* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Охлаждение АКПП 41ТЕ

 


 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> АКПП, МКПП
Автор Сообщение
Romario
Новичок



Зарегистрирован: 15.09.2010
Сообщения: 9
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2011 4:16 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Охлаждение АКПП 41ТЕ Ответить с цитатой

Подскажите какой штуцер на АКПП 41ТЕ впускной и выпускной для охлаждения масла?


Заранее благодарен.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
bklpn
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 20.05.2007
Сообщения: 2205
Благодарности: 548/230

Откуда: Ленинградская обл., г.Гатчина
2005 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2011 4:42 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правый выход идет к радиатору (по мануалу TO COOLER) - Левый входной, с радиатора (FROM COOLER)
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Romario
Новичок



Зарегистрирован: 15.09.2010
Сообщения: 9
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2011 4:52 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Огромное.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
D(r)iver
Старожил



Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68

Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2011 7:42 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romario писал(а):
Спасибо Огромное.

И что? стало легче?
И как Вы, руководствуясь этими данными, будете коннектить трубки к радиатору? Какую сверху, а какую снизу? smile304
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Romario
Новичок



Зарегистрирован: 15.09.2010
Сообщения: 9
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2011 6:04 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

D(r)iver писал(а):
Romario писал(а):
Спасибо Огромное.

И что? стало легче?
И как Вы, руководствуясь этими данными, будете коннектить трубки к радиатору? Какую сверху, а какую снизу? smile304


Конечно стало легче.smile238
Выпускную трубку из АКПП в верхную вверхную часть радиатора и естественно впускную из нижней части.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
D(r)iver
Старожил



Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68

Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2011 8:53 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не факт. Я помню, в прошлом году, тоже заморачивался этой темой. И возникла у меня мысль, что, возможно, должна быть заполняемость бачка радиатора, для лучшего охлаждения. Чем закончились мои изыскания-точно уже не помню. Но кто-то на КК подсказал правильное решение.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
ВАЛЛЕРИЙ
Бывалый



Зарегистрирован: 10.04.2011
Сообщения: 614
Благодарности: 17/27

Откуда: Подольск Мос. обл.
2005 Toyota Sienna
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2011 10:25 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята с краснобогатырской точно подскажут.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
monte carlo
Наш человек
Наш человек


monte carlo обзвезден
Зарегистрирован: 06.07.2011
Сообщения: 4734
Благодарности: 427/596

Откуда: Minsk BY

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2011 10:55 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а есть ли разница? Логичней конечно подачу пускать в верх радиатора.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2011 11:14 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы происходил правильный теплообмен, жидкости должны тегтить противотоком. Т.е. в разных направлениях.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Romario
Новичок



Зарегистрирован: 15.09.2010
Сообщения: 9
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2011 12:47 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если конечно конечно разобраться по логичней то есть факт на лицо. При запуске двигателя, насос АКПП сразу начинает работать, естественно вымещает масло из АКПП в радиатор. При условии что масло поступает в нижную часть радиатора и по мере заполнения бачка + радиатор охлаждающей жидкости АКПП из коробки уходит около 2 литров масла. От чего скорее всего на не разогретой коробке не могу и с места двинуться, как только коробка прогрета в течении 5-10 минут эта проблема исчезает.
Если я заблуждаюсь с выводом то буду признателен тому кто меня поправит.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Клон Шахтера
Старожил



Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279

Откуда: из мамы

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2011 3:18 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точки над "Ё"
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
monte carlo
Наш человек
Наш человек


monte carlo обзвезден
Зарегистрирован: 06.07.2011
Сообщения: 4734
Благодарности: 427/596

Откуда: Minsk BY

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2011 6:37 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romario писал(а):
Если конечно конечно разобраться по логичней то есть факт на лицо. При запуске двигателя, насос АКПП сразу начинает работать, естественно вымещает масло из АКПП в радиатор. При условии что масло поступает в нижную часть радиатора и по мере заполнения бачка + радиатор охлаждающей жидкости АКПП из коробки уходит около 2 литров масла. От чего скорее всего на не разогретой коробке не могу и с места двинуться, как только коробка прогрета в течении 5-10 минут эта проблема исчезает.
Если я заблуждаюсь с выводом то буду признателен тому кто меня поправит.
кстати, логично следующее: при стоящей машине масло с радиатора охлаждения потиху стекает в АКПП, а при заводке насос действительно качает его в радиатор... Блин,должен быть большой запас масла на холодную в АКПП...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
monte carlo
Наш человек
Наш человек


monte carlo обзвезден
Зарегистрирован: 06.07.2011
Сообщения: 4734
Благодарности: 427/596

Откуда: Minsk BY

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2011 9:19 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

специально посмотрел: нижний патрубок из АКПП идёт в нижний выход масляного радиатора, а верхний вверхний. Короче, всё просто.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> АКПП, МКПП Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик
Страница 1 из 1



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Особенности езды на автомобилях с АКП... Fedorych Копилочка Полезного 47 Пн Окт 28, 2013 2:20 pm Посмотреть последнее сообщение
555Dmitry
Нет новых сообщений АКПП барахлит 41ТЕ на ДВС 3.0L AlexDC АКПП, МКПП 5 Чт Июл 28, 2016 5:57 am Посмотреть последнее сообщение
CTAJIKEP
Нет новых сообщений Процедура смены масла и фильтра в АКП... papillon2375 АКПП, МКПП 52 Сб Апр 23, 2022 11:27 am Посмотреть последнее сообщение
Костикус
Нет новых сообщений купил новую акпп 41те.подскажите, как... dodgevik АКПП, МКПП 22 Сб Май 13, 2017 1:10 pm Посмотреть последнее сообщение
Tehco
Нет новых сообщений охлаждение коробки D(r)iver Требуется помощь! 3 Ср Июл 18, 2012 9:13 pm Посмотреть последнее сообщение
D(r)iver
Нет новых сообщений Гранд вояджер 3.8 Охлаждение. maskitjeans Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 17 Ср Ноя 05, 2008 12:35 am Посмотреть последнее сообщение
Skazka
Нет новых сообщений настройка 41те vertoliotv АКПП, МКПП 10 Чт Дек 04, 2008 2:20 pm Посмотреть последнее сообщение
Клон Шахтера
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Коробка 41ТЕ Tehco Запчасти и разное 9 Ср Янв 18, 2017 1:40 pm Посмотреть последнее сообщение
Tehco
Нет новых сообщений 41ТЕ буксует, но не пинается, все пар... стелс АКПП, МКПП 2 Вс Окт 05, 2014 8:24 pm Посмотреть последнее сообщение
smirnoff71
Нет новых сообщений АКПП Хонда Стрим.Буксует 2 передача н... Пенсионер МВД Mitsubishi, Honda 2 Пн Дек 08, 2014 6:05 pm Посмотреть последнее сообщение
D(r)iver
Нет новых сообщений Крайслер Вояджер 2002 2.4 4-х акпп во... Еж АКПП, МКПП 2 Пт Фев 02, 2007 1:33 pm Посмотреть последнее сообщение
Еж
Нет новых сообщений АКПП 3 или 4? Afro50 АКПП, МКПП 14 Вт Май 19, 2009 1:49 pm Посмотреть последнее сообщение
An
Нет новых сообщений АКПП 3 или 4 Newer АКПП, МКПП 13 Вс Июл 08, 2012 8:54 pm Посмотреть последнее сообщение
ksergei
Нет новых сообщений АКПП AvanTurist АКПП, МКПП 73 Вс Июл 10, 2022 11:47 am Посмотреть последнее сообщение
Верний
Нет новых сообщений АКПП с 3.8л на 2.4л ? cergio АКПП, МКПП 5 Пт Июн 17, 2011 10:24 am Посмотреть последнее сообщение
cergio



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS