* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Термостат

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования
Автор Сообщение
Маркос
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 73
Благодарности: 0/5

Откуда: Солнечногорск

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2009 9:26 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня повторилось тоже самое. Вычислив более точно цену делений понял что температура доходила до 110 градусов. а это не айс. Встал, открыл крышку радиатора,погазовал,пошли бульки, поехал дальше,доехал до магазина,пока жена ходила всё ощупал.Патрубки термостата все горячие,правда тот что нижний,менее горячий. Радиатор холодный. Уровень тосола в расширительном бачке выше чем был прежде. Стал как грушей работать верхним патрубком,там где датчик температуры.Пошли бульки,тосол пошёл вниз,стал доливать из расширительного,и так несколько раз, поехал домой,оставалось около километра. Температура упала ниже 90.
Возле дома ещё несколько минут сидел не глушил и балдел от теплого воздуха, который наконец то пошел из печки,отогревал руки.
Температура не росла.
Если не рассматривать версии о прогоревшей прокладке,трещине блока(не хочется думать о плохом),то какие ещё могут быть варианты возникновения газов в системе.
Авто оборудован ГБО,может ли это как то влиять? Вот набрел на ссылку потому и спрашиваю. http://www.automan.ru/forum/viewtopic.php?t=2980
Откуда ещё могут быть? Вытряхивал коврик, под ковриком все мокро.
Может растаявший снег,а может и тосол, не знаю.
Да, тосол с какими то небольшими сгустками, счего бы это?
Кто что может подсказать,подскажите,буду премного благодарен.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2009 9:43 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сначала на вкус то, что под ковриком, любая охлаждайка имеет сладковатый привкус, не спутаешь ни с чем.Далее ищем мокнущие патрубки, через них воздух сосать может, но все-таки это не настолько критично. А так похоже на прогар типичный, погазуй, если пузыри или запах гари в расширительном...Сколько авто проехало? У меня прокладка прогорела ровно на 50000 км...причем прогар был с предварительными бзиками Smile
Поблагодарили(1): Маркос
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2009 10:08 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тосол маслянистый, с водой трудно спутать. Плюс не сохнет (убирается впитыванием, самое простое газетами под прессом). Под каким ковриком сыро?
При пробитой прокладке, как правило, дымит белым дымом из глушителя и постоянное пробулькивание в расш. бачке. Здесь непохоже.
При слишком позднем зажигании есть перегрев и локальное закипание с образованием пробки (здесь непохоже)
При слабой помпе возможно тоже самое.
Тут есть надежда, что просто тосол уходит, осталось определить откуда.
Поблагодарили(1): Маркос
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2009 10:54 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня пробулькивния фактически не было, были микро бульки вонючие, но градус вел себя как попало, температура на конечном этапе прыгала хаотично, от 60 до120, спасли две печки на полную ( на улице +20 ) и то, что тосол не попер в масло. Пару раз спустил паровые пробки через подогрев карбея, потом наплевал, поехал купил з/ч и только потом уже разбираться.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Маркос
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 73
Благодарности: 0/5

Откуда: Солнечногорск

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2009 11:11 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сыро под водительским, с другой стороны я и не посмотрел. Завтра полижу коврик Laughing,надеюсь сладеньким побалуюсь.
Белым дымом не дымит, старый хозяин говорил про печку и что если удалить пробки то всё будет нормально,после чего я кинулся смотреть масло, масло было без криминала.
Александр К писал(а):

При слишком позднем зажигании есть перегрев и локальное закипание с образованием пробки (здесь непохоже)

Это не совсем понял...
Подозреваю что когда горячий тосол остывает до минуса,если есть неплотное соединение,начинает за счёт уменьшения объема,сосать воздух из атмосферы,потом разогрев и поперло в обратную сторону.
Значит завтра полижу коврик,нюхну газов из бачка, ну и на дессерт попробую поджечь пузыри выходящие из горловины,а вдруг газ.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2009 11:41 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маркос писал(а):
Подозреваю что когда горячий тосол остывает до минуса,если есть неплотное соединение,начинает за счёт уменьшения объема,сосать воздух из атмосферы,потом разогрев и поперло в обратную сторону.

Процесс возможный, особенно, если допустить, что неправильно работает пробка радиатора (обратный клапан из бачка в радиатор) и тосол не исчезает из расширительного бачка.
Можно, кстати, выломать из пробки клапан с пружинкой и поездить денек с тосолом при атмосферном давлении.

Если тосол только под водительским сиденьем, то надо снимать обшивку левого бока на втором ряду (можно обойтись), приподнимать ковролин и смотреть соединение шлангов с металлическими трубками. Скорее всего там течет.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Маркос
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 73
Благодарности: 0/5

Откуда: Солнечногорск

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2009 11:52 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо,все проверю, а как потеплеет вообще все разберу и переделаю как надо. А пока вас покину, завтра ставлю авто в гараж и еду в отпуск в Украину,недели на две.
Кстати, может просто с расширительного бачка просто пробку снять?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2009 11:55 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маркос писал(а):
Кстати, может просто с расширительного бачка просто пробку снять?

Всегда считал, что пробка на нашем расширительном бачке (в отличие от других систем) нужна только для того, чтобы туда мухи не падали Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Маркос
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 73
Благодарности: 0/5

Откуда: Солнечногорск

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2009 12:08 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И я про тоже,тем более что когда я её откручивал то тосол сильнее из расширительного тек, из чего можно сделать вывод, что когда тосол остывает в системе создается разрежение,и вполне возможен подсос из атмосферы.
Смотри-ка, картина то вырисовывается. Спасибо за помощь, сам бы я дольше бы соображал и сводил все в кучу.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Radj
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 08.02.2007
Сообщения: 72
Благодарности: 0/0

Откуда: Казань

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2009 7:24 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Завтра полижу коврик ,надеюсь сладеньким побалуюсь.

Не надо на вкус его пробовать. Кошки, например, лизнув его умирают в мучениях от некроза печени.

Когда остывает система, разрежение конечно будет но не настолько чтоб очень. Толстому шлангу идушему к радиатору достаточно чуток сжаться чтоб в системе давление выровнялось.

Я вот еще что подумал. Так как больше всего воздуха собирается в верхнем шланге идущем к радиатору, то может врезать в него воздушный вентиль (как на батареях отопления). Там как раз и место подходящее есть, где два шланга отрезком трубы соединяются.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2009 8:32 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В этом отрезке трубы у меня два температурных датчика стоят..штатно..
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2009 9:29 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня один Smile
Думал и писал когда-то сдвинуть эту трубу ниже радиатора, но потом успокоился.
Да нет, тут на самом деле похоже на обычную течь тосола. Скорее всего из соединений шлангов с трубками в районе задней печки.
Наверно у Маркоса эта толстая труба у радиатора стоит так высоко, что образуется настоящая пробка(во всем сечении тосола нет) и радиатор отключается полностью.
Меня еще поразило с какой легкостью он снимает крышку радиатора сразу после остановки Smile. Да там такой фонтан должен быть Smile

Главный-то минус даже не в том, что тосол через радиатор не идет, а в том что ТОСОЛ НЕ ПОПОЛНЯЕТСЯ ИЗ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА взамен вытекшего.

ЗЫ
Хорошую придумал легенду. Главное себе объяснить и успокоится. И больше в эту тему не заходить Smile.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Маркос
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 73
Благодарности: 0/5

Откуда: Солнечногорск

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 1:22 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как я снимал крышку меня тоже удивило. Насколько я знаю там такой напор должен быть, а у меня только воздух чуть чуть пошипел. А тосол не пополняется видимо потому что его выгоняет вверх в бачок, а назад он не стекает потому как воздух его подпирает, причем так это не видно,а воздух стоит в шланге, который идет к бачку.
А под ковриком я попробовал на язык, не сладкое, видимо просто вода.
Ладно, я пошел, потому как в отпуске, до интернета случайно дорвался.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Маркос
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 73
Благодарности: 0/5

Откуда: Солнечногорск

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2009 12:49 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На машине я сейчас не езжу,благо есть вторая. Но в гараже раз завел её, ну и начал гонять пробки качая патрубки как грушу. Воздух стал выходить, минут 40 я так делал, доливая тосол, наконец затеплел радиатор, воздух перестал выходить.
После этого я прогревал ещё раз, радиатор нагревается,вроде всё как положено. Пока старую не продам, буду пока на ней ездить, а пока хочу эту в порядок привести.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ArtemNN
Посетитель



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 223
Благодарности: 7/1

Откуда: Нижний Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2009 4:29 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маркос писал(а):
На машине я сейчас не езжу,благо есть вторая. Но в гараже раз завел её, ну и начал гонять пробки качая патрубки как грушу. Воздух стал выходить, минут 40 я так делал, доливая тосол, наконец затеплел радиатор, воздух перестал выходить.
После этого я прогревал ещё раз, радиатор нагревается,вроде всё как положено. Пока старую не продам, буду пока на ней ездить, а пока хочу эту в порядок привести.
Тыб фотку выложил подкапотного, я когда термостат шнивский поставил тоже проблемы с пробками были.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
скачать топик
Страница 2 из 7



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Термостат? Serj Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 7 Чт Ноя 15, 2007 12:13 pm Посмотреть последнее сообщение
Novan-Junior
Нет новых сообщений Термостат на 3,3 Васильч Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 6 Пн Янв 12, 2009 6:58 pm Посмотреть последнее сообщение
D__M
Нет новых сообщений термостат на +2008 LDV Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 57 Чт Дек 22, 2016 1:15 pm Посмотреть последнее сообщение
Kinging
Нет новых сообщений термостат погиб, или ???? Victor.T Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 21 Сб Янв 28, 2012 5:11 pm Посмотреть последнее сообщение
coy
Нет новых сообщений Как работает термостат? Студент Михаил Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 10 Сб Янв 29, 2011 12:42 am Посмотреть последнее сообщение
владимир99
Нет новых сообщений Термостат, мать его!.. Щербаков Алексей Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 4 Вс Дек 28, 2008 1:15 pm Посмотреть последнее сообщение
Александр К
Нет новых сообщений Как заменить термостат? zett Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 20 Вт Июн 16, 2015 7:46 pm Посмотреть последнее сообщение
Black547
Нет новых сообщений Термостат 90 или 82гр. Ven Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 7 Ср Янв 09, 2008 8:50 pm Посмотреть последнее сообщение
караванщик
Нет новых сообщений Термостат додж караван 2.4 sonivik Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 3 Пн Янв 04, 2021 7:24 pm Посмотреть последнее сообщение
Victor.T
Нет новых сообщений Радиатор, термостат, вентилятор и т.д... stegka Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 9 Чт Авг 04, 2016 9:36 am Посмотреть последнее сообщение
Somon
Нет новых сообщений Форсунки, лампы, патроны, термостат, ... Клон Шахтера Запчасти и разное 1 Сб Дек 20, 2014 11:53 am Посмотреть последнее сообщение
Клон Шахтера
Нет новых сообщений Новые ролик-помпа-термостат на Воядже... ДСименс Запчасти и разное 0 Ср Авг 13, 2014 9:08 pm Посмотреть последнее сообщение
ДСименс
Нет новых сообщений Нужен терморегулятор (термостат) котл... Клон Шахтера Дела дачные... 23 Вт Ноя 03, 2015 4:35 pm Посмотреть последнее сообщение
oldm@n33



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS