* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


ПОМПА

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования
Автор Сообщение
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2009 8:34 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак поставил HEPU. Когда сравнивал лопасти с новой ТЗА, то они (чугунин) были, вроде, одинаковые. Когда сравнивал с годовой, развалившейся ТЗА, то она (тза) показалась заметно меньше. Пока все Ок, карсонов всех снял.

Аналогия с растениями, привил к машинке немного немецких генов, посмотрим, что вырастет Smile

Оч. интересно вела себя эл. помпа. Включил, чтоб пробки из печек выгнать. С периодом секунд в 5-7 она доли секунды изменяла звук и в этот момент в салоне, в районе передней печки слышался громкий, типа, всплеск или стук. Казалось, что по шлангу какое-то огромное тело пролетает (на воздух не похоже Smile ). Конца не дождался, отключил.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2009 9:05 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да у тебя в шлангах кто-то живет... Smile Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2009 9:11 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кость, ты шутишь, а я реально испугался. Smile
Может какой-то червь застревает в радиаторе, а потом его напором, как пробку от шампанского выбивает.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2009 9:21 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, Москвичевский датчик, вроде, не 92-87 (это у нас), а 87-82.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Markiz
Посетитель



Зарегистрирован: 21.08.2007
Сообщения: 229
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 22, 2009 9:46 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, верно. Оба термореле в шланге радиатора: включение - при 87-ми, отключение при 82-х градусах. Для двигателя - это как раз под 90 получается. У термореле есть разброс, и поэтому вентиляторы включаются не одновременно, обеспечивая равномерное охлаждение. И никакой "термокачки".
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 22, 2009 2:33 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все, сдаюсь. На хрен мне этот СилычЪ. Вчера заказал в интернет-магазине. Сегодня сказали, его нет. Почти день сегодня убил. В интернете инфы навалом (девочка из Магнитогорска постаралась), а покупать только на почте из Магнитогорска. Уже так заказывал (писал) другого Силыча, тоже плюнул. Все, нафиг, здоровье дороже Smile
Буду искать другие пути. Пока на одном поезжу (датчике и карсоне), потом придумаю куда другой вставить.

Сергей Сергеичу.
Механическую крыльчатку я снял и мосты сжег (отпилил лишнее на трех болтах) Smile
Но совесть меня мучает. Придумал еще одно оправдание этому вандализму:
В идеале, крыльчатка, наверное, отбалансированна. Но, сначала в нее, когда она с диффузором стояла, попала какая-то хрень. И поцарапала ее и радиатор. Потом она за шкив начала задевать.
Я к тому, что, скорее всего, ресурс у помпы с большой неотбалансированной крыльчаткой, в принципе, гораздо меньше.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 22, 2009 9:20 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все-таки решил попробовать всунуть второй датчик во впускной коллектор, где клапан стоит от системы рециркуляции. У этого клапана резьба полдюймовая как в водопроводе. У ДТ диаметр чуть больше и шаг другой. Думаю или переходник поискать или на ДТ другую резьбу нарезать.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Щербаков Алексей
Посетитель



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 278
Благодарности: 6/0

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июл 08, 2010 9:11 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера поменял помпу. Потекла по периметру. Когда разобрал всё, то выяснилось, что три гайки отвернулись почти от руки Sad Вот и причина течи... Но раз разобрал, то заменил её. Кстати, старая помпа при пробеге 90 тыков даже не люфтила и вращалась плотненько так. Помпа правильная, пластиковая высокая крыльчатка. На корпусе гордая надпись ВАЗ. У друга на Наде 2005 г. при замене выяснилось, что стояла классическая помпа, чугунная маленькая! Видимо в 2005 в ОПП был напряг с помпами Laughing
Кстати, про два датчика... Очень интересное решение http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/kompl.htm
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июл 08, 2010 9:34 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оч. любопытно. Вместо штатного датчика на одну температуру включения поставить от ауди на две... Год назад бы знать Sad.
Александр К писал(а):
Все-таки решил попробовать всунуть второй датчик во впускной коллектор, где клапан стоит от системы рециркуляции. У этого клапана резьба полдюймовая как в водопроводе. У ДТ диаметр чуть больше и шаг другой. Думаю или переходник поискать или на ДТ другую резьбу нарезать.

Второй датчик через переходник я всунул, он в резерве, пока Силычъ стоит.

Кстати напомню, тоже год назад поставил помпу с чугунной
крыльчаткой от HEPU. Теперь у крыльчатки два размера: на классику и на Ниву (такая же как наша пластиковая).
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dimka_Piter
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1098
Благодарности: 28/0

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июл 08, 2010 12:39 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я про эти датчики ужо "сто лет" знаю. Был у меня VW с двухскоростным вентилятором с приводом от такого датчика.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июл 08, 2010 7:35 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Dimka_Piter"]Я про эти датчики ужо "сто лет" знаю. Был у меня


И ведь молчал... smile181
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
aandr
Посетитель



Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 253
Благодарности: 4/13

Откуда: Курск

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июн 28, 2011 11:39 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть ли какие тонкости при замене помпы или всё как в "классике"?
Насколько понимаю, придётся снимать радиатор, ибо всё уж так плотно расположено.
Какие помпы нынче в моде?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 29, 2011 9:26 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

незнаю как на лупатых.а на узкоглазых все как на классики.и даже лучше-места больше.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 29, 2011 1:42 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aandr писал(а):
Есть ли какие тонкости при замене помпы или всё как в "классике"?
Насколько понимаю, придётся снимать радиатор, ибо всё уж так плотно расположено.
Какие помпы нынче в моде?

Я бы выбрал BERU, только с большой крыльчаткой (их теперь две, маленькая для Копейки и большая для Нивы)
Неудобно только откручивать- закручивать механическую крыльчатку. Лучше заранее подобрать хороший ключик. Можешь и снять радиатор, заодно и прочистишь внутри и снаружи и тосол поменяешь. Мне всегда было лень его снимать Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
aandr
Посетитель



Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 253
Благодарности: 4/13

Откуда: Курск

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 29, 2011 8:47 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, но поздно... Smile Поставил ТЗА из синей коробочки.
Обошлось без снятия радиатора, но с установкой крыльчатки пришлось повозиться. Потом догадался вместо одного из болтов вкрутить временно шпильку и совпасть отверстиями стало легче.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
скачать топик
Страница 7 из 9



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Помпа Игорь43 Спрос 0 Вс Мар 25, 2012 8:35 pm Посмотреть последнее сообщение
Игорь43
Нет новых сообщений ГРМ и помпа Сабер ДВС 2 Пт Июн 20, 2014 12:34 pm Посмотреть последнее сообщение
Сабер
Нет новых сообщений водяная помпа emirspb ДВС 13 Ср Авг 29, 2007 10:22 pm Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений Помпа. Pontiac Montana 3.4L SPSpetrovich Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 3 Пн Сен 13, 2010 12:38 pm Посмотреть последнее сообщение
SPSpetrovich
Нет новых сообщений помпа (насос водяной) TOM. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 50 Сб Ноя 28, 2020 8:45 pm Посмотреть последнее сообщение
Kaufman
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Чехл, Магнитола, Помпа MihailLBH Запчасти и разное 9 Ср Июн 13, 2012 7:55 pm Посмотреть последнее сообщение
Salaman
Нет новых сообщений Течет тосол, но не помпа. Arhimed Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 16 Ср Май 02, 2007 11:06 pm Посмотреть последнее сообщение
Arhimed
Нет новых сообщений Помпа USM US6231 на 2008+ neoslieders Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 5 Вт Июл 26, 2016 10:54 pm Посмотреть последнее сообщение
neoslieders
Нет новых сообщений Sony PSP 3004, Помпа для 3.3, Explay... MihailLBH Барахолка 16 Вт Апр 24, 2012 5:46 pm Посмотреть последнее сообщение
Алексей S
Нет новых сообщений Новые ролик-помпа-термостат на Воядже... ДСименс Запчасти и разное 0 Ср Авг 13, 2014 9:08 pm Посмотреть последнее сообщение
ДСименс



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS