* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Выбор минивэна 4х4 - промежуточные результаты

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Технические характеристики, Достоинства и Недостатки
Автор Сообщение
gercon
Новичок



Зарегистрирован: 18.06.2009
Сообщения: 12
Благодарности: 0/1

Откуда: Братск

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 19, 2009 4:45 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
сверхнадёжный дизель 4М40 объёмом 2.8 литра с цепным приводом ГРМ

К сожелению 4M40 унаследовал от своего предшественника такую же слабую "голову". Спасает повышенная мощность и в процессе эксплуатации используется не на 100%
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
batvovan
Частый гость



Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 540
Благодарности: 8/1

Откуда: типа рядом с Масквой

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 19, 2009 2:31 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тоже мучался подобным вопросом и купил Хонду Элемент. паркетник с трансформирующимся салоном и бооольшими возможностями перевозки всякой ерунды. эт если много народу возить не нужно.
а так- только буханка/полноприводная минигазель (хрен знает, как называется)/старье- делика.... и все- остальные полноприводные минивены с легковым дорожным просветом и торчащими на метр бамперами.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Покобатько
Старожил



Зарегистрирован: 14.04.2009
Сообщения: 4397
Благодарности: 592/594

Откуда: Москва (Ю)ЗАО,ТиНАО/ МО(М2,M3)
2004 Chrysler Town&Country 3,3
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 19, 2009 2:34 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Баргузин называется
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Vovikoff
Новичок



Зарегистрирован: 07.09.2010
Сообщения: 18
Благодарности: 0/4

Откуда: С-Петербург

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2012 2:03 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного освежу тему дурацким вопросом. smile325
А скажите пожалуйста существуют ли в природе полноприводные Караваны-Вояжеры?
Полтора года назад стал владельцем Вояжера, 2002 г.в., короткого, 2,4. Машина покупалась для жены и четверых ее детей ))). Машина нам всем очень понравилась и мы поняли, что следующая будет такая-же, только теперь длинная и трёхлитровая. Ну а поскольку сам я человек из мира 4х4, то так-же как и автор темы, задумался о полноприводном минивэне. ПП нужен не для бездорожья (с этим всё в порядке), а для безопасности и управляемости.
С уважением.
Владимир.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
am02rus
Старожил



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267

Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2012 7:58 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть полноприводные с мотором 3,8 литра (2001-2005, про остальные не знаю), но редки очень. К тому же полноприводными их назвать можно с натяжкой, там задний привод вискомуфта. Короче за 3 года сидения на форуме понял, что полный привод на Караване нафек не нужная фича. Лучше бери Гранда на 3,3, а еще лучше на 3,8 и будет тебе счастье.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2012 11:31 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полный привод это гуд... кого-то ща тапочками закидают... smile212 smile212 smile212
Полноприводники есть с моторами 3,8 и 3,3, шли до 2004 года включительно, но только в версиях Гранд. Есть и в ускоглазых кузовах до 2000 г.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Карлсон
Почетный член Минивэн-Клуба
Почетный член       Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134

Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2012 1:02 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Радик, получай тапочками!!!
Не знаешь - не путай других
На Грандах с полным приводом нет вискомуфты! Стоит обгонная муфта! А это две большие разницы.
В отличае от вискомуфты у нас полный привод всегда, не нужно ждать пробуксовки, он включается при наличии нагрузки.
Да, Саше на повезло, но это единственный мне известный случай.
Я недавно имел возможность прокатиться до Уфы на 3,8 с моноприводом .... Вернулся и расцеловал свал свою. Полный привод ВЕЩЬ!!!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
am02rus
Старожил



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267

Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2012 8:51 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, ну я понимаю зимой полный привод нужен, но вот нафига он на трассе летом? Не понимать.
Или ты там на рыбалку/охоту ездил, и по лесам да долам?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Карлсон
Почетный член Минивэн-Клуба
Почетный член       Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134

Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2012 9:08 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как я писал выше, имел удовольствие прокатиться на Гранде без полного привода. По сухой дороге!
Во-первых, полноприводник меньше бросает в колеях.
Во-вторых, моноприводник, при резком ускорении, начинает рыскать из стороны в сторону, чего нет на полном.
В-третьих, у моноприводников один лист рессоры, попу кидает и раскачивает, на полном - четырёхлистовая рессора + аммо "Нивомат", машина стоит на дороге как вкопанная.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Клон Шахтера
Старожил



Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279

Откуда: из мамы

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2012 10:03 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карлсон писал(а):
Радик, получай тапочками!!!
Не знаешь - не путай других
На Грандах с полным приводом нет вискомуфты! Стоит обгонная муфта! А это две большие разницы.

Ни-ни-ни...
Без вискомуфты это будет трактор МТЗ-82, с жестким полным приводом.
Ему то по глине в самый раз.
Есть вискомуфта, №11 (4809 684AB) - VISCOUS COUPLING
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Карлсон
Почетный член Минивэн-Клуба
Почетный член       Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134

Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2012 10:47 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вискомуфта получила свое название от лат. viscosus - вязкий, из чего следует, что в своей работе этот узел использует свойства жидкости.
Конструктивно вискомуфты бывают нескольких типов. Та, что применяется в трансмиссии, состоит из следующих основных элементов: цилиндрического корпуса, внутри которого на шлицах сидят диски, и вала, на котором также на шлицах посажена вторая половина пакета дисков. Диски имеют каналы и отверстия, увеличивающие вязкостное трение жидкости. Для работы этого пакета дисков корпус на 80-90% заполнен силиконовой жидкостью, которая обладает высокой вязкостью.
Перед вискомуфтой поставлена задача передавать подводимый к ней крутящий момент за счет внутреннего трения в жидкости, находящейся между дисками. Когда их скорости одинаковы, муфта передает небольшую часть усилия (5-7%). При отставании ведомых дисков от ведущих жидкость перемешивается, ее температура растет, она расширяется и сжимает воздух. Когда он почти полностью сжат, давление в муфте резко возрастает, что вызывает осевое перемещение дисков по шлицам до их механического контакта. В результате вращение передается за счет механического трения, температура и, соответственно, давление жидкости при этом постепенно снижаются, диски выходят из механического контакта. Передаваемый момент зависит от характеристик муфты и от разности скоростей вращения ее валов.

У нас нету никаких дисков и вязкой жидкости. То что стоит у нас - обгонная муфта, и срабатывает она не после пробуксовки, а моментально при наличии нагрузки Принцип работы прост: набор роликов (их видно на картинке) вставлен в стакан №11, при возникновении малейшей нагрузки ролики прижимаются к стенкам стакана и практически заклиниваются, тоесть нет никакой пробуксовки. И работает это в обычном трансмисионном масле. Это очень похоже на работу велосипедной муфты, раньше такие на всех обычных великах стояли.
А то что пиндосы назвали "это" вискомуфтой, просто так проще, зачем людям мозг засорять.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Vovikoff
Новичок



Зарегистрирован: 07.09.2010
Сообщения: 18
Благодарности: 0/4

Откуда: С-Петербург

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2012 6:26 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карлсон писал(а):
.... Вернулся и расцеловал свал свою. Полный привод ВЕЩЬ!!!

CHRYSLER "Town & Country" AWD Ltd. 2001

Вот вот об этом я и спрашивал!!!!
Расскажите про свою машинку. Какой у нее мотор? Как распознать ПП или моно? В обьявлениях о продаже не указывают почему-то....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Карлсон
Почетный член Минивэн-Клуба
Почетный член       Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134

Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2012 7:05 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собственно в подписи о машине всё сказано: AWD - полный привод, Ltd. - Лимитед комплектация, а это всяко 3,8. На Гранд Караванах тоже встречается ПП, но там он может сочетаться с 3,3.
Полный привод обнаружить очень просто:
1. заглянуть под машину и увидеть кардан.
2. по шильдику на двери багажника AllWillDrive.
3. по рессорам, на полный привод ставятся четырёхлистовые + толстенные аммортизаторы (компенсирующие просадку при загрузке).
Полный привод был до 2004 года, пока не появились "стоу-энд-гоу", из-за ниш для сидений кардан стало негде пропускать.
Поблагодарили(1): Vovikoff
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Vovikoff
Новичок



Зарегистрирован: 07.09.2010
Сообщения: 18
Благодарности: 0/4

Откуда: С-Петербург

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июн 02, 2012 11:35 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Буду присматриваться и искать. smile214
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Клон Шахтера
Старожил



Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279

Откуда: из мамы

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июн 02, 2012 3:35 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карлсон писал(а):
Вискомуфта получила свое название от лат. viscosus - вязкий, из чего следует,.....


У нас нету никаких дисков и вязкой жидкости. То что стоит у нас - обгонная муфта, и срабатывает она не после пробуксовки, а моментально при наличии нагрузки Принцип работы прост: набор роликов (их видно на картинке) вставлен в стакан №11, при возникновении малейшей нагрузки ролики прижимаются к стенкам стакана и практически заклиниваются, тоесть нет никакой пробуксовки. И работает это в обычном трансмисионном масле. Это очень похоже на работу велосипедной муфты, раньше такие на всех обычных великах стояли.
А то что пиндосы назвали "это" вискомуфтой, просто так проще, зачем людям мозг засорять.

Благодарю за "ликбез")))
Но осмелюсь высказать несколько иную точку зрения.
То, что вы поименовали "стаканом" под номером 11, и есть не что иное, как вязкостная муфта.
А то, что вы назвали "набором роликов", есть обгонная муфта двустороннего действия - BI-DIRECTIONAL OVERRUNNING CLUTCH (BOC).
Весь узел в сборе, что на картинке, это - BDORC/VISCOUS UNIT.

Я кое-что вам процитирую. Поверьте, это не из журнала "Огонек" за 1971 год, а именно AWD Таунов и Грандов.
"The heart of the system is an inter-axle viscous
coupling. The vehicle retains predominantly frontwheel
drive characteristics, but the All Wheel Drive
capability takes effect when the front wheels start to
slip. Under normal level road, straight line driving,
100% of the torque is allocated to the front wheels.
The viscous coupling controls and distributes torque/
power to the rear wheels. The viscous coupling transmits
torque to the rear wheels in proportion of the
amount of the slippage at the front wheels. Thais
variable torque distribution is automatic with no
driver inputs required. The coupling is similar to a
multi-plate clutch. It consists of a series of closely
spaced discs, which are alternately connected to the
front and rear drive units. The unit is totally sealed
and partially filled with silicone fluid
. There is no
adjustment, maintenance or fluid checks required
during the life of the unit."


А обгонная муфта не включает полный привод. Она замкнута постоянно и передает крутящий момент постоянно. Ее задача - "развязать" трансмиссию, когда задние колеса по каким-либо причинам начинают обгонять передние (торможение и пр.). В этот момент она переводит машину в FWD. Для безопасности.

Не серчайте, если чо... "Мы все учились понемногу.."(с) А.С. П-н




Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Технические характеристики, Достоинства и Недостатки Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
скачать топик
Страница 2 из 4



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Выбор минивэна Максим Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 8 Ср Фев 16, 2005 5:26 pm Посмотреть последнее сообщение
Гость
Нет новых сообщений Выбор минивэна для семьи Alexx2007 Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 52 Вт Апр 15, 2008 9:31 pm Посмотреть последнее сообщение
илья1969
Нет новых сообщений [ Опрос ] Выбор минивэна на смену Хонде Шаттл Peter Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 44 Вс Апр 22, 2007 9:58 pm Посмотреть последнее сообщение
Peter
Нет новых сообщений Минивэна НЕТ! FlowersMax@bk Минивэн "Надежда" 12 Вт Июн 12, 2007 4:06 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Опять я без минивэна медvwедев Курилочка 6 Чт Фев 11, 2010 12:19 am Посмотреть последнее сообщение
FaRsi
Нет новых сообщений О выборе МИНИВЭНА Jooonnny Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 27 Пт Апр 17, 2009 7:56 pm Посмотреть последнее сообщение
vovan615
Нет новых сообщений Отец минивэна Защитник Курилочка 8 Пт Апр 25, 2008 8:47 am Посмотреть последнее сообщение
Защитник
Нет новых сообщений Вот похоже и до Минивэна добрались.. NailAF Курилочка 4 Пн Янв 19, 2009 9:57 pm Посмотреть последнее сообщение
NailAF
Нет новых сообщений Аэрография, и ни одного минивэна !!! :-( _Max_ Курилочка 13 Сб Июл 05, 2008 12:00 am Посмотреть последнее сообщение
Simka
Нет новых сообщений Размышления о покупке минивэна StanloW Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 21 Пн Май 25, 2009 8:46 am Посмотреть последнее сообщение
lexarus
Нет новых сообщений премьера нового минивэна Honda Kaufman Курилочка 1 Пт Май 30, 2008 4:47 pm Посмотреть последнее сообщение
Denaz
Нет новых сообщений Продам CarPC в корпусе от минивэна)))))) Вадим_с_Меркурием Курилочка 4 Ср Май 14, 2008 10:52 am Посмотреть последнее сообщение
Вадим_с_Меркурием
Нет новых сообщений Помогите чайнику с выбором минивэна! val_001 Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 7 Вт Авг 31, 2004 2:40 pm Посмотреть последнее сообщение
Гость
Нет новых сообщений Нужна помощь в выборе минивэна andreykozlov Требуется помощь! 23 Вс Июл 21, 2013 9:19 pm Посмотреть последнее сообщение
Данила
Нет новых сообщений самый высокий(!) багажник у минивэна Чайник Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 11 Ср Окт 24, 2018 10:37 am Посмотреть последнее сообщение
Gloomy



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS