* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Если глохнет на ходу...

 
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Электрика и электроника
Автор Сообщение
KuDeSNIK
Посетитель



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 189
Благодарности: 1/0

Откуда: Йошка-Ола

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 01, 2008 9:03 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Если глохнет на ходу... Ответить с цитатой

Решил поделиться опытом. После ремонта карбюратора, который вцелом работает нормально, на прогретом двигателе иногда глохнет. Ни с чем не связано: бывает просто когда катишься, бывает когда бросаешь педаль, бывает после того как "потормозил" движком и не "перегазовал". Но не это важно, проблема в том, что когда на наших Надюшах движок на ходу глохнет отрубается ГУР и невозможно крутить руль. Ну я-то доворачи вал как надо (не зря же в качку хожу Wink), а вот когда начала жена ездить, я призадумался, ибо она-то точно поедет "только прямо". Ну первым делом научил ее не "проверять нейтраль и хвататься за ключ зажигания", а втыкать скорость и отпускать сцепление. Но основная проблема в том, чтобы как можно раньше определить что движок заглох. Я-то поглядываю на приборную панель и пару загоревшихся лампочек замечаю, а вот, опять же, она... Выход нашел такой: купил за 30 ру "повторитель сигнала поворота" (это пищалка такая мерзкая с двумя проводами) и воткнул прямо на лампочку давления масла параллельно. Сразу скажу, что на белый (левый) разъем приборной панели сигнал приходит "обратный", тоесть "двиг работает - пищим, заглох - не пищим", а ставить реле - облом. Теперь есть слуховой индикатор того, что двиг заглох!

П.С. Правда пищит когда зажигание включил, но еще не завелся, но это не долго, к тому же ЕСЛИ ПИЩИТ, ЗНАЧИТ РАБОТАЕТ!!!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 01, 2008 11:11 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня так коммутатор начинал помирать, симптомы такие же. Никаких прослеживаемых зависимостей, холодный мотор, горячий, накат или внатяг - в любой момент мог вырубиться. Выявить долго не удавалось, т.к на дороге нужно побыстрее убраться, а во время целенаправленного поиска все было просто отлично.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
aandr
Посетитель



Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 253
Благодарности: 4/13

Откуда: Курск

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 01, 2008 11:37 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сочетание инжектора и ГБО тоже иногда дает такой эффект - при движении накатом двигатель глохнет. Спецы ссылаются на "задувание" и советуют сделать изменения в тракте забора воздуха.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Vlad
Самый Главный Жаних



Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107

Откуда: _________________

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2008 12:36 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: Если глохнет на ходу... Ответить с цитатой

KuDeSNIK писал(а):
Решил поделиться опытом. После ремонта карбюратора, который вцелом работает нормально, на прогретом двигателе иногда глохнет. Ни с чем не связано: бывает просто когда катишься, бывает когда бросаешь педаль, бывает после того как "потормозил" движком и не "перегазовал". Но не это важно, проблема в том, что когда на наших Надюшах движок на ходу глохнет отрубается ГУР и невозможно крутить руль. Ну я-то доворачи вал как надо (не зря же в качку хожу Wink), а вот когда начала жена ездить, я призадумался, ибо она-то точно поедет "только прямо". Ну первым делом научил ее не "проверять нейтраль и хвататься за ключ зажигания", а втыкать скорость и отпускать сцепление. Но основная проблема в том, чтобы как можно раньше определить что движок заглох. Я-то поглядываю на приборную панель и пару загоревшихся лампочек замечаю, а вот, опять же, она... Выход нашел такой: купил за 30 ру "повторитель сигнала поворота" (это пищалка такая мерзкая с двумя проводами) и воткнул прямо на лампочку давления масла параллельно. Сразу скажу, что на белый (левый) разъем приборной панели сигнал приходит "обратный", тоесть "двиг работает - пищим, заглох - не пищим", а ставить реле - облом. Теперь есть слуховой индикатор того, что двиг заглох!

П.С. Правда пищит когда зажигание включил, но еще не завелся, но это не долго, к тому же ЕСЛИ ПИЩИТ, ЗНАЧИТ РАБОТАЕТ!!!

А НЕ ПРОЩЕ ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ АВТО?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 02, 2008 9:04 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На карбюраторе раньше часто сталкивался с такой проблемой при повороте (на нейтралке летом поворачиваю, не отучишь Smile ). Действительно, создается аварийная ситуация.
Приходилось повышать обороты ХХ до 1000. Поменял три эл.маг. клапана. После чистки карба все вылечилось. Была соринка между воздушным и топливным жиклером в первичной камере.
Кстати, по себе сужу Smile, можно умудриться перепутать разъемы подключения этого клапана и контакта на дроссельной заслонке Smile.ХХ не пропадает, но тоже начинается необъяснимая чертовщина с ХХ.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
KuDeSNIK
Посетитель



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 189
Благодарности: 1/0

Откуда: Йошка-Ола

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 8:49 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: Если глохнет на ходу... Ответить с цитатой

Vlad писал(а):
KuDeSNIK писал(а):
Решил поделиться опытом...

А НЕ ПРОЩЕ ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ АВТО?


Карбиратор уже 3 раза перебирали. Ну есть в нем этот дефект с "заглоханием" движка. Труднообъяснимый и не всегда проявляющийся. Причем в остальном карб работает как часы, аж трогать не хочется.... А пищалка выше описанная никогда не помешает! К тому же висит на лампочке ДАВЛЕНИЯ МАСЛА.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 9:57 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В принципе идея с пищалкой совмещенной с лампочкой давления масла может пригодится и на выключенном двигателе и на включенном. Например когда лампочка давления подмаргивает или, не дай бог, горит.
Пожалуй тоже себе куплю, хуже не будет. А куда подсоединяться-то, неужели опять приборную панель снимать?

А вообще, если коммутатор не греется, и устройство ЭПХХ (открывающее и закрывающее клапан при определенных оборотах) в порядке, то это, скорее всего просто ведет сцепление или вы там на педальку иногда до конца не нажимаете. Если я правильно понял, она на нейтралке глохнет?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2009 11:00 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вставил тоже сегодня пищалку на лампочку давления масла.
ЗЫ
Что удивило, что лампочки можно менять, просто залезая рукой в люк для предохранителей, а раньше я для этого прибороную панель снимал Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2010 8:48 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера ездил в Киров, началась какая то ерунда - при движении, резко глохнет двигатель, при этом стрелка тахометра падает на нуль(двигатель крутится), другие приборы работают, когда первый раз заглохла - машинально щёлкнул переключателем газ-бензин(иногда брелком от ключей выключает его, близко болтается) двигатель завёлся, потом, ситуация повторялась хоть на бензине, хоть на газе, похоже что то с электрикой, не пойму причём тут переключатель, он же только клапана переключает. Когда ехал домой(200км) ни разу такого не было, как и где искать ума не приложу, очень не приятно когда машина встаёт в потоке, думаю не только для себя, но удивило, что ни кто ни разу даже не посигналил, правда я аварийку сразу включал и стоял не подолгу.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2010 9:00 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Непонятно написанно.
Просто глохнет на скорости? А потом заводится? И одинаково, что на газу, что на бензине?
Или на ХХ глохнет? И с температурой движка не связанно?

Обычно на бензине, если зажигание вдруг пропадает, то глушитель стреляет.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Алексей-Самара
Местный житель



Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2010 10:52 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, модуль зажигания...возможно от нагрева гдето контакт с массой пропадает. Мож датчик холла при смерти..А стрелка тахометра с зажигания как раз получает сигнал.
В глушак стрелять не будет - стреляет при пропусках - а тут полный отказ
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
avlabar
Посетитель



Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 243
Благодарности: 0/1

Откуда: Воронеж

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2010 11:24 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Причин, действительно куча. Перетряхивай все зажигание, трамблер, коммутатор, катушка, провода, замок зажигания. Удачного поиска!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2010 1:02 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самое плохое, что неисправность не постоянная, искать наугад придётся и не проверить сразу. Комутатор действительно как то не надёжно прикручен держится на обном болту, второй крепёж в воздухе, интересно у всех так или только у меня.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2010 3:43 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня красиво сидел на радиаторе штатно на двух приваренных шпильках. Но там контакт не обязателен, главное, чтоб не перегревался (у меня всегда был еле теплым)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ArtemNN
Посетитель



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 223
Благодарности: 7/1

Откуда: Нижний Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2010 3:46 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andreinich писал(а):
не пойму причём тут переключатель, он же только клапана переключает.

как версия на переключатель +12V он потом включает клапан в зависимости от состояния переключателя, эти 12 в и пропадают, или еще земля на клапанах если общая
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Электрика и электроника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
скачать топик
Страница 1 из 5



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Что делать если... Советы от http://g... Sensej Мы и ГИБДД 32 Пн Фев 16, 2015 1:38 pm Посмотреть последнее сообщение
am02rus
Нет новых сообщений Глохнет 3.0 на ходу! Погонщик Каравана ДВС 22 Пн Дек 17, 2012 2:46 am Посмотреть последнее сообщение
СЕНЯ9
Нет новых сообщений Временами глохнет на хол. ходу KuDeSNIK ДВС 14 Сб Мар 15, 2008 9:30 pm Посмотреть последнее сообщение
Константин К
Нет новых сообщений мотор 3л глохнет на ходу на горячую ... borisman2000 ДВС 5 Вт Окт 13, 2009 10:10 am Посмотреть последнее сообщение
медvwедев
Нет новых сообщений Ford Galaxy 2003 AUY Заводится струдо... сашок60 Ford 0 Ср Дек 21, 2011 10:00 pm Посмотреть последнее сообщение
сашок60
Нет новых сообщений Глохнет, если отпустить газ на холодн... Delpha ДВС 3 Пн Апр 15, 2013 5:52 pm Посмотреть последнее сообщение
Delpha
Нет новых сообщений Скрип на ходу KuDeSNIK Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 28 Пн Ноя 14, 2011 7:43 am Посмотреть последнее сообщение
Nekrasov
Нет новых сообщений Загорелся на ходу! cinik tm Электрика и электроника 40 Вт Ноя 04, 2008 9:13 pm Посмотреть последнее сообщение
Александр К
Нет новых сообщений 2.8 crd Кол-во об. на холостом ходу Melkiy ДВС 30 Пн Мар 02, 2015 1:41 pm Посмотреть последнее сообщение
Melkiy
Нет новых сообщений заглох на ходу mercury швед Nissan, Mercury 10 Пн Фев 11, 2013 9:35 am Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений по ходу дохнет АКПП Фанат АКПП, МКПП 16 Пт Янв 09, 2009 1:35 am Посмотреть последнее сообщение
Viachaslau
Нет новых сообщений 1,2,D можно на ходу переключать?! Вадимский АКПП, МКПП 16 Ср Янв 27, 2010 8:38 pm Посмотреть последнее сообщение
ОЛЕГ63
Нет новых сообщений Заглох на ходу, ошибка 106 evdokimov-fssp ДВС 4 Чт Май 02, 2013 8:16 pm Посмотреть последнее сообщение
Кайлас
Нет новых сообщений Коробка на ходу переключается в режим N mr.Wim`s Original© АКПП, МКПП 4 Ср Ноя 06, 2013 7:49 pm Посмотреть последнее сообщение
Карлсон
Нет новых сообщений По ходу я попал на маслянный насо toropckin ДВС 32 Вт Фев 04, 2014 6:22 pm Посмотреть последнее сообщение
toropckin



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS