* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Про лямбды!

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Топливная система и система выпуска
Автор Сообщение
lecish
Частый гость



Зарегистрирован: 25.11.2011
Сообщения: 483
Благодарности: 39/148

Откуда: Удомля, Вышний Волочек

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2014 12:54 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так графики посмотреть недолго. Елмкой глянь на работу лямбд
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Шрек
Старожил


Шрек обзвезден
Зарегистрирован: 15.09.2009
Сообщения: 5517
Благодарности: 1083/712

Откуда: Москва-Стародуб
2005 Toyota Sienna
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2014 8:30 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спешу поделиться впечатлениями.
После покупки Сеньки периодически выскакивала ошибка 0420, плохая работа катализатора.
Поехал в контору, которая специализируется на выпускных системах, называется АТТ.
Вырезали каты, их два и третий перед бочкой оставили.
Поставили под вторые лямбды футорки.
Забрал машину, по пробкам доехал домой, но ехал как то неуверенно.
Вчера утром завожу, грею, еду... А машинка ваше не едет... То есть едет, но тупит.
Приезжаю снова в сервис, по дороге сек выскочил, читают, снова кат.
Начинают разводить на электронный симулятор за 13 тыщ.
Попросил снять футорки, сделал пробный кружок километров десять.
Машинку не узнать. Прямо все резвые пони проснулись.
Приехал, забрал деньги за футорки, послушал приехавшего электронщика, которого приглашает сервис, что все херово джеки придет и счастья не будет.
Халтура у мужика накрылась...
Короче, поехал домой, по доооге все ок.
Думаю сорваться на Брянск, а там уж будем посмотреть по приезду.
В общем, чудеса...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
DiMMeR
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 27.10.2010
Сообщения: 1881
Благодарности: 167/199

Откуда: Москва
2001 Dodge Grand Caravan SE
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2014 8:45 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Спешу поделиться впечатлениями.
После покупки Сеньки периодически выскакивала ошибка 0420, плохая работа катализатора.
Поехал в контору, которая специализируется на выпускных системах, называется АТТ.

Сань, это в Строгино которая?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Шрек
Старожил


Шрек обзвезден
Зарегистрирован: 15.09.2009
Сообщения: 5517
Благодарности: 1083/712

Откуда: Москва-Стародуб
2005 Toyota Sienna
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2014 8:53 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На варшавке, Днепропетровский 5
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Zorro
Новичок



Зарегистрирован: 10.04.2013
Сообщения: 33
Благодарности: 0/0

Откуда: Могилев РБ

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2015 10:53 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про лямбды на двигатели 2,4:
1.до 2004 католожные номера 04727 436AB -это верхняя(по DENCO DOX-1061), 04727 435AB-нижняя(DOX1056),
2. после 2004г56029 049АА-верхняя,56029 050АА-нижняя
после 2004г цена на лямбды в 2 раза дешевле чем до 2004г, поэтому стоит смысл ставить оригинал
у меня оказалась машина 2003 поставил DOX-1061 и сразу загорелась ошибка 0132 ( до этого на хреново работающей лямбде ее не было)
Вопрос: кто то ставил на 2,4 DENCO DOX-1061 безпроблемно?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
bnv
Посетитель



Зарегистрирован: 02.08.2010
Сообщения: 134
Благодарности: 11/2

Откуда: Нижневартовск, Ханты-Мансийский округ

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2015 1:26 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня стоит такая DENCO DOX-1061. примерно полгода. полет абсолютно нормальный. большую часть езжу на газе
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
vasilevs
Частый гость



Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 504
Благодарности: 32/22

Откуда: Подмосква-Пушкино

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2015 8:34 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zorro писал(а):
про лямбды на двигатели 2,4:
1.до 2004 католожные номера 04727 436AB -это верхняя(по DENCO DOX-1061), 04727 435AB-нижняя(DOX1056),
2. после 2004г56029 049АА-верхняя,56029 050АА-нижняя
после 2004г цена на лямбды в 2 раза дешевле чем до 2004г, поэтому стоит смысл ставить оригинал
у меня оказалась машина 2003 поставил DOX-1061 и сразу загорелась ошибка 0132 ( до этого на хреново работающей лямбде ее не было)
Вопрос: кто то ставил на 2,4 DENCO DOX-1061 безпроблемно?


P0132 высокий уровень сигнала

Возможные причины неисправности:
- плохой датчик
- сигнал датчика закорочен на напряжение
- обрыв сигнала датчика
- обрыв массы датчика
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
vasilevs
Частый гость



Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 504
Благодарности: 32/22

Откуда: Подмосква-Пушкино

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2015 8:39 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и классика: где-то есть паразитный контакт. Разьедини продуй проверь разъем
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
neoslieders
Частый гость



Зарегистрирован: 22.08.2008
Сообщения: 577
Благодарности: 33/47

Откуда: Волгоград

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2015 2:18 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может сам датчик быть бракованным. Покупал один раз лямбду MOPAR, на ней был обрыв подогрева. Вот Вам и оригинал.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Zorro
Новичок



Зарегистрирован: 10.04.2013
Сообщения: 33
Благодарности: 0/0

Откуда: Могилев РБ

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Мар 06, 2015 7:44 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не, что то другое, после скидывания клеймы на горячем езжу полдня нормально, утром завожу -тоже ошибки нет, через 5 мин появляется, потом полдня ездил -джеки перестал гореть, но самодиагностикой 0132 вылазит...хрень какая то Sad( может катализатор подзабит, прогревается-проходит поток нормально?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Zorro
Новичок



Зарегистрирован: 10.04.2013
Сообщения: 33
Благодарности: 0/0

Откуда: Могилев РБ

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Мар 06, 2015 7:46 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати, на 2, 4 отсоеденяешь обе лямбды -ничего в работе машины не меняется вообще( берет свои усредненые показания из мозгов видно), тока у меня с ними и без них 22 литра по говоду вынь да полож в бакSmile)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Zorro
Новичок



Зарегистрирован: 10.04.2013
Сообщения: 33
Благодарности: 0/0

Откуда: Могилев РБ

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2015 10:01 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отписываюсь дальше:
.Датчик проверили, проводку от него до мозгов тоже, и мозги тоже( от них норм напряж идет),дальше выбил кат нафиг, но еще не поставил проставку под второй лямбда зонд, ошибка появляется утром , катаешься полчаса час, пропадает до сл утра....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Zorro
Новичок



Зарегистрирован: 10.04.2013
Сообщения: 33
Благодарности: 0/0

Откуда: Могилев РБ

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2015 7:01 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проверил и сам лямба зонд( поставил его на такую же машину) и ошибок не загорелось, Sad
в итоге: лямбда рабочая, проводка от него до мозгов проверена,и проверен выход с мозгов на лямбду, все рабочее...
остается тока вскрывать двигатель и смотреть клапана ? у кого еще какие мысли есть, поделитесь коллеги..
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Клон Шахтера
Старожил



Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279

Откуда: из мамы

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2015 7:59 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zorro писал(а):

остается тока вскрывать двигатель


Why not? -как говорят пожилые эвенки.

Конечно вскрывай, если рукам покоя не даёт.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Zorro
Новичок



Зарегистрирован: 10.04.2013
Сообщения: 33
Благодарности: 0/0

Откуда: Могилев РБ

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2015 11:18 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

голова думает постоянноSmile) если есть мысли дельные, поделись..
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Топливная система и система выпуска Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
скачать топик
Страница 6 из 8



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений А что такое лямбды??Где они?? алекса Курилочка 5 Вс Фев 01, 2015 12:19 am Посмотреть последнее сообщение
CTAJIKEP
Нет новых сообщений Назначение 2-й лямбды, ТиК 3,3 2006. Вацлав Топливная система и система выпуска 14 Пт Мар 18, 2016 2:31 pm Посмотреть последнее сообщение
Костас
Нет новых сообщений Замена первой лямбды. Видео. Dim124 Видеоролики по ремонту 0 Вт Июн 19, 2012 8:49 pm Посмотреть последнее сообщение
Dim124
Нет новых сообщений Продам лямбды 56029049ААи 56029050АА ... Караваша Запчасти и разное 0 Сб Сен 26, 2020 6:31 pm Посмотреть последнее сообщение
Караваша



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS