на данный момент.
Переводить скорость в километры я не пробовал , но возможно надо пошаманить с окном factor , указать там не единицу а коэффицент по отношению к милям .



ЗЫ , сами авторы программы пишут что регистрация не обязательна.
но 30 баксов это не много за нормальную программу с возможностью интеграции и полной поддержкой Роадруннера .
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ascur
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 09.01.2008
Сообщения: 76
Благодарности: 1/1

Откуда: Петрозаводск

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2008 6:06 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

такая схема подойдет к мотору 3,8?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
скачать топик
Страница 1 из 8



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Считывание ошибок. Видеоинструкция. Sensej Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 19 Вт Май 24, 2011 10:22 pm Посмотреть последнее сообщение
Oleganych
Нет новых сообщений obdi-2 ОЛЕГ63 Электрика и электроника 2 Вт Авг 14, 2007 9:40 pm Посмотреть последнее сообщение
ОЛЕГ63
Нет новых сообщений Считывание кодов ошибок без сканера Поручик Ржевский Hyundai, KIA 6 Пн Апр 07, 2014 9:06 pm Посмотреть последнее сообщение
Поручик Ржевский
Нет новых сообщений Считывание ошибок для машин с Keyless... S@tirus Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после 2008 года 19 Вс Ноя 23, 2014 10:43 am Посмотреть последнее сообщение
Greenwey78
Нет новых сообщений Расшифровка данных со сканера-HELP! vleon1979 Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после 2008 года 5 Вс Дек 27, 2020 6:13 pm Посмотреть последнее сообщение
Denikin
Нет новых сообщений База данных ГИБДД Grem Курилочка 20 Сб Окт 11, 2008 12:40 pm Посмотреть последнее сообщение
вованец
Нет новых сообщений Диагностика: формат данных SergeTheCat Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 6 Вс Янв 11, 2009 8:58 pm Посмотреть последнее сообщение
zym
Нет новых сообщений траблы с базой данных lesha Дизайн, Технические аспекты 10 Пт Май 22, 2009 7:55 am Посмотреть последнее сообщение
lesha
Нет новых сообщений Смена регистрационных данных, замена ВУ Shaggy Мы и ГИБДД 15 Пт Сен 16, 2016 8:21 am Посмотреть последнее сообщение
vent
Нет новых сообщений Нужна база данных калужской области алекса Курилочка 8 Чт Мар 05, 2009 10:07 pm Посмотреть последнее сообщение
алекса
Нет новых сообщений Через Украину на поезде Natusik Путешествия 3 Чт Апр 28, 2011 7:41 pm Посмотреть последнее сообщение
Edo
Нет новых сообщений МР3 через штатный кассетник Карлсон Мультимедиа 32 Ср Дек 10, 2008 7:06 pm Посмотреть последнее сообщение
basist
Нет новых сообщений Оформление загранпаспорта через госус... Caravan737 Требуется помощь! 32 Чт Апр 17, 2014 8:46 am Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Заливка файлов через галерею vent Дизайн, Технические аспекты 10 Сб Мар 07, 2009 11:46 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Расход топлива через чип тюнинг seregak Топливная система и система выпуска 11 Пт Окт 16, 2009 8:58 am Посмотреть последнее сообщение
Александр71



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS