* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Пример качественного обслуживания

 


 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Курилочка
Автор Сообщение
Semtex
Частый гость



Зарегистрирован: 08.04.2009
Сообщения: 394
Благодарности: 9/13

Откуда: Мск, Преображенка
2004 Mazda MPV
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 03, 2009 2:40 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Пример качественного обслуживания Ответить с цитатой

Сегодня в Макдональдс на сухаревской.
Покупал два коктейля. Расплатился 5000 купюрой. И... далее, внимание!
ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ ПО ПРАВИЛАМ ТОРГОВЛИ!
Продавец приняла купюру (не делая дикие глаза, словно видит змею, не паря Клиента фразами типа "нет размена" и т.д.). Попросила подождать сдачи. Тут же позвонила по тел-ну внутреннему и сказала короткую фразу "Размен 5000" (оперативно и ничего лишнего) Ждал 3 мин. (засёк). Получил сдачу и речевку "приходите еще". На что сказал "с удовольствием" и додумал "приду даже только ради обслуживания по закону и правилам!".
Реально подняли настроение. Поклон главе или кто там организовал работу данного предприятия - ОТЛИЧНО! Говорю, именно про взаимодействие с Клиентом.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 03, 2009 2:57 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рано еще хвалить.
Это еще не чистый эксперимент Smile.
Теперь ей надо дать стиранную 5т-ю бумажку.
Потом кучку монеток по 50коп на всю сумму.
Ну и для кучи карточку.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Fin75
Местный житель



Зарегистрирован: 26.09.2007
Сообщения: 1062
Благодарности: 26/16

Откуда: Москва, Бронницы МО, есть свой дом!
2002 Suzuki Grand Vitara
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 03, 2009 4:08 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В данном заведении такие фразы обязательны для персонала и заучены наизусть, к очень большому сожалению все зависит только от конкретного продавца\кассира или управляющего конкретным филиалом, так что вам очень повезло с настроением.
Я ругался с работниками шайтан закусочной 2 раза. Первый раз на шоссе энтузиастов у МКАДа примерно в 3 часа ночи - не положили кетчупы и салфетки, но после не продолжительной дискуссии на повышенных тонах с обеих сторон извинились и отдали оплаченное.
Второй раз в шайтан закусошной у метро марьино и тоже ночью - не положили все те же кетчупы, да еще картошку фри дали не то что холодную, а такие сухари высохшие как будто специально остатки собирали с самого утра, ругались подольше чем в первый раз, на выдаче отказались пригласить управляющего, я начал буянить и зашвырнул им в окошко большой ванильный коктейль, сзади собирались машины и поняв что я с места не сдвинусь мне дали новую картошку фри (уже свежую), вернули кетчупы и подарили новый коктель лиш бы я свалил (управляющего так и не пригласили), пока вроде бы больше не обманывают, но искренних слов маловато.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Semtex
Частый гость



Зарегистрирован: 08.04.2009
Сообщения: 394
Благодарности: 9/13

Откуда: Мск, Преображенка
2004 Mazda MPV
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 03, 2009 4:11 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну зачем издеваться-то?
5-тырную - явно можно получить с банкомата спокойно.
А вот где тебе посыпят тонну 50коп ? Smile Не вопрос- если бы были повседневные способы такой россыпи Smile))) Наверно грузовик бы вызывала Smile
У нас (тьфу чуть не написал "а нус") в картинках приколах есть фото суммы в 208млн долларив вроде. Внушительно Smile
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Vlad
Самый Главный Жаних



Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107

Откуда: _________________

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 03, 2009 4:52 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Semtex писал(а):

У нас (тьфу чуть не написал "а нус") в картинках приколах есть фото суммы в 208млн долларив вроде. Внушительно Smile
У вас, - это у кого!???
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Holy Moses
Частый гость



Зарегистрирован: 03.11.2008
Сообщения: 325
Благодарности: 4/0

Откуда: Рязань
2002 Chrysler Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 03, 2009 7:14 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: Пример качественного обслуживания Ответить с цитатой

Semtex писал(а):
Сегодня в Макдональдс на сухаревской.
Покупал два коктейля. Расплатился 5000 купюрой. И... далее, внимание!
ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ ПО ПРАВИЛАМ ТОРГОВЛИ!
Продавец приняла купюру (не делая дикие глаза, словно видит змею, не паря Клиента фразами типа "нет размена" и т.д.). Попросила подождать сдачи. Тут же позвонила по тел-ну внутреннему и сказала короткую фразу "Размен 5000" (оперативно и ничего лишнего) Ждал 3 мин. (засёк). Получил сдачу и речевку "приходите еще". На что сказал "с удовольствием" и додумал "приду даже только ради обслуживания по закону и правилам!".
Реально подняли настроение. Поклон главе или кто там организовал работу данного предприятия - ОТЛИЧНО! Говорю, именно про взаимодействие с Клиентом.

Именно по - этому там были огромные очереди,когда в Москве открыли первый Макдональдс.А не из - за тощей котлеты с булкой.Я тоже зайдя туда был очень удивлен,что продавец мне была рада и довольно искренне.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Semtex
Частый гость



Зарегистрирован: 08.04.2009
Сообщения: 394
Благодарности: 9/13

Откуда: Мск, Преображенка
2004 Mazda MPV
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июн 08, 2009 12:49 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vlad писал(а):
У вас, - это у кого!???

На сайте minivan.ru
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
TOM.
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))


TOM. обзвезден
Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360

Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июн 08, 2009 11:21 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на Сухаревке есть Щербет, Кофе Бин, недалеко Ла Каса.. там тоже с радостью 5000 разменяют...
чё из-за этого свой организм травить?
smile323
...или я чего то недопонял? smile324
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Станислав SPb
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 30.01.2007
Сообщения: 1813
Благодарности: 7/9

Откуда: Санкт-Петербург

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июн 09, 2009 1:52 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я ненавижу МД в Киеве. Хамоватые, наглые упыри!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Andrew_Er
Частый гость



Зарегистрирован: 24.07.2007
Сообщения: 543
Благодарности: 13/10

Откуда: Гатчинский район

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 12, 2009 11:21 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что 5000 уже не деньги?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
TOM.
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))


TOM. обзвезден
Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360

Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 12, 2009 2:38 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так вопрос не в деньгах, а в ЛЮДЯХ Smile
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Semtex
Частый гость



Зарегистрирован: 08.04.2009
Сообщения: 394
Благодарности: 9/13

Откуда: Мск, Преображенка
2004 Mazda MPV
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2009 12:49 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да , ТОМ.
Но мне как Клиенту неважно - заставили их профессионально работать или они с детства воспитаны в верном русле, важен рез-т обслуживания - хорошее настроение. Неважно какие ЛЮДИ для этого постарались - те, кто правильно ОРГАНИЗОВАЛ работу или те, что НЕПОСРЕДСТВЕННО обслуживали.

А администратора всегда надо добиваться вызывать, чтобы хотя бы он был в курсе о преценденте. В крайнем случае найти в инете контакт и туда подробно с указанием дат расписать произошедшее, в том числе отказ вызова админа. Обратная связь очень полезна для любой структуры.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Курилочка Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик
Страница 1 из 1



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений По поводу обслуживания hydro Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 5 Пт Фев 22, 2008 6:02 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Проблемы с выплатой кредита?Пример ре... Fedorych Курилочка 0 Пн Май 12, 2008 8:42 pm Посмотреть последнее сообщение
Fedorych
Нет новых сообщений Sales codes - пример расшифровки кодо... Lionarus VIN 1 Пн Фев 21, 2011 4:30 pm Посмотреть последнее сообщение
Lionarus
Нет новых сообщений [ Опрос ] Zafira A против Tourana по цене обслу... EasyFlight Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 5 Сб Май 10, 2008 8:21 am Посмотреть последнее сообщение
EasyFlight



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS