* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Передний отопитель

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования
Автор Сообщение
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2008 9:27 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так понял, что помпа поставлена всетаки на выходе печки. И результат при этом заметен. У меня такой большой разницы не получилось. Была 1-2 градуса и то под вопросом. Писал про замеры в другой теме про эл. помпу.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Щербаков Алексей
Посетитель



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 278
Благодарности: 6/0

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2008 9:51 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, Саш, именно на входе: с блока цилиндров на помпу, с неё на краник.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2008 9:54 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Леша, тогда, если не сложно фотку или поподробнее как связывал выходы и входы. Вроде, очень большая петля получается.
У меня тоже под бачком, я бы переделал. Спасибо.

50град. это очень неплохо, интересно, на мах. скорости вент-ра сильно уменьшится?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Щербаков Алексей
Посетитель



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 278
Благодарности: 6/0

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2008 10:13 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень хорошо всё связалось. Помпа смотрит входом в сторону лобового, с блока цилиндров шланг, плавно изгибаясь, стыкуется со входом помпы, выход помпы смотрит в сторону движка, шланг, тоже плавно изгибаясь, уходит к кранику. Чтобы ничего не мешало при работе, воздухан пришлось снимать.
На снимке ничего не видно, только помпа (шланг от БЦ идёт под газовым редуктором, с выхода - под воздуханом). Извини, надо было снимать в процессе. Sad
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2008 10:40 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какие шланги использовались Газелевские? А как получился плавный изгиб на 90 град от помпы к кранику?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2008 10:52 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К писал(а):
А какие шланги использовались Газелевские? А как получился плавный изгиб на 90 град от помпы к кранику?


А что такое воздухан? Smile. Если говр. шланг зимнего режима, то он у нас нафиг не нужен. Два года без него езжу (правда до -20 Smile )
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Щербаков Алексей
Посетитель



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 278
Благодарности: 6/0

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2008 1:22 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шланг использовался какой-то импортный 17 мм. (покупал для модернизации отопителя, 130 р. за метр, удивительно мягкий, армированный). Перегиба не получилось, расстояния позволили. Воздухан - здесь это воздушный фильтр.
А как без шланга подогрева воздуха? Я понимаю, что летом под капотом и так тепло, но зимой... Кстати, летом тоже его снимаю. Я себе давно поставил восьмёрочный переключатель на входе фильтра, не надо теперь думать про заслонку "зима-лето".
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2008 1:30 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, осталось найти шланг и переделать. Под рукой только Газелевские 16мм. Гнутся плохо.
Теперь дошлоSmile
чтобы легко подобраться к выходу на движке, лучше не мучиться, а сразу снять всю крышку воздушника.

Я этот тройник зима-лето давно снял. В 1.6 раза сразу увеличивается входное сечение. Действительно, сталкивался когда-то на 4-ке, что при меньше -20 и скорости больше 100 машина глохла, т.к. воздушные жиклеры покрывались инеем. Через 5 мин стоянки размораживались.
Другой важной причины для зимнего режима не вижу. В Надежде с таким явлением не сталкивался.
Более того, прошлой зимой был большой расход. Месяц наверное то ставил тройник, то снимал. Кончилось тем, ччто больше не одевал, расход упал и ничего на морозе не глохло Smile. Правда, допускаю, что для газа другие законы Smile.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2008 6:00 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купил шланг 18мм довольно мягкий. Сделал как у Алексея. Помпа стоит под расш. бачком на входе в печку и небольшая петля из шлангов.
Заодно реализовал свою давнюю мечту: всунул в один из этих шлангов тройник и отвел еще один шланг с заглушкой под капот.
Заливать тосол стало совсем просто: заливаю через воронку в этот шланг (он выше см. на 20 крышки радиатора) при снятой крышке, сначала долго идут пузыри, потом .... все.

Теперь самое смешное.

Начал прогреваться, включаю печку - холодный, в другую сторону - холодный. Это, типа, главная моя беда: когда выбор из двух вариантов, то никогда не запомню, помню сколько раз и где вспоминал, а как надо - не помню. Пластиковой панельки с рисунком давно нет, я эти рычажки вниз перенес.

А двигатель между тем перегреваться начал, трогаю шланги от печки - оба абсолютно холодные, радиатор холодный.

Короче, вы уже поняли, когда заливал тосол, то закрыл, а не открыл печку Smile образовалась пробка, хорошо, что вовремя выключился.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2008 9:49 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я заливаю тосол в верхний патрубок,открутив его от датчика вентилятора.
и честно говоря не понимаю всех модернизаций печки(кроме заглушенных передних дефлекторов) дует так что ноги дымятся.
ну может печки последовательно подключить.чтобы все тройники из системы выбросить!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2008 9:30 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все это мы проходили в теме про эл. помпу. А тебе Дик просто повезло, счастливчик ты Smile. Нашу систему охлаждения чуть по другому собрать: чуть короче - длиннее шланги и др., так сразу пробка будет в другом месте или вообще не будет.
Перечислю кратко весь наш накопленный опыт, про сборку печки молчу, считаю что она собрана идеально и все заслонки точно настроены.
1. Поменял термостат с классического на Шнивский. У него отдельный вход для выхода печки (раньше, через длинную узкую трубку выход печки шел к помпе) - ничего не изменилось, хотя обещали Smile. Да, что тоже очень важно: температуры открытия термостатов случайно совпали.
2. Поменял помпу, как оказалось на такую же 7 лепестков ТЗА пластиковую (думал стоит от копейки: 6 лепестков метал-кая, меньше) - ничего не изменилось.
3. Поставил эл. помпу от Волги-Газели, на выход печки (так было гораздо проще, как казалось Smile ) - выиграл 1-2 градуса и те под вопросом.
4. Поменял тосол, убрал все пробки, прокачал печки под напором - ничего не изменилось.
5. Поставил вентиль для отключения задней печки, выключил - ничего не изменилось.
6. Косвенно из п.5 и других сообщений вытекает, что последовательное или параллельное соединение печек - один черт Smile.
7. Помпа на входе в печку - результат точно есть! Алексей померил, а я пока на глаз.
Хотя сам тут долго филосовствовал, что какая разница где стоит, главное перепад давлений и сопротивление и из этого получается расход Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Щербаков Алексей
Посетитель



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 278
Благодарности: 6/0

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2008 10:22 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу на выходных проехаться по запчастям для иномарок, хочу помпу импортную. Несмотря на все ухищрения у меня всё-таки она сопливит, в Бошевских, пишут, крыльчатка с двигателем не соединяется, течь исключается как класс. Правда, цена... Попробую на разборку слетать. А без помпы уже не смогу, к хорошему быстро привыкаешь Laughing
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2008 3:06 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К
Цитата:
Все это мы проходили в теме про эл. помпу. А тебе Дик просто повезло, счастливчик ты . Нашу систему охлаждения чуть по другому собрать: чуть короче - длиннее шланги и др., так сразу пробка будет в другом месте или вообще не будет

перед этим "везением 2 раза промывал систему,поменял 2 помпы,1 термостат.прокачивал стоя раком на горе.
и видимо дух"ВЕЛИКИЙ МЕХАННИК"надо мной сжалился Idea
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2008 3:07 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну БОШ он и в африке БОШ!!!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
sergey_il
Посетитель



Зарегистрирован: 01.10.2008
Сообщения: 251
Благодарности: 6/1

Откуда: волгоградская обл. Иловля

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Окт 18, 2008 7:31 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кто сталкивался с такой проблеммой? перегривается, причем очень часто, как тока ветер в зад... все температура ползти начинает щас прохладно меньше... соит два вентилятора один электрический, термастат семенил, радиатор не забит все вроде по науке а греется, как с этим боротся?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12  След.
скачать топик
Страница 3 из 12



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Передний отопитель. Способ и варианты... ALEXEY82 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 69 Чт Дек 29, 2022 2:41 pm Посмотреть последнее сообщение
Сергей78
Нет новых сообщений отопитель! smirnoff71 Электрика и электроника 4 Ср Окт 22, 2014 11:04 pm Посмотреть последнее сообщение
Wander_380
Нет новых сообщений как работает штатный дизельный отопитель samoxa Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 6 Ср Окт 20, 2010 9:42 pm Посмотреть последнее сообщение
медvwедев
Нет новых сообщений Отопитель дизельный с кунга новый про... Андрей36 Барахолка 0 Ср Сен 25, 2013 9:23 am Посмотреть последнее сообщение
Андрей36
Нет новых сообщений Продам автономный отопитель Eberspach... Kryukov Барахолка 0 Чт Июл 05, 2012 10:37 am Посмотреть последнее сообщение
Kryukov
Нет новых сообщений Замена модуля управления AC и задний ... papillon2375 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 88 Вс Дек 09, 2012 10:24 pm Посмотреть последнее сообщение
monte carlo
Нет новых сообщений Передний бампер. Смольянин Кузов и салон 11 Ср Дек 05, 2012 10:18 pm Посмотреть последнее сообщение
Смольянин
Нет новых сообщений передний сальник на кароване 3.8 jurikovh ДВС 9 Сб Апр 23, 2016 9:56 pm Посмотреть последнее сообщение
Kerkovladim123
Нет новых сообщений Поменял передний мост. ОЛЕГ51 Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 4 Сб Май 24, 2008 7:49 pm Посмотреть последнее сообщение
Константин К
Нет новых сообщений Сайлентблок рессоры, передний Somon Спрос 6 Вт Апр 19, 2016 5:56 pm Посмотреть последнее сообщение
Somon
Нет новых сообщений Потерял передний номер Курильщик Курилочка 12 Сб Сен 10, 2011 10:28 am Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений Не горит передний подфарник. Fin75 Оптика и свет 12 Пн Янв 21, 2008 10:21 pm Посмотреть последнее сообщение
Fin75
Нет новых сообщений Продам передний бампер MPV Вовка Запчасти и разное 2 Чт Авг 21, 2008 8:25 pm Посмотреть последнее сообщение
Вовка
Нет новых сообщений Как крепить передний номер? xmax Кузов и салон 23 Сб Фев 11, 2012 12:10 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Провисает передний бампер D(r)iver Кузов и салон 55 Пн Сен 19, 2016 9:25 am Посмотреть последнее сообщение
40inD



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS