* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Перегрев

 
На страницу 1, 2  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования
Автор Сообщение
Васильч
Новичок



Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 23
Благодарности: 0/0



галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2009 8:43 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Перегрев Ответить с цитатой

Господа караванщики прошу помощи. Додж Караван 3,3 2004г. температура поползла вверх, чуть не дощла до красной зоны, остановился, заглушил. Верхний патрубок холодный, начал снимать крышку радиатора, выбивает антифриз. снял термостат вскипятил в кастрюльке вместе с новым открылись одновременно. т.е. термостат работает. в чем может быть проблема? да ремень натянут нормально.
и чем это может грозить? склонен ли этот ДВС к перегреву?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2009 12:18 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Термостат в кастрюльке и в машине все же немного разные вещи. Предположу, что в нем основная проблема. Из крышки пошло - дык давление превысило допустимое, вот и выдавило пар. Я бы поменял термостат и проверил соты радиатора на забитость, хотя погода и не жаркая, но лучше поглядеть. Сколько печек в машине? Может быть где-то воздушная пробка в системе?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
LeaderSud
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 19.11.2007
Сообщения: 57
Благодарности: 0/1

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2009 12:21 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в радиатор случаем не заливали никаких присадок ремонтных?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Васильч
Новичок



Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 23
Благодарности: 0/0



галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2009 12:40 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заливал Ликви молли. но после этого проехал 2000 км.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
LeaderSud
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 19.11.2007
Сообщения: 57
Благодарности: 0/1

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2009 1:05 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня была такая же ситуация летом. Была маленька течь из радиатора. Когда машина стоит, было заметно. Залил Ликви Моли. Проехал еще пару месяцев. А в августе, засорился патрубок между радиатором и расширительным бачком. И радиатор разорвало давлением. Менял у официального диллера, чтобы с гарантией. Замена радиатора, патрубков, различных креплений и всего прочего, плюс работа мне встали в 28 тыщ. Мастер сказал, что это из-за герметика. Мой добрый совет, промыть полностью всю систему. Возможно это из-за присадки.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Васильч
Новичок



Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 23
Благодарности: 0/0



галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2009 1:39 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо. а как двигатель переносит повышение температуры?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
LeaderSud
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 19.11.2007
Сообщения: 57
Благодарности: 0/1

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2009 2:20 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня доносился звук стучащих клапанов. Я сразу заглушил машину. И вызвал эвакуатор. В двигателе ничего не заклинило, и компрессия при замере оказалось в норме. В ходе диагностики двигателя проблем выявлено не было. Но это мне просто повезло и я сразу заглушил машину и открыл капот. А вообще любой двигатель плохо переносит перегрев. И чреват дорогим ремонтом.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Vlad
Самый Главный Жаних



Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107

Откуда: _________________

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2009 8:08 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Васильч писал(а):
Заливал Ликви молли.
А зачем????
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Victor.T
Старожил



Зарегистрирован: 26.11.2006
Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334

Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2009 8:52 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лить если всякие гадости, то только чуть чуть, а не как написано на инструкции, лично я тоже заливал и (тьфу три раза) третий год всё нормально. А температура могла подняться банально из-за кончины крышки радиатора (или не докрутки ейной) или термостат, больше причин зимой врятли может быть, на улице то холодно, это не лето что бы из за сот радиатора был перегрев..
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
TOM.
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))


TOM. обзвезден
Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360

Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2009 10:08 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vlad писал(а):
Васильч писал(а):
Заливал Ликви молли.
А зачем????

тоже спрошу: а зачем лить в машину 2004 года??
тем более Ликви Молли!!!!
Двигатель не любит перегревов, особенно локальных, как впрочем и любой другой..
думается тут не термостат виноват, а пробочка, созданная этой присадкой... и пробка эта где то в движке (не в печке)
совет- промой спец присадкой (теперь уже пофиг) систему охлаждения, потом чистой водой три раза!! потом заливай антифриз (НОВЫЙ!)
я так делал.. но у меня не затыкнуло (это приличное слово?) просто после присадки (рекомендуемой временно устранить течь) промывал систему и менял радиатор.. (есть отчёт)

Васильч писал(а):
Верхний патрубок холодный...

хотя и термостат поменяй, раз купил...
и отсюди и плясать надо...


Последний раз редактировалось: TOM. (Чт Янв 15, 2009 10:10 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Васильч
Новичок



Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 23
Благодарности: 0/0



галерея


СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2009 8:50 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

радиатор засопливился.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Leutik
Посетитель



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 252
Благодарности: 0/0

Откуда: Санкт-Петербург

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2009 9:46 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Васильч писал(а):
спасибо. а как двигатель переносит повышение температуры?

Я тоже перегревал двигатель...проблем пока нет. Машина просто глохнет когда температура зашкаливает.По крайней мере у меня было так.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Victor.T
Старожил



Зарегистрирован: 26.11.2006
Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334

Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2009 3:42 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Погодите, а помпа не может выйти из строя, но при этом не потечь. Wink
Как такой вариант? Rolling Eyes
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
aramais
Частый гость



Зарегистрирован: 25.08.2008
Сообщения: 332
Благодарности: 20/4

Откуда: Химки
2003 Dodge Grand Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2009 4:15 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну перед тем как лезть в разные термостаты и паниковать по поводу умершей помпы надо сделать одну простую вещь- подутьв трубку которая идет к расширительному бачку. Скорее всего она засорилась( где нибудь при повороте трубки под углом в 90 градусов скапливается всякая чача) и поэтому при нагреве выдавливаетпробку или шланги. ИМХО в этом проблема, а потом конечно, если не помогло, уже хвататься за сердце и мчаться к всяким сервисменам...

P.S. правда сам сомниваюсь что поможет-машинка у тебя полбно свежая что б там гадость уже забилась (только если жто конечно не корозия ГБЦ).
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Васильч
Новичок



Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 23
Благодарности: 0/0



галерея


СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2009 4:42 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! буду в выходные разбираться.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
скачать топик
Страница 1 из 2



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Перегрев на 2.4 Alechin Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 23 Вт Сен 01, 2009 1:13 am Посмотреть последнее сообщение
genry0770
Нет новых сообщений перегрев ? Arto Требуется помощь! 12 Сб Дек 10, 2011 6:00 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений перегрев! dimasus Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 32 Пт Окт 30, 2009 10:48 am Посмотреть последнее сообщение
Александр К
Нет новых сообщений Перегрев фреона кондиционера или что ... Андрей36 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 32 Вт Сен 18, 2012 7:56 am Посмотреть последнее сообщение
Андрей36
Нет новых сообщений Перегрев двигателя на Caravane 99г. 3... AlexDC Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 10 Пн Сен 14, 2009 11:54 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS