* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Про лямбды!

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Топливная система и система выпуска
Автор Сообщение
abbat05
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 02.08.2008
Сообщения: 598
Благодарности: 62/411

Откуда: Подольск

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 29, 2008 8:38 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На холостых звук не изменился, но при езде, когда обороты выше стало чуть громче и басовитее.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
LeaderSud
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 19.11.2007
Сообщения: 57
Благодарности: 0/1

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2009 9:20 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я летом ставил новый родной катализатор. Цена вопроса с установкой 30 тыщ. Тогда еще не знал что к чему. Сейчас уже так бы не лохонулся. Laughing
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Fedorych
Местный житель



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15

Откуда: Питер, у финбана

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Янв 09, 2009 11:58 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LeaderSud писал(а):
А я летом ставил новый родной катализатор. Цена вопроса с установкой 30 тыщ. Тогда еще не знал что к чему. Сейчас уже так бы не лохонулся. Laughing

Машинка не старая.Почему менял?Были симтомы?Прошли?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
LeaderSud
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 19.11.2007
Сообщения: 57
Благодарности: 0/1

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2009 9:11 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fedorych писал(а):
LeaderSud писал(а):
А я летом ставил новый родной катализатор. Цена вопроса с установкой 30 тыщ. Тогда еще не знал что к чему. Сейчас уже так бы не лохонулся. Laughing

Машинка не старая.Почему менял?Были симтомы?Прошли?
Симптомы были следующие: сначала машина всхрапывала при разгоне и не разгонялась больше 100 км. Потом больше 80 км. Потом больше 40 км. При этом пол переднего пассажирского сидения был очень горячим, а из под пола доносился металлический звук. Когда заехал на яму, то увидел, что катализатор в передней части попросту рассыпался. Как будто проржавел что ли. Метал стал очень тонким и рвался как бумага. Образовалась большая дырка. В общем машина потом просто перестала ехать. Педаль газа в пол, а она храпит, и не едет. А вот еще... РАсход вырос с 11-12 литров до 30. Полного бака хватала часа на два. Далее было путешествие на эвакуаторе в Гему Моторс. Две недели под заказ ждал родной катализатор. Сам катализатор стоил около 18 тыщ у них. И к нему еще какие-то болтики, прокладочки еще на две тыщи. И около 8 или 10 тыщ взяли за установку. После того как все было поменено, машина стала ездить как раньше. Уже потом, знакомый караванщик сказал, что можно достать оригинальный катализатор и за 12 тыщ, если поискать в магазинах. Вот.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Fedorych
Местный житель



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15

Откуда: Питер, у финбана

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Янв 10, 2009 8:31 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ты и так не лоханулся.Не жалей,все родное.Что счас 5 тысяч туда-сюда.Раз в магазин сходить,в три пакета помещается.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
LeaderSud
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 19.11.2007
Сообщения: 57
Благодарности: 0/1

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Янв 11, 2009 9:28 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fedorych писал(а):
Да ты и так не лоханулся.Не жалей,все родное.Что счас 5 тысяч туда-сюда.Раз в магазин сходить,в три пакета помещается.
Да я не в том смысле... Very Happy На родной мащин денег не жалко. Мы с ним за год почти сто тыщ откатали. Не каждая машина так выдержит. Я имел ввиду, что можно было бы просто вырезать катализатор и это стоило меньших денег. А вообще, что ни делается - все к лучшему. И катализатор американский тоже к лучшему. Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
agb
Новичок



Зарегистрирован: 21.01.2008
Сообщения: 49
Благодарности: 0/0

Откуда: Украина г.Белая Церковь

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 13, 2009 12:01 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для того чтобы определиться с выбором Oxygen Sensor прошу дать ответ на два вопроса:
1. Какое сопротивление подогрева у Oxygen Sensor до катализатора на моторе 3.3
2. Какое сопротивление подогрева у Oxygen Sensor после катализатора на моторе 3.3
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
s_oleg_78
Посетитель



Зарегистрирован: 28.02.2008
Сообщения: 107
Благодарности: 2/0

Откуда: Минск

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2009 2:57 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При применении универсальной лямбды не надо забывать, что посадочное отверстие в выпускном коллекторе м.б. с неметрической резьбой. Визуально отличить почти невозможно. Т.е. ТАЗ или Европу туда вряд-ли впихнешь без последствий.

Выкручивал свою. Оказалось, что скорее всего стояла именно универсальная метрическая. После суток отмочки ни рожковый ни накидной ее не взяли. В итоге пришлось обломить датчик под самую гайку и срывать головкой с метровым воротком. Отличия: на оригинальной резьба коническая, на этой циллиндрическая; на демонтированной вся резьбовая часть была слизана; по деньгам универсальная 40 долл. - оригинал 64 долл.

Лямбда - чуть ли не основной датчик по которому мозги отрабатыват впрыск. Разница в деньгах - 24 долл., т.е. по стоимости около 30 л. бензина.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
lorim
Новичок



Зарегистрирован: 23.10.2008
Сообщения: 45
Благодарности: 0/0

Откуда: Санкт-Петербург
2003 Dodge Caravan SE
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2009 9:10 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: ПРОБЛЕМА С ЛЯМБДОЙ _ БЕДА! Ответить с цитатой

Машинка Караван 2003 года рождения с моторчиком 2,4 -
Столкнулся в проблемой, может кто и видел мои посты по вопросу ошибок 2096.
Началось все с того что все чаще стал посещать джеки с одной и той же ошибкой 2096, после проверки всех возможных вариантов пришли к выводу что надо менять лямбду- поставили универсальную босч. Проехал совсем немного(часа 2) и снова джеки но только уже выдал П 0138, короткое на первой. Подумали прикинули и поменяли первый, т.к. вроде получалась такая ситуевина , второй хреново считывал , а первый просто не разогревался до рабочей температуры.В результате получил П0132 .
И что тепереча думать просто ума не приложу (если честно то начинаю думать о мертвом кате. Может кто чего присоветует что делать??????
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
salex_79
Посетитель



Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 120
Благодарности: 1/46

Откуда: Нижний Новгород
2005 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Дек 27, 2009 10:11 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМА С ЛЯМБДОЙ _ БЕДА! Ответить с цитатой

lorim писал(а):
Машинка Караван 2003 года рождения с моторчиком 2,4 -
Столкнулся в проблемой, может кто и видел мои посты по вопросу ошибок 2096.
Началось все с того что все чаще стал посещать джеки с одной и той же ошибкой 2096, после проверки всех возможных вариантов пришли к выводу что надо менять лямбду- поставили универсальную босч. Проехал совсем немного(часа 2) и снова джеки но только уже выдал П 0138, короткое на первой. Подумали прикинули и поменяли первый, т.к. вроде получалась такая ситуевина , второй хреново считывал , а первый просто не разогревался до рабочей температуры.В результате получил П0132 .
И что тепереча думать просто ума не приложу (если честно то начинаю думать о мертвом кате. Может кто чего присоветует что делать??????



И у меня сегодня эта ошибка вылезла... Причем симптомы таковы:
1. При прогреве на холостых оборотах начинает неустойчиво работать движок (по ощущениям не стабильные холостые, но постепенно мозги видимо это замечают и добавляют обороты).
2. Периодически в движении при нажатии на педаль газа двигатель не отзывается повышением оборотов, т.е. вообще не реагирует на подачу топлива.
3. Иногда, в такой ситуации после нескольких манипуляций педалью газа, будто что-то просирается и автомобиль едет как ни в чем не бывало.
4. Сегодня эти манипуляции не помогли и пришлось остановиться на 5 секунд, выключить зажигание и снова включить его. На приборке появился ДЖЕКИ ЧАН.
5. Считал коды ошибок - получил в ответ Р 2096.
6. Полез на форум - пишут бедная смесь после первого катализатора.
Что в данном случае делать то? Какова причина этой бедной смеси?
Неужели никто ответа так и не нашел или эта ошибка единожды появившись уходит и не возвращается никогда?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
batvovan
Частый гость



Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 540
Благодарности: 8/1

Откуда: типа рядом с Масквой

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Дек 29, 2009 4:42 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на моем караваше стояли неродные лямбды от ВАЗ, кто хочет прочувствовать все геморы с заменой мозга, диагностиками и т.д. вэлкам в поиск, повторять не буду.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Дек 29, 2009 4:45 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в чем проблема то была?
зачем мозг менял?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
salex_79
Посетитель



Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 120
Благодарности: 1/46

Откуда: Нижний Новгород
2005 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Дек 29, 2009 6:38 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики, подскажите по коду какой для ДОДЖ 2,4 2005г.в. 56029049AA или 56029 050AA?? При чем по обоим кодам высвечивает либо Крайслер либо МОПАР. Т.е. эти коды есть и у одного и у другого производителя. Тыкните меня носом плиз...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Дек 29, 2009 6:55 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это один производитель. Это Экзист извращается - поставщики называют и так и так.
А по коду чего подсказывать?
Первый верхний, второй нижний. Тебе какой надоть?
Поблагодарили(1): salex_79
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Алексей-Самара
Местный житель



Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Дек 29, 2009 9:10 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у сотрудника на Шкоде-октавия полетел катализатор. в оф.сервисе же как говорится "без протокола" предложили решить проблему дешевле. В итоге за пару тыс(могу ошибаться, примерно) воткнули какой то чип, а катализатор выкинули нафиг. По его словам, машинка "наконец вздохнула"
И еще. Извинюсь, если оффтоп. У меня стоит газ. Для него поставили блок эмуляции лямбда-датчика кислорода. Если раньше комп выдавал иногда ошибку по нему-теперь ок, хотя он-этот блок- ведь тоже берет данные с лямбды (по крайней мере, индикаторы на нем реагируют на акселерацию)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Топливная система и система выпуска Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
скачать топик
Страница 2 из 8



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений А что такое лямбды??Где они?? алекса Курилочка 5 Вс Фев 01, 2015 12:19 am Посмотреть последнее сообщение
CTAJIKEP
Нет новых сообщений Назначение 2-й лямбды, ТиК 3,3 2006. Вацлав Топливная система и система выпуска 14 Пт Мар 18, 2016 2:31 pm Посмотреть последнее сообщение
Костас
Нет новых сообщений Замена первой лямбды. Видео. Dim124 Видеоролики по ремонту 0 Вт Июн 19, 2012 8:49 pm Посмотреть последнее сообщение
Dim124
Нет новых сообщений Продам лямбды 56029049ААи 56029050АА ... Караваша Запчасти и разное 0 Сб Сен 26, 2020 6:31 pm Посмотреть последнее сообщение
Караваша



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS