* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Поздно включается вентилятор радиатора

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования
Автор Сообщение
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 19, 2013 8:02 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раньше были датчики с разной температурой включения... это значительно проще и дешевле токаря, имхо... очки
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Михаил Шабанов
Посетитель



Зарегистрирован: 05.10.2009
Сообщения: 285
Благодарности: 18/21

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 19, 2013 8:08 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так они и сейчас, с разной температурой включения...
Только их ДВА стоит в "крестовине"!
Вот эта крестовина и кирдыкнулась.
И куда без токаря?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Михаил Шабанов
Посетитель



Зарегистрирован: 05.10.2009
Сообщения: 285
Благодарности: 18/21

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 19, 2013 8:50 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот, что нашёл в инете:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/dop_vent/upr_ev.htm
Ребята ставили датчик на Ниву.
Средний тройник для а/м «Газель» под установку датчика ТМ 108
Нам придётся два тройника искать.
Врезать на старое место, в верхний патрубок, что бы не нарушать задумку конструкторов... Smile Smile Smile
Поблагодарили(1): Boriska
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
тихий
Директор мангала
Директор мангала


тихий обзвезден
Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 1579
Благодарности: 459/355

Откуда: москва.ювао.люблино
2005 ВАЗ 2120
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 19, 2013 11:04 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще надо дописать, что это применимо для карбовых авто.
На инжекторах немного по другому,не датчик включает венты а мозги.
А если с датчиками проблемы контроллер переводит венты в аварийный режим т.е. на постоянку включенными.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Boriska
Новичок



Зарегистрирован: 07.05.2013
Сообщения: 32
Благодарности: 2/2

Откуда: ХМАО

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 21, 2013 5:31 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщем прикупил я комплект патрубков "волговских" и два тройника и вот что получилось

вент срабатывает по указателю примерно на 95, а выключаться не хочет ни при каких условиях (очередность вентов менял, печку включал ,до 100км разгонялся).Причем по указателю уже примерно 85
Почитал ссылку Михаила, для меня очень актуально, попробую сделать причем на обе релюхи.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 21, 2013 7:50 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не рвется цепь управления силовым реле? smile207 После выключения зажигания что происходит? Проверить схему включения надо внимательно наверное. Либо датчики такие попались "хорошие", проверить надо кипятильником.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ROleg
Частый гость



Зарегистрирован: 01.02.2010
Сообщения: 336
Благодарности: 38/31

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июн 23, 2013 12:38 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!!Давно не был,смотрю вы что то интересное тут обсуждаете...Не мог не написать.
Boriska,судя по подписи у тебя такая же Надя как и у меня.С новья стоял один механический вентилятор и один электрический.Что бы зимой прогревалась лучше,на зиму даже снимал механический и бывало по пол лета ездил без него.Поэтому,что бы не крутилось ничего лишнего,было решено заменить механический на электрический,от восьмерки.Долго изучал вопрос,читал много сайтов и книжек и решил поставить датчик между радиатором и термостатом.Сейчас уже не помню свои рассуждения,но время показало что они были правильными.Ни разу за всё время не закипел и зимой стало потеплее.Были куплены патрубки от Волги и установлены.Второй остался по штатному сверху.Только на него вывел включение кнопкой,на всякий аварийный случай.Температура держится на уровне 95 как приклееная.Второй вентилятор сам ни разу не включался.Включаю его иногда,когда стоишь в пробке или в особо тяжелых условиях бездорожья.
Ну вот как то так.Может и не совсем в тему.Удачи.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Boriska
Новичок



Зарегистрирован: 07.05.2013
Сообщения: 32
Благодарности: 2/2

Откуда: ХМАО

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июн 24, 2013 8:44 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Joe писал(а):
Не рвется цепь управления силовым реле? smile207 После выключения зажигания что происходит?

Если датчик подключен к левому (по ходу)венту,при выключении зажигания все тухнет и останавливается. Если к правому,после выключения вент гудит от 3-х до 10 минут(зависит от температуры)и отключается. Напрягает другое,то что после включения он сам при работающем двигателе не отключается(ни на ходу ,ни при открытии печки). В чем проблема? У железного тройника по сравнению с алюминиевым другая теплоотдача? Давление и циркуляция ОЖ меньше из-за увеличения диаметра патрубка?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Boriska
Новичок



Зарегистрирован: 07.05.2013
Сообщения: 32
Благодарности: 2/2

Откуда: ХМАО

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июн 24, 2013 9:01 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ROleg писал(а):

Boriska,судя по подписи у тебя такая же Надя как и у меня.С новья стоял один механический вентилятор и один электрический.Поэтому,что бы не крутилось ничего лишнего,было решено заменить механический на электрический,от восьмерки.Долго изучал вопрос,читал много сайтов и книжек и решил поставить датчик между радиатором и термостатом.Сейчас уже не помню свои рассуждения,но время показало что они были правильными.Ни разу за всё время не закипел и зимой стало потеплее.Были куплены патрубки от Волги и установлены.

Была у меня такая мысля...Там температура самая низкая, но волговский тройник туда не влезет учитывая что сам патрубок буквой Z. Мне бы фотку что там и как... Лучше один раз увидеть чем... smile304
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Михаил Шабанов
Посетитель



Зарегистрирован: 05.10.2009
Сообщения: 285
Благодарности: 18/21

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июн 24, 2013 9:01 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Неправильные" датчики.
В идеале левый по ходу включается первым (датчик ТМ 108 (92-87) - ВАЗ-03, 06, 07, ГАЗ-3102, 3110), а правый при темп. 99 градусов (датчик ТМ 108-10 (99-94) - ВАЗ-08, 09, ВАЗ-1111).
Когда "глушишь" движок левый может работать некоторое время, а иногда включается через некоторое время.
Правый включается при перегреве или тяжёлой работе.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Boriska
Новичок



Зарегистрирован: 07.05.2013
Сообщения: 32
Благодарности: 2/2

Откуда: ХМАО

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июн 24, 2013 9:53 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Неправильные" датчики можно переправить перекинув с них провода,но только у меня правый (по ходу)вент подключен через акум.
По физике в идеале первым должен быть левым :ОЖ "обдувается" и далее доохлождается. Но ведь механический вент стоит справа (думали как поставить ,потом не стали заморачиваться присобачили на помпу? smile212 )На Шнивах (точно знаю) первым срабатывает правый, а потом подключается левый.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ROleg
Частый гость



Зарегистрирован: 01.02.2010
Сообщения: 336
Благодарности: 38/31

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 2:07 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По моему,без разницы какой вентилятор включается первым.И не выключается у тебя долго,потому что горячая жидкость поднимается вверх,а там у тебя и стоят датчики.Даже если двигатель заглушен и циркуляции жидкости нет.Так что это нормально.
В моем случае,была задача убыстрить прогрев зимой и сэкономить на вращении вентилятора летом.Не поверишь,но выигрыш где то около литра.Шести-лопастной Нивовский пропеллер крутить много силы надо,а гонять зимой воздух при холодном двигателе смысла нет. Датчик установил внизу,между нижним патрубком радиатора и термостатом,что бы добиться постоянной температуры на входе в систему.То есть,когда двигаемся-радиатор охлаждает встречный воздух(вентилятор молчит),когда останавливаемся-включается обдув от вентилятора(при достижении определенной температуры.Тут можно поиграть устанавливая датчики с разной температурой включением).Экономим электроэнергию и соответственно бензин.А если ставить датчик сверху,в пару второму,то будешь контролировать температуру на выходе из двигателя и получится двойной обдув:при движении от набегающего воздуха и от включенного вентилятора,датчик которого меряет выходящюю жидкость...В принципе можно и так.
Верхний-второй датчик не трогал,его установили на заводе,наверное думали когда ставили так.Он выполняет функции аварийного.
Это мои размышления,поэтому думай и делай сам.Катринки почему то выложить пока не получается.Попробую потом еще.Удачи.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Boriska
Новичок



Зарегистрирован: 07.05.2013
Сообщения: 32
Благодарности: 2/2

Откуда: ХМАО

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 9:18 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ROleg писал(а):
По моему,без разницы какой вентилятор включается первым.И не выключается у тебя долго,потому что горячая жидкость поднимается вверх,а там у тебя и стоят датчики.Даже если двигатель заглушен и циркуляции жидкости нет.Так что это нормально.

А по моему не нормально,до переделки все работало нормально, на ходу никогда венты не крутились(а может датчик уже через раз срабатывал или пробка воздушная была).покатался сегодня по городу по делам,с остановками по времени 2 часа. Карлсон практически не выключался,по приезду домой заглянул под капот и обнаружил предохранитель,который в релюшке на 30А стек внутрь! Причем сам предохранитель целый,а оплавилась только пластмасса зелененькая.Очень долго выковыревал smile172 .Напрашивается вывод пара таких предохранителей и венты под замену -не выдержат.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 9:27 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Boriska писал(а):
Joe писал(а):
Не рвется цепь управления силовым реле? smile207 После выключения зажигания что происходит?

Если датчик подключен к левому (по ходу)венту,при выключении зажигания все тухнет и останавливается. Если к правому,после выключения вент гудит от 3-х до 10 минут(зависит от температуры)и отключается. Напрягает другое,то что после включения он сам при работающем двигателе не отключается(ни на ходу ,ни при открытии печки). В чем проблема? У железного тройника по сравнению с алюминиевым другая теплоотдача? Давление и циркуляция ОЖ меньше из-за увеличения диаметра патрубка?


Температура размыкания контакта датчика основного вента занижена. Требуется замена датчика 92-87.

Принципиальной разницы какому венту быть рабочим, а какому аварийным нет. Правый, левый, какая разница...
Рабочий (основной) вентилятор - управляющая цепь силового реле работает через датчик ТМ 108 (92-87). Он сработает (замкнется) соответственно при превышении Т=92С и отключится при Т=87С (+/- 3С при качестве наших запчастей. Если отношения с торговцем нормальные то можно взять пяток датчиков, откалибровать их дома в электрочайнике при помощи термометра, которому можно доверять, и выбрать вариант примерно 95/90).
Дополнительный (аварийный) вентиллятор - управляющая цепь силового реле работает через датчик ТМ 108-10 (99-94).
Если немного переделать эту нехитрую логику то можно ОТКЛючать доп.вент одновременно с основным, т.е. если температура ушла за 100С то оба вента будут включены пока радиатор не остынет до 90С (такая логика на инжекторном варианте).
При выключении зажигания доп.вент. отключается, основной продолжает дуть пока не остынет датчик (подключается с акумм-ра, мимо замка зажигания). Рекомендую поставить дополнительную электропомпу (на салон), чтобы обеспечить циркуляцию ОЖ при неработающем двигателе (акуммулятор меньше напрягается когда сильно жарко).
Подбираем датчики, проверяем схему включения. Всё получится, не коллайдер однако Smile


Последний раз редактировалось: Joe (Вт Июн 25, 2013 9:48 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Михаил Шабанов
Посетитель



Зарегистрирован: 05.10.2009
Сообщения: 285
Благодарности: 18/21

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 9:47 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Joe писал(а):
Принципиальной разницы какому венту быть рабочим, а какому аварийным нет. Правый, левый, какая разница...

Всё верно, просто моя работает именно так, левый основной, правый доп.
Возможно датчик попал с самой маленькой температурой, а может... всё, что угодно (наше качество)
Не просто так по ссылке, приведённой выше, рекомендуют искать итальянские.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
скачать топик
Страница 3 из 4



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений включается вентилятор радиатора на хо... andrik Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 12 Сб Окт 24, 2009 11:06 pm Посмотреть последнее сообщение
Колян
Нет новых сообщений Не включается вентилятор охлаждения р... leofant Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 92 Ср Июн 26, 2019 2:25 pm Посмотреть последнее сообщение
solodov13
Нет новых сообщений включается вентилятор zym Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 9 Вт Дек 30, 2008 12:40 pm Посмотреть последнее сообщение
0000
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Включается вентилятор почти сразу пос... nikita Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 5 Вт Май 15, 2007 9:10 am Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Ищу вентилятор радиатора. алекса Запчасти и разное 8 Ср Июн 16, 2010 8:42 pm Посмотреть последнее сообщение
алекса
Нет новых сообщений Вентилятор радиатора неотключается. Сандро Электрика и электроника 22 Пн Апр 14, 2008 8:13 pm Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений Постоянно крутится вентилятор радиато... Noksam Volkswagen 1 Пт Мар 01, 2013 9:24 am Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Учиться никогда не поздно? Кашалот Курилочка 29 Пт Апр 18, 2014 12:40 pm Посмотреть последнее сообщение
вованец
Нет новых сообщений Лучше поздно... Автоэкзотика 2007 - ф... Станислав SPb Клубная жизнь 2 Пн Дек 17, 2007 1:49 pm Посмотреть последнее сообщение
Станислав SPb
Нет новых сообщений Не включается коробка homepro АКПП, МКПП 2 Пн Авг 30, 2010 1:09 pm Посмотреть последнее сообщение
homepro
Нет новых сообщений не включается кондей... ANDRE Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 11 Сб Май 03, 2008 1:12 pm Посмотреть последнее сообщение
ANDRE
Нет новых сообщений не включается кондей, где копать? Покобатько Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 3 Сб Июн 08, 2019 1:25 am Посмотреть последнее сообщение
Покобатько
Нет новых сообщений Подсветка приборки то включается, то ... 40inD Электрика и электроника 5 Пн Авг 20, 2018 9:52 am Посмотреть последнее сообщение
40inD
Нет новых сообщений Магнитола цокает, не включается stahanoff Мультимедиа 0 Вс Авг 05, 2012 12:33 pm Посмотреть последнее сообщение
stahanoff
Нет новых сообщений Печка плохо включается Taper Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 15 Пт Окт 21, 2011 3:41 pm Посмотреть последнее сообщение
Gloomy



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS