* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Начал изготовление предпускового электроподогревателя.

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования
Автор Сообщение
Дачник
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 11.01.2008
Сообщения: 1790
Благодарности: 154/72

Откуда: Москва
2000 Chrysler Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 12:51 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К писал(а):
А зачем она (заглушка) нужна, чтобы вместо нее тэн вворачивать? Smile
Имхо, она технологическое отверстие закрывает.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
BORISSS
Посетитель



Зарегистрирован: 24.01.2009
Сообщения: 177
Благодарности: 4/2

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 1:45 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А где она стоит-то? В почти правом, почти верхнем углу, желтоватого (на снимке) цвета?
А зачем она (заглушка) нужна, чтобы вместо нее тэн вворачивать? Smile

smile212
ага она самая, а заглушки обычно технологические - когда канал нужно просверлить в блоке а кроме как через это место не подлезешь - вот они и приспособили в стандартное технологическое отв. свой девайс.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 9:30 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят, а смысл вешать кипятильник сверху блока??? Подобные вещи нужно размещать снизу, тогда и кипячения не случится.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 9:35 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sensej писал(а):
Ребят, а смысл вешать кипятильник сверху блока??? Подобные вещи нужно размещать снизу, тогда и кипячения не случится.

Денис, а ты знаешь еще одну потайную большую заглушку у нас в движке? smile212
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 10:11 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саш, ну у тя же дрель есть... smile212 smile212 smile212
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Андрей Мисюлин
Новичок



Зарегистрирован: 13.01.2010
Сообщения: 38
Благодарности: 1/2

Откуда: Мурманск
2001 ВАЗ 2120
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 1:09 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эти заглушки предназначены для предотвращения термоударов( в теории) по идее они должны находиться между цилиндров. продаются специальные кипятильники под эти заглушки( у разных движков разные d) до нади у меня был фиат дукато стоял такой кипятильник, втыкал на ночь, с утра температура около 60, и на минералке движок крутил нормально. нагревание происходит равномерно за счёт разности температур тосола. кстати с почином меня - купил надю 06.01.2010
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Алексей S
Местный житель



Зарегистрирован: 13.01.2007
Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117

Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 3:10 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей Мисюлин-------С ПОЧИНОМ smile162
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 4:14 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прими мои поздравления, тёска!

Собрал я свой подогреватель, до ума ещё не довёл, испытания тоже, соответственно серьёзного не было. Пробовал, правда, включать в сеть через диод, чтоб мощность поменьше была, сам котёл нагрелся довольно быстро минуты три, потом сработал терморегулятор, тэн отключился, на улице было минус 10 градусов, подождал, движения тосола не наблюдалось, включил эл.помпу, тосол в котле остыл но почемуто не быстро, ожидал что будет быстрей цыркулировать, тэн включился, помпу я выключил, процес повторился. Делал так раза четыре, потрогал шланги у печки (её не включал) на входе шланг тёплый на выходе холодный. Дальше времени эксперементировать небыло, оставил тэн включеным, а помпу выключил. Вспомнил про это часа через два, котёл обогревателя тёплый, терморегулятор стоял на сорок градусов, а всё остальное холодное. Думал сегодня попробовать включить обогреватель и помпу постоянно, на улице как раз минус 22 было, но пришлось ехать (по работе на АЗС вызвали) и опять эксперимент не получился, к вечеру машина остынет, может попробую.

Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 4:36 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей Мисюлин - поздравляем, если хочешь себя увековечить Smile, то записывайся :
http://minivan.ru/phpBB2/post-154638.html#154638
Там внизу
andreinich, честно говоря, ничего не понял Smile
Как подсоединена помпа, в разрыв чего подсоединен твой нагреватель, надо ли открывать заслонку печки или у тебя там стоит печной электрокран от Газели?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 5:18 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нагреватель стоит последовательно с помпой и печками, т.е. шланг с головы подцеплен на вход волговской помпы, с выхода помпы идёт на вход подогревателя (он находится внизу), с выхода подогревателя идёт на кран печки, а там тройники, радиаторы, снова кран, и к штатной помпе. Ездил ночью с 18 на 19-е в село 22 км от дома (купаться в проруби), выяснилось что с выключеной эл.помпой циркуляция тосола не хуже чем была до переделки т.е. штатная помпа продавливает систему, ну а при включении тепло быстрее начинает идти из печки. Кран у меня стоит восмёрочный, я думаю штатный, и открыт он и зимой и летом(привод отцеплен), летом пользуюсь только заслонкой, хватает.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 5:47 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уже отмечалось: наша передняя печка стоит под углом в 45град с входом и выходом снизу. Т.е. со штатной помпой - вверху большой пузырь (на половину печки). Включая эл. помпу, этот пузырь можно выдавить (а еще лучше морду задрать под 45град Smile).
А потом эл. помпа уже особенно не нужна (до следующего пузыря Smile)

ЗЫ
Андрей, как-то на твоих картинках неочевидно то, что ты сказал о подключении Smile
ЗЫ2
Боюсь, после включения твоего котла где-то до эл. помпы образуется пузырь и она не качает.
Похожая ситуация была у меня в начале, когда я эл. помпу поставил не не вход печки, а на выход и она была бесполезна.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 11:18 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело в том, что как сделано подключение и на машине-то, вживую, не сразу видно, а фотки так, для того чтоб показать что и где примерно поставлено, а шлангов и трубок у меня вон сколько наворочено. Как уже писал, перед помпой получается голова блока, и не хотелось-бы думать, что там не тосол а воздух. А пузырь из печки надо попробовать выгнать, только горку надо найти.

Испытание провёл. Результат пока не порадовал. На улице минус 22 градуса, машина поставлена в гараж перед обедом около 11 часов, тэн и эл помпу включил в 19ч 45мин, причём тэн включил без диода, напрямую. Через час т.е. в 20ч 45мин на ощуп котёл подогревателя, а соответственно и вся система, был холдным, не как, конечно, всё железо вокруг, но тепла рука не почувствовала, хотя температура была, всётаки плюсовая. В дальнейшем думаю помпу включать через реле, когда прогреется тосол в подогревателе и выключать когда остынет, а не гонять его постоянно.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 12:28 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то как-то странно.
С включенной помпой можно тэн и на 100град настроить, а не на 40.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 1:51 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще пару слов о сливной пробке с подогревом, уже на движке Smile
Конечно, не панацея, но за 40мин работы (вместе с зарядником Smile) стартер крутился достаточно весело (-23). Специально проводок снял, чтобы не завелась сразу.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2010 4:16 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К писал(а):
Что-то как-то странно.
С включенной помпой можно тэн и на 100град настроить, а не на 40.

От этого, к сожалению, тэн быстрее греть не станет.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
скачать топик
Страница 8 из 9



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Изготовление дубликатов гос номеров mozes73 Копилочка Полезного 1 Ср Июл 14, 2010 10:19 pm Посмотреть последнее сообщение
D(r)iver
Нет новых сообщений Изготовление холодильника-обогревателя Kony Тюнинг, Примочки (гаджеты) 5 Пт Фев 23, 2018 12:47 pm Посмотреть последнее сообщение
Kony
Нет новых сообщений Volkswagen начал работу над новым Sharan Sensej Клубная жизнь 0 Ср Янв 10, 2007 1:34 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений VW Sharan 2007 начал кушать масло. Feniks Volkswagen 1 Вт Дек 04, 2012 5:32 pm Посмотреть последнее сообщение
медvwедев
Нет новых сообщений Поменял двигатель, начал заводить, по... black_lk АКПП, МКПП 3 Пн Фев 10, 2014 9:15 pm Посмотреть последнее сообщение
CTAJIKEP



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS